Необходимы семейные пары, мужчины, женщины
на завод Skoda в Чехию!

Вакансии:
— Специалисты по сортировке и сборке товара.
— Специалисты по контролю качества авто деталей.

О вакансии:

Перед выездом на работу общение с работодателем, индивидуальная встреча на офисе.
Работа по 3-х месячной чешской визе от страны (при необходимости делаем Чешскую визу). Возможность работы по Польской визе (при необходимости делаем польскую визу). У завода есть филиал в Польше (польская фирма переписывает им приглашение на свою фирму+к этому выписывают командировочные листы, для официального трудоустройства. Огромная просьба не путать различные ситуации, Шкода юридически сильно *подшита* и каждый работник даже по польским документам оформляется официально.

Проезд со Львова. Едет бус-довозит к месту дислокации(проезд платный) и настоятельно рекомендуем ехать транспортом от предприятия(очень удобно, без пересадок). Так же возможны индивидуальные, совместные выезды групп.

Рабочее место:

Завод Skoda.
Город Млада Болеслав.
Расположены предприятия по всей Младе Болеслав и в её окрестностях, некоторые подразделения расположены в городе Острава и также в её окрестностях. Город очень приятный , с отличной инфраструктурой, пиццерии, магазины. Возможность отдохнуть вне рабочего времени и хорошо провести время.

Обязанности:

Все необходимые навыки по вашему направлению (обучают на месте).

Обязанности — контроль качества авто деталей, упаковка авто деталей, перенос на небольшие расстояния, поддержка рабочего места в чистоте, сборка авто кресел, двигателей, фар, внутренний салон, шумоизоляция.Кандидаты кто имеет водительские права, берут с собой, есть возможность ездить на каре, развоз продукции по заводу, в таком случае оплата повышается до 115 крон/в час.

Требования:

Возраст до 47 лет
8-10ть-12ть и при огромном желании даже 16-ти часовой рабочий день с учетом перерывов. В среднем 260-400 часов в месяц.
6-ть рабочих дней в неделю (Воскресенье — выходной).
Хорошее физическое состояние.

Работодатель гарантирует:

Социальные гарантии и зарплату, выплачиваемую в срок. Контракт.
Выплата заработной платы раз в месяц.
Комфортные условия труда.

Условия проживания:
В хостеле (европейские условия).
Аренда квартир (европейские условия).
Проживание – Бесплатно. При большой загруженности на заводе, предоставляют платное жилье — 1500крон.
По 3,4 человека в комнате. Семейные пары живут отдельно.
Wi-Fi) и все удобства (стиральная машина, душ, кухня со всем оборудованием для приготовления пищи).

Заработная плата:

Средняя заработная плата Нетто 1000-1300 евро в месяц.
Оплата в час 90 крон первые 2 недели, после обучения оплата в час до 95 крон! При наличии водительских прав 115 крон в час.
Средняя заработная плата Нетто 28 000 чешских крон в месяц.
Возможность работать сверхурочно, выплата премий.

Последние вопросы

Статьи по теме

Завод Шкода в Чехии

Хотим найти где находится завод на котором собирают автомобиль Шкода в Чехии. Возможно ли заказать туда экскурсию из Праги или нужно добираться самостоятельно? Сами давно являемся поклонниками этой чешской марки и хотя бренд Шкода уже давно принадлежит немецкому концерну очень интересно побольше узнать о этих автомобилях.

Ответы пользователей

  • 03.06.2017 14:17 ﲍ Ancicpah

Ну в принципе все по делу.

Завод Шкода находится в 55 км от Праги. Добраться до него можно на такси или арендовав легковой автомобиль. Предварительно перед посещением этого наиболее известного завода во всей Чехии, необходимо согласовать с менеджером отдела бронирования туристических маршрутов. Сегодня посетить этот завод можно не только в выходные и праздничные дни, но и в будни. Опытные экскурсоводы могут показать склады, где хранят вылитые на заводе запчасти, а также расскажут о том, как собирается эта марка транспортного средства. Экскурсия на завод Шкода может быть весьма познавательной и интересной.

Может кто подскажет где можно найти официальный сайт завода Шкода? Там есть отпускные цены на автомобили? И вообще, есть ли смысл покупать Шкоду в Чехии или проще купить авто в Москве и особо не заморачиваться.

Такой музей существует с 2012 года. Экскурсию в Праге купить скорее всего не получится, так что придется добираться самостоятельно.
Проблем доехать из Праги в Млада Болеслава не возникнет, а найти где там завод Шкода еще проще. Практически все местное население работает на этом заводе.

Автозавод Шкода находится в чешском городе Млада Болеслава, который находится в 50 километрах от Праги.
Не думаю, что там есть авто музей типа мерседосовского при заводе.

Некоторые автовладельцы до сих пор считают, что страна-производитель и марка автомобиля тесно связаны между собой. В какой-то мере это так, но границы производства постепенно «смываются» с ростом спроса на продукцию того или иного бренда.

Так, машины Шкода являются достоянием Чехии и ранее производились только на территории этой страны. Но ситуация меняется, и география производства, вызванная ростом спроса на автомобили этого производителя, расширяется.

Ниже рассмотрим, в каких странах находятся заводы Шкода, и какие модели на них производятся. Также затронем тему, как распознать страну-производителя по VIN-коду и кратко рассмотрим особенности чешкой марки авто.

Общая информация про Skoda

Компания Skoda Auto a.s. — чешский производитель, который более сотни лет выпускает легковые машины, пользующиеся широким спросом у миллионов автовладельцев. Штаб-квартира компании базируется в населенном пункте Млада-Болеслав.

В 1926 году впервые был представлен логотип бренда — «крылатая стрела». При этом первые наброски появились еще в 1915 году.

Годом рождения марки считается 1895 год. Именно тогда в упомянутом выше городе два любителя велосипедного спорта решили создать собственный велосипед, получивший название «Славия».

Бизнес развивался весьма успешно, что позволило уже в 1899 году запустить более серьезное производство мотоциклов, которые триумфально начали «карьеру» и использовались во время участия на многих соревнованиях.

Еще через несколько лет создатели компании приняли решение о необходимости расширения производства и выпуска легковых авто.

На современном этапе компания Skoda считается одним из крупнейших производителей автомобилей. На заводах этого бренда выпускаются грузовики, автобусы двигатели и транспорт с/х назначения.

В последние десятилетия появилось множество заводов, расположенных в России, Казахстане, Украине, Китае и ряде других стран.

В городе, где была открыта компания, имеется техническое училище, а также университет, где готовят специалистов для работы на заводе. На сегодня численность персонала составляет более 25 тысяч человек.

Как отмечалось выше, под маркой Skoda выпускается различная техника. Вот только некоторые из предприятий:

  • Электрик (ELECTRIC) и Остров (OSTROV) — выпуск троллейбусов и прочего электрического транспорта.
  • Пауэр (POWER ) — товары для энергетического сектора.
  • Транпортейшн (TRANSPORTATION) — изготовление рельсового транспорта (трамваев, локомотивов и прочих).
  • TS и JS — производство оборудования для пищевой промышленности и ядерной энергетики соответственно.

Кроме того, под брендом Шкода производятся станки, троллейбусы, коробки передач и, конечно, легковые автомобили (Шкода Авто).

Основные заводы бренда

Главное производство Skoda сосредоточено в следующих местах:

  • Автомобильный завод в Младе-Бориславе (страна-производитель — Чехия). Здесь находятся наибольшие мощности по изготовлению и сборке машин этого бренда. Готовая продукция направляется на внутренний рынок и активно сбывается за рубеж. При этом руководство компании не отступает от курса, подразумевающего открытие сборочных заводов на территории стран, где планируется продажа. В полной мере реализовать задуманное пока не удалось.
  • Автомобильный завод в Калуге. Здесь машины марки Шкода выпускаются 10 лет, с 2007 года. Под производство был выделен отдельный округ Калуги — технический парк Грабцево. На современном этапе именно под Калугой выпускается большая часть автомобилей Skoda и Volkswagen для отечественного рынка. Кроме того, на близлежащем заводе изготавливаются компоненты для автомобилей отечественной сборки. Отвечая на вопрос по качеству, стоит отметить, что все комплектующие привозятся из Чехии, а на территории России производится только сборка, сварочные работы и покраска элементов.
  • «Еврокар» — завод, расположенный на территории Украины. Он является официальным сборщиком компании Volkswagen. Первые автомобили были выпущены в 2001 году. На сегодня это один из наиболее крупных заводов бренда. Кроме машин марки Фольксваген, здесь собирается и Шкода.

Производство Skoda налажено и в ряде других стран:

  • Босния и Герцеговина (Сараево);
  • Казахстан (Усть-Каменогорск);
  • Китай (Шанхай);
  • Польша и другие.

Skoda Octavia — заводы в России и Украине

Модель Skoda Octavia пользуется заслуженной популярностью и считается одной из наиболее продаваемой на сегодня.

Главным преимуществом является идеальное сочетание двух критериев — стоимости и качества седана.

Шкода Октавиа относится к автомобилям класса C, имеет широкий выбор двигателей и богатую комплектацию.

Сборка машин нового поколения производится на упомянутом ранее автомобильном заводе, расположенном в Калуге (в технопарке Грабцево).

Кроме того, российский рынок насыщен машинами из других стран-производителей — Украины, Чехии и Казахстана.

Небольшой процент машин Skoda может попадать и с других государств — Индии, Словакии, Китая и прочих.

Шкода Рапид (Rapid)

Модель Skoda Rapid считается «младшим братом» рассмотренного выше авто. Машина нацелена на любителей транспортных средств, которые ориентируются на два критерия — высокое качество и доступная цена.

Несмотря на компактность и сравнительно низкую стоимость, в этом автомобиле внедрены самые передовые технологии, и даже базовая версия насыщена достаточным числом умных решений.

Главными конкурентами Шкода Рапид считаются автомобили Фольксваген Поло, Хендай Солярис и Киа Рио.

Производство модели ведется в России с начала 2014-го. Сборка производится все на том же Калужском автомобильном заводе. Именно здесь собираются автомобили, которые поставляются во все страны СНГ.

Что касается европейского потребителя, для него Skoda Rapid выпускается в Чехии, на заводе в Младе-Братиславе. Как и в случае с моделью Октавиа, производство авто налажено и в других странах — Украине и Казахстане.

Качество машин не вызывает нареканий, ведь все детали для Рапида поставляются из Чехии, а российские мастера собирают авто, занимаются покраской и сварочными работами.

Что касается подготовки машины и самой продажи, этими вопросами занимаются специалисты дилерской сети.

Skoda Fabia

Последние годы на рынке РФ и других стран СНГ все более востребованы компактные и экономичные автомобили. Одним из таких является Шкода Фабиа, которая, несмотря на «скромность», насыщена различным оборудованием и электроникой.

Это автомобиль малого класса, который был представлен еще в 1999 году, а в 2001 заменил устаревшую на тот момент модель Фелисиа.

В 2007 году мир увидел Skoda Fabia второго поколения, а еще через семь лет (в 2014 году) версия машины была обновлена до третьего поколения.

Производство автомобиля налажено в России, на заводе концерна VW, что под Калугой. На российский рынок попадает небольшой процент авто, имеющих непосредственно чешскую сборку.

Интересно, что страной-производителем первого поколения Skoda Fabia была исключительно Чехия. При этом все автомобили производились на оригинальном оборудовании завода в Младе-Братиславе.

Что касается других рынков (в том числе и некоторых стран СНГ), производство авто первого поколения было налажено в Украине и Польше.

Следующее (второе) поколение собиралось уже в расширенном числе стран. К уже упомянутому перечню добавились автозаводы в Боснии и Герцеговине, а также Китае.

В России Skoda Fabia собирается, начиная со второго поколения. Место производства все тот же завод под Калугой.

Skoda Yeti

Шкода Йети — компактный кроссовер, впервые презентованный на автосалоне в Женеве. Производство автомобиля стартовало в 2009 году, в том числе и России (с ноября месяца).

С первых дней появления машина была тепло принята публикой и заслужила множество лестных отзывов. Уже через два года после начала выпуска с конвейера сошел 100-тысячный автомобиль, а в 2015-м их было выпущено уже полмиллиона.

По сути, это первый кроссовер концерна, который заслужил уважение, благодаря комфорту внутри салона, оригинальному внешнему виду, а также практичности.

В этой модели успешно сочетаются лучшие черты кроссовера (полный привод) и хэтчбека (доступность). Не удивительно, что автомобиль многим пришелся по душе и даже сегодня активно продается во многих странах мира.

Шкода Йети — семейный автомобиль, имеющий богатую комплектацию, повышенный уровень комфорта и большой багажный отсек. На такой машине можно отправляться в любое путешествие и не переживать о вместительности.

Производство Skoda Yeti, как и остальных «братьев» налажено в Чехии и РФ (под Калугой). При этом первое поколение автомобиля выпускалось только на родине.

Skoda Roomster

Модель Skoda Roomster — автомобиль, предназначенный для любителей активного отдыха. Впервые машина представлена в 2006 году с последующим выпуском на базе универсала и фургона.

По сути, это главный конкурент Йети на звание семейного автомобиля и единственный на сегодня минивэн в линейке Шкода.

Внешне это небольшая машина, которая выделяется из толпы, отличается практичность и большим внутренним пространством. Хотя, не все ценители автомобилей Skoda в восторге от такого варианта исполнения.

Что касается сборки, ситуация аналогична. Для РФ и стран СНГ эта модель собирается в России, под Калугой.

Ниже представлена сводная таблица, на которой указано, где собирают автомобили Шкода.

Как определить страну производитель по Вин-коду?

Многие автовладельцы не знают, что по VN-коду автомобиля можно узнать много интересного, в том числе и страну-производителя транспортного средства.

Ниже рассмотрим два варианта.

Для Skoda Felicia. Чтобы определить страну-производителя автомобиля, необходимо глянуть на 11-й символ кода:

  • Линия сборки в Младе-Болеславе — 0-4.
  • Квасины — 5.
  • Врхлаби — 7-8.
  • Квасины — 9.
  • Украина — В.
  • Россия (Калуга) — K.
  • Млада-Болеслав — N.
  • Познань (Польша) — X.

Далее идет серийный номер автомобиля (шесть цифр).

Полную расшифровку вин кода смотрите ниже.

Для Skoda Octavia ситуация следующая. По первой группе, состоящей из трех символов, можно понять определить код производителя.

Так, T — Европа, M— Чехия и B — Шкода Авто.

Далее, как и в прошлом случае, нас интересует 11-й символ VIN-кода. Здесь ситуация следующая:

  • Млада Болеслав — от 0 до 4.
  • Квасины — 5.
  • Верхлабье —7, а с 1999 года — 8.
  • Сараево — 9 (с 2002 года).
  • Познань — X.

Далее также идет серийный номер автомобиля.

Полную расшифровку Вин кода Шкода Октавиа смотрите ниже.

Для примера расшифруем VIN код TMBBK41Z2BB151503.

Итоги

Последние годы ведется много дискуссий по поводу качества сборки и ее зависимости от завода-производителя.

На самом деле здесь практически нет разницы, ведь главным поставщиком деталей остается Чехия, а работа заводов жестко контролируется со стороны представителей бренда и соответствует высоким требованиям.

Сравнение сборки: Чехия или РФ (Skoda Rapid).