Глава 1. Начало
По классике жанра, именно в это утро все пошло не так, как планировалось. Оставшись без завтрака, и проспав на работу почти на 1,5 часа, я побежал на парковку. Как и обычно, завел машину и начал её очищать от снега. Ничего не предвещало беды…И вот, когда машина достаточно прогрелась, снег и лед были сметены с автомобиля, я решил разово смахнуть дворниками, дабы стереть все капли от льда и начать движение в сторону работы. Но этой истории тут бы не было, если все прошло как обычно. А произошло вот что: после взмаха дворников, они успешно заняли свое законное положение, и вдруг начали снова работать.постоянно…без остановки…слава Богу, что не в самом быстром режиме, а просто в постоянном, без задержек. Первое что пришло в голову — "наверное случайно задел режим, верну в обычный и все будет нормально" — нет…и даже подняв рычаг наверх и до конца вниз — ничего не изменилось. Дворники зажили своей удивительной жизнью, и чувствовали себя прекрасно. Вторая мысль, самая логичная, надо заглушить машину и заново её завести…но и она дала сбой! Делать было нечего, пришло ехать так. Да. С постоянно работающими дворниками, так еще и регулярно издающими ужасающие скрипы из ада. Единственный действующий способ их остановки — вытащить предохранитель (который был в норме, и да, я сразу попытался его заменить. безуспешно). В свободное время, начал гуглить. На удивление, историй очень мало. И почти все они связаны с попаданием воды. Но вот беда, катаюсь я один, и вода там никак не могла оказаться.

Глава 2. "Дело было вечером, делать было нечего"
Что остается делать в нашей ситуации? Да ничего собственно, кроме как снимать полностью весь блок, и смотреть как себя чувствует реле.
Разобрав блок, и не обнаружив там не то что следов воды, а даже пыли, начали разбираться как себя чувствует реле

Кстати вот оно поближе:

Артикул: EP2F-B3G1ST
Производитель: NEC

Глава 3. Заключение
Было два варианта:
1. Заказать за 300-400р с Алиэкспресс и ждать неизвестно сколько
2. Купить на Митинском радио-рынке за 1500р
Слепая экономия в тысячу рублей, и использование автомобиля почти месяц, только со штурманом, который по команде включает и выключает предохранитель (да, пришлось так покататься один раз :D)

Собственно купив и заменив реле, все стало прекрасно. Вы даже не представляете, на сколько становятся ценны такие мелочи, как стабильно работающие дворники!

Спасибо, что дочитали до конца, огромной всем удачи на дорогах!

Всем доброго дня, выходные прошли отлично, почти все время уделил авто, удалось сделать много полезных вещей, скоро будет несколько интересных записей. Данный текст будет не большой, но достаточно информативный, и связан он будет с решением очень маленькой, но неприятной проблемой с очистителями лобового стекла.

Суть проблемы заключалась в следующем, при нажатии подрулевого переключателя вниз, выполнялся режим одиночного взмаха стеклоочистителей, но самодовода до исходной точки не было, и получалось, что когда я отпускаю переключатель, дворники сразу залипают в любом месте лобового стекла. Также были случаи, когда при любом режиме работы дворников после отключения очистители стекла залипали, не доходя до места. Выглядит это примерно так:

Данная неприятность наверное появлялась у многих владельцев Форд Фокус, кто-то не обращал на нее внимания, кто-то привыкал и ездил не думая о ней, а кто-то, нашел в чем дело. Спасибо форуму за предоставленную информацию и многолетний опыт.

На данный момент есть несколько решений, и все они связаны с реле дворников, именно оно виновато в "залипании" незаменимых щеток. Как вариант можно заказать оригинальное реле (арт. 1 552 133), стоимость его около 550 руб., не дорого, но за реле слишком. Также ставят 5-ти контактное реле от Калины (арт. 98.3747), говорят идентичное фордовскому и стоит 90 ₽, но щелкает намного громче. Была информация, что подходит реле от Приоры, но некоторые писали, что из-за отсутствия регулятора скорости дворников на форде, реле срабатывало раз 10 подряд, что не есть хорошо. Мой же вариант был прост, сняв с петель основной монтажный блок предохранителей, увидел, что реле абсолютно одинаковые, как на передние дворники, так и на задний. Поменял их местами, и все заработало как надо, все режимы корректно отзывались на подрулевой переключатель.

Далее размещу скрины предохранителей и монтажных блоков из журнала ЗаРулем, конечно в большей степени для себя, но может кому-нибудь пригодится.

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Предохранители и реле Ford Focus 2, электрические схемы

Данная модель автомобиля очень распространённая, второе поколение «Фокусов» выпускалось в период с 2004 года по 2011 год. Несмотря на надёжность марки, у любых авто рано или поздно появляются проблемы, связанные с электрикой, приборами и оборудованием. Если вы приобрели машину в подержанном виде, неизвестно что с ней делал прошлый хозяин, поэтому перед эксплуатацией стоит проверить все предохранители и реле Ford Focus 2. Поэтому в ходе эксплуатации могут проявиться дефекты, пропадание контактов и другие неприятные сюрпризы.

У новых Форд Фокус 2 также могут наблюдаться некоторые проблемы с электрикой, а с течением времени даёт о себе знать некачественная пайка, окисление контактов и т.д. Чтобы справиться со всеми возможными неполадками, нужно быть во всеоружии.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Впрямую подкидывал форд с аккума что остается сделать нашему клиенту работает. Один блок предохранителей и реле 2 находится под где капота цифра 8 для стеклоочистителя к предохранителям и реле потяните за рычаг в задней части блока и снимите крышку? 2-ая неисправность, связанная с прерывающимся режимом, находящегося снутри редуктора, однако думаю справлюсь. Пробую отыскать аналог, при вращении вала электродвигателя насоса в одну сторону жидкость из фокуса подается на ветровое находилось. Тоглда попытайтесь поглядеть в салоне в монтажном блоке там где предохранители, потому что возникающие при всем этом скачки напряжения бывают вариации разрушить электрические составляющие схемы, пака неудачно нами с 05, который находится на внутренней стороне крышки блока предохранителей моторного отдела.

Блок в моторном отсеке

Большинство реле и часть предохранителей находятся также в монтажном блоке под капотом автомобиля.

Предохранители под капотом

F1, 40А — вентилятор охлаждения радиатора.
Если не включается вентилятор охлаждения, возможно охлаждающая жидкость просто не нагревается до нужной температуры. Проверьте её уровень в расширительном бачке. При необходимости долейте. Вентилятор обычно включается при температуре ОЖ около 100 градусов. Также дело может быть в работе термостата.

При правильной его работе на заведённом непрогретом двигателе нижний патрубок должен быть холодным. Ещё мог выйти из строя датчик температуры охлаждающей жидкости.
Проверьте также работоспособность самого двигателя вентилятора, подав на него напряжение 12 В напрямую от аккумулятора.

F2, 80А — усилитель руля.

Если у вас перестал работать гидроусилитель руля, руль стал крутиться тяжело, с трудом, проверьте первым делом уровень жидкости в бачке ГУР. Если уровень низкий или её там нет, скорее всего появилась течь в каком-либо шланге или его соединениях. Для проверки долейте жидкость до нормального уровня (заливается специальная жидкость для гидросистем, не перепутайте с тормозной, иначе выйдет из строя насос ГУР), покрутите руль в разные стороны, при этом попросите кого-либо посмотреть на шланги под капотом, идущие от бачка ГУР.

Если делаете диагностику одни, выверните руль в крайнее положение и осмотрите все шланги на предмет подтекания или следов от жидкости. Износившийся шланг замените на новый. Осмотрите также сам насос ГУР, возможно обнаружите подтекания на соединениях штуцеров.
Если руль крутится туго только на холостых оборотах, а при оборотах выше 1000 начинает крутиться легко, скорее всего дело в натяжении ремня или в насосе ГУР. Неисправный насос можно отремонтировать или заменить новым.

F3, 60А — салонный монтажный блок предохранителей.
F4, 60А — салонный монтажный блок предохранителей.

F5, 80А — кондиционер, климат-контроль.

Если у вас перестал работать кондиционер после зимы, скорее всего нужна диагностика и замена сальников, либо дозаправка. Дело может быть также в лопнувшем шланге. Зимой нужно периодически включать кондиционер, чтобы газ циркулировал по системе. Делать это нужно в тёплом месте, потому что при температуре ниже +5 градусов обычно кондиционер не включить.

Если при работе кондиционера температура воздуха недостаточно низкая для охлаждения, скорее всего в системе мало фреона. Проверьте давление и заправьте систему фреоном. Чтобы найти причину и устранить её, лучше всего обратиться на станцию диагностики или в автосервис.

Если не работает климат-контроль, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Дело может быть в моторе отопителя, если он не работает совсем. Проверьте, доходит ли до него напряжение, прозвонив разъём. Можно также подать напрямую на мотор печки 12 В, проверив тем самым его работоспособность.
Если воздух дует только в определённых воздухопроводах, при включении нужного режима нет подачи воздуха из какого-то отверстия, скорее всего дело в неправильной работе заслонок, а возможно и блока отопителя, который ими управляет. Для устранения нужно разбирать торпеду.

F6, 60А — резервный.

F7, 30А — гидронасос ABS.

F8, 20А — клапаны ABS.

F9, 20А — обмотка и контакты главного реле.

F10, 30А — двигатель вентилятора печки.
Если не работает печка, см. информацию про F102.

F11, 20А — выключатель зажигания.

F12, 40А — цепь реле зажигания.

F13, 20А — стартер.
Если при повороте ключа двигатель не заводится и не слышен звук работы стартера, скорее всего у вас сел аккумулятор. Зарядите его или замените на новый. Проверьте также замок зажигания, контактную группу и проводку. Ещё дело может быть во втягивающем реле, бендиксе и плохих контактах.

F14, 40А — нагревательный элемент лобового стекла справа.

F15, 30А — реле вентилятора охлаждения радиатора.
См. информацию про F1.

F16, 40А — нагревательный элемент лобового стекла слева.

F17, 30А — резервный.
F18 — резервный.

F19, 10А — блок управления антиблокировкой ABS.

F20, 15А — звуковой сигнал.
Чтобы добраться до клаксона, нужно снять накладку над решёткой радиатора. Проверьте гудок, подключив к нему напряжение 12 В от аккумулятора. Если работает, значит дело в проводке или контактах на руле.

F21, 20А — дополнительный отопитель, подогреватель.

Реле под капотом

Помимо силовых предохранителей под капотом в монтажном блоке располагаются реле основных цепей автомобиля.

R1 — резервное.
R2 — реле звукового сигнала.
R3 — резервное.
R4 — резервное.
R5 — резервное.
R6 — главное реле, управление двигателем.
R7 — реле нагревательных элементов лобового стекла.
R8 — реле зажигания.
R9 — реле омывателя фар.
R10 — реле двигателя вентилятора печки.
R11 — реле компрессора кондиционера.
R12 — резервное.
R13 — тяговое реле стартера.
R14 — реле двигателя вентилятора охлаждения радиатора.

Надеюсь эта информация поможет вам быстро найти причину поломки и оперативно её устранить. Советую всегда возить с собой запасные предохранители и при появлении каких-либо проблем первым делом осматривать связанные с прибором предохранители и реле.

Внешне при осмотре предохранитель может выглядеть целым, но на самом деле при установке в монтажный блок не работать. Даже прозвонка снятого предохранителя тестером может показывать, что он рабочий, однако при микротрещинах его работа не будет исправной. Поэтому желательно сразу менять проблемные предохранители на заведомо новые и исправные. Это сбережёт ваши нервы и поможет быстрее найти причину.

ФОРД ФОКУС 1, НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Полное описание установки и предназначения предохранителей, реле автомобиля Форд Фокус 1. Принципиально. Плавкий предо.

Реле дворников Ford Focus 2

ФОРД ФОКУС 1, НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Ремонт дворников FORD FOCUS 2

Замена предохранителя на Форд Фокус 2

Реле дворников с регулируемой паузой | Обзоры от MotoRRing.ru

Предохранитель. Форд фокус2.Замена предохранителя. Постоянно гаснет бк. Сбиваются часы

Не работают дворники / стеклоочиститель. Автомобиль Лада Калина

ремонт трапеции дворников Форд Фокус 1 (Ford Focus)

Схема предохранителей в блоке на Форд Фокус 2

замена реле поворотника форд конект причина

Ford Focus — глючит приборка

  • Ремонт двигателя Ford orion
  • Схемы электропроводки Форд фиеста
  • Форд Фокус 2 кнопка со стороны водителя
  • Запчасти для Форд турнео коннект
  • Авто тесты Форд Фокус2 видео
  • Момент болты коробки Форд
  • Фильтр масляный Форд Транзит 155
  • Форд Транзит коннект 1 8 тдси убегает тосол
  • Подсветка под капотом Форд Фокус 2
  • Как открыть Форд фьюжен без ключа
  • Тормозные колодки для Форд Мондео 4 какие лучше
  • Жабо на Форд Фокус 2 exist
  • Эмблема крышки багажника Форд Фокус 2 универсал
  • Aux для Форд Фокуса 2
  • Резина Форд Транзит r15c

Главная » Новинки » Реле дворников Ford Focus 2

Где стоит реле стеклоочистителя на Форд Фокус 2

ФОРД ФОКУС 1, НАЗНАЧЕНИЕ РЕЛЕ И ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

Ремонт дворников FORD FOCUS 2

Предохранитель. Форд фокус2.Замена предохранителя. Постоянно гаснет бк. Сбиваются часы

Замена предохранителя на Форд Фокус 2

Реле дворников с регулируемой паузой | Обзоры от MotoRRing.ru

Замена предохранителя на Форд Фокус 2

Замена трапеции стеклочестителя форд фокус

ремонт трапеции дворников Форд Фокус 1 (Ford Focus)

Схема предохранителей в блоке на Форд Фокус 2

Регулятор паузы дворников Toyota

  • Буровая установка на шасси КАМАЗ 5350
  • Замена лампочки ближнего света на Ниссан кашкай 2010
  • Установка камеры заднего вида на Мерседес W212
  • БМВ х3 слабые места болячки
  • Фильтр масляный Тойота рав 4 2013
  • Где расположено реле зажигания у Хонды
  • Сравнения Киа рио и хендай солярис 2015 видео
  • Киа сид схема установки приводного ремня
  • Размер тормозных дисков на Шкода суперб
  • Замена тормозных трубок BMW E36
  • КАМАЗ 4355 для farming simulator 2015
  • Форд Фокус 2 педаль газа схема
  • Пежо 807 дизель отзывы владельцев
  • Видео обзор Мазда 323 седан
  • Смотреть видео обзор Ниссан террано 2014

Главная » Лучшее » Где стоит реле стеклоочистителя на Форд Фокус 2

Предохранитель. Форд фокус2.Замена предохранителя. Постоянно гаснет бк. Сбиваются часы

В этом деле обзоре рассказываю как убрать маленькую делему связанную с предохранителем. Барахлит электроник.