Toyota Avensis

2 ответа

Лучшие

1. На средней стойке кузова, между дверями снизу снаружи со стороны водителя.

дублирующий ВИН на лобовом стекле в нижнем углу со стороны водителя.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Блок предохранителей Toyota Avensis с 2003 года
Рассмотрены автомобили второго поколения (T250) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска

Где находится монтажный блок реле и предохранителей в салоне.

Расположение компонентов (под панелью приборов). 1 — усилитель кольцевой антенны иммобилайзера, 2 — блок управления ЭУР, 3 — электронный блок управления иммобилайзером, 4 — усилитель антенны, 5 — центральный монтажный блок, 6 — реле стеклоочистителей, 7 — приемник системы дистанционного управления центральным замком, 8 — электронный блок корректора фар, 9 — блок управления двигателем и АКПП (модели с АКПП) или блок управления двигателем (модели с МКПП), 10 — реле датчика состава топливовоздушной смеси, 11 — блок управления кондиционером, 12 — разъем для подключения навигационной системы (опция), 13 — электронный блок управления блокировкой селектора, 14 — блок управления SRS, 15 — электронный блок навигационной системы, 16 — монтажный блок №6, 17 — монтажный блок со стороны водителя, 18 — интегрированное реле, 19 — реле топливного насоса, 20 — реле задних противотуманных фонарей, 21 — реле обогревателя заднего стекла, 22 — блок реле со стороны водителя, 23 — реле-прерыватель указателей поворота.

Монтажный блок под панелью приборов со стороны водителя на рис. №1, цифра 17

ECU-IG 7,5A
— антиблокировочная система тормозов;
— система зарядки;
— электроусилитель рулевого управления;
— подогреватель топлива;
— электропривод вентилятора радиатора и конденсатора (1AZ-FSE, 1AZ-FE);
— электропривод вентилятора радиатора (1ZZ-FE, 3ZZ-FE);
— система курсовой устойчивости

GAUGE2 7,5А
— антиблокировочная система тормозов;
— фонари заднего хода;
— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);
— автоматический корректор фар (модели с ксеноновыми лампами);
— навигационная система (модификация);
— указатели поворота и аварийной сигнализации

OBD2 7,5А
— система управления двигателем

PANEL 7,5А
— фары (модели с системой освещения в дневное время);
— подсветка;
— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;
— система MULTIPLEX

RAD №1 7,5А
— комбинация приборов;
— противоугонная система;
— фары (модели с системой освещения в дневное время);
— освещение салона;
— электропривод люка;
— маршрутный компьютер (модели без навигационной системы (модификация));
— система MULTIPLEX;
— навигационная система (модификация);
— разъем для подключения дополнительного оборудования;
— электропривод стеклоподъемников;
— аудиосистема;
— электропривод зеркал

RR FOG 7,5А
— задние противотуманные фонари

GAUGE1 10А
— антиблокировочная система тормозов;
— кондиционер;
— электрохроматическое зеркало заднего вида;
— система зарядки;
— комбинация приборов;
— система поддержания скорости (1AZ-FSE);
— противоугонная система;
— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);
— система управления двигателем;
— электроусилитель рулевого управления;
— антиобледенитель щеток;
— автоматический корректор фар (модели с ксеноновыми лампами);
— очиститель фар;
— фары (модели с системой освещения в дневное время);
— подсветка;
— освещение салона;
— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;
— обогреватель зеркал;
— электропривод люка;
— маршрутный компьютер (модели без навигационной системы (модификация));
— система MULTIPLEX;
— навигационная система (модификация);
— электропривод стеклоподъемников;
— обогреватель заднего стекла;
— система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности;
— блокировка переключения;
— система безопасности (SRS);
— система курсовой устойчивости

HTR 10А
— кондиционер;
— отопитель;
— обогреватель сидений

IGN 10А
— антиблокировочная система тормозов;
— комбинация приборов;
— система поддержания скорости (1AZ-FSE);
— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);
— система управления двигателем;
— иммобилайзер;
— электроусилитель рулевого управления;
— автоматический корректор фар (модели с ксеноновыми лампами);
— система зажигания;
— система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности;
— система безопасности (SRS);
— система курсовой устойчивости

TAIL 10А
— комбинация приборов;
— система поддержания скорости (1AZ-FSE);
— система управления двигателем;
— противотуманные фары;
— автоматический корректор фар (кроме моделей с ксеноновыми лампами);
— подсветка;
— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;
— задние противотуманные фонари;
— габариты

CIG 15А
— прикуриватель

FR FOG 15А
— противотуманные фары

P/POINT 15А
— разъем для подключения дополнительного оборудования

STOP 15A
— антиблокировочная система тормозов;
— система поддержания скорости (1A2-FSE);
— блок управления АКЛП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);
— система управления двигателем;
— блокировка переключения;
— стоп-сигналы;
— система курсовой устойчивости

RR WIP 20А
— очиститель и омыватель заднего стекла

S-HTR 20А
— обогреватель сидений

S/ROOF 20А
— электропривод люка

DOOR 25А
— центральный замок;
— противоугонная система;
— система полной блокировки;
— фары (модели с системой освещения в дневное время);
— освещение салона;
— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;
— электропривод люка;
— система MULTIPLEX;
— электропривод стеклоподъемников;
— система дистанционного управления центральным замком

WIP 25А
— очиститель и омыватель лобового стекла;
— очиститель фар

PWR SEAT З0А
— электропривод сидений

Монтажный блок блок №6 под панелью приборов на рис. №1, цифра 16

DEF I/UP 7,5А
— кондиционер;
— отопитель;
— обогреватель заднего стекла

DOME 7,5А
— антиблокировочная система тормозов;
— кондиционер;
— система зарядки;
— комбинация приборов;
— система поддержания скорости (1AZ-FSE);
— противоугонная система;
— система полной блокировки;
— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);
— система управления двигателем;
— электроусилитель рулевого управления;
— автоматический корректор фар (модели с ксеноновыми лампами);
— фары (модели с системой освещения в дневное время);
— подсветка;
— освещение салона;
— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;
— электропривод люка;
— маршрутный компьютер (модели без навигационной системы (модификация));
— система MULTIPLEX;
— навигационная система (модификация);
— система предупреждения о не- пристегнутом ремне безопасности;
— система безопасности SRS;
— система курсовой устойчивости

ECU-B 1 7,5А
— иммобилайзер

ECU-B 2 7,5А
— кондиционер;
— центральный замок;
— противоугонная система;
— система полной блокировки;
— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);
— очиститель фар;
— фары (модели с системой освещения в дневное время);
— отопитель;
— освещение салона;
— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;
— система MULTIPLEX;
— электропривод стеклоподъемников;
— система дистанционного управления центральным замком

ST 7,5А
— система поддержания скорости (1AZ-FSE);
— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);
— система управления двигателем;
— навигационная система (модификация);
— система запуска

FUEL OPN 10А
— электропривод открывания крышки топливного бака

MIR HTR 10А
— обогреватель зеркал

RAD №2 15А
— маршрутный компьютер (модели без навигационной системы (модификация));
— навигационная система (модификация);
— аудиосистема

D-FR P/W 20А
— электропривод стеклоподъемников

D-RR P/W 20А
— электропривод стеклоподъемников

FR DIC 20А
— антиобледенитель щеток;
— обогреватель зеркал

P-FR P/W 20А
— электропривод стеклоподъемников

P-RR P/W 20А
— электропривод стеклоподъемников

PWR SEAT З0А
— электропривод сидений

Блок реле под панелью приборов со стороны водителя на рис. №1 цифра 22

Центральный монтажный блок под панелью приборов на рис. №1, цифра 5

Где находится монтажный блок реле и предохранителей под капотом

Расположение компонентов (моторный отсек).

1 — усилитель форсунок, 2 — монтажный блок в моторном отсеке №4, 3 — монтажный блок в моторном отсеке №1, 4 — блок управления левой фарой, 5 — реле электродвигателя вентилятора радиатора, 6 — монтажный блок в моторном отсеке №2, 7 — компрессор, 8 — реле очистителей фар, 9 — блок управления правой фарой, 10 — блок управления ABS (модели с VSC), 11 — блок управления ABS (модели без VSC).

Монтажный блок под капотом №1 на рис. №6, цифра 3

ALT-S 7,5
— система зарядки

HAZARD10А
— указатели поворота и аварийной сигнализации

THROTTLE 10А
— блок управления АКПП;
— система управления двигателем (1AZ-FSE)

HORN 15А
— противоугонная система;
— звуковой сигнал

IG2 15А
— система управления двигателем;
— система зажигания

A/F 20А
— система управления двигателем (1AZ-FSE)

EFI 20А
— блок управления АКПП (1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);
— система управления двигателем

АМ2 З0A
— система запуска

CDS 30A
— электропривод вентилятора радиатора и конденсатора (1AZ-FSE, 1AZ-FE)

H/CLN З0A
— очиститель фар

RD1 З0A
— электропривод вентилятора радиатора и конденсатора (1AZ-FSE, 1AZ-FE)

RR DEF З0A
— обогреватель заднего стекла

HTR 40А
— кондиционер;
— отопитель

MAIN 40А
— автоматический корректор фар;
— очиститель фар;
— фары;
— система MULTIPLEX

RDI 40А
— электропривод вентилятора радиатора (1ZZ-FE, 3ZZ-FE)

EMPS 50А
— электроусилитель рулевого управления

Монтажный блок №4 в моторном отсеке Toyota Avensis с 2003 года выпуска на рис. №6, цифра 2

EFI №2 7,5А
— система управления двигателем

EFI №1 10А
— система поддержания скорости (1AZ-FSE);
— блок управления АКПП <1AZ-FE, 1AZ-FSE, 1ZZ-FE);
— система управления двигателем

ABS 25А (модели без VSC)
— антиблокировочная система тормозов

VSC 25А (модели с VSC)
— система курсовой устойчивости

H-LP CLN З0А
— очиститель фар

ABS 40А (модели без VSC)
— антиблокировочная система тормозов

VSC 50А (модели с VSC)
— система курсовой устойчивости

ALT 100А (1ZZ-FE, 3ZZ-FE)
— система зарядки;
— противотуманные фары;
— автоматический корректор фар (кроме моделей с ксеноновыми лампами);
— фары (модели с системой освещения в дневное время);
— подсветка;
— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;
— система MULTIPLEX;
— задние противотуманные фонари;
— обогреватель сидений;
— габариты

ALT 120A (1AZ-FSE, 1AZ-FE)
— система зарядки;
— противотуманные фары;
— автоматический корректор фар (кроме моделей с ксеноновыми лампами);
— фары (модели с системой освещения в дневное время);
— подсветка;
— система предупреждения об оставленном ключе в замке зажигания и невыключенном освещении;
— система MULTIPLEX;
— задние противотуманные фонари;
— обогреватель сидений;
— габариты

Монтажный блок №2 в моторном отсеке на рис. №6, цифра 6

H-LP HI LH 10А
— фары;
— система MULTIPLEX

H-LP HI RH 10А
— комбинация приборов;
— фары;
— система MULTIPLEX
H-LP LH 15А
— фары;
— система MULTIPLEX

H-LP RH 15A
— комбинация приборов;
— фары;
— система MULTIPLEX

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска. Статья будет полезна всем кто оценивает целесообразность приобретения этого автомобиля. Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, поэтому раскладов по цене владения вы не найдете, а вот что сколько стоит и что смотреть при покупке рассказывается довольно объективно.

Автолюбители привыкли считать, что надежнее продукции компании Toyota в мире нет ничего. С одной стороны автомобили от японской компании действительно возглавляют многие рейтинги надежности и выходят из строя заметно реже большинства одноклассников, однако в реальности оказывается, что совсем уже беспроблемной эксплуатацию «японцев» не назовешь. Слабых мест или особенностей в конструкции автомобилей Toyota тоже хватает. И наглядным тому примером является Toyota Avensis второго поколения, который дебютировал в 2003 году и до сих пор пользуется стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей.

Кузов и салон.

Салон Toyota Avensis второго поколения даже с возрастом скрипеть не начинает, однако и без этого претензий к нему хватает. Так, например, уже после 100 тысяч километров водительское сиденье в японском автомобиле начинает продавливаться, а на его обивке появляются хорошо заметные потертости. К этому же пробегу, многие владельцы Avensis начинают жаловаться на проблемы с правильным распределением потоков воздуха при работе климатической установки. Случается это из-за отказа привода заслонок. Кроме этого стоит быть готовым к тому, что моторчик отопителя и вовсе откажется работать. Причина этого – изношенные щетки электродвигателя.

Чуть позже Avensis начинает огорчать более серьезными проблемами. После 150-200 тысяч километров на японском автомобиле может выйти из строя компрессор кондиционера. И это далеко не все. Отказ резисторов в электросхемах серьезной проблемой хоть и назовешь, однако потратить время и деньги на устранение данной неисправности все равно придется.

Двигатели и их недостатки.

Самым популярным двигателем, устанавливаемым на Toyota Avensis второго поколения, является бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра (129 лошадиных сил). И назвать ее надежной и неприхотливой не получится даже с натяжкой. Из-за конструктивного просчета силовые агрегаты, что были собраны до 2005 года, обладали повышенным масляным аппетитом. На некоторых автомобилях расход масла доходил до одного литра на тысячу километров, что превышает все разумные пределы.

Cо временем японцы доработали конструкцию маслосъемных колец и поршней, что решило проблему. Впрочем, другие проблемы остались. Основная из них – задиры шатунных вкладышей, которые появляются уже после 80-90 тысяч километров. Кроме этого владельцам тойота авенсис второго поколения стоит быть готовым к характерному дизелению, которое может появиться после пробега в 70-100 тысяч километров. Возникает оно на непрогретом двигателе и свидетельствует о необходимости замены натяжителя приводного ремня навесных агрегатов.

Двухлитровый бензиновый агрегат (147 лошадиных сил) хоть и требователен к качеству топлива, однако в плане надежности выглядит чуть лучше двигателя объемом 1,8 литра. Самая большая проблема двухлитрового двигателя Avensis – вытягивание и срыв резьбы болтов головки блока цилиндров. Справедливости ради стоит сказать, что массового распространения данная проблема не получила, но факт остается фактом. Так что купить подержанный автомобиль и через какое-то время раскошелиться на очень дорогой ремонт могут и владельцы Avensis с двухлитровым двигателем.

Двигатель объемом 2,4 литра (163 лошадиные силы) под капотом Toyota Avensis встречается не слишком часто. И тем обиднее. Ведь по надежности именно этот силовой агрегат кажется оптимальным. Лишь после 150-200 тысяч километров он начинает подъедать масло. Его расход, впрочем, редко превышает пару литров на десять тысяч километров.

Дизели.

Устанавливались на Toyota Avensis второго поколения и дизельные двигатели, но автомобили с ними на нашем рынке встречаются крайне редко. Да и смысла в их покупке нет, поскольку современные дизельные силовые агрегаты крайне чувствительны к качеству топлива, а после 150-200 тысяч километров наверняка огорчат проблемами с клапаном EGR. К минусам дизельных двигателей Avensis можно отнести и то, что большинство непрофильных механиков с ними практически не знакомы.

Слабые места трансмиссии.


Коробки переключения передач, устанавливаемые на японский автомобиль, также не могут похвастать высокой надежностью. «Механика», например, может начать гудеть уже после 60-100 тысяч километров. Виной тому – подшипники первичного и вторичного вала. И хуже всего то, что тянуть с ремонтом нельзя, поскольку в худшем случае промедление может закончиться заклиниванием коробки. После 100-150 тысяч километров владельцы Avensis с механической коробкой переключения передач начинают замечать, что для переключения передач требуется повышенное усилие. Еще через 50 тысяч километров наступает время заменить сцепление. На этом фоне автоматическая коробка переключения передач выглядит куда предпочтительнее. Особых проблем она не доставляет.

Слабые места подвески.


В подвеске японского автомобиля первыми сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Выдерживают они не более 20-40 тысяч километров. Стойки и втулки заднего стабилизатора служат примерно в два раза больше. Остальные «расходники» еще надежнее. Ступичные подшипники на «втором» авенсис выдерживают не менее 150-200 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладают и рычаги подвески с амортизаторами.

Рулевое управление.

В рулевом управлении японского автомобиля слабым местом считается электрический усилитель, который устанавливался на версии с двигателем объемом 1,8 литра. Уже после 30-50 тысяч километров при повороте руля владельцы данной версии Avensis могут услышать щелчки или пластиковый треск, что свидетельствует о люфте в червячной паре. Что касается рулевых наконечников, то они, как правило, выдерживают не менее 100-120 тысяч километров.

Заключение.


Такое ощущение, что Avensis второго поколения проектировали вовсе не инженеры Toyota, а кто-то другой. Слабых мест в конструкции японского седана даже слишком много. Радует лишь то, что компания Toyota постепенно исправляла имеющиеся недостатки. Так что если и покупать Toyota Avensis второго поколения, то лучше остановить свой выбор на самых свежих автомобилях. Большинство «детских» проблем на них уже решено.

В заключение предлагаю вам посмотреть вот этот видеообзор по авенсису второго поколения:

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места тойота авенсис 2003-2008 годов выпуска – оставляйте комментарии, делитесь своим опытом.