Газобаллонное оборудование для автомобиля

Если вы выбираете, какое газовое оборудование поставить на свой авто, то вы точно должны узнать про ГБО Digitronic — пожалуй, самое распространенное оборудование в России, около 80% рынка. Причина? Как не трудно угадать — низкая цена.

Газовое оборудование Digitronic считается самым дешевым из надежных, представленных на российском рынке. Комплект Digitronic собран из разных страны и разных производителей: редуктор — Италия; датчики, электроника, фильтра — Польша. Собственно за счет "польских мозгов" и достигается экономия. Тем не менее это считается довольно надежным ГБО, которое без проблем проходит 100-200 тысяч километров, после чего значительная часть водителей продает или меняет автомобили.

Почему цена на ГБО Диджитроник меньше аналогов?

Преимущество ГБО Digitronic:

  • Главный плюс этого оборудования — цена. Одно из самых дешевых, которые в можете поставить. Выбор водителей, которые считают что ГБО ставится для экономии, а какая может быть экономия если оно само стоит дорого?
  • Газовое оборудование Digitronic неплохо распространено в России: даже если с оборудованием возникнут какие-то проблемы, в любом городе вы найдете сервис, который с этим оборудованием работает. В любом гараже знают что это такое и умеют с ним работать.
  • Гарантийный срок ГБО Digitronic обычно дают 100 000 км пробега, иногда установщик может дать большую гарантию, но только в том случае, если вы будете регулярно менять фильтра у него, а значит за 5 лет оставите в кассе стоимость еще одного комлпекта ГБО. В целом всё честно, но стоит пропустить хотя бы одно ТО, как гарантия пропадает.
  • Газовое оборудование Диджитроник популярно среди Газелей и Соболей, часто их владельцы не склонны переплачивать за какие-то супер-компоненты для своего автомобиля: мол сама-то машина, не отличается особой надежностью, зачем на нее ставить дорогое ГБО.
  • Гбо Диджитроник, не смотря на свою самую дешевую себестоимость на рынке является довольно технологичным продуктом. Комплекты 4го поколения настраиваются через компьютер, при правильно подобранном оборудовании профессиональные мастера могут выстроить работу автомобиля с газом как точную копию бензиновой работы, вот здесь ниже показана карта, где две линии — работа авто с диджитроником на газу и бензине, линии почти совпадают:

Недостатки ГБО Digitronic:

  • Трудно сказать, является ли это недостатком, но если вы хотите "вечное" ГБО, то вам лучше посмотреть в сторону Lovato — с другой стороны, оно и стоит чуть дороже. Digitronic обычно ставят те водители, которые знают что сами будут ездить на этом автомобиле максимум 200 000 км, после чего пересядут на другой. В этом случае Digitronic вам идеально подойдет.
  • Увы, но поскольку это ГБО одно из самых популярных на российском рынке, то появляются китайские подделки именно этого оборудования. Конечно бывалый водитель скажет: "ну и что, в моей машине уже 10-20 не оригинальных запчастей, они работают" и будет в целом прав.. Тем не менее, китай-китаю рознь, и у вас могут возникнуть проблемы при настройке и ремонте: к китайцу могут не подойти все оригинальные разъемы и программы родного польского Диждитроник. Если вам пытаются продать оборудование с установкой для обычного 4х цилиндрового инжекторного двигателя дешевле 23 тысяч рублей в Москве — это большой повод задуматься: что это вообще такое за оборудование, откуда оно.
  • через 100-150 тысяч километров необходим плановый ремонт форсунок (покупается ремкомплект с резинками). Стоит это приблизительно 1500 рублей, если делать в сервисе, ну и дешевле если есть время и желание проделать это самостоятельно. Переборка форсунок это даже не ремонт, а скорее плановое обслуживание. Сами форсунки диджитроник остаются живые.

Резюме:

Если вы решили поставить на свой автомбиль ГБО Digitronic, скорее всего вы об этом не пожалеете. Это минимально хорошее ГБО, а если учесть его низкую цену, то показатель ценакачество у него определенно будет один из самых лучших на рынке. Все что стоит дешевле этого оборудования уже рассматривать не стоит.

Производитель:Ценакачество:Ресурс(*):Где сделано:
LOVATOОтлично500 000 кмИталия
BRCХорошо400 000 кмИталия
DigitronicОтлично200 000 кмПольша
OMVLХорошо300 000 кмИталия

(*)данные полученные на практике, при заправке газом в московском регионе. У производителя могут быть иные цифры.

Если вы еще не решили, какое ГБО поставить на свой автомобиль, вот вам советы нашего мастера установки, где он так же неплохо отзывается о ГБО Диджитроник:

"

Как и оборудование других брендов, комплекты Диджитроник отвечают только за подкапотную часть автомобиля, газовые баллоны и их производитель выбираются отдельно по желанию заказчика. Обычно ставят баллоны российского(цилиндрические) или польского(тороидальные) производства.

Всем привет. Помогите разобраться. Неделю назад установил Maxi-2 на приору 2 (127 двигатель). На газу машина плохо едет. Постоянные провалы. Автомобиль как будто, что то держит. На бензине все отлично. Какие скрины могут помочь? К установщикам заезжал. Катались по городу, что то настраивали, толку нет…

Смотрите также

Метки: гбо, приора, digitronic

Комментарии 54

А что такая смесь бедная? не жалко машину?

Написано: СЛИШКОМ БОГАТАЯ СМЕСЬ

Из за чего ей быть богатой если на графике бедная смесь? Странно тогда.

Сегодня был у других мастеров все сделали. Давление подняли в редукторе. И убрали их ручные корректировки

Для начала обновите газомозг на последнюю прошивку, а потом настраивайте…

Я бы еще проверил, правильно ли подключились к бензофорсункам. Такое ощущение, что с газом подливает и бензиновая форсунка.

Попеременно повключайте каждую форсунку газовую, как реагирует бензиновое время на каждую форсунку

Сейчас вот такое вижу на экране

Спасибо за ответы. Попробую

Прогреть двигатель, выставить давление на редукторе, равное тому, что было при автокалибровке, либо вообще заного откалибровать, затем:

Подключить сканер OBD2, смотреть пункты "Мгновенная коррекция и долговременная коррекция". Поднимать карту ГБО до тех пор, пока сумма двух коррекций не будет близка к 0

Это очень грубая настройка, но хотя бы авто поедет (при учете отсутствия косяков при установке ГБО )

Поднять давление, и сделать размер жиклеров по таблице по л.с. Газовые мозги тут абсолютно не причем!

Хрен она поедет резво на таком давлении. 1.1-1.15 я бы пробовал и калибровался на этом давлении

авто ВАЗ 21120 1,5 16 клапанный мозги БОШ сток и проишвка и ДЗ. ГБО 4 поколения. после установки ГБО на низах 1000-2000 машина ехала хуже, из-за этого первое время бывало и глох особенно при трогании в горку. бывало при движении накатом машина глохла.

после установки ГБО мозги перепрошили(с сток прошивки на прошивку Моторспорт), затем сменил сток ДЗ 46 мм на тюнинг 52мм и после этого разницы что на бензе Лукойл 92(95 заливаю редко, можно сказать почти никогда, т.к. на трассовых расходах 92 и 95 бензин расход у меня был одинаков) что на пропане в диапазоне 1000-4000 не вижу совсем. после 4000 переключаю на бензин(но это очень редко бывает, т.к. большей частью двигатель работает в диапазоне 1000-3500).

после этого при трогании не глохнет машина, динамика возросла на низах, расход топлива упал(сам думал до их замены, что смена прошивки и ДЗ увеличит расход), при движении накатом машина уже не глохнет.

Добрый день. Мозги прошиты под ГБО (Мотор Мастер)

авто ВАЗ 21120 1,5 16 клапанный мозги БОШ сток и проишвка и ДЗ. ГБО 4 поколения. после установки ГБО на низах 1000-2000 машина ехала хуже, из-за этого первое время бывало и глох особенно при трогании в горку. бывало при движении накатом машина глохла.

после установки ГБО мозги перепрошили(с сток прошивки на прошивку Моторспорт), затем сменил сток ДЗ 46 мм на тюнинг 52мм и после этого разницы что на бензе Лукойл 92(95 заливаю редко, можно сказать почти никогда, т.к. на трассовых расходах 92 и 95 бензин расход у меня был одинаков) что на пропане в диапазоне 1000-4000 не вижу совсем. после 4000 переключаю на бензин(но это очень редко бывает, т.к. большей частью двигатель работает в диапазоне 1000-3500).

после этого при трогании не глохнет машина, динамика возросла на низах, расход топлива упал(сам думал до их замены, что смена прошивки и ДЗ увеличит расход), при движении накатом машина уже не глохнет.

Какая душещипательная история!

Поднять всю линию множителя на 10 щелчков и проверить через 100 км
У Вас бедная смесь. Видите на сколько ниже газовая линия (зеленая) ?Естественно авто не будет ехать!

Давление низкое, кривые развалились а время впрыска на хх в норме и возможно есть ещё косяки, с такими картами у многих едет нормально но есть ошибки. А он жалуется что не едет.

Digitronic maxi 2 решает проблему выбора ЭБУ, который можно ставить на подавляющее большинство моделей автомашин с 4-х цилиндровыми двигателями.

Компания digitronic разработала линию maxi целенаправленно, чтобы сэкономить время установки и калибровки оборудования.

Функционал maxi2

Блок управления ГБО Digitronic maxi 2 оснащён 32-х разрядным процессором, рассчитанным на эффективную модернизацию и обновление прошивки в будущем. Помещён в прочную, герметичную пластиковую коробку.

Устройство комплектуется датчиком уровня горючего. Топливо переключается в сопровождении звука. В комплект maxi2 входят электрическая проводка универсальная, штуцер, клеммы, датчики давления и температурного режима.

Предусматривается функция довпрыска бензинового горючего при определённом количестве оборотов двигателя, периода бензинового впрыска и давления газового топлива.

Схема подключения и распиновка мультиразъема Digitronic dgi for maxi 2 несложные благодаря небольшому количеству кабелей и разъёмов. Чтобы выполнить монтаж устройства и подключиться к оборудованию много времени не потребуется. Распиновка мультиразъёмов простая. Шнур адаптера для настройки многие умельцы делают сами, но можно купить и недорогой готовый.

Программа калибровки доступная для понимания. Нет потребности переключений между закладками. Имеется подробная инструкция схемы подключения Digitronic maxi 2.

32-битный процесс Digitronic maxi 2 4-х- цилиндрового двигателя обладает неограниченной перспективой обновлений и добавления функций. Диджитроник макси подходит для двух видов горючего — пропан-бутановая смесь и метан. Программное обеспечение можно запустить в Демо-версии.

На заметку! Digitronic Maxi2 является альтернативой Stag 200. В комплекте с редуктором аляска и форсунками Valtek идеально подойдёт для монтажа на Daewoo Matiz, Kia, Mazda, Chevrolet, Skoda, Ford, Citroen, ЗАЗ, ВАЗ и других автомашин до 120 л.с.

Возможности программы

Программа ЭБУ Digitronic maxi 2 позволяет:

  1. Выполнить довпрыск бензина при заданных определённых ограничениях оборотов и уровня газового горючего.
  2. Возможно подключение устройства, регистрирующего параметры к осциллографу для дальнейшего наблюдения за работой двигателя.
  3. Встроена топливная карта регулятора периода впрыска бензинового горючего.
  4. Опция распознавания импульсов оборотов двигателя.
  5. Digitronic dgi four maxi поддерживает различные виды управления топливного впрыска (стандартный, попарный).
  6. Возможна настройка оптимальной загрузки ДВС на газ.
  7. Подходит для таких двигателей как Valvetronic, Стандарт, Турбо.
  8. Опция умного обслуживания дополнительной инжекции. Возможность автоматизированного определения вида впрыска и расчёт алгоритма работы газовых инжекторов. Применяется для автомашин Mazda или других ТС с асинхронным типом впрыска.
  9. Порог отключения доп.впрысков регулируется.
  10. Экономичная функция подогрева газовых форсунок. Нет необходимости проверять температуру, всё выставляется автоматически.
  11. Карты дополнительных коррекций температуры и давления газового горючего.
  12. Регулируемая функция перекрытия газового клапана при входе в редуктор (либо на самом редукторе), во время сброса газа, открывании с маленькой задержкой после возобновления топливной подачи. Фактически cut-off компенсирует некоторые недостатки при эксплуатации «железа».
  13. Настройка определённого количества запуска на газовом топливе в аварийном режиме.
  14. Digitronic four maxi 2 оснащён звуковым сигналом, сообщающим о запуске в аварийной ситуации.
  15. Автоматизированная регулировка индикации уровня газового топлива.
  16. Опция автокалибровки («всё одновременно»).
  17. Программа считывает большие и малые обороты ДВС на основе сигналов впрыска бензина.
  18. Возможность диагностического тестирования форсунок, электроклапана, зуммера.
  19. Функция ограничения порога периода впрыска на холодном двигателе.
  20. Настройка времени открытия-закрытия инжекторов.
  21. Опция start&stop. Полезна тем, что сокращает опасные выбросы в атмосферу, экономит расход горючего, снижает уровень шума мотора (сокращая период работы мотора на холостых оборотах).

На заметку! Функция старт-стоп в двух словах работает так: пока машина едет, мотор работает, остановилась — глохнет. Дальнейший запуск (например, в пробке) происходит автоматически при отпускании педали тормоза ТС с АКПП, при нажатии на педаль сцепления у машин с МКПП.

Итоги: плюсы и минусы

Безупречная работа газобаллонного оборудования 4-го поколения стоит в прямой зависимости от блока управления.

К неоспоримым плюсам Digitronic dgi for maxi 2 относятся:

  • понятный интерфейс;
  • максимально расширенные функции;
  • производительность микропроцессора в 4 раза больше, чем в предыдущем поколении ЭБУ Digitronic этой линейки;
  • проблем, как подключиться к maxi2 digitronic, не будет, даже если на двигателе стоят рейки от других известных брендов (более 37 наименований).;
  • умный ЭБУ maxi-2 запишет всю информацию об автомашине и газобаллонном оборудовании, напомнит об очередном техническом осмотре гбо;
  • диджитроник макси 2 схема подключения доступна даже неопытному мастеру;
  • узел можно дополнить комплектующими.

Производитель рекомендует держать под контролем состав топливно-воздушной смеси при любых настройках.

ГБО Digitronic four Maxi DGI можно устанавливать на 4-х цилиндровые машины типа УАЗ Патриот с целью экономии топлива и снижения затрат на обслуживание и настройку газовой системы.

По отзывам автовладельцев, если суммировать все возможности ЭБУ Maxi 2, то основное её преимущество в том, что она всё делает сама. Большинство моментов, к которым на многих других блоках требуется приложить руки, макси 2 делает автоматически.