Всем драсте.У кого сколько газа влазит в балон под запасное колесо-авто седан? Балон 42л!
Как я понимаю то балон идет на 42л.

Я приехал на пустом(как я понимал, и как сообщал мне мигаюий индикатор на кнопке) балоне.
Когда заправлялся то отсечка сработала на 35л.

Редуктор томасетто
Мозги СТАГ 300

У кого какие мысли?

Смотрите также

Комментарии 56

балон 42 влазиет 30-32 , очень не удобно как убрать или подкорректировать отсечку( поплавком не получается)

Я б не корректировал, ибо нуегонах.

а я хочу хотя бы 35-36

У меня баллон стоит на 54 литра, вчера залили 53,9…ну благо жары нет. Норма для моего баллона не более 43 литров, т.к. не желательно больше 80% наполнять. (Баллон тоже установлен вместо запаски)

35 это вполне нормально, на пустой баллон. У меня столько влазит если давление на колонке больше 1 атмосферы. А так обычно 34 (если баллон полностью пустой, т.е. лампочка не просто мигает, а пищит и мигает индикатор красным)

Всё норма, в баллоне 20 процентов от объёма "воздушная подушка" для того чтобы газ при расширении вдруг не взорвался. Баллон тор на 42л, входит 32-34л.

В баллон на 42 литра в теории должно влезать 33 литра. Отсечка на мультиклапане должна оставлять 20% объема пустым. Иначе возможны неприятности, особенно с клапаном "Б" класса. Баллон с боковым расположением горловины в форме блина может немного раздуть, фото в сети имеются. А вот в торе такое не случится, там возможен "бум"…

У меня в тор 42 вливают постоянно 37- 38,5 в пустой, однажды влили 40 но там уже с пистолета травить начало.

Баллон на 30л, всегда входит в районе 27.
Но пару раз на WOG умудрялись залить 28-29.
Расход при этом 14 при норме 8. Больше я ВОГ гн заправляю.

Коллега, ты хочешь сказать, что есть зависимость расхода газа от полноты баллона?
ГБО внедрили недавно… расход по городу около 14 литров, расход по трассе около 9,7. Не знаю нормально ли это, сейчас не вспомню расход на бензине… Двигатель 2,0 147лс, ГБО 5-го поколения.

Я хочу сказать, что на ВОГ люто на*буют и когда их счетчик показывает полный баллон, там едва-ли 70%. Расход от наполнения баллон не "плавает" т.к в баллоне давление практически постоянно.

У меня баллон вместо запаски на 60 литров на фолике отсечки нет влезают все 60 проверял как то получилось до жечь до конца не хватило до своей заправки где всегда заправляюсь. Баллон по трассе заправляю до полного и на дальняк я не думаю что при езде давление по дымиться выше критического это конечно не правильно но ко всему нужно подходить с умом. На данный момент после заправки проехал по Москве и пробкам 400 км завтра стартону в деревню за 180 км от Москвы посмотрю через сколько км закончиться газ заодно заеду на свою заправку посмотрю сколько зальют а то может чего накрутили что нибудь.

В любой баллон по правилам заправляется 80% от геометрического обьема.
То есть 42-20% получается 33.6 литра.
Это идеально.
Другой вопрос, часто подгибают поплавок, и получается заходит больше.
Работает по принципу поплавок в унитазе)))

А сколько ты хочешь залить все 42 литра?! Совсем жить надоело? Жадность тебя погубит.

Тоже баллон 42 л. влазит 33 л!

Так же баллон 42л. заправляю в пустой 40 л. Вчера умудрились заправить 44,68 л. Чудеса. Отсечки нет убрана.

баллон 60 литров, максимум влезло 47 литров.

У меня баллон ТОР 60л, поплавок не подгибали. Заливал на разных заправках… если до полного, то влазит около 53-54 литров.

У меня уровень заполнения 80%, как в Европе, у вас, видимо, российские 90%.
По крайне мере, мне так объяснили установщики ГБО.

баллон 60 литров, максимум влезло 47 литров.

тор 60.
Статистические наблюдения показали, что в основном (на честных) заправках в пустой бак входит 53 л. Все что больше — от лукавого и такие заправки я больше стараюсь не посещать.

ПО регламенту баллон заправляется на 80%, т.е. 42л*0.8=33.6л Если убрать поплавок, то влезет больше, но при повышении температуры увеличивается давление в баллоне и газ будет стравливаться… зачем вам такие потери?

Стравливать будет если мультиклапан класса А, а если В то разорвет мульт-если старый балон, то может разорвать и балон.

Вот-вот, и я об этом что хорошего если слишком много газа влили!

Стравливать будет если мультиклапан класса А, а если В то разорвет мульт-если старый балон, то может разорвать и балон.

не верно при заполнении жидким газом баллона на полный геометрический объём и расширении жидкого газа из за увеличения температуры то разрушается баллон а не мультиклапан класса б

У меня балон тор 42л, все предохранители сняты.Газовщики сказали больше 40 не заправлять. Уже год всё нормально, хватает на 320км по городу

Баллон тор 42 подогнут поплавок входит 36 л. до отсечки это всегда на одной и той же заправке. Один раз пришлось заправиться на другой так умудрились влить 44 литра а расход газа при этом даже чуть выше получился. На другой машине стоит баллон на 51 л. входит до отсечки 41л.

два раза до полного вошло 35л. последний раз вошло 38. заправка одна и таже.баллон "бублик",42л

Практика показала, что в балон 42-43л (бублик) правильно TOR балон-входит 33-35-38л.(зависит много факторов:мульт, плотность газа, тарировка газовой колонки и т.д.)

Парни(и не только) учитывайте температуру на улице когда заправляетесь, и самое главное: заправляйтесь на проверенных АГЗС. И проверяйте чек сколько вам там насчитали и влили))) не повторите мою хоть и одноразовую ошибку))) В 42л влить умудрились 45))))).

и маленькая хитрость не кому не говорите что у вас баллон на 42 литра говорите до полного )))))

это отлично что срабатывает вы наверно в первый раз до полного заправились ? если да то вот вам отправная точка в чом смысл да в том при заправке вам в пустой баллон больше 3738 литров ну максимум 40 вас просто обманывают и жидкую фазу газа невозможно сжать как и любую жидкость и давление тут не причем вот на досуге можно почитать
ogaze.ru/article/pogovori…yh-zapravochnyh-stanciyah

брат, у меня тоже горит красная на 12 литрах))так отметили при установке)но самое важное, я никогда не забиваю балон выше 30-35л. полюбому-нае…у сам себя)))

баллон на 60 литров
Газу "до полного" 55-56 литров.

У мну 58 частенько заливали)

заправлять надо не до отсечки, если отсечка примерно на 35литрах, заправляйте 30-33 литра, от пустого, тогда более правдивый расход получается

Разве есть зависимость расхода газа от количества заправленного газа в баллон?

я имею ввиду не заправлять до отсечки, т.к.в этом случае больше шансов что Вас обманут на литраже, проверено много раз

Разве есть зависимость расхода газа от количества заправленного газа в баллон?

Естественно! Вот пример, у меня стоит баллон 100 л., опытным путем (заправляясь на многих заправках города) я выяснил, что минимум в пустой баллон входит 86 л., а максимум заправляли 98 л., расход газа я считаю регулярно после заправки обнуляя суточный одометр и до следующей заправки, при прочих равных проезжаю 650 км. по городу на 86 л. и 98 л. Как ты думаешь расход зависит от количества газа заправленного в баллон?

заправка баллона -20% от ёмкости указанной на табличке, газ выбирается весь, никакого мёртвого остатка не существует

47 литров баллон помещается 42 л.
По норме наполняемость баллона на 10-15% меньше объема, но нужно не забывать о мертвом остатке. Могли при установке трубку клапана не положить на дно и она будет не весь ГАЗ выбирать…

Чем черевато увеличение давления на подачу газа?Толк будет?

У меня баллон на 48л. Влазит 37-38л.

так и должно быть

у меня тоже такой баллон, обычно отсечка срабатывает на 38,6-39л, но было пару раз и 35, 36 и даже 42,3! )))) Вот такие у нас заправки, на всех заправочные давления разные…

Главная часть газового оборудования – это газовый баллон ГБО. Если вы решили установить ГБО в вашем авто, первым делом нужно решить вопрос, какой баллон выбрать. В этой статье мы рассмотри два типа газовых баллонов: тороидальный баллон (схожий по форме на запасное колесо) и цилиндрический баллон. Газовые баллоны для ГБО имеют огромное количество размеров, поэтому подобрать модель под Ваш автомобиль не составит труда.

Выбор баллона

При выборе газового баллона можно попросить квалифицированной помощи профессионалов монтажа газового оборудования, но не забывайте, что только вы знаете все нюансы вашего авто. Сначала нужно задуматься, как часто у вас используется багажник, и как именно. Загружен ли он у вас до отказа необходимыми вещами, или вы перевозите только аптечку, огнетушитель и запасное колесо? Оснащен ли ваш автомобиль функцией складывания задних сидений для увеличения пространства в салоне и багажном отделении?

Ответ на данные вопросы нужно получить для того, чтобы выбранный тип баллона не приносил вам неудобств и позволял использовать автомобиль с комфортом, а багажник с максимальной эффективностью.

Какой газовый баллон ГБО подойдет именно Вам? В этом состоит главный вопрос.

Что выбрать

На сегодняшний день тороидальный тип баллона устанавливается на автомобиль значительно чаще, нежели цилиндрический. Тороидальный баллон монтируется в место, предназначенное для «запаски», что несомненно удобно. Но это не является поводом того, что нужно выбирать именно его для вашего автомобиля. Давайте подробнее рассмотрим каждую разновидность газовых баллонов.

Цилиндрический баллон

Из названия становится понятно, что данный баллон имеет форму цилиндра и может быть установлен в любом месте багажника при любом кузове автомобиля. В большинстве случаев баллон устанавливают поперек автомобиля, вплотную к тыльной стороне заднего сидения.

От размеров багажника и баллона зависит, будет ли последний занимать все пространство между колесными арками, или часть багажника останется свободной. При таком варианте крепления перевозить крупногабаритные предметы сложив задние спинки сиденья, скорее всего, у вас не получится.

Цилиндрический газовый баллон ГБО так же может быть установлен вдоль автомобиля, с правой или левой стороны. Данный способ монтажа предусматривает наличие свободного места с одной стороны багажника. При данном способе крепления возможна перевозка крупногабаритных вещей если тыльная сторона задних сидений будут в сложенном виде (учитывая, что в вашей машине предусмотрена такая функция). Такой способ был популярен во времена отсутствия тороидальных баллонов.

Цилиндрический баллон также может быть вмонтирован под днищем вашего автомобиля, если конструкция и клиренс позволит такое расположение.

Если Вы устанавливаете баллон ГБО под днище автомобиля необходимо следить за его герметичностью и целостностью как самого баллона так и его креплений. Т.к. в период повышенной влажности окружающей среды (осенне-весенний период) баллон и его крепления подвергаются влиянию как реагентов (соли) так и влаги.

Цилиндрический баллон наиболее органично впишется в автомобили с кузовом седан, в которых глубокие багажники, где из-за глубины багажного отделения достаточно сложно в полном объеме его эксплуатировать. Установка цилиндрического баллона в таких багажниках наиболее эффективно позволяет использовать багажное отделение без потерь функциональности. Так же, несомненным плюсом является тот факт что после монтажа цилиндрического баллона запасное колесо и остальные необходимые предметы, которые располагаются в багажнике, остаются на своих местах.

Популярные размеры цилиндрических баллонов ГБО представлены ниже

Тороидальный баллон

Тороидальный газовый баллон ГБО – имеет форму запасного колеса. На данный момент такой тип баллона является самым распространенным, так как его монтаж вместо «запаски» не вносит особых изменений в функциональности багажного отделения автомобиля. Вам будет доступна вся площадь багажного пространства, как при сложенных сидениях, так и при сиденьях в обычном положении.

В некоторых автомобилях запасное колесо расположено под днищем автомобиля, в таком случае крепление тороидального баллона под днище также допустимо.

Из-за конструкции тороидального баллона, его вместительность, относительно цилиндрического немного меньше. Это означает, что время работы двигателя на газе при использовании такого баллона будет меньше.

В автомобилях с большим расходом топлива, и имеющим большие бензобаки от 80 литров, баллон объемом даже на 48 литров покажется незначительным, что потребует частой дозаправки. По этой причине ставить Тороидальный баллон для ГБО в такой автомобиль нецелесообразно.

Если рассматривать кроссоверы, то здесь установка Тороидального баллона может иметь несколько вариантов. В таком кузове баллон может иметь большие, нежели «запаска» размеры.

Хотя меньшее время работы на газе на данный момент не является таким уж большим недостатком, потому что сеть заправочных станций, которые заправляют газом, в наше время достаточно развита, это обеспечивает свободу передвижения, а если вдруг газ закончится, в любой момент можно переключиться на бензин.

Популярные размеры тороидальных баллонов ГБО представлены ниже

Что делать с запасным колесом

Идеального выхода из этой проблемы не существует. Возможна перевозка запаски в багажнике автомобиля в специальном чехле. Но в таком варианте свободное место багажника существенно уменьшается.

Альтернативным вариантом постоянной перевозки запасного колеса может выступать набор для ремонта шины в случае прокола. В набор входит специальный состав, которым заполняется дыра в проколотом колесе, с последующим накачиванием с помощью компрессора, который входит в набор.

Состав герметизирует шину, и у вас будет время доехать до ближайшего автомобильного сервиса. К этому способу можно прибегнуть только когда прокол небольших размеров. Если лопнуло колесо, лопнула грыжа на колесе или образовался большой разрез, на ремонт шины рассчитывать не стоит.

Обратите внимание! Заправлять баллон ГБО можно не более чем на 80% от его номинального объема. Т.е. стандартный Тор емкостью 42 литра можно заправлять не более чем на 34 литра.

Покупать баллоны для ГБО желательно официально и с гарантией. Монтаж баллона рекомендуется осуществлять в центре обслуживания с хорошей репутацией.

Здесь можно купить ГБО с доставкой по России

Баллоны тороидальные, как неотъемлемая часть ГБО для автомобиля, в настоящее время представлены в двух основных типовых вариациях: внутренние и внешние. Оба вида устанавливаются на специально отведенное в машине место для «запаски» или под днище авто (зависимо от типа изделия). Баллоны тороидальные идеальны для хранения и транспортировки газового топлива. Однако при эксплуатации изделий необходимо знать, что продукция должна быть надежно защищена от прямых лучей солнца и механических ударов.

Компания «Универсал-Газ-Сервис» предлагает своим отечественным и иностранным клиентам широчайший перечень тороидальной баллонной продукции различной по диаметру, габаритам и месту установки. Мы предлагает только высококлассный товар, имеющий все официальные разрешительные документы, подтверждающие отменное качество нашей продукции. Наше газобаллонное оборудование для автомобиля производится всемирно известными торговыми марками только из стали наивысшего качества. Помимо этого, обеспечивая безопасность своим клиентам, мы реализуем только бесшовные тороидальные баллоны литой конструкции, изготовленные при помощи цельной заготовки.

При заказе нашей продукции, мы предоставим вам выгодную услугу сверхбыстрой доставки баллонов в любой уголок России.