Товарищи, прошу помочь.
После свапа 402-го на 406 инж осталось мне только выгнать авто на трассу и дать ей жару, доделывал последнии штрихи сейчас, но нет, пришел брат с другом и давай нахваливать, мол аппарат и тд, а заводится? да-завожу и хренак провод падает на блок предохранителей и на массу, глохнет сразу, ну думаю приплыли(один раз так уже сжег себе микас 5.4), сгорел пред на 40А, который на блок идет, поменял предохранитель, и все, тишина, ключ на старт приборка загорелась, вольтметр показывает, температура тоже, давление стрелка слегка поднимается, бенз показывает.
но чек не загорается, бензонасос не качает
думал предохранитель в блоке,поменял, который шел на бензонасос —тишина
есть еще реле главное и бензонасоса, сменил на исправные-тишина
далее сделал следующее, у меня на волге стоит блок микас 5.4, здесь на газеле микас 7.1 -думаю махну, может заработает — поменял, ключ на старт -опять тишина- почему?
поставил к себе на волгу этот микас 7.1 БК пишет — нет связи с ЭБУ, ЭБУ не опознан.
Ребят, последняя надежда, может что упустил из виду, фишки на блоке все снимал, все норм.
Разве эбу не взаимозаменяемы, всмысле не завести двиг, а хоть проверить так.
вообщем не качает бензонасос, и не загорается чек. стартер крутит.
все остальное, свет, аварийка, клаксоны и тд работают, работает все, что не связано с ЭБУ.
Похожие видео
Мои страницы в социальных сетях
По вопросам рекламы и сотрудничества [email protected]
Мое сообщество мастеров по вопросам ремонта
Газель бортовая фермер 4х4 с двухрядной кабиной ГАЗ 330273 288 Не заводится. Прыгает стрелка тахометра. Зашкаливает указатель уровня топлива. Не светится индикатор чек. Заглохла на ходу. Нет искры. Не качает бензонасос. Через некоторое время чек енжин горит в пол-накала. Обзор всего электрооборудования Газель Бизнес. Полноприводная газель инжектор. Двигатель УМЗ 4216 Бензиновый, с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием КМПСУД ЭБУ Микас М10.3 4216.3763000-12 Поиск неисправности. Предохранители на инжекторной газели. Перегорает предохранитель на систему управления двигателем. Поиск замыкания. Монтажная схема проводки. Как найти замыкание в проводки. Диагностика ГАЗель УМЗ-4216 Микас 10.3 Питание контроллера. Работа кабельтрекером. Главное реле. Реле бензонасоса. Реле включения электромагнитной муфты вентилятора охлаждения. Определение замыкания с помощью автоматического выключателя. Нарушена проводка круглых разъёмов возле ручки открытия капота. Опасные лайфхаки. Проверка модуля зажигания. Принципиальная схема питания от предохранителя F26 назначение реле под капотом. Обмотка и контакты главного реле. Закономерность неисправности. Прогревается и перегорает 26 предохранитель. Вскрытие жгутов. Реле электровентилятора. Система охлаждения умз4216. Включение вентилятора. Дымит муфта вентилятора. Ремонт проводки. Провод стартера цвет коричневый с черной полоской. Реле стартера новой газели. Ремонт фастона круглого разъема. Электромагнитная муфта 4026.1317010 Поликлиновый ремень 4026.1317010-70. Как снять вентилятор охлаждения. Замена муфты вентилятора.
Всем привет сказать бизнес фермер бортовая 6 местной кабиной не.
Заводится включаем зажигание.
Стрелка тахометра непонятно себя ведет.
Я не вижу индикатор check check engine.
Доказать как статьи полноприводная.
Стрелка тахометра реагирует на свет.
Выключил подсветку стрелка пошла.
Также она климат реагирует.
Мука на педаль тормоза на педаль тормоза тоже реагирует через некоторое время. Если оставить зажигание включенным начинает светиться вполнакала индикатор check engine педаль газа до болтается в. Страну вот индикатор check engine.
Полнакала подфарники есть габарита есть.
Подсветка номера только одна лампочка стопы светят дальний ближний есть.
Климат работает пауза на дворники есть омыватель есть приборы подсвечиваются.
Регулятор яркости работает освещение салона работает дополнительные обогреватели.
Работает задний свет есть повороты есть.
Аварийка есть стенка температуры тоже не на заднюю реагирует и на стопы на все реагирует сигнал есть мультимедиа есть.
Индикация блокировки дифференциала работает дополнительных фар нету но кнопочка есть и и релюшка щелкают то есть можно добавить фары угол наклона фар есть работает двигатель вам за 4216 объемом.
289 литра с электронной системой управления блок управления микас. М10 3 начнем. Поиск неисправности с проверки предохранителей в первую очередь силовые примочки расположены расположены они возле аккумулятора в этой коробочке.
Есть целые стартер стартер у нас крутит.
Значит масса на моторе есть массу на кузове я проверю сразу большим током через автомат он должен выбить если массово кузове есть это плюсовая клемма через автомат делаю короткая на кузов да. Есть масса на кузове дальше проверяем предохранители в салоне.
Предохранители такой конструкции что придется вытаскивать так колодка предохранителей система управления двигателем 1 над стен 1.
Вот такие предохранители надо вытаскивать чтобы проверить включаем тестер на прозвонку.
Есть справим следующими. 15 амперный о. Система управления двигателем 20-амперной следующие доедешь спали на я.
Вижу уже что он спаленный система.
Управления двигателем но они перегорают не просто так и то есть всегда какая-то причина обычно перетирается где-то какой-то провод сейчас я его поменяю попробуем запустить двигатель.
Ставим новенький предохранитель включаем зажигание возможно сразу перегорит нет нормально не перегорает.
Приборы в норме видим как исправно. Светит лампочка чек проблем запускать до.
Есть работает предохранитель не перегорают.
По-любому где то есть причина почему перегорел предохранитель надо проект пока работает двигатель надо пройтись по всем жгутам от блока управления до монтажного блока возможно где-то перетертый провод.
Машина кстати заглохла на перекрестке стало вот так на светофоре заглохла и все больше не заводилась.
Где случилась замыкание пока непонятно.
Блин работает не знаю даже где искать.
Я подключу диагностику может прописался какой-то код ошибки что коротнуло это может быть и форсункой катушка что угодно может быть.
Газовое оборудование смотря куда откуда питания взяли.
Ничего себе вот это здесь список ошибок пропуске по всем цилиндрам и на скорости ошибка.
Синхронизации но перед этим да мне говорили уже electric смотрел возможно при включенном зажигании снимали колодки а вообще-то.
Это у нас питания вот этих всех датчиков пропадала по ходу и по ним ошибка.
По форсункам всем.
Первичной цепи управления бензонасосом ну даже не знаю слишком много ошибок. Слишком много за что хвататься даже не знаю двигатель работает чек не светит текущих ошибок нету.
Делал только что диагностику это минут 5 проработал двигатель на холостых оборотах перегорел предохранитель снова.
Я поменял предохранитель подключился считал коды ошибок перед этим сестер вот текущие по форсункам надо проверить цепи управления форсунками именно плюсовые провода но и не был опыт подключена возможно причина даже в где-то проводка. Попробовал еще раз запустить мотор периода хранитель сразу же перегорел то есть на данный момент у нас имеется короткое замыкание вот сейчас я его буду искать перед тем.
Как лезть в проводку снимать жгута я ставлю в разы клемма аккумулятора автомат не случае его в случае короткого замыкания обработка не сгорела выбит автомат пользуясь подсказкой владельца здесь было установлено дополнительное оборудование сразу полез смотреть на какие провода подключались на этом предохранители которые у нас перегорают есть постоянный плюс но подключались не на него подключались вот сюда 30 контакты 15 брали вот отсюда с этого.
Провода не подключали и живот там надо проверить там где на балку крепятся жгут вот здесь контакт.
Проводки с металлом надо проверить.
Все там хорошо ребята куда трутся провода но изоляция целая замыкание не там сейчас и подцепил ся кабель трекером на этот провод ожидал что здесь сейчас. Короткое замыкание но нет замыкание на этом проводе сейчас нету идет он у нас вот как вот вот пошел под капот туда это.
На реле идет на вот это реле.
И на блок управления.
Да блок управления и вот это резистор.
Если вытащить реле пропадает контакт в блоком управления.
Вместо предохранителя я собрал вот такую вот съемку в разрыв автомат это обычный.
Такой как идет на освещение 10 амперный он немножко переделами там убрал пружину чтобы он легче ему было выбивать в случае замыкания и амперметр прогреваю машину наблюдаю за показания амперметра она меня еще и перестала столько что за запускаться я обнаружил здесь выдергиваются провода этом разъеме на стартер там еще какой-то.
Вот смотрите провода не держится.
Почему наверное потому что вот здесь как раз ручка открывания капота и дергает постоянно за проводку так что надо будет.
Здесь еще тоже по ремонтировать эти разъемы.
На бензине работает температура почти.
Рабочие ждем пока перейдет на газ так.
Прибор зашкалил машина заглохла.
Чек не светится вот замыкание есть.
Что у нас по индикатору замыкание вот.
Сейчас надо аккуратно это опасная схема надо понять что у нас может потреблять такой ток момент прокрутке стартером.
Есть автомат сработал можно по температуре провода да он даже не нагрелся этот еле теплый это толстый не нагрелся.
Проверял проверял модуль зажигания крайние два провода управляющие перемычками соединил с блоком управления + взял отдельно через отдельный предохранитель предохранитель целый замыкание там это не модуль зажигания.
Вот этот вот провод идет с предохранителя of 26 который перегорают дальше он запитывают. Обмотку главного реле сама главная реле и на выходе с главного реле идет разветвление один красный провод потом на реле топливного насоса топливный насос отпадает так как у него свой предохранители есть меньшего номинала и он не перегорает и от реле насоса идет еще один розовый. Провод начинаем резать провода чтобы локализировать замыкание начнем с вот этого красного в разрыв провода я.
Поставил предохранитель на семь с половиной ампер если он перегорит это значит становится понятно что замокание дальше пошло по этому проводу если выбивает автомат замыкание пошло по розовому проводу газ кончился бензин тоже на подходе я заметил закономерность когда прогревается где-то 90 градусов вот тогда и происходит замыкание сейчас работает ждем.
Значит предохранитель целые заглохла автомат выбил проводок я восстановил вот. Так закрепочные соединение ничего в этом страшного нет а если мы разберем жгуты там куча таких соединений заводских. Смотрю книгу вижу филу как называется в этой схеме разобраться можно но ее понимает хорошо тот кто ее нарисовал быстрее чем исследовать схему мне разобраться проводки по месту значит размотал жгут вот этот стык здесь множество всего подключена на этот провод от 26 предохранителя здесь запитана куча датчиков блок управления бензонасос.
И вот электровентилятор реле электровентилятора тоже вот желтенький провод идет вот вот этой вот дочки с этого предохранителя подошел николай.
Васильевич и говорит как я не люблю эти электро муфты включения вентилятора. И вот такая вот подсказка моториста стало сразу понятно почему перегорает предохранитель это электро муфта вентилятора. 26 предохранитель мужики но напишите , электро муфта вентилятора охлаждения ну как так то я конечно понимаю что без.
Охлаждения нефиг ездить но вот здесь на этом предохранители надо написать муфта электровентилятор 3 ческая муфта вентилятора охлаждения если было написано сразу становится понятно я за этот секрет не знал что вот делюсь в интернете с этим с этой проблемой вот соединительный разъем.
Муфты и лет электромуфтовой телята включаю через автомат чего щелкает ребята там дым идет снег все автоматы убивает есть замыкание. Муфту под замену итак все собрал обрадовался что он нашел причину в этой мушки кроме муфта сейчас пока запчасть едет занимаюсь проводкой вот там где у нас отходят провода показываю проблему именно вот этот проводок коричневой серой полоской это на стартер вот когда мы открываем капот доберемся за провода там пусть он там подходит и стартера у нас нету такая вот проблемка кроме стартера здесь. Еще несколько проводов также нарушены.
И сессия помнишь вытаскивали. Также убрал следы от в резки дополнительным оборудованием в корпусе.
Разъема вот такая вот маленькая гиллис очка которая и не держит оконцева тилль значит чтобы они не выпадали но надо эта гильза чеку сначала на прессовать танцевать и плотно одевается сена на.
Месте теперь немножко подгибаем это 10.
Манечка определите что вот января что.
Минут до 20 вы определить этом году когда они мне назначит нагадает буквам вот так вот эти усики.
Вовнутрь загибают а вот эти усики наружу отгибаю проблем ставит на место.
Не защелкнулась то что же такое.
Все стало стало на место отсюда подтянул. Чуть-чуть еще есть защелкнуть есть на. Месте 4 проводков по ремонтировал не.
Выскакивает проводку нагрел монтажным феном уложил ее аккуратно туда и теперь она не мешает открывать капот вот все подходят не верят полноприводная газелька так ей живот редуктор cortana.
Правда нету раздатка ну все как положено за полноприводная газель.
Но все газелька готова максим александрович заменил благополучно муфту все работает всем спасибо за внимание пока
Блок предохранителей и реле Газель УМЗ 4216 инжектор
1 – пинцет для извлечения предохранителей;
2 – запасные предохранители;
3 – колодка диагностики
Предохранители верхнего ряда защищают цепи:
1. 10А — Лампа габаритного света в левой блок-фаре, лампа габаритного света в левом заднем фонаре, сигнализатор включения габаритного света, лампа освещения номерного знака
2. 10А — Лампа габаритного света в правой блок-фаре, лампа габаритного света в правом заднем фонаре, лампа освещения вещевого ящика, лампы подсветки выключателей, розетки и прикуривателя.
3. 15А — лампы ближнего света левой блок-фары, сигнализатор включения ближнего света.
4. 15А — Лампы ближнего света правой блок-фары
5. 15А — Лампа дальнего света левой блок-фары, сигнализатор включения дальнего света
6. 15А — Лампа дальнего света правой блок-фары
7. 10А — Лампы противотуманного света в задних фонарях
8. 10А — Реле указателей поворота в режиме указания поворотов.
9. 15А — Реле указателей поворота в режиме аварийной сигнализации
10. 10А — Датчик положения педали тормоза в режиме включения сигналов торможения
11. 20А —Лампы противотуманных фар (опция)
12. — резерв.
Предохранители нижнего ряда защищают цепи:
13. Комбинация приборов, датчик скорости, выключатель света заднего хода, кран отопителя, обмотка реле насоса отопителя
14. 10А — Блок управления ABS
15. 20А — Электродвигатель и реле очистителя ветрового стекла и правый подрулевой переключатель
16. 5А — Блок управления освещением (кроме габаритного света и регулировки подсветки панели приборов)
17. 15А— Блок управления отоплением и вентиляцией, переключатель вентилятора дополнительного отопителя
18. 25А — Электродвигатель и электронный регулятор частоты вращения вентилятора отопителя, реле насоса отопителя
19. 20А — Электродвигатели стеклоподъемников (опция)
20. — резерв.
21. 20А — Реле звукового сигнала, прикуриватель, розетка
22. 15А — Покапотная лампа, плафоны освещения салона (кабины), плафон освещения подножки
освещения подножки (автомобили ГАЭ-3221 и мод.).
23. 10А — Головное устройство звуковоспроизведения (магнитолла)
24. 5А — Колодка диагностики, реле обогрева наружных зеркал заднего вида, электроприводы наружных зеркал заднего вида (опция)
25. 15А — Блок управления двигателем, катушка зажигания
26. 20А — Обмотка и контакты главного реле
27. 15А —Реле топливного насоса
28. 5А —Блок управления двигателем
29. 5А —Резерв
Реле монтажного блока в салоне автомобиля:
К1 — Реле стеклоочистителя (электродвигатель очистителя ветрового стекла)
К2 — Реле плафона двери (лампа плафона освещения двери)
К3 — Реле противотуманных фар (лампы противотуманных фар)
К4 — Реле обогрева зеркал (элементы обогрева наружных зеркал заднего вида)
К5 — Реле ближнего света (лампы ближнего света блок-фар)
К6 — Реле насоса отопителя (электродвигатель насоса дополнительного отопителя)
К7 — Реле звукового сигнала (звуковые сигналы)
К8 — Реле дальнего света (лампы дальнего света блок-фар)