Решение ставить ГБО или нет принимал долго (месяцев 6), с момента покупки.
В интернете много что написано и за и против, толком конструктивного ничего не нашёл.
Собственно для себя решил установить ГБО по причине всё же экономия семейного бюджета, а точнее сказать оптимизации бесмысленных растрат на топливо. Зачем платить больше, если есть возможность сократить свои расходы практически вдвое. По началу старался ездить спокойно, так сказать привыкал к автомобилю, и расход в летний период состовлял в среднем 16 литров, что собственно не так критично (для меня). Но постепенно, привыкнув к габаритам моего финика, динамика передвижения возрасла, да ещё зима наступила и средний расход вырос до 20л.
Принятие решения собственно следующее: Если купив данный автомобиль планирум кататься на нём не менее 3 лет, и пробег в год не менее 20-25 т.км, то безусловно смысл поставить ГБО есть. Стоимость ГБО окупиться в первый же год. А далее затраты на топливо будут сопоставимы с автомобилями, потребляющие в среднем 10 литров/100 км 92 бензина.
Честно говоря, читая множество форумов, сайтов по установке ГБО понял для себя, что нужно искать среди знакомых толкового установщика ГБО. Так как поставить тупо стандартный комплект ГБО не всегда достаточно, и не всегда мастер может его положенным образом настроить. Как правило толковые мастера собирают установку из разных производителей. Это не критично, так как по большей степени все известные фирмы по ГБО Итальянские. Мне в данном случае повезло, и среди моих знакомых, нашолся такой мастер, а точнее сертефицированный установочный центр. Созвонились, получил консультацию, мне ответили на все вопросы которые меня беспокоили и записали на установку.
Установка ГБО на финик занимает практически целый день. Балон установил 94 л, вместо запаски.Заправочный клапан выведен рядом с горловиной бензобака для удобства заправки. Запаска оставлена в гараже. Если буду выдвигаться на дальнее растояние, буду закидывать её в багажник.
При выдаче мне машины, провели инструктаж, развеили мои оставшиеся сомнения касательно мифов про прогарающие клапана, преждевременный износ поршневой…
Что значит мифы, это конечно реальность, с которой сталкивались много лет назад когда больший парк автомобилей был карбюраторным. Настройка ГБО на карбюраторных автомобилях, производиться "на слух" работы двигателя. А так как большинство устанавливающих ГБО на тот момент приследовали экономию в том числе и расхода газа, подкручивали настройку так, что расход газа уменьшался, а машина при этом ехала. Только вот ехала она до поры до времени, так как из-за неверно настроенного ГБО смесь получалась обогащённая или обеднённая, что приводило к прогаранию в том числе клапанов, и даже поршней. На всех современных автомобилях, имеющих инжектор, а соответственно и электронный блок (мозги), подготовка смеси происходит с высокой точностью, и беспокоиться за клапана не приходиться. Из 250 автомобилей, на которые было установлено ГБО в установочном центре, не один автомобиль не имеет проблем с двигателем. Приезжают только на ТО. Да кстати, одно неудобство в том, что каждые 10000-15000 км нужно будет заезжать помимо основного ТО, на ТО газовой установки. Это замена фильтров, их там 2.
Ну и собственно первая заправка 86л на сумму 1763р, так как балон новый, завоздушен. Через пару заправок будет влезать 94 литра.

Ну собственно и отчет по расходу газа за несколько месяцев:
1 -ого бака газа (94л.) хватает в среднем на 360км. в городском цикле при включенном полном приводе в положение "avto". + ежедневный прогрев двигателя с автозапуска 2 раза в день по 15 минут. Сразу отмечу, что автомобиль заводиться на бензине и переключается на газ при достижении температуры двигателя в 30-40 градусов.Стиль вождения средний. Итого исходя из довольно простой формы расчёта (количество потребленного топлива умножить на 100 и результат поделить на пробег) получаем литраж расхода топлива на 100км пробега. 94х100/360= 26л. Летом полагаю расход будет ниже. Спасибо всем за внимание, готов ответить на Ваши вопросы!

Расход газа одной комплектации внедорожника пять дверей Infiniti QX56. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина внедорожниками QX56 II

Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
5,6 AT АИ-95 20,6 11,0 14,5 9 682 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана внедорожниками QX56, экономия

Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
5,6 AT СНГ 22,7 12,1 16,0 9 682 руб. 4 994 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Ку Икс 56. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Infiniti QX56 у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
5,6 AT 17 428 руб. 8 989 руб. 8 438 руб. 13 748 руб. 7 091 руб. 6 657 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Infiniti QX56 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Infiniti QX56, автономный пробег

Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
5,6 AT 100 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Ку Икс 56 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
5,6 AT 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Infiniti QX56 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Infiniti QX56 2005

  • Привет всем читателям)

    Честно говоря, сам перед покупкой об этом думал, про 5,6 литровый мотор и про то, сколько же будет он бензина кушать. Думал даже, что нужно газ ставить, много чего прочитал в интернете и полезного и бесполезного, сделал выводы и решил отказаться от данной затеи.

    1. Немного о ГБО и его окупаемости:

    Конечно же, всех кто поставил ГБО просто распирает от счастья потраченных денег (60-70000 руб из расчета на наш автомобиль на данный момент) и у многих ГБО окупается в пределах одного года, если пробег автомобиля больше 25000 в год.

    Я решил посчитать более подробно в цифрах.

    Допустим стоимость АИ-95 равно 36 руб за литр, а стоимость газа 17 руб. за литр. Расход газа примерно на 20-30% больше чем бензина, т.е. если автомобиль ест бензина 20л/100км, то газа он будет есть 26 л/100 км и это при идеальных условиях, практика показывает расход на газе порядка 27-30 л/100км. (инфа из интернета)

    Принимаем расход бензина 20 л/ 100 км, газа 26л/100км. Соответственно на 100 км пробега мы заправляемся бензином на 720 руб., а газом на 442 руб. Средний пробег моего автомобиля в год равен 17-18000 км. Получается, что в год на бензин тратится 122400 руб, соответственно на газе 76500 руб. Годовая выгода примерно 46000 руб. Значит в моем случает ГБО окупится примерно за 1,5 года.

    Из положительных эффектов можно выделить:

    — конечно же экономия финансов;

    — отсутствие смолянистых отложений и сажи, следовательно, нагара;

    — газ поступает в цилиндры только в паровой фазе, что исключает смывание масляной пленки со стенок цилиндра;

    — экологичность газа выше бензина, но кому она нужна, эта экологичность)))

    Вообще, если совсем честно, кроме экономии на стоимости топлива, я не вижу больше никаких плюсов ГБО.

    — необходимость время от времени сливать конденсат из редуктора;

    — баллон в багажнике занимает место, есть тороидальные баллоны, устанавливаемые вместо запаски, но они довольно дороги, да и как ездить без запаски?! С учетом того, что такие автомобили покупаются для дальних поездок, выездов на природу с семьей и друзьями. Для меня огромный минус.

    — невозможность завести двигатель в мороз на газе, хотя современные ГБО, насколько я слышал, электронно сами переключают автомобиль на газ после пуска в мороз и прогрева ДВС.

    — необходимость втрое чаще менять воздушный фильтр, и обслуживание ГБО.

    — доступность заправок как по городу, так и на трассах.

    — есть еще куча всего про минусы ГБО в интернете, кто-то пишет, что миф, кто-то что правда. Не понятно кому верить.

    С учетом того, что автомобиль у меня задерживается не более, чем на три года, необходимость установки ГБО для себя не вижу, да и расход 20л считаю приемлемым.

    Кстати, если есть тут кто-нибудь, кто окатал на газе больше года, удачно пережил зиму, только сибирскую зиму, с морозами под 40 градусов, очень интересно было бы узнать ваше мнение по поводу газа и стоимости обслуживания ГБО в год.

    2. Теперь про Расход QX56.

    Пробовал делать замеры в разных режимах, в итоге:

    Трасса – 12,0 литров, скорость 110-120 км/ч, если ехать медленнее, 90-100 км/ч, то расход будет 11,0 литров.

    Город выходного дня без пробок и тошноты, но и без превышения скорости — 16-17 л/100 км – скорость не больше 80 км/ч и без резких разгонов. В общем так ездить очень трудно, приходится плестись в крайнем правом и очень медленно и плавно разгоняться. Я пробовал только ради эксперимента))

    Средний с отжигами в будний день и пробками 20-21 л /100км.

    Зиму на нем еще не проходил, весной выложу результат с прогревами.