Итак, вы знаете, что я прикупил себе Волгу ГАЗ-21, которой с 1965 изрядно досталось. Её перекрасили в вишневый цвет, установили мотор и коробку от 24-ки, вместо родного дивана спереди теперь стоит какая-то шняга, потому иначе рычаг КПП в полу не смог бы втыкать вторую и четвертую.
Впрочем, весь этот колхоз меня не парит, потому что я планирую сделать с машиной что похуже. Первое, что отправится на свалку или разбор — двигатель. Он уступит своё место… Я пока не знаю, чему. Хотя есть некоторые соображения.
Рядная японская шестёрка JZ
Ничего нового тут нет. Уже сто раз в Волгари ставили гейзеты разных типов — и атмосферники, и наддувные. Говорят, всё встаёт практически болт-он, но есть одна проблема: в таком моддинге нет никакой философии. Все подобные проекты — это просто валящая Волга, и больше ничего. Здесть нет намёков на спорт, хот-роддинг или ещё какое-то направление. Я считаю, что философия проекта крайне важна. Думаю, что подобный вариант меня не устроит, хотя я и мониторю рынок на предмет японских моторов.
Японская V-образная восьмерка UZ
V8 — это уже, безусловно, ближе к делу. ГАЗ и V8 — классика кастомайзинга, ведь многие убеждены, что автомобили Горьковского завода были несправедливо лишены большого булькающего ворчуна. Что же, соглавен, но японская родословная вновь меня отталкивает. Хотя чего тут вести носом, вариант хороший, тяговитый, так что вполне имеет право на жизнь.
Немецкая рядная шестерка или V8
Немецкий автопром определенно ближе моему сердцу, нежели чем японцы. Тем не менее проблема философии снова встаёт — ну с какого перепоя на Волге будет стоять немецкий мотор? Нет, и точка.
Оу, еее! Да, пожалуй, какой-нибудь корветовский LS3 стал бы украшением подкапотного пространства ГАЗ-21. Как я уже говорил, меня не привлекает реставрация с использованием максимального количества оригинальных деталей. В первую очередь Волга нравится мне не тем, что её сделали в СССР, а тем, что её сделали по канонам американской школы автомобилестроения 50-х. Соответственно, в моём понимании американское сердце будет в машине очень уместно. Проблема одна — цена. Но если найдётся достойный вариант, я не буду долго думать.
Тюненый рядный ЗМЗ
Во многом в своём проекте я вдохновляюсь гоночной серией Moscow Classic GP, и мне очень нравится и голубая Волга. Согласно регламенту, в ней стоит 4-цилиндровый мотор ЗМЗ-409, с которого сняли 150 лошадей. Не очень-то много, но достаточно, чтобы стартануть со светофора более дерзко, чем от тебя ждут. Ну и турбонаддув никто не отменял.
Русский V8 ЗМЗ 511
Классика отечественного кастомайзинга, о нём тайно мечтает любой волговод, но когда дело доходит до дела, многие сдаются. Дело в том, что с его установкой и форсировкой куча геморроя. Но даже если получится победить все технические сложности с установкой, перенастройкой подвески и тормозов, мотор это ещё надо заставить ехать. В стоке он выдаёт смешные 125 лошадей, довольно легко снять ограничитель и получить 150, а вот дальше придётся много трудиться. Этот вариант хорош с идеологической точки зрения, но предполагает очень много проблем. Возможно, на выходе даже американец выйдет дешевле.
ГАЗ 21 1965, двигатель бензиновый 2.4 л., 85 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
ГАЗ 21 Волга, 1966
ГАЗ 21 Волга, 1957
ГАЗ 21 Волга, 1966
ГАЗ 21 Волга, 1967
Смотрите также
Комментарии 203
я ставил 2х литровый 102 мотор, но это было в начале 2000. ходовку всю установил со 124 мерса. Тогда стоял карбюратор, сегодня конечно же поставил бы инжектор. Опять вопрос — что ты хочешь получить на выходе? Болид? или авто для повседневного использования? экономичный и надежный? Если будут вопросы пиши. Много лет этим занимаюсь. С удовольствием проконсультирую.
3.0 V6 Busso — правильный итальянский мотор)
Да и коробка у него просто фееричная.
Вопрос в том, что если ставить от 166 — как его развернуть для инсталляции на заднеприводный авто. Идеально было бы поставить от 75-ой, но его днём с огнём не найдешь
Исключительно V8.
Лучше не LS а HEMI, у него звук приятный, нижневальный.
Получится сохранить атмосферу классических авто и при этом получить современный мотор со всеми вытекающими.
Uz
M62
Мб мерседесовские в8
511 и прочие змз и ямз лучше в топку сразу, одно разочарование
2.5 TFSI уже предлагали?)
Будет первый волгарь с рядным пятицилиндровиком, и первая рс3 с ЗМЗ
привет. у меня есть v12 от чайки. впихнуть его было бы реально крутым квестом.
Ещё каким) проще уже среднемоторную компоновку делать))
ну мое дело предложить такой прикол. кто знает насколько ты сумасшедший
А какой индекс журнала мотора? чтобы изучить вопрос)
я ничего про него не знаю, кроме того что он от чайки и к нему нет бумаг. он лежит у знакомого в сочи и тот с радостью с ним расстанется, если найдется правильный автомобиль и сумасшедший человек
у меня стоит 2jzge атмо 95 г я очень доволен просто издеваюсь над большенством иномарок
Привет. Я на свою волгу присматриваю змз511. Говорят он не едет- бред. Видел на драйве парня, который в 24-10 такой втулил, он говорит, что без пробуксовки не тронутся. Но максималки нету, там 160 вроде мах. Та и расход в минимум 16-18 литров. Я на просторах драйва видел Газ 2402 с двигателем от японского грузовика, 1-UZ кажется, и этот двигатель мне по обзору очень понравился.Тяги в нем хватало и звук был приятный. Американский двиг тоже смотрелся бы, но цена на них. а потом еще и запчасти попробуй найти. Так что:
1) ЗМЗ 511;
2) 1-UZ;
3) Америкос V8.
А дальше выбирай что твоей душеньке угодно))
Думаю, друг мой, что тебе нужны низовые валы, правильная настройка зажигания и хороший, отстроенный карбюратор.
Возможно что-то облегчить попутно. Телочки подмокнут от дымящей резины, а волга в чермет не уедет.
А когда развалится трансмиссия — задний мост от вольвы и какой-нибудь гетраг 4х ступенчатый максимально короткий.
Ну а вообще, если цель, не сделать машину, а хорошенько заебаца, то UZ какой-то там мелкосерийно в 3102 и ее аналоги ставили, надо такую машину искать как донора. Там тебе и кондей и гур человеческий и все блага человечества, за сравнительно небольшие деньги. Мост правда все равно колхозить придется рано или поздно…
для классики V8 подходит лучше всего! а какой V8 уже зависит от кошелька,
1) самый дешёвый вариант это наш V8 ЗМЗ но он старый и в итоги вы получите только звук V8 не малый расход топлива и ВСЁ! с ним машина валить не будит, она конечно будет динамичные чем 3М3 402, но вас объедет обычный киа сид,
2) это японский V8 типа UZ, по мне самый оптимальный вариант, если взять последний из UZтов например 3UZ с ним машина уже будит не плохо валить, и цена комплекта (мотор, АКПП, проводка, мозги, радиатора и т.п.) вполне приемлемы.
3) это Американский V8, тут два варианта один это моторы которые ставят на мустангах и других мускул карах эти моторы не плохо едут и очень не плохо стоят — такой мотор можно брать НО ЦЕНА, и второй вариант американский V8 с каково нибудь кадилака или линкольна 90-80 годов эти моторы не дорогие но результат такой же как и у мотора ЗМЗ…
короче вам выбирать, я выбрал второй вариант…
от пазика надо двигатель или грузовика советского
всем привет!хотел узнать какой поставить двигатель в газ 21 что бы была и скорость и мощь но чтобы двигатель был российского производства.
Recommendations
Comments 55
ЗМЗ 505! 25т.р. и он Ваш 🙂
405 мотор бу инжекторный выйдет в 100 т с доработками или за 35 — 45 взять тоетовский готовый к свапу ( можно на авито найти иногда или аллгазе) и правду говорят что тоетовские надежнее а сломался поставил другой а этот на запчасти .
Опять же больше уважения вызывают те кто на наших моторах ездит и дорабатывает, чем те кто поставил иномотор, потому как смотрю я на бортовики тех кто поставил иномотор, так у них больше ничего не происходит в бортовике интересного, начинают выкладывать то как помыли машину купили резину, покрасили крышку блока и прочие детские записи,
Толи дело наш мотор делают, облегчил — запилил — проточил — чертежи/схемы — и.т.д вот это интересно читать и на ус мотать что можно со своим сделать и как это сделать и можно ли сделать лучше.
ну я даже не знаю, мощь и российский двигатель, ремонт которого если что будет стоить как крыло самолета… не дешевле ли jz?
саный простой вариант — УМЗ с уазика или газели — переделок минимум, а так — это по сути и есть 21-й мотор!
Приору ставь. Тазы валят!
505.10 если денег хватит)
409 будет переть норм, катался на хантере с таким был в восторге
Jz, в топку отечественные недодвижки
шлём нахер отечественных моторостроителей и пихаем UZ, JZ, RB — что больше по вкусу — и получаем мощь, скорость, экономичность, запчасти за копейки ну и дешевле раза в 2, чем любой наш пихать, что 406, что 511 — это ооочень дорого и проблемные они))) а если хочется с того же ЗМЗ 406 мощности джейзэта атмосферного (хотя бы), то умножаем стоимость агрегата японского производства на три, хочется ещё мощи от отечественного производителя?)))
ну ты просто тему закрыл.
ну была попытка в волгу змз 406, или 511 пихнуть — цена остановила — змз 406 при учёте его наличия около 40 килорублей, змз 511 — нашёл за 15, плюс американо карбюратор вустал бы рублей в 15-20, радиатор от газели, манипуляции с кузовом, подгонка (это я к этим цифрам стоимость своего труда не добавляю) ещё рублей на 20-30, так же установка 511 потянула бы за собой подвеску, тормоза, рулевое, коробка — расходник, мост тоже долгоиграющим не был бы — плюнул, купил мечту детства — 6й галант)))
вот пример отечественного V8 www.drive2.ru/r/gaz/78935/ парни конечно молодцы ! но если почитать бортовик задумаешься а оно надо ? может лучше UZ
читал, подписан, парни молодцы, но если подумать — оно не надо))) ЗМЗ 511 — метод проб и ошибок, доступно только при наличии большого колличества денег, которое как правило обеспечевается отсутствием женщин в личной жизни, что тянет за собой вторую причину — острое желание потрахаться)))
тоже подписан на них — парни молодцы ! но благодаря их бортовику понял — что если и буду ставить то UZ или другой стоковый мотор от иномарки
правильное решение, у стоковогот Узэда примерно такая же мощность, как у их 511 с чарджером, ну и автомат прилогается, при таком литраже и моменте характеристики неособо страдают, а ездить приятнее)))
если ещё учитывать надёжность и регулярность "заглядывания" под капот в стоковый мотор )))))
тоже подписан на них — парни молодцы ! но благодаря их бортовику понял — что если и буду ставить то UZ или другой стоковый мотор от иномарки
Харьковский корч — пример не в тему. Перечитай топик ещё раз и вникни. Нужна скорость и мощЪ для газ-21… у которой в стоке очень дохлый мотор. Сменив его на овощной газономотор прирост характеристик будет более чем в 1,5 раза. Базовая схема отжатия грузового агрегата до состояния легкового сделает разницу с 21 мотором более чем в 2 раза. Машина станет гораздо динамичнее стока и не потеряет аутентичности. Надёжность окажется ниже родного двс, но только из-за удвоенного количества з/ч, теория вероятности, все дела.
В Харькове решили получить из динозавра скорость и мощЪ в сравнении с современными авто и в рамках небольшого бюджета. Отсюда и выросла гора проблем. Их БЖ это не повод ставить крест на отечественных V8.
Ну про небольшой бюджет харьковчан это я думаю не совсем верно. Про змз 511 — мощности, вернее момента согласен будет много, а вот скорость ? — сомневаюсь, по сравнению со стоком конечно вырастет, только думаю у другой машины автора поста 105-ой с "крысой" максималка повыше будет.
1. Хотят люди ставить отечественный V8 — их дело, я высказал лишь только своё мнение и то что читал в интернете.
2. Себе на газика тоже хотелось бы мерсовский дизель 616-ый или 617-ый, но ставлю мотор на основе умзшного 417-го блока — всё упирается в ДЕНЬГИ ((((((((((((((((((
Не всегда всё получается как хочется.
Именно из-за ограниченности бюджета там применяются решения "из спичек и желудей" снижающие надёжность. Выпуская 707сильный Челленджер на прилавки, заводчание подчёркивают, что надуть мотор может каждый, а вот сохранить ресурс нет. Ну это так, к слову.
Чтобы воспользоваться увеличившимся моментом достаточно сменить тракторную 4,55 пару на 3,58. Вообще свап двигателя это комплекс операций, на которых я не буду заострять внимание. Главное, что сделать это можно так, чтобы всё работало и доставляло за разумные средства, а не раскладывалось после пары отжигов.
а какой бюджет на воплощение идеи?
скорость и мощь — от иномарки, можно на уазовском блоке собрать головка родная, кожух сцепления родной и соответственно коробка тоже родная (ставится практически без переделок)
Ответы (1)
Автомобиль ГАЗ 21, выпускавшийся с 1956 по 1970 годы, оснащался двигателем ЗМЗ-21.
Это четырехцилиндровый карбюраторный восьмиклапанный двигатель, рабочим объемом 2,445 л. Были несколько разновидностей, отличающихся по мощности — 65, 70, 75 и 80 лошадиных сил.
Блок двигателя — алюминиевый. Этот мотор, также как и трехступенчатая механическая коробка передач приспособлены для низкокачественного бензина и смазочных материалов. То есть лить в этот мотор супердорогое моторное масло не стоит, во времена его производства, то есть в СССР, производитель рекомендовал для замены, например, масло машинное, масло для тракторов и так далее. При этом, менять жидкости следует более часто, например через каждые 3000-5000 км пробега. Тем самым агрегаты на ГАЗ 21 прослужат не мало времени и проедут серьезное количество километров.
Кстати, по ресурсу мотора ЗМЗ-21 с уверенностью можно сказать, что он составляет более 300-400 000 км пробега. Сам производитель давал гарантию на 200 000 км.
Ради интереса: ГАЗ 21 с мотором 2.5 80 сил разгоняется до первой сотни км за 25 секунд, максимальная скорость составляет 130 км/ч.