Автомобиль второго поколения довольно сильно отличается от предшественника: машина перешла в класс кроссоверов.

Сразу обращает внимание внешний вид: новый Пежо 3008 смотрится привлекательно и современно. В основу дизайна положен концепт-кар Peugeot Quartz.

Обзор габаритов

Машина создана на модульной платформе EMP2. Производитель подчеркивает, что повышенным комфортом и улучшенной устойчивостью модель обязана именно переходу на эту платформу, открывающую ряд новых возможностей. У инженеров получилось снизить вес модели на центнер, не причинив вреда качеству: максимальный вес новинки равен 1375 кг, минимальный – 1325 кг (зависит от версии и установленных дополнительных опций).

Если сравнивать с предшественником, кроссовер Peugeot 3008 длиннее на 8 см (из них 62 мм понадобилось для модернизации колесной базы). Свободного пространства внутри автомобиля стало заметно больше, и этого нельзя не заметить. Ширина осталась прежней – 184 см, высота вместе с рейлингами – 162 см.

Поработали конструкторы и над увеличением объема багажника: свободное пространство в нем выросло на 90 литров, составив в общем 590 литров. Если же сложить задние сиденья, то места для транспортировки груза становится еще больше — 1580 л.

Кроссовер Пежо 3008: комплектации и цены

Производитель предлагает широкий ряд 3- и 4-цилиндровых моторов.

Бензиновых двигателя доступно два:

  1. 1,2 литра (объем 130 л.с.), дополняемый 6-ступенчатой автоматической или механической коробкой;
  2. 1,6 литров (165 л.с.).

Дизельных мотора тоже предлагается два:

  1. 1,6-литров, мощностью 100 л.с. и 120 л.с (допускается установка автоматической и механической коробок передач);
  2. 2-литровый (150 л.с. с МКПП) и 180 л.с. на автомате.

Компания предусмотрела варианты практически на любой вкус: будущий владелец сможет подобрать наиболее подходящую модель по стоимости и параметрам.

В России можно приобрести автомобиль с мотором 120 л.с., работающим на бензине, и механикой, и 150 л.с. (механика и автомат). Дизель 112 л.с. поставляется вместе с роботизированной коробкой.

Старт продаж намечен на 1 июля.

1 639 000 рублей

1 769 000 рублей

1 759 000 рублей

1 889 000 рублей

1 869 000 рублей

1 999 000 рублей

Если не произойдет увеличения стоимости, то Пежо станет серьезным конкурентом для Ниссана Кашкай и Форда Куги.

Новый Пежо 3008 2017: особенности

Машина оснащена системой Advanced Grip Control, справляющейся с любыми дорожными условиями. Разработка имеет 5 режимов, дающих возможность водителю ехать по грязи, снегу, песку, бездорожью, а также спускаться со склона с неменяющейся скоростью 3 км/ч без приложения каких-либо усилий.

В автомобиле французский автопроизводитель впервые использует систему i-Cockpit, меняющую представление о водительском месте. Приборная доска заменена цифровой панелью с диагональю более 12 дюймов. По центру располагается экран 8 дюймов, позволяющий управлять практически всеми функциями автомобиля. Помимо этого имеется 6 обыкновенных кнопок, установленных либо на случай некорректной работы сенсорной панели, либо для водителей, которым сложно привыкать к новым технологиям.

Компания отмечает, что внимание было уделено и улучшению качества используемых в салоне материалов и его сборке: видимо, так автопроизводитель намеревается сделать своими клиентами поклонников более премиальных марок.

В качестве дополнительных опций предлагаются прозрачная крыша, передние сидения повышенной комфортности с функцией массажа, система навигации, аудиосистема Focal и система i-Cockpit Amplify, меняющая подсветку салона, ароматизирующая внутреннее пространство машины и включающая определенный саундтрек (всего доступно 3 режима, позволяющих создать определенное настроение).

Для Peugeot 3008 2017 доступен пакет Driver Sport Pack, дающий возможность изменить настройки педали газа, рулевого управления, трансмиссии. При этом на экран выводятся различные технические характеристики: мощность, степень перегрузки водителя и пассажиров, давление наддува.

Новый Пежо 3008 2017 года оснащен несколькими системами, обеспечивающими безопасность: Active Safety Break дает возможность экстренное затормозить, а Distance Alert следит за соблюдением дистанции. Имеются системы контроля внимания водителя, включения дальнего света в автоматическом режиме, распознавания дорожных знаков ограничения скорости, камера обзора, круиз-контроль и помощник парковки.

Известно, что двигатели для новой модели собираются в Тремери и Дуврене, а сборкой всех остальных компонентов займется завод в Сошо.

Видео Пежо 3008 2017 года

В базовой комплектации Peugeot 3008, которая называется Active, установлены 17-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо с кожаной оплеткой. Кроме того, в стартовом исполнении есть цифровая приборная панель i-Cockpit, двухзонный климат-контроль, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних сидений и центральный замок с дистанционным управлением, боковые зеркала с электроприводом и обогрев нижней части лобового стекла. У более дорогой версии Allure — светодиодные фары и «противотуманки», система Advanced Grip Control (помощь на бездорожье), 18-дюймовые диски, накладки на пороги из нержавеющей стали, а также алюминиевые рейлинги на крыше. «Внедорожная» версия Crossway отличается шинами типа «Грязь и Снег», черной крышей, легкомоющимися ковриками салона, накладками на порогах и педалях, замшевой отделкой сидений. «Старшая» версия GT Line также имеет свои отличительные особенности в дизайне экстерьера, интерьера и улучшенный список оснащения, включая рулевое колесо из перфорированной кожи, передние кресла с электрорегулировками и прочее.

На рынке РФ Peugeot 3008 доступен с двумя двигателями: бензиновый турбомотор 1.6 THP и дизельный 2.0 BlueHDI. Оба комплектуются с шестиступенчатым «автоматом» японской фирмы Aisin. При одинаковых показателях мощности в 150 л.с. в динамике выигрывает бензиновая версия. Она способна разогнаться до максимальной скорости 206 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч составляет 8,9 секунды. У дизельной модификации максимальная скорость 200 км/ч, а разгон до «сотни» — за 9,6 сек. Зато дизельная версия экономичнее — производитель заявляет о расходе в 4,8 литра на 100 километров в смешанном цикле, бензиновая же расходует 5,7 литров на сотню Объем бака у обеих модификаций одинаковый — 53 литра. Традиционно отечественный покупатель больше предпочитает бензиновые модификации, при этом важно отметить, что турбомотор 1.6THP от BMW считается очень требовательным к качеству масла и срокам его замены. Дизель семейства DW относится к числу самых неприхотливых «легковых» агрегатов на тяжелом топливе, но в любом случае опытные механики рекомендуют сокращать интервалы ТО.

Машина построена на платформе EMP2. В передней подвеске Peugeot 3008 использованы стойки Макферсона, а сзади полузависимая балка. Привод, как уже сказано, у автомобиля только передний, но система Advanced Grip Control за счет вмешательства системы ESP повышает проходимость и даже дает возможность выбирать режимы: «Шоссе», «Снег», «Грязь», «Песок» и «отключенная ESP». Кроме того имеется помощник Hill Assist Descent Control, который поддерживает низкую скорость автомобиля при движении вниз по крутому спуску. Кузов 3008-го со сменой поколений раздался в габаритах: его размеры составляют 4447 x 1906 x 1624 (Д x Ш x В) против 4365 x 1837 x 1635 мм у предшествующей модели. Несмотря на увеличение габаритов кроссовер стал легче примерно на 100 кг. Колесная база выросла до 2675 мм (+62 мм), за счет чего салон автомобиля стал просторнее. Объем багажника увеличился с 512 до 520 литров.

Из оборудования, определяющего безопасность Peugeot 3008, в базовой комплектации Active имеются шесть подушек (фронтальные, боковые, оконные шторки), системы ABS и ESP, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, задний парктроник. В более дорогой версии Allure присутствуют светодиодные фары и «противотуманки», система Advanced Grip Control (помощь на бездорожье), передний парктроник. В списке дополнительного оборудования: превентивное торможение, мониторинг «слепых зон» и соблюдения рядности движения.

Подводя итог, можно отметить, что даже с учетом увеличенного дорожного просвета (заявлены 219 мм) и пластикового «внедорожного» обвеса, этот автомобиль является типичным переднеприводным городским SUV, а электроника способна оказать лишь ограниченную помощь в сложных дорожных условиях. При этом конкуренция в классе очень высокая — среди соперников Peugeot 3008 немало моделей, предлагающих за ту же цену полный привод, включая локализованные версии. Плюсами 3008-го можно назвать интересный дизайн, экономичность, обзорность, хорошие ходовые качества и наличие всех самых современных технологий.

Тип двигателя бензин дизель
Объем двигателя 1.6 2.0
Тип КПП автомат автомат
Кол-во передач 6 6
Привод передний передний
Тип кузова + +
локальный тип кузова внедорожник внедорожник
расположение водителя левый руль левый руль
Внешние размеры + +
общая длина 4447 4447
общая ширина 1841 1841
общая высота 1624 1624
клиренс (без загрузки) 219 219
колесная база 2675 2675
передняя ось 1593 1593
задняя ось 1601 1601
минимальный диаметр разворота 10670 10670
Объем багажного отделения + +
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) 520 520
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) 1482 1482
Привод + +
ведущие колеса передние передние
система контролируемого спуска да да
Двигатель + +
кубические сантиметры 1598 1997
литры 1.6 2.0
диаметр цилиндра 77.0 85.0
ход поршня 85.8 88.0
степень сжатия 10.5 16.0
количество цилиндров 4 4
конфигурация рядная рядная
степень сжатия (высокая) 10.5 16.0
Компрессор + +
компрессор турбина турбина
Топливная система + +
инжектор/карбюратор непосредственный и многоточечный впрыск дизель common rail
Топливо + +
вид топлива неэтилированный бензин дизельное топливо
тип основного топлива бензин дизельное топливо
Топливный бак + +
тип основной основной
емкость 53 53
Динамика + +
max скорость, км/ч 206 200
ускорение 0-100км/ч, с 8.9 9.6
Шины + +
расположение задние задние
ширина 225 225
профиль 55 55
индекс скорости V (240 км/ч) V (240 км/ч)
диаметр 18 18
Мощность + +
максимальная мощность, КВт 110 110
максимальная мощность, л.с. 150 150
обор/мин при max мощности 6000 4000
данные о мощн для осн или доп топлива основной основной
Подвеска + +
тип основной основной
стабилизатор поперечной устойчивости да да
расположение задние задние
зависимость колес полузависимая полузависимая
тип рессор винтовая пружина винтовая пружина
Трансмиссия + +
тип трансмиссии автоматическая автоматическая
количество передач 6 6
ручной режим (для автомата) да да
расположение рычага перекл.скоростей на рулевой колонке на рулевой колонке
описание трансмиссии автоматическая с ручным режимом автоматическая с ручным режимом
включает лепестки переключения передач да да
Вес + +
полная масса кг 1960 2050
снаряженная масса кг 1465 1575
Колеса + +
расположение задние задние
тип диска литые литые
диаметр диска 18 18
ширина обода диска 7.5 7.5
Расход топлива + +
городской цикл, л/100км 7.6 5.5
загородный цикл, л/100км 5.1 4.4
смешаный цикл, л/100км 6.0 4.8
городской цикл, км/л 13.2 18.2
загородный цикл, км/л 19.6 22.7
смешанный цикл, км/л 16.7 20.8
пробег в смешанном цикле (км) 883 1104
Тип двигателя + +
тип основной основной

Новый Пежо 3008 – это среднеразмерный кроссовер нового поколения, технические характеристики которого соответствуют самым современным стандартам экологичности, экономичности и безопасности. Производитель полностью переработал колесную базу и платформу, увеличил дорожный просвет до 22 см, сделал подвеску более прочной.

Габариты

Габаритные размеры модели теперь составляют 4447х2098х1624 мм. В сравнении с предыдущим поколением длина кузова увеличилась на 8 сантиметров, ширина – на 4 см. Высота стала меньше на 1,5 см. Несмотря на увеличенные габариты и расширенный до 591 литра объем багажника автомобиль стал легче – масса снижена на 100 кг.

Объем багажника

За счет трансформации сидений второго ряда объем багажного отделения можно увеличить до 1670 литров. Для среднеразмерного кроссовера это очень достойный показатель.

Двигатели

Peugeot 3008 2018-2019 года выпуска стал более экономичным за счет использования линейки высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,6 литра. Диапазон максимальной мощности 150 л.с. В качестве трансмиссии производитель использовал 6-ступенчатую АКПП.

Расход топлива

Расход топлива в смешанном режиме варьируется от 4,8 до 5,7 литра на 100 км пути. За счет использования новых технологий производителю удалось снизить концентрацию углекислого газа в выхлопе до 100–121 граммов на километр.

Более подробную информацию о возможностях и технических характеристиках new Пежо 3008 в выбранной комплектации можно получить у консультантов автосалонов официального дилера – ГК FAVORIT MOTORS.