No Image

Фрилендер 2 габаритные размеры

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

На графиках представлены габариты автомобиля Land Rover Freelander II – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Land Rover Freelander II.

Компактный внедорожник второго поколения, Land Rover Freelander 2, выпускается с 2006 года. Официальный дебют модели состоялся на Международном автосалоне в Лондоне, т.е. непосредственно на родине марки Ленд Ровер.

До настоящего времени внедорожник пережил два обновления, сначала в 2010, а затем и в 2012 году. Можно предположить, что перед уходом «на пенсию» Фрилендер 2 будет подвергнут еще одному небольшому рестайлингу, хотя это и маловероятно, так как модель третьего поколения уже давно проходит дорожные испытания и ее дебют намечен на конец 2014 года.

В процессе модернизации 2012 года экстерьер Land Rover Freelander 2 получил новый передний бампер, радиаторную решетку, ходовые огни, встроенные в фары головной оптики. Довольно широко стали использоваться светодиоды, которые размещены в задних фонарях и габаритах. Также изменился дизайн колесных дисков.

Честно говоря, какими-то яркими и запоминающимися чертами экстерьер внедорожника не обладает. С какого бы ракурса вы не смотрели на этот автомобиль, не покидает ощущение, что он обладает слишком правильным дизайном. Здесь нет плавных линий или переходов от одного внешнего элемента к другому. Внешний облик Land Rover Freelander 2 полностью состоит из прямых линий, будто вычерченных по линейке. Боковины кузова абсолютно плоские. Да, здесь присутствует небольшие, но пять же прямые и узкие линии выштамповок, которые бывают совершенно незаметны, если автомобиль имеет темную окраску. Корма внедорожника примечательна разве что задними фонарями, которые по своей форме напоминают русскую матрешку или снеговика.

Намного больше изменений в ходе последнего обновления произошло внутри автомобиля. В салоне Фрилендера 2 появились новое многофункциональное рулевое колесо и приборная панель с цветным дисплеем между спидометром и тахометром. Кардинально изменились органы управления аудиосистемой и климатической установкой. Благодаря новым блокам с центральной консоли исчезло то бесчисленное количество кнопок, которое было до этого. К сожалению, не все изменения в интерьере можно считать удачными.

Яркий пример, фирменная система Terrain Response. Если раньше можно было выбрать необходимый внедорожный режим с помощью очень удобной шайбы, располагавшейся между рычагом коробки передач и центральной консолью, то теперь эту шайбу заменили на кнопки. С непривычки приходиться отвлекаться от дороги и смотреть на эти клавиши, чтобы щелкнуть именно на ту, которая отвечает за тот режим работы системы Terrain Response, который необходим в данный момент. Всего таких режимов четыре: «Асфальт», «Трава / Гравий / Снег», «Грязь и колея», «Песок».

Посадка в салоне Freelander 2 практически вертикальная. Но если на втором ряду сидений это является плюсом, так как свободного пространства хватает по всем трем направлениям, то спереди могут возникнуть проблемы. Дело в том, что передние сидения установлены достаточно высоко и рослые водители и передние пассажиры будут в буквальном смысле упираться головами в потолок. Плюс ко всему передние кресла имеют несколько коротковатую подушку и совершенно не имеют боковой поддержки. Проще говоря, у некоторых водителей могут возникнуть проблемы с поиском оптимального положения за рулем.

Салон Ленд Ровер Фрилендер 2 рассчитан только на пять посадочных мест. Принимая это во внимание, а также изучив габаритные размеры внедорожника, можно сказать, что автомобиль обладает просто огромным багажником. Если задние сиденья подняты, т.е. находятся в стандартном положении, то объем багажного отделения равен 755 л. Если задние сиденья сложены, то объем увеличивается до 1670 л.

Кстати, о внешних размерах кузова. Длина обновленного Freelander 2 составляет 4500 мм, ширина — 2195 мм, высота — 1740 мм, колесная база — 2660 мм. Высота дорожного просвета равна 220 мм.

Внедорожник оснащается интеллектуальной системой полного привода. Электроника постоянно следит за состоянием дорожного полотна. В обычных условиях крутящий момент распределяется между осями в пропорции 95:5 в пользу передних колес. Но как только они начинают проскальзывать, электроника с помощью многодисковой муфты Haldex четвертого поколения передает на заднюю ось 50% тяги.

Читайте также:  Диагностика абс лачетти своими руками

Автомобиль построен на платформе Ford EUCD. Эта «тележка» хорошо знакома по некоторым моделям Volvo и, естественно, Ford. Схема подвесок традиционна не только для этой платформы, но и для большинства современных автомобилей: спереди установлены стойки McPherson, сзади – многорычажная конструкция.

Фрилендер 2 предлагается либо с 2,2-литровым дизельным мотором мощностью 150 или 190 л.с., либо с 2,0-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 240 л.с. Бензиновый двигатель работает в паре только с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, в то время как дизели могут агрегатироваться либо с тем же самым «автоматом», либо с 6-ступенчатой «механикой».

Бензиновая модификация внедорожника с двигателем 2,0 л и автоматической коробкой с 6-ю ступенями развивает максимальную скорость в 200 км/ч, а разгон до первой «сотни» занимает 8,8 сек. В городском режиме расход топлива составляет 13,7 л, в загородном – 7,5 л, в смешанном – 9,6 л.

Дизельная версия автомобиля с мотором 2,2 л (190 л.с.) комплектуется только «автоматом». Максимальная скорость составляет 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит за 9,5 сек. При движении по городу такая модификация Freelander 2 потребляет 8,7 л топлива, по трассе – 5,8 л, в комбинированном цикле – 7,0 л.

Максимальная скорость у внедорожника со 150-сильным дизельным двигателем равна 181 км/ч, а на ускорение от 0 до 100 км/ч требуется 11,7 сек. (с МКПП) и 11,2 сек. (с АКПП). Расход топлива в городском цикле равен 7,4 и 8,7 л, в загородном – 5,6 и 5,8 л, в смешанном – 6,2 и 7,0 л.

Цена Land Rover Freelander 2 в России составляет 1 233 000 рублей за автомобиль в начальной комплектации, с механической коробкой и дизельным двигателем мощностью 150 л.с., и достигает отметки в 1 967 000 рублей за внедорожник в топовом исполнении, с «автоматом» и бензиновым или дизельным мотором мощностью 190 л.с.

Конкурентов у «англичанина» не так и много. А если внимательно посмотреть на российский автомобильный рынок, то выяснится, что бороться за покупателя Фрилендеру 2 приходиться, по большому счету, только с SsangYong Rexton и Suzuki Grand Vitara в пятидверном кузове.

Полноприводный Rexton с 2,0-литровым дизельным двигателем (155 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой стоит 1 399 000 рублей.

Дизельные моторы для Suzuki Grand Vitara на нашем рынке не предлагаются. Зато версия с 2,0-литровым бензиновым силовым агрегатом (140 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» оценивается в 945 000 рублей. Модификация с более мощным мотором 2,4 л (169 л.с.) и «автоматом» обойдется покупателю минимум в 1 125 000 рублей.

Ленд Ровер Фрилендер 2 доступен в четырех вариантах исполнения: S, SE, SE Dynamic и HSE.

Начальная комплектация S предлагается только для внедорожников с 2,2-литровым дизельным мотором (150 л.с.). Стоимость автомобиля с 6-ступенчатой «механикой» составляет 1 233 000 рублей, а с «автоматом» — 1 299 500 рублей.

За эти деньги покупатель получает подушку безопасности водителя, подушку безопасности переднего пассажира, подушки безопасности занавесочного типа, передние боковые подушки безопасности, крепление для детского сиденья ISOFIX, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD), помощь при экстренном торможении (EBA), систему курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочную систему (ASR), систему помощи при спуске с горы (HDC), 17" легкосплавные колесные диски, тканевую обивку салона «Ebony» или «Almond», галогенные фары, регулировку рулевой колонки по углу наклона, регулировку рулевой колонки по вылету, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев боковых зеркал, кондиционер, аудиосистему с CD-проигрывателем, поддержкой MP3, более 8-ю динамиками, многофункциональный цветной дисплей, центральный замок с ДУ, иммобилайзер.

За дополнительную плату внедорожник может быть оснащен:

  • Панорамной крышей — 47 800 рублей.
  • Кожаным рулем — 6 700 рублей.
  • Противотуманными фарами -21 800 рублей.
  • Датчиками дождя и света — 13 000 рублей.
  • Круиз-контролем — 16 800 рублей.
  • Датчиками парковки спереди — 22 200 рублей.
  • Датчиками парковки сзади — 22 200 рублей.
  • Электроприводом складывания боковых зеркал — 13 000 рублей.
  • Обогревом лобового стекла — 18 600 рублей.
  • Обогревом передних сидений — 22 300 рублей.
  • Обогревом рулевого колеса — 12 200 рублей.
  • Двухзонным климат-контролем — 26 200 рублей.
  • Разъемом для подключения внешнего аудиоустройства — 8 500 рублей.
  • Коммуникационной системой Bluetooth — 22 200 рублей.
  • Пакетом «S+ Derivative» (электропривод складывания зеркал, обогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, круиз-контроль) – 102 600 рублей.
Читайте также:  Не возвращаются дворники приора

Комплектация SE доступна для всех модификаций Land Rover Freelander 2, представленных на нашем рынке:

  • 2,2 л (150 л.с.) TD4 6MT — 1 535 000 рублей,
  • 2,2 л (150 л.с.) TD4 6АT — 1 601 500 рублей,
  • 2,2 л (190 л.с.) SD4 6AT — 1 657 000 рублей,
  • 2,0 л (240 л.с.) Si4 6AT — 1 657 000 рублей.

Внедорожник в этом исполнении имеет в своем арсенале подушку безопасности для коленей водителя, декоративные вставки «Black Element» или «Silver Element», кожаный руль, омыватели фар, противотуманные фары, датчики дождя и света, круиз-контроль, электропривод складывания боковых зеркал, обогрев лобового стекла, подогрев передних сидений и рулевого колеса, обогрев форсунок стеклоомывателей, двухзонный климат-контроль, мультифункциональное рулевое колесо.

В качестве опций доступны:

  • Панорамная крыша — 47 800 рублей.
  • Ксеноновые фары — 28 900 рублей.
  • Светодиодный дневной свет — 9 600 рублей.
  • Датчики парковки спереди — 22 200 рублей.
  • Датчики парковки сзади — 22 200 рублей.
  • Память настроек боковых зеркал — 27 700 рублей.
  • Камера заднего вида — 14 000 рублей.
  • Навигационная система с жестким диском — 66 000 рублей.
  • Коммуникационная система Bluetooth — 22 200 рублей.
  • Пакет «Lux Pack» (кожаная отделка салона, аудиосистема Hi-Fi, сабвуфер, разъем для подключения внешнего аудиоустройства) – 120 000 рублей.

Исполнение SE Dynamic тоже предлагается для всех версий Ленд Ровер Фрилендер 2 по следующим ценам:

  • 2,2 л (150 л.с.) TD4 6MT — 1 715 000 рублей,
  • 2,2 л (150 л.с.) TD4 6АT — 1 781 500 рублей,
  • 2,2 л (190 л.с.) SD4 6AT — 1 837 000 рублей,
  • 2,0 л (240 л.с.) Si4 6AT — 1 837 000 рублей.

За эти деньги покупатель получает автомобиль с 18" легкосплавными колесными дисками, кожаной обивкой салона Grained («Ebony», «Ebony/Ivory» или «Ebony/Pimento»), светодиодным дневным светом, подсветкой при посадке в салон, датчиками парковки сзади, электрорегулировками передних сидений, аудиосистемой Hi-Fi с сабвуфером и разъемом для подключения внешнего аудиоустройства.

За дополнительную плату можно приобрести:

  • Панорамную крышу — 47 800 рублей.
  • Ксеноновые фары — 19 300 рублей.
  • Датчики парковки спереди — 22 200 рублей.
  • Память настроек боковых зеркал — 27 700 рублей.
  • Камеру заднего вида — 14 000 рублей.
  • Навигационную систему с жестким диском — 66 000 рублей.
  • Коммуникационную систему Bluetooth — 22 200 рублей.

Для всех модификаций Land Rover Freelander 2 доступна и топовая комплектация HSE:

  • 2,2 л (150 л.с.) TD4 6MT — 1 845 000 рублей,
  • 2,2 л (150 л.с.) TD4 6АT — 1 911 500 рублей,
  • 2,2 л (190 л.с.) SD4 6AT — 1 967 000 рублей,
  • 2,0 л (240 л.с.) Si4 6AT — 1 967 000 рублей.

Внедорожник в этом исполнении имеет кожаную обивку салона Windsor («Ebony», «Almond», «Ivory» или «Tan»), декоративные вставки «Dark Chestnut», ксеноновые фары, автоматическую коррекцию угла наклона фар, датчики парковки спереди, память настроек боковых зеркал, электрорегулировки передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя, камеру заднего вида, коммуникационную систему Bluetooth.

За отдельную плату автомобиль даже в топовой комплектации может быть оснащен панорамной крышей (47 800 руб.) и навигационной системой с жестким диском (66 000 руб.).

История

Дебют Land Rover Freelander первого поколения состоялся в 1997 году. Но прежде чем эта модель встала на конвейер, компании Ленд Ровер пришлось преодолеть немало трудностей. Дело в том, что проект компактного внедорожника был готов еще в конце 1980-х годах, но у английской компании просто не было средств, чтобы запустить эту модель в серийное производство. Ситуация улучшилась с приходом концерна BMW, который в 1994 году выкупил компанию Rover Group. В течение трех лет английские специалисты занимались доработкой проекта новой модели, пока в 1997 году не состоялась ее презентация.

Читайте также:  Шкода октавия то 120000 регламент

Сначала Land Rover Freelander выпускался только в пятидверном варианте кузова, но в 1999 году на рынок вышла и трехдверная модификация. В последнем случае была возможность снять половину крыши над вторым рядом сидений. Крыша могла быть мягкой или пластиковой.

Экстерьер Ленд Ровер Фрилендер первого поколения вобрал в себя все фамильные черты того времени. Но главной особенностью самого внедорожника стал неокрашенный пластиковый обвес по всему периметру кузова. Конструктивно новый внедорожник значительно отличался от других моделей Land Rover. Он имел полностью независимую подвеску, несущий кузов, а за распределение тяги между осями отвечала вискомуфта.

Сначала автомобиль комплектовался 1,8-литровым бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. и 2,0-литровым турбодизелем мощностью 98 л.с. В 2000 году моторная линейка была обновлена. Теперь покупатель мог выбирать между двумя бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,8 л (117 л.с.) и 2,5 л V6 (177 л.с.), а также новым турбодизелем объемом 2,0 л (112 л.с.). В качестве трансмиссии были доступны 5-ступенчатая «механика» или «автомат».

В 2003 году произошло обновление модели, которое затронуло, в основном, только экстерьер и интерьер. Внедорожник получил абсолютно новое оформление передней части и задний бампер. Салон мог похвастаться новой приборной панелью, более комфортными передними сиденьями и измененной центральной консолью.

Land Rover Freelander – небольшой британский кроссовер, известный на рынке с 1997 года. Модель первого поколения имела много чего общего с ближайшими конкурентами – Toyota RAV-4 и Honda CR-V. Первый Freelander позиционировался в качестве кроссовера с постоянным полным приводом и вискомуфтой. Машина не была оборудована дифференциальными блокировками и понижающей передачей. Надо признать, что тогда Freelander стал единственным европейским кроссовером в компактном классе SUV.

Автомобиль изначально был доступен с маломощными моторами – с бензиновым 1,8 (117 л. с.) и дизельным 2.0 л (98 л. с.). В 2000 году моторная гамма расширилась за счет шестицилиндрового мотора 2.5 л (177 л. с.), агрегатированного с «автоматом». А что касается старого 98-сильного дизеля, его заменили на двухлитровый 112-сильный аналог от компании BMW. Это вполне объяснимо, учитывая тот факт, что тогда BMW владела фирмой Land Rover. При этом в Россию поставлялись только бензиновые версии.

Размеры Land Rover Freelander

Land Rover Freelander Хэтчбек

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 4382 1809 1828 1380
2003, 2004, 2005 4423 1809 1708 1457

Land Rover Freelander SUV

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 4382 1809 1828 1380
2003, 2004, 2005 4423 1809 1708 1457
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4500 1910 1740 1770

Land Rover Freelander Softback

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 4382 1809 1808 1380
2003, 2004, 2005 4423 1809 1708 1457

Land Rover Freelander I предлагался с трех- или пятидверным кузовом.

В 2006 году стартовали продажи кроссовера второго поколения, который конструктивно был аналогичен американской машине Ford Mondeo, который, построен на платформе Ford EUCD. Эта же платформа использовалась и в автомобилях Volvo в середине 2000-ых. В третьем поколении кроссовер увеличился в размерах и стал более презентабельным, а также получил важную новинку – систему Terrain Response с имитацией блокировки дифференциалов для повышения возможностей на бездорожье.

Кроссовер получил рядный шестицилиндровый мотор от компании Volvo – 3,2-литровый на 233 л. с. Также был доступен 160-сильный турбодизель 2.2 л.

В 2010 году состоялся рестайлинг. Обновленная модель стала доступна с модернизированным дизелем в двух вариантах мощности – 150 или 190 «лошадей». Спустя два года состоялся очередной рестайлинг. Кроссовер обновился снаружи и внутри, однако наиболее важным нововведением стал 240-сильный двухлитровый турбомотор от компании Ford.

В 2014 году объявлено о завершении выпуска Freelander II. Вместо этой модели стартовали продажи Land Rover Discovery Sport.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector