No Image

Фото самых больших машин в мире

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Самые большие машины в мире привлекают внимание даже тех, кто к автомобилям равнодушен. Однако не все из них можно увидеть в черте города.

Гигант среди легковушек — Bugatti Type 41 La Royale, ретро-седан длиной 6,7 м.

30-метровый лимузин The American Dream вмещает до 75 пассажиров.

Бигфут-лимузин Sin City Hustler (длина — 9,75 м, ширина — 3,65 м) оценивается в 1 миллион долларов.

Внедорожник Alton F650 при длине 7,7 м весит 12 т.

Dunkel Industries Luxury 4×4 — двухэтажный дом на колёсах с кухней, душем и санузлом.

Не влезет в стандартный гараж и пикап Chevrolet C-4500 Kodiak: его размеры — 6,7×2,4×2,3 м.

Автобус Superbus будто сошёл с экранов фантастического блокбастера. 15-метровый гигант развивает скорость до 250 км/ч.

Высота экскаватора Bagger 288 — 96 м, ширина — 46 м, длина — 240 м.

БелАЗ 75710 — самый огромный самосвал в мире. Занесён в «Книгу рекордов Гиннеса».

Автокран Мамонт LTM весит 96 тонн. Габариты: 20×3,1×4 м.

Размеры и габариты этих автомобильных монстров действительно поражают воображение.

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

В первых «Звёздных войнах» воображение зрителей будоражил Sandcrawler, огромный «дом», передвигающийся на множестве гигантских гусениц. Но мало кто знает, что когда создавался знаменитый фильм Лукаса, в Германии строили самодвижущийся «объект», намного превосходящий по размерам фантастический песчаный корабль.

Это чудовище построено германской компанией ThyssenKrupp Fordertechnik в далёком 1978 году, но до сих пор остаётся самым большим экскаватором в мире, продолжающим работать на одном из угольных карьеров Германии. А значит мы его смело заносим в наш раздел САМЫХ САМЫХ !

Основным предназначением гигантского аппарата является снятие верхнего слоя земли, для открытия угольных пластов. Именно этим он и занимался сразу после постройки в карьере Hambach, который находиться на западе Германии. Помимо этого при необходимости он также в состоянии добывать сам уголь, однако основной его работой является именно снятие верхних слоев земли.

Кликабельно 5000 рх

Зовут его Bagger 288. Его вес составляет примерно 13,5 тысяч тонн, длина — 240 метров, высота — 96 метров (примерно как 35-этажный дом), а ширина — 46 метров.

Bagger — по-немецки — это экскаватор, в данном случае — роторный.

Один только ротор, которым этот монстр срезает угольный пласт, способен внушить трепет.

Кадр из фильма «Аватар» — на самом деле близок к реальности !

Высота ротора равняется восьми этажному зданию. В день гигантских экскаватор в состоянии перебрать 240 тысяч тонн земли или угля. При такой работе, в случае если он будет добывать уголь в месторождении Hambach, то он сможет его полностью выработать в течении 23 лет.

Ротор состоит из 18 ковшей по 6,6 кубометров каждый. Это колесо делает по 48 оборотов в минуту. За день он перелопачивает 240 тысяч кубометров породы, что примерно соответствует наполнению чаши футбольного стадиона на высоту 10-этажного дома.

Одним из самых любопытных моментов в конструкции является энергообеспечение гиганта. Какие двигатели могут стронуть его с места? Оказывается — и гусеницы, и ротор и прочие механизмы в действие приводит сонм электромоторов, общей мощностью в десятки мегаватт — как у небольшого города. Эту энергию экскаватор черпает из промышленной энергосети по длинному толстенному кабелю.

Ну а если машине нужно переехать на новый участок работ? Это целая занимательная история.

Пересечение федерального шоссе 55 во время знаменитого 22-километрового перехода 2001 года

Говорить о перемещении в пределах карьера неинтересно. В жизни этой машины был один случай, когда она своим ходом переехала на 22 километра — из одного угольного карьера в другой.

Читайте также:  Ваз 2106 не едет

Прямо через поля, федеральные автотрассы, несколько мелких шоссе и речушек, линии электропередач и одну железнодорожную линию.

Это было в 2001 году, когда суперэкскаватор впервые сменил место работы — карьер Hambach на карьер Garzweiler.

Так вот. На борту Bagger 288 есть огромная катушка с силовым кабелем, длиной один километр. По мере движения его подключали к различным участкам промышленной электросети.

Нужно сказать, что благодаря 12 гусеницам шириной по 3,8 метра, давление монстра на грунт составляет 1,7 килограмма на квадратный сантиметр, так что колосс вполне мог идти по полям.

Но, что интересно, нужные участки заблаговременно засеяли травой. Чтобы почва во время дождей не перенасыщалась влагой и сохраняла несущую способность. А во многих местах ещё и насыпали песчаные «подушки».

Дороги и железнодорожную ветку засыпали песком и щебнем высотой в метр, при этом движение останавливали всего на полдня — так быстро насыпали и удаляли гравийные «подушки». Речушки также засыпали камнями.

Кабели ЛЭП, под которыми, конечно, не мог пройти такой гигант — демонтировали и сразу ставили назад, как только монстр проезжал мимо. На это время поставщики энергии направляли её к потребителям по альтернативным сетям.

В общем — справились за 3 недели. Это быстро, если учесть, что у Bagger 288 максимальная скорость составляет 10 метров в минуту.

Кстати, в тот знаменательный переход путешествие из карьера в карьер совершали сразу два роторных экскаватора, но собрат нашего героя был несколько меньше и более чем в полтора раза легче, так что его поступь не вызвала такого ажиотажа.

А вот перемещение Bagger 288 собирало днём и ночью сотни зевак. К описанию машины нужно добавить, что одновременно на нём работает смена численностью в четыре человека. Всего смен три, так что колосс работает круглосуточно.

Это два экскаваторщика, сменяющих друг друга, координатор ленточных конвейеров, поставляющих уголь от ротора к месту погрузки, и глава отряда.

Чтобы во время многочасовой смены им не приходилось спускаться с небес (а как ещё назвать колосс высотой со скромный небоскрёб) на землю — прямо внутри экскаватора устроена кают-компания с туалетом и кухней, большим запасом воды.

Экскаваторщик сидит в маленькой кабинке, расположенной недалеко от ротора, прямо на гигантской «руке» сооружения. Он управляет машиной (как ротором, так и движением всего колосса) с помощью джойстиков, напоминающих компьютерные. Ему помогают системы навигации и видеонаблюдения.

Работа эта не так проста: нужно следить, чтобы ковши оптимально наполнялись, стенки разреза шли ровно и не обрушивались, чтобы ротор не повредился посторонними включениями (твёрдыми породами, которые встречаются в пластах) и так далее.

Пока один экскаваторщик «воюет с углём», второй не сидит без дела — он обходит машину по многочисленным лестницам и переходам, следит за состоянием механизмов, что-то подправляет и чистит.

Старший группы также не скучает — разрабатывает «стратегию битвы», а особенно интересно бывает, когда ему приходится спускаться вниз и «прокладывать путь» для монстра, перемещающегося с одного участка карьера на другой.

В общем, сработанная немцами машина, вызывает уважение. Это одно из тех сооружений, которые почтительно именуют «настоящая сталь Круппа». Помните пушки-сверхгиганты Первой и Второй Мировых войн? Видимо, пригодился тот опыт.

И сделана машина буквально на век — по прогнозу специалистов, если не будет непредвиденных обстоятельств, этот экскаватор проработает до своего сотого дня рождения.

Bagger 288 – это не только роторный экскаватор для добычи полезных ископаемых, но и дом. Чтобы спустится с рабочего места, которое находится практически на самой его верхушке, рабочему придется пройти немалый путь. Поэтому внутри гиганта соорудили небольшую квартирку для отдыха и утоления нужд трудящихся.

Читайте также:  Работа на своей грузовой газели в москве

Экскаватору Bagger 288 требуется внешний источник электропитания в виде электростанции мощностью 16,5 МВт. Ежедневно машина способна откапывать яму размером с футбольное поле и глубиной 30 м. Передвигается Bagger 288 на трех гусеничных основаниях, причем каждая гусеница имеет ширину 3,8 м. Именно поэтому, несмотря на титанический вес машины, давление, которое она оказывает на квадратный сантиметр почвы, совсем невелико, что позволяет экскаватору ездить по открытой земле, гравию и даже травяному покрытию, не оставляя глубоких следов.

В самые огромные машины можно записать Bagger 293, построенного в 1995 году. Его вес составил 14200 тонн, габариты остались такими же, как у его предшественника. Так что тут спорное первое место. Было увеличено количество ковшей до 20 штук объемом 15 кубов.

А что это там застряло !?

Ну где , где, вон в кружочке !

Главное, чтобы мы вот такого вот не дождались в ближайшее время

Автомобиль – это не только роскошь и средство передвижения, но и возможность выполнять сложные задачи, справится с которыми человек без помощи машин не в состоянии. С постоянным развитием технологий жизнь человека становится все более автоматизированной, при этом машины становятся все больше и мощнее. Производители постоянно конкурируют между собой, пытаясь произвести самые красивые, быстрые или большие машины в мире.

Стоит отметить, что удивить публику есть чем, при этом сложно назвать одну самую большую машину в мире, ведь в каждой из категорий есть свой победитель. Первенство забирают карьерные самосвалы, рекордсменами автомобилей для людей стали лимузины, но и это еще не все. Интересно, какие машины стали самыми большими в мире на данный момент? Тогда поехали.

БелАЗ 75710

Как уже говорилось, среди самых больших машин в мире самосвалы, поэтому не удивительно, что одним из них является БелАЗ 75710, грузоподъемность которого свыше 450 тонн. Выпуск модели начался в 2013 году, изначально они были разработаны и сконструированы для угольных разработок, ведущихся в Кемеровской области. Вес этого «малыша» составляет 360 тонн, высота – 8,17 метра, ширина – 9,75 метра, а длина – почти 21 метр. Максимальная скорость, которую может развить самосвал – 67 км/час, стоимость такого агрегата весьма нескромная – 6 000 000$.

Caterpillar 797B

Не менее скромным является следующий представитель нашего списка самых крупных машин в мире – Caterpillar 797B. Эта машина относится к карьерным самосвалам, при этом ее высота составляет порядка 8 метров, ширина – 9,5 метров и длина почти 15 метров. Рекордный вес самосвала составляет 280 тонн, при этом его грузоподъемность несколько выше – до 420 тонн. Топливный бак рассчитан на 6800 литров горючего, при этом агрегат считается одним из самых быстрых, ведь его максимальная скорость составляет почти 70 км/час.

Liebherr T282B

Немного проиграл битву титанов самосвал Liebherr T282B, который предназначен для работы в карьерах и имеет самую большую грузоподъемность. Машина была разработана для работы на карьерах, при этом ее вес составляет чуть больше 220 тонн, высота – 7,5 метров, ширина – 9 метров, длина – 14,5 метров. Этот автомобиль способен проехать где угодно, доставив груз, вес которого способен превышать вес самосвала в 2 раза. Предназначен этот гигант для карьеров Канады, Австралии и Южной Африки. Стоит отметить, что он не только большой, но и мощный, ведь под капотом скрывается 20-ти цилиндровый двигатель, мощность которого составляет более 3500 лошадок. Вместимость топливного бака – 4730 литров.

Читайте также:  Сколько можно сдавать на права в автошколе

Terex MT 6300 AC

Еще один карьерный самосвал с похожими характеристиками – Terex MT 6300 AC. Стоит отметить, что его габариты почти такие же, как и у предшественника, а вот мощность 20-ти цилиндрового двигателя составляет почти 3700 лошадиных сил. Вес машины составляет почти 230 тонн, отличительной чертой служат уникальные колеса, разработанные одной из лучших американских компаний. Для замены ската нужна целая бригада и это не удивительно, ведь колесо имеет 63-ох дюймовые диски, вес которых соответствует.

БелАЗ 75600

И вновь мы возвращаемся к знаменитой марке БелАЗ, знакомясь с очередной гигантской моделью 75600. Этот «малыш» один из лучших по своей грузоподъемности, ведь за один раз он может перевезти почти 320 тонн груза, общая масса самосвала – 560 тонн. Под капотом монстра скрывается 18-ти цилиндровый V-образный силовой агрегат, разработанный компанией Cummins. Объем турбодизельного движка составляет 78 литров, мощность – почти 3600 лошадей, вместимость бака – почти 4400 литров.

Отдельно стоит отметить тот факт, что для карьерных самосвалов основным показателем их величина считается грузоподъемность, которая не зависит от габаритов машины. В результате этого можно было бы сказать, что лидером среди самых больших машин в мире является Торекс Титан 33-19, ведь его высота достигает 17-ти метров. В то же время мощность двигателя гиганта составляет 3300 лошадиных сил, объем бензобака – 6 тысяч литров горючего. Однако грузоподъемность самосвала составляет 317,5 тонн, что не является лучшим показателем.

Ван Холл

Среди легковых машин специального назначения однозначным лидером стали автомобили скорой помощи от компании «Ван Холл». Длина транспортного средства достигает 18-ти метров, при этом скорая помощь не просто предназначена для доставки больных, но и способна предоставлять временный приют больным и паломникам. Вместимость автомобиля – 44 человека, грубо говоря, это небольшая больница на колесах. Кстати, эта компания параллельно занимается выпуском самых длинных не соединенных автобусов, длина которых порядка 15 метров.

Studebaker President Eight

Данный автомобиль не простоя является самым большим за всю историю человечества, но и служит увеличенной копией реального родстера, выпущенного в 1938 году. Стоит отметить, что это авто никогда не было функциональным, но его фантастические размеры поражали. Для строительства авто было задействовано 60 человек, которые потратили на работу почти 3 месяца. Однако судьба у копии оказалась печальной, так как она была изготовлена из жести и фанеры. В один прекрасный день в этого гиганта ударила молния, полностью уничтожив рекордсмена.

Bugatti Type 41 «La Royale»

Самый большой легковой автомобиль был сконструирован и выпущен в производство в 1927 году. Длина Бугатти составляет 670 сантиметров, но не только этим известен раритет. Под капотом скрывается трехсотсильный мотор, объем которого – 12,7 литра. На данный момент в мире всего 6 экземпляров этого автомобиля.

Ford F650

Данный автомобиль создан для применения в сельском хозяйстве, однако его размеры и расход топлива не позволили Форду стать популярным. Кроме того, авто имеет высокую стоимость, поэтому его используют для переделки в лимузин. Мощность – 360 лошадиных сил, вес – около 12 тонн, вместимость бака – 255 литров, ширина – 2,4 метра, высота – 2,05 метра, длина – 7,7 метра. Цена такого агрегата – до 100 тысяч долларов.

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector