No Image

Фото китайских машин в россии

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2019-2020 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.

Китайский автопром развивается «стремительными темпами» – производители из Поднебесной не просто постепенно отходят от «банального клонирования» известных моделей (склоняясь к официальному партнерству с ведущими мировыми компаниями), но и «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные деньги. А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым…

начале 00-х годов.

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х

первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Читайте также:  Умный ключ для автомобиля

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

В рубрике размещён список китайских автомобильных марок (каталог автопроизводителей), где представлены обзоры (с фотографиями и отзывами владельцев) всех моделей (включая новинки 2019-2020 года). Указаны их технические характеристики, оснащение и цены на новые/актуальные модели (весь модельный ряд в России).

Ежегодно на китайском рынке авто появляются достойные новинки. Уникальные разработки и новые технологии внедряются в производство, выводя автомобильную промышленность Поднебесной на мировой уровень.

Причины популярности китайских машин

Машиностроительная индустрия Китая нацелена не только на выпуск новинок, но и на улучшение авто, уже сошедших с конвейера. Производители делают упор на технические нюансы и качество.

За национальной автопромышленностью укрепляется репутация иного сорта, чем прежде. Вместо недоверия возникло официальное партнерство с лидерами европейского автоконцерна. Пренебрежение рядового потребителя сменилось желанием приобрести добротный недорогой продукт.

Возрастающая популярность отмечается ключевыми факторами:

  1. Стоимость. Настоящий внедорожник, люксовую модель могут позволить потребители со скромными доходами.
  2. Качество. Двигателю добавили мощности, кузовной металл стал прочнее. Пластиковый салон, дребезжавший, как погремушка, наконец, приобрел респектабельность.
  3. Экстерьер. Автолюбители отмечают фантазию дизайнеров, технические находки, богатые опции.
  4. Выбор. Экземпляры от малолитражек до джипов любой комплектации.

Интересные факты. В первом полугодии 2019 в России зарегистрировано 570 000 транспортных средств из КНР, что составляет 1,3% из всех автомобилей зарубежного производства.

Критерии рейтинга лучших китайских авто в России

На российских дорогах все чаще встречаются китайские бренды. Это значит, что спрос на восточных «железных коней» растет.

Выбор той или иной машины зависит от планки, выставленной покупателем. Особенности, определяющие кастинг, касаются характеристик технического средства:

  • качество сырья;
  • безопасность;
  • ценовой сегмент;
  • статус.

Покупателю важно услышать мнение других водителей, испытавших «китайцев». Фото, сделанные в поездках по асфальту и бездорожью, составят рейтинг лучших образцов среди техники малого и среднего класса, кроссоверов и внедорожников.

Топ китайских авто по цене

По расстановке брендов, согласно финансовой составляющей, вперед выходят бюджетные Chery. Благодаря невысокой стоимости, автомобили марки Chery держат первенство на российском рынке с первых лет внедрения.

По сравнению с «Ладой» цены Chery Tiggo 2 чуть выше, а функционал шире.

На 100 000 дороже отечественной марки обойдется Tiggo 3 с богатой комплектацией.

Характеристики Tiggo 5 имеют сходство с Renault Kaptur, а по стоимости дороже нашей всего на две сотни рублей.

Читайте также:  Как наклеить дефлекторы окон на машину

Кроссовер Geely Emgrand X7 с надежной ходовой функцией продается от 800 000. Аналогичная стоимость у Changan CS35 и Geely. Среди новинок потребители выделяют внедорожники Emgrand GT, H6 Coupe и H7 –около полутора млн. Экземпляр премиум-класса H9 оценивается по достоинству – 2,3 млн.

Покупателю важно, чтобы ценовой порог совпадал с качественной составляющей.

Рейтинг китайских автомобилей по качеству 2018 и 2019 гг.

Лучшие машины имеют высокие эксплуатационные показатели:

  • мощность;
  • скорость;
  • расход топлива;
  • технологичность;
  • долговечность;
  • унификация узлов;
  • эргономичность.
  • надежность.

Последнее свойство становится определяющим при кастинге китайского автомобиля. Не все европейские марки проходят испытание российскими дорогами. В этом отношении Поднебесная проигрывает еще больше. Зная данный недостаток, разработчики усиливают ходовую и тормозную часть.

В 2018, 2019 годах в лидеры вышла пятерка усовершенствованных марок:

  • Qoros 3 – безопасность всех участников движения;
  • FAW Besturn B70 – лучшие показатели на тест-драйвах;
  • Great Wall Hover 5: собрали вместе со специалистами Mitsubishi, что гарантирует надежность;
  • Chery Tiggo 5: основа спроектирована в концерне BMW и Saab. Партнерство с ведущими европейскими брендами позволяет рассчитывать на долговечность техники;
  • Lifan Solano: обеспечивает комфортное, безопасное движение.

Лучшие китайские автомобили пользуются устойчивым спросом у зарубежных потребителей.

Самые известные китайские авто

С начала 2019 года россияне приобрели 16091 единицу китайских автомобилей. По сравнению с прошлогодним аналогичным периодом – на 17% больше. На пьедестале знаковых «китайцев» расположились:

Чемпионом среди автомобильного разнообразия продолжает оставаться Lifan. Его продажи выросли на 3% – более 7350. Lifan предпочитают за разумную стоимость от 630 000 при мощности 128 л.с., 1.8 л. Трансмиссия на выбор – механическая либо вариатор.

Chery не упускает позиции с начала 2000-х. Объем продаж вырос на 11% (2925 экземпляров).

Zotye ворвался в команду лидеров, увеличив реализацию в 2,6 раза (1210 единиц).

На 33% больше прошлогодних продаж у модели Haval (1155 штук). Бывший фаворит авторынка Geely ухудшил позиции на 3% (1051 единица).

По аналогу BMW X1 сконструировали Brilliance V5. Кроссовер оснащен бензиновым двигателем 1,6 л с мощностью 110 л.с. В 2017 году продано не более 500 экземпляров. Низкая активность потребителей связана с недостатком информации об ассортименте технических новинок.

Лучшие среди новых и ожидаемых авто

Модельный ряд Brilliance представлен кроссовером – шестеркой.

Brilliance V6

По внешним очертаниям на фото напоминает предыдущего собрата, но имеет более объемный бампер, решетку радиатора с хромовой окантовкой. У новичка появилось светодиодное освещение и противотуманные фары сложной конструкции. Сзади напоминает БМВХ3. Выглядит привлекательно и дизайн салона, обитый добротной искусственной кожей.

Технические параметры: объем 1.5 л; мощность 150 л.с.; коробка передач механическая или автоматическая.

Ценник начинается от 790 000, в зависимости от укомплектованности поднимается до 835 000.

Внедорожники всегда остаются востребованными у наших соотечественников. Отмечается старание китайского автопрома угодить новыми предложениями «паркетников» и больших джипов.

Baojun 530

Совместное детище Китая и американского концерна General Motors.

Читайте также:  Киа оптима классик отзывы

Получился брутального вида модельный экземпляр с мощной комплектацией: мотор 139 или 150 л.с.; АКПП, МКПП. Базовый ценник Baojun 530 805 000 р. понравился автофанатам.

Traum Meet 3

Внешняя схожесть автомобиля с Mercedes-Benz GLA очевидна. Вряд ли аналог известного «европейца» появится у российских дилеров. Техника рассчитана на национального потребителя, который любит подобные копии.

Geely Atlas

Ориентируется на европейский авторынок. Исполнение автомобиля в современном динамичном стиле соответствует ожиданиям покупателей. Особенности конструкции улучшают проходимость мотора силой 140 и 148 «лошадей». На выбор устроены «автомат» и «механика». Начальная стоимость базового Atlas от 1,4 млн.

Geely Vision X6

Небольшой внедорожник ждет внешнего обновления некоторых опций: радиаторной решетки, задних фонарей. Появится оригинальный ряд современной оптики. Салон модернизируют отделочными материалами нового поколения.

Кроме внешнего преображения в Vision X6 заменят силовой агрегат. Робот и пятиступенчатая «механика» будут базироваться на бензиновом двигателе 135 л.с. На российский рынок автомобиль придет через год. Тогда же планируются контракты на поставку еще одной бюджетной новинки, представленной на Пекинской выставке.

Dongfeng AX4

Компактный кроссовер 125 и 140 л.с. можно будет купить за 650 000 р.

Интересные факты. Первый автомобиль в Поднебесной вышел с конвейера в 1956 году. Грузовик «Цзефан-СА140» был конструирован по советским чертежам ЗИС-150, произведен на советских станках специалистами, прошедшими обучение в СССР.

Заключение

Все больше потребителей склоняются к выбору китайского автомобиля. Критерии предпочтений различные: цены, качество, статус, новизна, улучшенная проходимость. В ближайшей перспективе появится много собственных разработок китайского автопрома, что выведет его на уровень мировых брендов.

Китайские автомобили в России появились относительно недавно. Да и в целом автопром из Поднебесной начал активно развиваться лишь в 80-ых годах, причем преимущественно только внутри страны. Это уже затем китайцы задумались об экспорте своих машин в другие страны.

На российском рынке представлено с десяток китайских марок авто, но в самом Китае их намного больше. И если первые модели из Поднебесной не отличались качеством и надежностью, то их новые автомобили 2018-2019 года сделали большой шаг вперед в этом направлении.

Давно ли у нас на рынке был популярен лифтбек Chery Amulet — технически сильно устаревший и потенциально опасный автомобиль. А сегодня фирма Чери делает вполне себе солидные кроссовер Tiggo 5 и седан Arrizo 7.

Отличительной чертой многих моделей авто из Китая, обзоры (фото, комплектации и цены) которых представлены ниже на этой странице, является копированный дизайн машин от именитых производителей. Но большинству покупателям «китайцев» это играет на руку, поскольку на практике выходит, что их недорогая машина выглядит почти как представитель класса премиум.

Тем не менее, многие новинки авто 2018-2019 из Китая для российского рынка обзавелись самобытной внешностью, т.к. производители начали нанимать на работу стилистов с громкими именами и большим опытом. Пройдет еще несколько лет и уровень их машин поднимется еще на несколько ступеней выше.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector