No Image

Форум вольво v40 cross country

13 просмотров
15 ноября 2019

Многие бывали в магазинах одной шведской мебельной компании. Бродили часами по четко прорисованным маршрутам, набирали всякую мелочь для дома в тележку. Некоторые даже, что уж скрывать, запасались за счет шведов карандашами. Когда я сел в Volvo V40 Cross Country, почему-то в памяти всплыли эти самые карандаши…

Первое впечатление
Внешне V40 очень мил. Обвес из черного пластика картину не портит, хотя и выглядит не совсем уместно, если вспомнить, что клиренса здесь – всего 145 мм. Это на 100% дорожная машина, о преодолении каких либо расстояний вне асфальта лучше не думать: длинный передний свес явно упрется в колею при первой же возможности. Так что будем считать, что это – просто более “прогрессивная” версия обычного V40.

Что внутри?
Интерьер знаком… нет, не до боли. Но до чувства дежа вю – как минимум. Вроде бы, дизайн здесь немного не такой, как в S60 или XC60, но я не удивлюсь, если шведы в своем дизайн-центре уже давно организовали подобие мебельного магазина, в который наведываются каждый раз, как нужно сдавать очередной проект. Прошел по рядам, набрал всякой мелочи, потом из этого скомпоновал нужный интерьер.

Приборная панель с цветными дисплеями вместо аналоговых приборов – явно один из самых популярных в том магазине лотов. Ну а что? Красиво, информативно, интуитивно понятно. Можно настроить на свой вкус и цвет. Правда, это – таки опция. По умолчанию ставят две чуть более скучные круглые шкалы с традиционными стрелочками.

Светлая обивка выглядит очень нарядно и на удивление уютно, но стоит представить счета за химчистку тканевой обивки, как выбор колористики становится сомнительным. Но вот чего у этой обстановки не отнять – передние места потрясающе удобны. Диапазоны регулировок кресел подойдут всем – хоть хрупкой девчушке, которая не может одна ездить в лифте из-за “недовеса”, хоть моим полутора центнерам. Особо длинноногие, правда, могут испытать дискомфорт от постоянного контакта коленей с широкой центральной консолью – летом в шортах будет особенно заметно. Ну и традиционно в Volvo можно придвинуть к себе руль так близко, что он сможет выступать фиксатором вместо ремня безопасности.

А вот сзади места нет. Просто нет. Детям, может быть, подойдет, взрослым – не советую. Если какой-нибудь горе-водитель решится утрамбовать туда пару друзей, через короткий промежуток времени он услышит все подробности о себе и своей матери. И про багажник тоже ничего хорошего не скажу. Да, он есть, но проем пятой двери узкий, порог высокий, объема всего 335 литров – показатели средненькие. Коляски и складные велосипеды сюда можно затолкать, только если сложить задний диван.

Как он едет?
Даже при весьма нескромной цене (от 1,5 до 2,2 млн), подобных V40 в городе полно. Самый популярный мотор – D2 – 1,6-литровый турбодизель мощностью 114 л.с. Машинка вполне адекватная, но все же спокойная. К этому, видимо, привыкли все – и те выкрутасы, которые я мог себе позволить на машинке с 2,0-литровым мотором B4204T11, для окружающих были неожиданны. Ну а как еще ездить на легком хэтче с 245-сильным мотором? Только газ в пол, только хардкор!

И разгоняться этот аппаратик умеет. По официальным ТТХ, 0-100 км/ч должны занимать 6,4 секунды. Верю. При светофорных стартах равных моему V40 было мало. Так что же получается? Делали кроссовер, а получился хот-хэтч? Едва ли.

Разгоняться – умеет. Тормозить – вполне, хоть педаль не самая информативная. А вот с прямыми и поворотами здесь не все однозначно. Видимо, дело в настройках подвески, вернее, в не самой хорошей доводке характеристик амортизаторов для комплектации с 18-дюймовыми колесными дисками. Вроде бы подвеска достаточно мягкая, что, в общем-то, свойственно Volvo. Но стоит попасть на асфальт с более грубым микропрофилем, как появляются паразитные вибрации от неподресоренных масс. То есть, машина продолжает покачиваться на волнах, то и дело разбавляя процесс встрясками от швов, стыков, мелких ямок. Выбоины посерьезнее, кстати, вполне сносно отрабатываются за счет приличного хода подвесок.

В поворотах крены превышают “среднее арифметическое”: большинство аналогичных по энерговооруженности хэтчбэков конкурентов априори ощутимо собраннее. До дискомфорта не доходит, но свою специфику снова добавляют крупные колеса: при энергичном прохождении дуги любые неровности передаются на кузов намного отчетливее, чем хотелось бы, а после этого чувствуется явная продольная и даже диагональная раскачка кузова. Хм… Очень странное сочетание.

Читайте также:  Печка в ниве 21213

Но все же, за то, как этот моторчик тянет во все свои 360 Нм, «шведу» можно простить если не все, то многое. Да, будем чуть внимательнее с выбором траектории. В колее – максимум концентрации. Но зато при первом же пустом «прямике» мотор позволяет «выстрелить». Работа нового 8-ступенчатого гидротрансформаторного «автомата» вообще ничего, кроме похвалы, не заслуживает: передачи переключаются мягко, почти без разрыва мощности, а главное – всегда вовремя.

Звук двигателя — это вообще отдельный разговор. Иногда складывается впечатление, будто под капотом трудятся пара роботов Валл-И (Wall-E), и во время разгона эта парочка начинает на повышенных тонах спорить друг с другом. Этакое полуэлектронное «бубнилово» дуэтом. Ну разве не прелесть?

Еще больше позитива придает расход топлива: за время теста средний показатель замер на уровне 11 литров 95-го на 100 км. Напоминаю: мощный двигатель, «автомат», полный привод – и 11 литров. Вполне в рамках приличий. Если ездить спокойнее, то есть так, как большинство V40 CC, уверен, можно еще сэкономить и довести показатели до 9 литров, причем без «овощизма».

Шведы очень гордятся достижениями по безопасности, и наш V40 в этом плане оснащен «под завязку»: система City Safety, распознающая не только автомобили, но и пешеходов и способная полностью остановить автомобиль, спутниковая сигнализация OnCall с возможностью управлять некоторыми функциями с приложения в смартфоне… Было бы совсем замечательно, если бы машина периодически не пугала меня всполохами красных диодов на лобовом стекле – это она думала, что есть угроза столкновения. Не было никакой угрозы. Наверное, роботы под капотом просто боятся ездить в плотном потоке…

Что в итоге?
Существование Volvo в этом сегменте становится все более проблематичным. Ровно за те же деньги (около 2 млн) можно найти новенький Mercedes GLA250 4matic. Речь не идет о том, что немецкий автомобиль лучше, но и тот факт, что GLA элементарно новее, а значит, более «в тренде», никто не отрицает. BMW X1 – тоже достойный аппарат, и тоже стоит около 2 млн. На стороне баварца – практически идеальная управляемость и более мужественный имидж, правда, отделка салона там явно проще. И карандаши из шведского магазина мебели там класть почти некуда. Да и не место им там.

А вот ребятам из Volvo я бы порекомендовал запастись теми самыми карандашами, как следует все рассчитать и снова сходить в тот магазин, где они набирали комплектующие для V40. Уверен: если поискать, можно подобрать более подходящие компоненты для подвески… и сделать автомобиль более логичным и приятным в управлении. Дело за малым.

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Volvo V40 Cross Country, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Станислав, багажник у Вольво V40 Кросс Кантри достаточно вместительный, хотя меньше, чем в модели Volvo S60. Рассматриваем данный автомобиль для семьи, коляска прогулочная, большие пакеты с продуктами на месяц и несколько сумок с вещами спокойно размещаются, если память не изменяет, под обшивкой скрыт люк для докатки. Если объема не хватит, можно сложить задние сиденья.
По управляемости понравилась: спорт режим позволяет отлично маневрировать при обгоне, при этом сложенный в багажнике скарб даже не чувствуется. Подвеска в сравнении с нашим седаном намного жестче, скорость ощущается (вжимает, если педаль до предела в пол вдавить), однако в салоне ничего не гремит, поддержка поясничного отдела великолепная.
Интуитивная панель управления, понравилась, что она “парящая”. Русифицированный бортовой компьютер понятен. Если пользоваться режимом старт/стоп, бензин по городу расходует меньше, около 11 литров, напрягает, конечно, что глохнет. Понравилась опция, позволяющая в процессе движения считывать и передавать на бортовой компьютер дорожные знаки: держит скоростной режим в указанных параметрах. Ну, и для новичков как я, есть бонус – сама паркуется.

Андрей, доброго времени суток, вчера тестил вольво в40 213 л/с полный привод, очень понравилась динамика и управляемость, удовольствие получаешь. Чуть не взял, теперь думаю брать или нет, жестковатая подвеска.

Добрый день! Расскажите пожалуйста про дизельный движок-114 л/с, если есть у кого? какая шумка? хватает ли мощей? как коробка себя ведет?

Денис, у меня такой двигатель, машине 2 недели. Могу сказать, что шумка хорошая, слышно немного, только когда быстро ускоряешься (но звук приятный :). Коробка ведет себя по другому, нежели обычный автомат, меньше пользуешься тормозом – сбросил газ – сама подтормаживает. Немного дергает на холодную. Динамика супер – прет как танк, тянет с низов и ускоряется очень хорошо. Пока сильно не топлю, обкатка, но так и тянет вдавить. Расход по городу 6,8. В наших пробках старт-стоп отключаю, смысла нет.

Читайте также:  Период частота число оборотов

Не могли бы вы рассказать побольше о дизельном моторе (как заправляете, как ведет себя в наших условиях, поломки) и о начальной комплектации (кинетик)?

Добрый день! Прочла отзывы, по техническим характеристикам все также, полный восторг. Звукоизоляция отличная, на обгон послушная и резвая, устойчивая. Но, у нас своя история. Заказали машину-дизель базовой комплектации +подогрев двигателя+подогрев задних сидений. Ждали три месяца. Пришли за машиной – продавец говорит, что машины нет. Будет еще через три месяца, но неизвестно по такой ли цене, и под такой же банковский процент недостающей суммы. Уболтали на машину, стоящую в салоне, но дороже на 200 тысяч рублей. “Металлик” и опция “Освещенность”, но без подогрева задних сидений ( ну актуально это для нас). Тот, кто рулит – в полном восторге, а для меня никакого позитива.
Скажите, пожалуйста, в вашей машине тоже нет задних колонок? Меня устраивает, но внуки хотят погромче.
На дверках нет резинок, прикрывающих пороги. Подскажите, как выйти из машины, не вымазав штанин (телескопических ног не имеем).
Освещаются пол в салоне (в ногах, только зачем?), освещаются карманы в дверках (ну, неплохо) – при этом задняя багажная дверь открывается с кнопки, а закрывается только рукой. В слякоть достать или положить в багажник “что-то” проблематично (к сожалению, асфальт в нашем государстве шампунем еще не моют).
По характеристикам расход топлива – 3,9 по факту-5,4. В городе 5,6-5,8.
На каких заправках заправляетесь? После 3,5 месяцев эксплуатации начал загораться оранжевый значек неисправности системы отработанных газов. Дилер посоветовал не заправляться на “Газпроме”, а только на “Лукойле”.
А то, что лобовое стекло у пассажира чиститься только на 34 и писать не буду.
Машина теплая, кресла удобные (на дальняк). На задние сиденья “просачиваться” приходиться, но это тоже на любителя.

Зоя, добрый день. Прикол с задними колонками мы тоже прочувствовали, когда поехали на машине в Финляндию с друзьями. Оказалось что их просто нет). Т.е. накладки есть, а самих их там нет).
Не очень приятное открытие, но что тут поделаешь, надо было внимательнее собирать машину (утешаю себя я, когда хочу погромче послушать музыку). Столкнулась с проблемой другой, и
намного хуже, чем музыка: ужасный гул при движении задним ходом на горячую. Машина новая и на гарантии. Дилер долго отнекивался, что если при них на диагностике звука такого нет, то все нормально. Я в подтверждении своих заявлении записала звук не один раз на камеру. Они утверждают, что все с машиной хорошо, но вот именно колодки Ferodo издают такой звук. Машина прошла 13 тыс. Подскажите, есть ли у Вас такие звуки. Как можно побороться с этой проблемой? Иногда люди врассыпную от машины. Хотя марка автомобиля, по заявлениям производителя, является самой надежной в мире. Что делать?

Всем привет!
Владею 11 мес., комплектация D2 Summum. Пробег 28000. Пересел с ситрика с4 купе. Гораздо более проходимая машинка, меня радует. Расход топлива примерно в 2 раза меньше, чем на с4, даже если ездить пошустрее. Ну и стоит в 2 раза дороже))

Симпатично, да и марка убидительна… но это не кроссовер, а полноприводный хэтчбек!

Изначально рассматривал для покупки Mercedes-Benz GLA, но после долгих раздумий меня отпугнул ценник – почти 2.4 миллиона за версию с 211-сильным мотором. В итоге друг посоветовал присмотреться к V40 CC, съездил, протестировал 245-сильный вариант и взял не раздумывая – вышло около 1.8 миллиона рублей.

Вообще, автомобиль провоцирует на активное вождение своим видом. Двигатель очень эластичный – вдавливаешь педаль газа в пол, и начинается моментальное ускорение. Подвеска в меру жесткая, но при этом весьма комфортная. Управление отточенное, повороты машина проходит как по рельсам, да и вообще дорогу держит цепко на любых скоростях. Расход топлива зависит от стиля вождения, но больше 15 литров не было ни разу.

Читайте также:  Замена помпы 2106 видео

Не устраивает только дорожный просвет – для наших дорог порой не хватает. Задние места тесноваты, но в целом ездить там могут даже взрослые. Маленький багажник – несколько больших сумок помещается, и все.

В целом, V40 CC устраивает пока что практически по всем параметрам, и если буду менять, то только на более статусное «Вольво».

01.10.2012
Новый V40 Cross Country – обладатель лучшей ездовой динамики в своем классе. Шасси обеспечивает быстрые реакции при маневрировании, доставляя истинное удовольствие водителю за рулем. В России V40 Cross Country будет представлен с пятицилиндровым двигателем T4 мощностью 180 л.с. и крутящим моментом 300 Нм.

«Volvo V40 отличается быстрыми, четкими реакциями и предлагает настоящее удовольствие за рулем. Отлаженную работу шасси по достоинству оценят водители, практикующие динамичную езду. Автомобиль отлично ведет себя на извилистых загородных трассах, и им очень удобно управлять в насыщенном городском потоке», – говорит Петер Мертенс, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Corporation.

Динамичное шасси поставляется в стандарте. Прочный кузов и низко расположенный центр тяжести гарантируют быстрые и точные реакции, но при этом в салоне для водителя и пассажиров царит комфорт.

Внушительные параметры трубок и жесткая изоляция рулевой колонки позволяют повысить сопротивление кручению. Водитель получает более четкую обратную связь с колесами и дорожным покрытием. Водителю предоставляется выбор трех уровней мощности электроусилителя. В низком режиме система обеспечивает максимальное дополнительное усилие, заметно облегчая маневрирование. Средний режим отличается незначительно меньшим усилием системы, и тогда водитель лучше чувствует дорогу на высокой скорости. Высокий режим для тех, кто предпочитает активный стиль управления автомобилем и четкие реакции рулевой системы.

Водителю предоставляется выбор трех уровней мощности электроусилителя. В низком режиме система обеспечивает максимальное дополнительное усилие, заметно облегчая маневрирование. Средний режим отличается незначительно меньшим усилием системы, и тогда водитель лучше чувствует дорогу на высокой скорости. Высокий режим для тех, кто предпочитает активный стиль управления автомобилем и четкие реакции рулевой системы.

Датчик угла крена позволяет обнаружить тенденцию к заносу автомобиля на самой ранней стадии. Система предотвращения пробуксовки колес за счет повышения оборотов двигателя не допускает блокировку колес в процессе торможения двигателем на скользкой дороге.

Система контроля тяги в повороте – это новая функция, которая регулирует крутящий момент, обеспечивая автомобилю более уверенное прохождение поворотов. Внутреннее колесо в процессе прохождения поворота притормаживается, и тяга передается на внешние колеса. Водитель может проходить повороты на более высокой скорости, а автомобиль не допустит развитие тенденции недостаточной поворачиваемости. Эта система облегчает прохождение поворотов на извилистой трассе, на развязках с круговым движением и на скользкой дороге.

В новом Volvo V40 реализованы новые высокотехнологичные системы безопасности и поддержки водителя, и поэтому новый V40 является самой интеллектуально безопасной моделью за всю историю Volvo.

Среди новых технологий:

  • первая в мире подушка безопасности для защиты пешеходов;
  • система контроля полосы движения с функцией автоматического усилия на рулевом колесе;
  • уникальная система облегчения парковки;
  • система информирования о дорожных знаках;
  • активные фары дальнего света и система обнаружения, транспортных средств, движущихся в поперечном направлении сзади автомобиля;
  • обновленная система информирования о наличии автомобиля в мертвой зоне видимости;
  • система автоматического торможения, которая в отличие от предыдущих версий работает на более высоких скоростях;
  • система мониторинга усталости водителя;
  • полный комплект систем пассивной безопасности, включая новую подушку безопасности для защиты коленей.

Новый V40 также предлагает передовую систему обнаружения пешеходов с функцией полного автоматического торможения, а также обновленную систему City Safety для предотвращения столкновений на малых скоростях, которая теперь работает на скорости до 50 км/ч.

Volvo V40 предлагается с Персональным автомобильным коммуникатором для дистанционного управления автомобилем без использования ключей.

«Новый V40, самый компактный в линейке наших универсалов, является лидером по уровню безопасности. Он обладает наиболее интеллектуальными системами поддержки водителя по сравнению с любой прежней моделью Volvo. Это еще один шаг на пути реализации нашей стратегии: к 2020 году в новых автомобилях Volvo люди не будут погибать или получать серьезные травмы», – говорит Томас Броберг старший эксперт по системам безопасности Volvo Car Corporation. см. скупка шин у населения.

Дата создания (обновления) документа: 10-04-2012

Комментировать
13 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector