No Image

Форум владельцев лифан х 60

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Lifan X60 (2019-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Ровно неделю езжу на новом Лифане Х60. Пока накатал всего 250 км, но кое-что об этом автомобиле могу рассказать уже сейчас.

На мой взгляд, после второго обновления он стал выглядеть намного лучше, чем после первого. Внешность красивая и самобытная, особенно как для продукта китайского автопрома.

Динамика неплохая. Тянет почти с самых низов. Задержка при нажатии на педаль минимальная – не больше, чем полсекунды. Если придавить посильнее, то реакция последует незамедлительно, но все же реальный разгон начнется не сразу.

Подвеска отрабатывает на твердую пятерку. Она словно «провоцирует ездить по ямам». Однажды ради интереса решил проехать через «лежачего» на скорости 60 км/ч. Был приятно удивлен – автомобиль лишь слегка подпрыгнул (особого дискомфорта я при этом не ощутил).

Очень понравился свет. Если честно, я не ожидал такого от «китайца». Да и габаритные огни выглядят стильно – до сих пор не могу ими налюбоваться.

Обзорность тоже превзошла мои ожидания. Зеркала довольно-таки крупные. Камера заднего вида и парктроник стали незаменимыми помощниками при парковке.

К недостаткам пока могу отнести отсутствие климат-контроля (предусмотрен обычный кондиционер). Тем не менее, печка греет неплохо.

Огорчило и то, что двери у Х60 не «закрываются», а захлопываются. Причем для этого нужно приложить немалые усилия. Надеюсь, со временем они разработаются.

На Лифан Х60 (2-й рестайлинг) пересел в конце февраля. Признаюсь, покупка была спонтанной. Как говорится, повелся на «обертку». В процессе эксплуатации заметил массу недоработок. На одни как-то могу закрыть глаза, но другие сильно раздражают.

Посадка неудобная – на мой взгляд, она высоковата. Кресло регулируется по высоте, но мне от этого не легче, так как даже в самом низком положении чувствую себя некомфортно.

Распорка, расположенная над педалью газа, немного мешает, особенно когда стою в пробке. Цепляю ее носом ботинка. Как бы странно это ни звучало, но во время обычной езды я ее совсем не замечаю.

Не нравится и работа стеклоподъемников. Стекла нельзя закрыть одним касанием (открыть можно). Как-то непродуманно.

Когда включаешь ближний свет, противотуманки и габариты, на панели загорается соответствующее уведомление. Спрашивается, зачем? Я итак знаю, что включено, а что нет. Лишние горящие лампочки меня, мягко говоря, нервируют.

Если открыть любую дверь при заведенном моторе, тут же начнется противный писк. Есть лишь один способ избавиться от него – закрыть дверь.

Купил обновлённый Х60 в начале февраля.

• Через 3 дня начали гулять обороты и пошла вибрация.
• Приёмник глючный – время не установить, периодически сбрасывает память станций.
• Камера работает с помехами.
• Печка греет и дует слабо (пока не пошевелишь разъёмы на блоке управления), но и это помогает не на долго.

Расход бензина 13 литров при плавной и спокойной манере езды (при заявленном 7,6 литра).
В сервисе устранить недостатки не могут – “парят мозг”.
Покупал в “Элан моторс” на Попова 38 в Санкт-Петербурге.

Наездил уже 5 000 км – в целом машина хорошая, всё нравится.

Есть небольшой косяк – грязью все фары под капотом залепило, пришлось самому устранять.

А так всё устраивает, молодцы китайцы – научились делать машины.

Купил Х60 2017 года выпуска.

Больше всего огорчила штатная система мультимедиа – навигация не работает должным образом.

Противотуманные фары не отрегулированы. А омыватель заднего стекла не работал с момента покупки автомобиля.

После 1 000 км пробега появился “сверчок” торпеды и дребезг выхлопной системы…

Посмотрим, что будет далее. Сам исправлять косяки не буду – поеду на ТО к дилеру.

Так что выводы делайте сами. Лично я уже пожалел о том, что купил это.

В начале июля купил Лифан Х60 – новый, 2017 г.в. В базе с механикой он обошелся мне в 759 000 руб. Сигнализацию ставил у официалов (они же сделали и антикор).

За 1,5 месяца успел проехать 5200 км.

По сути, в минималке есть все, что мне нужно: кондиционер, полный электропакет, противотуманки, магнитола, датчик света и т.д. Для полного счастья не хватает только камеры, которая идет в топовой комплектации.

Читайте также:  Какое масло в вариатор митсубиси лансер 10

Выглядит посимпатичнее прошлых версий – последний рестайлинг однозначно удался. Цвет, к слову, выбрал белый (в наличии были и другие, но они мне не понравились).

Мотор, конечно, слабоват – сильнее всего это ощущается на трассе. Однажды удалось разогнаться до 180 км/ч, но после 170 скорость набирается чересчур вяло. Правда, есть и плюсы – у него цепной ГРМ (хватит надолго).

Коробка понравилась. Передачи не слишком короткие (на 1-й можно не только трогаться, но и ехать).

Подвеска, на мой взгляд, жестковата. Кому-то это нравится, но мне не особо – чувствую на себе даже мелкие неровности, не говоря уже о крупных.

По расходу. Когда спокойно едешь по трассе, получается где-то 9 л на 100 км. В динамичном режиме – чуть больше 10.

В салоне просторно. Места навалом как на первом, так и на втором ряду. Если сложить задний диван, то получается ровный пол – в некоторых ситуациях это удобно.
Шумоизоляция не идеальная, но меня вполне устраивает. Да и штатная музыка очень даже неплохая – флешки читает на ура.
Полный электропакет – это, конечно, вещь. Не приходится крутить весла, да и багажник открывается с кнопки. Плюс, есть электропривод зеркал.

Приобрел Лифан Х60 (2017) в июле. Пробег 2 000 км.
Общее впечатление таково: “кусок дерьма в красивой обертке”.

Через три дня эксплуатации (после первого же дождя) смыло, в буквальном смысле, уплотнители на лобовом стекле. Официалы отказались устранять проблему, типа “так и должно быть” и “чего вы хотите за эти деньги”.

Обнаружился грохот из коробки передач во время движения, история та же – устранять или не хотят, или не умеют.

Способностей официалов хватает только на то, чтобы заменить масло на очередном ТО. Это своеобразный “автостиль” обслуживания.

Я уже не говорю об отсутствии крепежных элементов изоляции в моторном отсеке, зазоров с палец толщиной в обшивке дверей и багажника, сборка-через жопу!

Короче, как в старые советсткие времена – “моделист конструктор” – вял и ковыряйся сам в свое “удовольствие”, если время позволяет.

Кстати – авто разрегулировано по полной!

Если кто думает покупать – не рекомендую, если конечно, вышеперечисленное для вас не “мелочи жизни”.

Купи велосипед – там найдешь недостатки.

А Х60 – машина как машина, лучше некоторых европейцев в сто раз. Молодцы Китайцы.

Всем доброго дня!

Купил Х60 в ноябре 2017 г. Проехал 2 500 км. Сигналку поставил у ОД.

Из недостатков:

• педаль сцепления в морозы ниже 35 – вязкая.

• передачи включаются в гнёзда с рокотом, как в ржавые уключины.

• двери не закрываются, а ЗАХЛОПЫВАЮТСЯ!

• при движении под горку на нейтрали, скорость падает со 100 км/ч. до 60 км/ч. Такое впечатление, что её держат за корму.

Официалы ничего устранять на первом ТО не стали, сказали, что так производителем и заложено.

Нравится: дизайн, эргономика, много места, печка греет очень хорошо!

Доброго времени суток! Купил Лифан Х60 весной 2017 года. На данный момент накатал 7 500 км.

Машиной очень доволен, есть конечно недочеты, но плюсов больше.

Из минусов:

• в мороз почти не работают датчики дверей и машина может закрыться с ключом внутри, но это устранимо.

• на моей модели запотевала одна фара изнутри, устранил путем создания отверстия в резиновой заглушке лампочки ближнего света.

За время эксплуатации больше ничего не вылезло… Дверки не с первого раза закрываются, ну а в остальном хороший авто.

Сразу промазал герметиком (вечный косяк этого авто) ржавеющую хромированную саблю на багажнике, задул щель по всей длине – пока ржавы не видно, посмотрим…

Цена на этот автомобиль конечно завышена, 800 000 рублей – это слишком круто для этого китайца.

Год отъездил, видел в своем городе всего пару машин Лифан Х60 в новом кузове – видимо не больно их покупают теперь… А я в целом очень доволен покупкой!

Купил в ноябре 2017 года, пробег 8 700 км.

Из “косяков”: лопнули стекла на противотуманках и неотключился переключатель стеклоочистителя – все устранили по гарантии.

Отзывы Lifan X60

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты
Читайте также:  Две камеры заднего вида на один монитор

Всего найдено 13 отзывов об автомобиле Lifan X60

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lifan X60, а также помогут оценить надежность автомобилей Лифан Х60. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lifan X60 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады увидеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (128 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

У меня Лифан и я качеством очень доволен, до этого ездил на Черри. Достойная машина и адекватная цена. Эксплуатирую авто практически 2 года, критичных недостатков не заметил. Единственное, низкая шумоизоляция на трассе при разгоне, да и только. Внешность сразу понравилась, в салоне удобно, особенно детям на заднем диване. Эргономика нормальная, я находил всё с первого раза именно там, где оно и должно было быть. Как говорится: "Радио работает, кондиционер охлаждает, машина едет". У меня комплектация "Комфорт" — электростеклоподъёмники, обогрев зеркал, кондиционер, вполне сносная магнитола с шестью динамиками, большой багажник с полноразмерной запаской, удобное сиденье, места сзади предостаточно. ..полный текст отзыва о Lifan X60

Отзыв o Lifan X60 оставил: Антон из города Иркутск

5 февраля 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (128 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 4 Надежность: 5

Всем привет. Так получилось, что я стал обладателем Лифан Х60. Пришел в салон Дюк и К просто посмотреть, в итоге в тот же день уехал на новом Х60. Начну с того что это моя первая новая машина, до этого были бу. Если честно, давно хотел именно новую и на гарантии (в Лифане 5 лет дают или 150 тыс пробега).

Комплектация Стандарт 1,8 на механике.

Первое, что бросается в глаза после полноприводной, это, конечно же, расход бензина. По бортовому компу — 8,5 л, трасса — 9 л город. Очень приятная экономия для большой машины.

По динамике: в городе едет хорошо, резко не ускоришься, как на БМВ Х6, но и не тупит. ..полный текст отзыва о Lifan X60

Отзыв o Lifan X60 оставил: Игорь из города Кемерово

26 ноября 2018 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.794 (128 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 4 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Изначально было страшно брать Lifan X60. Покупку я обдумывал очень долго, машина предназначалась супруге, хотелось автомат и не б/у. Родители живут в сельской местности, и нам нужен был именно кроссовер. Ездил по салонам и в основном меня не устраивало соотношение цена-качество. Кредит брать не хотел. Меня смущало само название Lifan, но после тест-драйва вместе с супругой мы решили, что автомобиль ей подходит. Высокий, наличие блокировки открывания задних дверей, крепление детского кресла, ABS и EBD. Недорогие расходники, были вопросы с задними рычагами: сайлент-блоки, заменили по гарантии. В ходе эксплуатации нам в первую очередь понравилась оснащенность безопасности, очень много пространства. ..полный текст отзыва о Lifan X60

Отзыв o Lifan X60 оставил: Владимир из города Уфа

27 февраля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.59

Lifan X60

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (128 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 5
Управляемость: 5 Динамика: 5 Надежность: 4

Являюсь владельцем Лифана Х60. Покупал нового из салона. За два года проехал уже больше 100 000 км, передвигаюсь в основном по городу и области (живу в Тюмени). Также ездили на ней всей семьей в дальние поездки: в Казахстан, Крым, Байкал. Хорошая комплектация: сиденья кожаные, с подогревом, люк, кнопки на руле, сенсорный экран мультимедиа, кондиционер, парктроники, МКПП, все что нужно есть. Машина хорошая, просторная, неприхотливая, в морозы заводится без проблем. Через годик-другой поменяю на нового, может, к тому времени выйдет что-то с полным приводом.

Отзыв o Lifan X60 оставил: Дмитрий из города Тюмень

21 февраля 2018 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (128 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 5 Интерьер: 5 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 4 Надежность: 4

Решил я приобрести авто, а китайский автопром недорог. Слушая владельцев Лифанов и Грейт Воллов, решил и я попытать счастья на этом пути. Лифан Х60 с механикой — он недорог и красив. Не стал затягивать с этим, придя к дилеру, увидел два шестидесятых. Вишнёвый мне сразу понравился, мой первый автомобиль — вишнёвая девятка, а Лифан ещё и потемнее. К счастью, он как раз был с механикой. Комплектация меня устраивала всем, докупил только коврики, но это мелочь.

Читайте также:  Какой размер колес на рено каптур

Прошло полгода, и можно делать первые выводы. Приятно, когда машину надо только заправлять — проблем шестидесятый не доставляет, первое ТО патологий не выявило, при моих-то пробегах (постоянно катаюсь между городами)

Конечно же приятно, когда сидишь выше, чем в легковушке. ..полный текст отзыва о Lifan X60

Отзыв o Lifan X60 оставил: Сергей из города Волгоград

21 декабря 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.21

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.8 (128 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

У меня уже обновленный Lifan X60, но еще 2016 года выпуска. Новая решетка радиатора и фары, на мой взгляд, выглядят гораздо лучше, чем было раньше. Приборы тоже новые. Lifan X60, конечно, автомобиль не без недостатков, но учитывая его оснащение, ничего лучшего за эти деньги не найдешь. У данной машины просторный и удобный салон. Передние кресла удобные, сзади места много, спинки задних кресел регулируются по углу наклона, есть удобный центральный подлокотник с подстаканниками. Установлена современная мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией. Багажник вместительный. Обзорность очень хорошая, есть парктроники и камера заднего вида. ..полный текст отзыва о Lifan X60

Отзыв o Lifan X60 оставил: Виктор из города Нижний Новгород

12 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.8 (128 л.с.) КПП: M5

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 3

Прошел больше 60 тыс. км за три с половиной года. Машина не скажу, что образцово надежная, но проблемы компенсируются наличием недорогих запчастей. Работы тоже не бьют по кошельку, ибо все доступно, делается сравнительно легко.

Некоторые страшилки, которыми часто делятся владельцы на форумах, не подтвердились (проблемы с усилителем руля), некоторые — подтвердились (лажовый термостат). Пробегусь по наиболее важным для меня пунктам.

Двигатель. Проблем не было, масло расходует в рамках нормы. Меняю раз в 10 тысяч (3,5 литра входит). К топливу не привередлив, но как-то случилось заправиться в пути на стремной АЗС, зажегся "чек". ..полный текст отзыва о Lifan X60

Отзыв o Lifan X60 оставил: Слава из города Смоленск

5 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.99

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (128 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 4 Интерьер: 4 Комфорт: 4
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 3

До “Лифана” ездил на Chevrolet Niva, в целом нормальный автомобиль, по проходимости так вообще один из лучших в классе. Но надоело бороться с мелкими, но постоянными дефектами, к тому же значительную часть времени езжу по городу, где автоматическая трансмиссия предпочтительнее “механики”. На сегодняшний день самый доступный двухпедальный кроссовер – это Lifan X60. При этом не сказать, чтобы он был бюджетный по своему исполнению. Судя по всему, проектировали его на основе добротного японского автомобиля. У него независимые подвески всех колес, дисковые тормоза по кругу. Поэтому управляется и тормозит он хорошо. ..полный текст отзыва о Lifan X60

Отзыв o Lifan X60 оставил: Руслан из города Уфа

30 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.61

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (128 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид: 4 Интерьер: 3 Комфорт: 3
Управляемость: 4 Динамика: 3 Надежность: 4

Всем привет! В свои 30 мой стаж вождения составляет одиннадцать лет. За эти годы я успел побывать хозяином как отечественных машин, так и иномарок. Последним моим "стальным конем" была "Шевроле Нива". Неплохой, конечно, автомобиль. Но ездить на нем нужно только в деревне. И в город лучше даже не соваться, поскольку и комфорт, и динамика у этого автомобиля просто ужасные.

Подкопив немного денег, я подумал, а не замахнуться ли мне, понимаете ли, на Вильяма нашего Шекспира. Подумал и не замахнулся, поскольку цены очень-очень резко ускакали за пределы моего бюджета.

С той суммой, которой я располагал, выбор машин был невелик. ..полный текст отзыва о Lifan X60

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector