No Image

Форум toyota rav 4

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Дорогие мои тоетоводы, да что ж у нас так плохо то все? Был у меня ASX, машина не самая распространённая, так их на драйве один, и в сети аж два клуба. Плюс профильная тема на аутлендерском форуме. А по рафикам, ни на драйве клуба нету, ни в сети. Внимание: на 1,2,3 поколения есть! Форум и пару клубов в сети, но именно про 4 поколение нету. А хотелось бы.

Теперь, что именно хотелось бы: фишки/скрытые функции, неочевидные настройки, итд итп. Ссылки на темы, можно в личку, на стене вроде банят за сторонние ресурсы. От меня каждому помогшему — благодарность в виде «спасибо», мешок ничего, и даже лайк под комментарием (но это не точно). Заранее спасибо.

Клуб автолюбителей Toyota RAV4

Важное

Как задать вопрос

У вас есть вопрос по поводу Toyota RAV4? Отлично, на этой странице мы подготовили для Вас инструкцию как правильно задавать вопросы. Прочтите, чтобы не было недоразумений и разногласий. Удачи!

Как написать статью

Хотите поделиться знаниями и умениями в части РАВ4? Потрясающе, на этой странице мы подробно расскажем как и где изложить свои идеи и мысли. Мы ждём тебя в рядах toyotarav4.ru. Успехов!

Новости мира Toyota и Lexus, обзоры автомобилей от видеоблогеров и специалистов, независимые эксперементы и краш-тесты. Всё это в разделах клуба автолюбителей Тойота РАВ4.

Помощь в устранении неисправностей, лик-безы по уходу и обслуживанию за автомобилем. Качественные статьи и видео по ремонту РАВ4. Только качественный материал по теме на портале.

Всё про тюнинг и апгрейд Toyota RAV 4. Картинки, схемы, запчасти, магазины и станции, которые помогут сделать автотюнинг «рафа». Не забывай оставлять отзывы и ставить лайки, для тебя старались 🙂

О нашем клубе

порталом ТойотаРАВ4.Ру. Такой статус можно получить заказав услуг «Проверить мой РАВ» на нашем портале. Во-первых, вы получите качественную диагностику автомобиля, во-вторых, в случае продажи, сможете предоставить ссылку на отчет, предполагаемому покупателю.

в автомобильных интернет-клубах автолюбителей! Никаких форумов, только статьи от наших экспертов и вопросы от пользователей RAV4. Удобный поиск и навигация, понятные меню и разделы сайта.

предоставляются держателям клубной карты портала ToyotaRAV4.Ru. С увеличением наших постоянных подписчиков и экспертов мы будем расширять количество партнеров. Подробности на странице «Клубная карта».

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Toyota RAV4 (2015-2019), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Производители клянутся, что улучшили шумку на 55%, скорее просто зашумили на них, т.к. до этого кузов под обшивами был голый, шумки полный ноль!

Теперь комплектация “Элеганс+” – стала похожа на “Комфорт+” до рестайла: кожи нет, запуска с кнопки нет, интеллектуального доступа нет, колеса на 17 (вместо нынешних на 18)… теперь все эти плюхи перекочевали в “Престиж”, а там ценник под 1.9 млн, зато действительно навтыкали камер (на мой взгляд, кроме задней там остальным делать вообще нечего: в боковые во время езды мог посмотреть только Кай Юлий Цезарь, передняя не видит расстояние от бампера до бордюра и тд…).

Лобовик теперь с обогревом – интересно сколько будет стоить оригинал в случае его порчи ? тыс 60-80 ? это опять на руку дилерам, ведь аналоги появятся не скоро, если такие вовсе появятся…

В крышу вмонтировали очечник – ну, это круть ваащэ, на РАВ4-3 эта фича была с “дореста”, а тут 4-4 рестайлинг и очечник, ой ,смешно даже!

Теперь на всех вариантах будет докатка – плюс это или минус народ поймет, если порежет или порвет одну из 4-х полноразмерных!
Свисающую трубу коллектора на 2.5 так и не убрали – реальный клиренс опять 165 мм… в общем – Тоёту ляпают маркетологи, инженеры там отдыхают.

Про внешний вид РАВ4-4 2016 года (особенно передок) думаю писать не стоит – это просто “шедевр” (смайл с улыбкой).

Согласен с Денисом, обновленный РАФ4 2015-2016 года действительности “ляпают” маркетологи, а не инженеры.
Безусловно идеального автомобиля не существует. У всех есть + и -. Но, купив авто за 1,5 млн. руб. (явно не для молодых людей в большинстве случаев) у вас даже на дверях на торцах отсутствуют отражатели, я уже не говорю о полной подсветке всех нажимных кнопок в салоне. Отсутствует подсветка пола в салоне, нет подсветки с боковых зеркал внизу. Проблема в том, что руководство заимствует только внешнюю тенденцию мирового авторынка и не желает брать лучшее в технологиях и инженерных идей.
Безусловно реклама Тойоты отстает от WW-группы, которая уступает в качестве коробок и двигателей от Тойота. В любом случае автомобиль получился и будет покупаем. Но, палитра цветовой гаммы нашими российскими дилерами будет сведена до минимума и цены повысятся от тех, что пестрят на сайтах автосалонов.

Читайте также:  Пластиковые арки на калину

Всем хорошего настроения и культуры вождения!

Уже неделю владею рестайлом четвертого и хочу поделиться впечатлениями.

Внешний вид – чисто на любителя (в черном цвете автомобиль не смотрится, похож на катафалк, именно поэтому пришлось брать белый перламутр), так как до этого владел дорестайлом, то могу сравнивать два этих автомобиля.

Ничего особенно в нем не изменилось – шумки, как не было, так и нет… ходовая часть тоже не изменилась (хотя инженеры Тойоты обещали сделать ее комфортней)… по салону особых изменений тоже нет (слегка изменен щиток приборов и вставки под карбон заменили гладким тусклым пластиком), кожа на водительском сиденьи – как и на первом, опять сморщилась после недели эксплуатации.
В багажнике лежит докатка, пол ровный, материалы обивки те же. Есть обогрев рулевого колеса, ветрового стекла, форсунок омывателя – зимой проверю их функционал.
Подкрылки все те же (из какого-то картона что ли) – любой камень с дороги отдает в салон.

По большому счету изменения коснулись только внешнего вида, а это: задние фонари, фары, бампер – ВСЁ!
Разница в цене той же комплектации рестайла составила около 200 тыс. руб. – дороговато.

Всем удачи на дорогах!

Хотелось бы дополнить мой отзыв о “РАВ4-4 рестайл”, спустя некоторое время: изменений в подвеске так и не заметил, кроме того, что передние стойки не отбивают, как на дорестайле, не пробивают задние рычаги, но те, кто менял по бюллетню их на прошлом, вообщем изменений и заметит.

К новой морде РАВа стал немного привыкать, т.к. первые впечатления были такими: а не поспешил ли я с покупкой?!

Обогрев руля – штука не плохая, но сам обогрев расположен только в четырех точках руля. Обогрев лобового мне не понравился – всё стекает на дворники и замерзает, достаточно было того, чтобы просто грелась зона дворников, обогрев форсунок омывателя… он вообще нужен ли был, жижа и без него бежит отлично, но только теперь она делает это с “легким паром”.
Накладки на ручках дверей также царапаются и вскоре, как на дорестайле, вытрутся до черноты, лучше бы вместо измененных вставок под карбон переделали их, ну инженерам Тойоты виднее… видимо.

Наконец-то в рестайлинг установили вновь очечник, он был на 4-3 рестайле, на 4-4 уже не было, а тут вновь порадовали владельцев, прогресс на лицо – ВАУ.

По шумоизоляции: хоть и писали, что они на 55% ее увеличили, но такое впечатление, что раньше шумка занимала 20 см², а теперь 30 см² на всю машину, т.е. её по-прежнему нет!

Убрали часы с торпедо и прибили их в комп на приборке, чудное решение,пассажиры их не видят, “счастливые часов не наблюдают”?

Дизайн литья колес в этот раз на большого любителя, черт знает что!

Передняя камера не видит расстояние бампер-бордюр, она ничем не защищена, но будем надеяться, что камни в нее конкретно метить не будут, задняя камера и в рестайле не омывается, в грязную погоду бесполезная фича, думаю не дешевая.

Т.е. каких-то приятных особых изменений в рестайле я не увидел, отсюда вопрос: за какие прогрессы в этой машине тойота подняла цену на рестайл до прайса минималки Паджеро 4, доллар растет понятно, но так как у тойоты – ни у кого, думаю желающих преобрести этот автомобиль в 16 году будет не много, но во всяком случае их будет куда меньше, чем в 15, т.к. после НГ тойта опять поднимет цены на свое чудо изобретение с базой от рав4-3 лонг 2005 года выпуска.

P.S. Интересно, под что они ее (базу) опять подсунут после NX?

Ребята стал перед тяжёлым выбором – стоит ли покупать новый РАВ4 или смотреть на что то другое ?
Катался на новом Тусане – не впечатлил (пробил подвеску пару раз, да и управляемость “не айс”)…

Короче – что лучше взять из кроссоверов этого класса .

На мой взгляд Мазда СХ-5 не плохой вариант, особенно 2.5 литра (мой РАВ4-2.5 его не догоняет), клиренс 215 мм, проходит диагоналку даже в горку, экономичен, не плох на вид, качество отделки салона выше тойотовской на голову, по габаритам почти такой же (разница в 2-3 см по длинне – бампер не так выпячивает, как у РАВа), акпп (не вариатор) = айсин (аналог тоетовского)… один минус – его нужно кормить 95-м бензином… и эта машина дешевле РАВ4-4 на сто тыс. с лихом в “топе” и “пред топе” – то есть вариант!

Чем плохи Аутлендер и Экстрейл? Их также можно рассмотреть, в принципе, все эти кроссы абсолютно одинаковы… разница в дизайне и цене, а сляпаны они из одного и того же. Если бы я не взял РАВа до НГ, то из-за поднятия цен в 2016 году я бы на него уже и взглянул (“Престиж” был 1 870 тыр, а нынче почти 2 млн)… Точно бы взял Мазду СХ-5 (кстати у нашего ОД они ещё по старым ценам в нале).

Читайте также:  Фильтр тонкой очистки лада ларгус

Рустам, спасибо – обязательно присмотрюсь к этим вариантам. Я уже заказал Тойоту (ещё в декабре 2015 года), но заказ ещё не исполнен, а цена уже скакнула на 75 000 руб… Так что буду думать .

Сам сейчас нахожусь перед выбором машины.
Мазда мне не нравится внешне – слишком смазливая.

Рустам, как ты охарактеризуешь новую Тойоту РАВ 4 ? Критические недостатки у неё есть (не считая цены) ?

ну, чтоб критического – вроде ничего…

Камеры зад вида и кругового обзора – постоянно грязные, всю весну ими не пользуюсь (деньги отдал, а функция бестолковая в межсесонье, 3-4 месяца) … вот на экстрейле имеются омыватели глазков камер, работает прекрасно…

Ещё меня раздражает ТО через каждых 10 тыс, хоть от ОД не отъезжай, и цены нынче там огого, ТО-20 10600 руб. без салонника… масло, фильтр, смазка тормозов… крутоватенько!

Сосед по гаражу купил Экстрейла в максималке 2.5л за почти 1.8, сделали скидку 60 тыс за 16 год, стеклянная крыша, салончик – во! После него в РАВ садишься – как в трактор, а 4-4 нынче в максе стоит 2.130 вроде… кожа на сиденьях лучше РАВовской на вид, у тряпошных салонов качественный материал (вроде велюра – плотный, приятный, а не как в РАВе – “марля”)…

Зато у меня “Тойота” – мне сказали, что она лучшая…

Александр, какую комплектацию заказал? Можно ли зафиксировать цену при заказе?

Цены не фиксируются,там даже в договоре об этом должно быть написано.

Согласен с Рустамом, Мазда СХ-5 – неплохой вариант, сам на неё засматриваюсь. Вот только пугает технология SkyActive, интересно на сколько хватит движка с такой степенью сжатия при более менее оживленном стиле езды…

Здравствуйте!
Бери новый РАВ 4, мы вчера купили его – очень понравился.
Самый достойный кроссовер, а то что много пишут “что шумоизоляция плохая” – не верьте, все отлично!

Снова выросла в цене! (((

11 января + 72 000 руб… 1 февраля ещё + 72 000 руб – итого + 144 000 руб (без цвета на минималку без магнитолы). Круто. Наверно зарплаты тоже увеличились пропорционально…

В данный момент являюсь владельцем РАВ-4 2013 года выпуска, в апреле машине будет три года, поэтому задумываюсь о смене авто… как альтернативу РАВу очень ждал выхода Ниссан Х-трэйла, в ноябре обновился и РАВ, но цены “приятно” удивили… понятно, что курс скачет и т.д., присматривался комплектации “Элеганс”, т.к. там присутствует кнопка электропривода двери багажника, которая есть сейчас и в моём РАВе, очень удобная вещь, но на 4 февраля, цена на комплектацию “Элеганс” скаканула с 1.545, на старте продаж в ноябре 2015, до 1700 и по всей видимости это не предел – цена продолжит расти… приходиться чесать репу и задуматься, а стоит ли менять авто ? Конечно головная оптика со светодиодами – это круто, но по сути автомобиль не изменился, функционал тот же.

Салон РАВа конечно же убогий, экономят на всём, особенно раздражает отсутствие подсветки кнопок и рояльный лак, которым покрыты пластмассовые детали… единственное, что в этом радует – отсутствие за три года эксплуатации сверчков и скрипов в панели, материалы отделки очень дешёвые, но подогнано всё на совесть, может быть из за того, что мой РАВ ещё японской сборки.
Обновлённый РАВ по качеству материала отделки салона далеко не ушёл, всё то же, но уже за большие деньги.

Анатолий, а какой пробег у Вашего РАВа ? решили поменять – что-то сломалось или очень надоел?

У меня пробег 65 500 км, попал в ДТП (я уже писал в ветке) до рейстайла всё едет работает. Конечно может и я бы хотел на что-то поменять, но цены шепчут обратное – не очень удобное время для того, чтобы менять авто, всё по деньгам конечно.

Я лично на Версе откатал 160 тыс и на РАВе меньше не планирую – не вижу смысла покупать новую и сразу продавать (три года только фук и всё).

Смотрите сами, Вам видней. Удачи на дорогах.

Пробег 60 тысяч, претензий к машине нет. Ездил на “дальняк” из Сургута в Сочи, да и по месту не мало поездил, весной попал правым передним колесом в открытый канализационный люк – пробой был ощутимый, резину разорвало, диск погнуло, а стойке хоть бы что, даже не потекла.

Читайте также:  Замена масла на киа

Единственный, конечно, очень большой минус – это обгоны на трассе – слабоват движок, не вытягивает, приходится постоянно страховаться и поэтому при обгонах включать заранее кнопку “SPORT” режима, иначе можно выйти лоб в лоб, ну а для города “мощей” вполне хватает.

Задумался о замене, т.к. пригонял своё авто на ТО и заодно решил его оценить, сколько его заберут в ТRED IN если обменивать на новый РАВ4, в принципе менеджеры назвали адекватную цену, поэтому и задумался об обмене, но ещё не решился.

Cегодня цены на все авто выросли, но у Тойоты – запредельно… да – “доллар и всякое такое”, но Ниссаны, Мазды и Митсу идут в разницу больше сотни-двух, видимо Тойота решила, что её РАВа будут покупать и за 3 млн, сегодня уже “Престиж” стоит за 2 млн – с ума что-ли сошли?
Не могу понять за что там отдавать такие деньги?! картон и фольга – ни шумки, ни дизайна салона, ни качества материалов… Тот же Х-Трейл во внутрях куда веселее и стоит он на порядок меньше… я не призываю покупать его и тд, просто сравниваю.

Был в наличии РАВ4-4 2013 года выпуска – тарантайка ещё та, через год продал (кстати – никакой ликвидности у этого бренда нет, всё это миф и маркетинг, 3 месяца висел и только когда Тойота начала поднимать цены – начались дохлые звонки, еле сбагрил).
По гарантии меняли 6 деталей, а пробегу было всего 24 тыс км – хлам. Я конечно не эксперт, но нового 4-4 дизайнерил кудесник – глупее физио не придумать, скопировали “шлем штурмовика” из известного фильма, мозгов видимо своих нет – решили украсть (как ещё в суд на бренд не подадут – не понятно), торпедо не стали переделывать и вовсе (втыкнули эту страшилу с дырой) – и в ОД на продажу, где за ними в очередь стоят, покупают продавая лишнюю недвигу и т.д… что с народом произошло?
Тойота будет поднимать цены до тех пор, пока продажи не снизятся или не остановятся вовсе… а значит нынешние цены – это ещё не предел, наглости продавцов можно позавидовать.

Рафик – редкая засада! Треть кнопок просто не видно, треть не подсвечена, чтобы переключить селектор автомата, руку в кисти надо выворачивать неестественным образом, равно как и при пользовании стеклоподьемниками. Педаль газа расположена неудобно, подушка сиденья коротковата и поджимает бедренную артерию. Медиа с флешки папок не видит, пытается музыку рассортировать по альбомам и исполнителям, но пишет все на албано-арабском, а звук напоминает радио на стене в 70-х. В салоне шумно, вибрация от дизеля проходит на кузов, в нос шибает «китайская» фенольная вонь от дешевого дерматина, крашеной «под что-то» пластмассы и других материалов отделки.

Купил Тойоту для разнообразия, сравниваю с имеющимися Тигуаном 2.0 дизель автомат Найлайн новым и Пассатом 6 2.0 бензин Комфортлайн, так немцы выигрывают по всем номинациям с разгромным счетом. Комплектация РАВ4 Элеганс, автомат, цена практически одинакова с Тигуаном, лучше бы я второй Тигуан взял, о покупке Тойоты жалею и больше с японцами не свяжусь ни за какие коврижки. Подчеркиваю, что речь идет об автомобилях одной ценовой категории.

Не согласен почти во всем с Вами, уважаемый…

Купил РАФик 2016 “Престиж+” 2.2d (дизель, автомат) – почти всё меня устраивает.

Скажем так: X-TRAIL устраивает на 50%, CX-5 – на 70%, CR-V – на 60%, а RAV4 – на 85%.

Японцы – вообще офигели, подвеску хотелось бы иметь ну право не такого оскорбительного типа, честное слово больше скорость меньше ям надоело, но делать они лучше не буду хоть тресни, какие там подсветки… покупают машины и дело глухо. Им до нас… нам теперь не до них. Статисты говорят что рафиков купили в прошлом году аж 27102 машин… или статисты с ума сошли или покупатели ни фига не понимаю что творится. Куда только милиция смотрит? В нашей деревне их всё больше и больше становится – всё тянут из Питера, почти как Дустеров стало. Ну хочется качества лучшего за эти деньги, какого то комфорта и так у многих производителей мол в России всё пойдёт, а не хочешь трястись в рафике – купи лексус вот така музыка 70-х.

У меня почти 70 тыс. за бортом, с работой сложнее – денег нет чтобы пересесть за баранку нового пылесоса (помягче и по приятнее). А рейстайл за деньги которые они просят – это совсем … сказал бы и другое, да за столом не прилично.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector