No Image

Форум шевроле кобальт клуб

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Cobalt 2 (2012-2015), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Если очень хочется головняка, то шевроле кобальт самое оно. Цены просто “опупенные” на запчасти, так их еще и нет. ждать от 1 до 1,5 месяцев. да и при аварии аэрбеги не сработали. так, что 100 раз подумайте, прежде, чем приобретать этот “шедевр”.

вспомните логан в 2006 году как хаяли и что в итоге ? Пол России ездит. и запчасти везде хош оригинал хош неоригинал хороший. а колодки я в 90-е на Ауди100 из Газелевских точил. так что продал 7летний Логан и жду через неделю Шевроле Кобальт на механике с кондеем. главное машина нравится, а все проблемы решаемы, если они вообще будут. а ныть начитавшись интернета не собираюсь.

Около полугода назад угнали машину, и недавно появилась возможность взять в кредит новую. Старая моя была ланас, а тут надумал новую брать – шевроле кобальт. Начал искать автосалон, в который поеду. За рулем Кобальта я на сегодняшний день, 5 месяц, впечатление не плохие, не жалею, что взял.

Добрый вечер Вася (его отзыв о Шевроле Кобальт). Ну езди на приоре полной комплектации. удачи. Мы это проходили.

Привет всем, взял себе шевроле кобальт 2 комплектация в августе месяце, перед этим читал много отзывов и такую чушь пишут про жесткий пластик или еще какую ерунду. Причем здесь пластик мы смотрели и дорогие машины специально какой там пластик, такой же. Брали в г. Борисоглебске белого цвета, прошел на ней уже 30тыс. Нареканий вообще нет, места очень много, единственное не очень удобно ручник расположен, а так за такие деньги ооочень классно. Был выбор пред ней и джили эмгранд, но джили может на внешний вид мне больше нравилась но она оказалась дороже, поразмыслив понял что через лет 5 кобальта будет продать легче и дороже, а на китайские авто из 2-х рук не очень много желающих. Теперь надеемся что выпустят хетчбек жене нужен авто не седан, дал покататься она в эту машинку влюбилась так и норовит мне своего логана всучить а мою забрать, говорит как только выпустят хетчбек будем брать только ее. Кто сомневается дерзайте очень хороший авто по ходовой части, а внешний вид, на вкус и цвет товарищей нет, мне даже очень нравится, в нашем небольшом городке их все больше и больше.

Идеальная машина для таксистов. Вместительный багажник и маленький расход топлива. У ближайших конкурентов в ценовой категории – Рено Логана, Деу Гентры, Шанса Шевроле Кобальт выигрывает по расходу топлива. Как это ни странно, но у Шевроле Кобальта есть очень ближайший ценовой конкурент среди Шевроле – Шевроле Авьео. Но Авьео более молодёжная, а Кобальт идеальна для таксистов. Дизайн мне тоже нравится, вот салон простоват, как в Ланосе. Спереди машина напоминает Шевроле Круза, а сзади элегантный сундучок)) Тем не менее, дизайн этой машины вполне закончен и оригинален, чего например нельзя сказать о Ладе Гранте. Дизайн ничем не уступает Рено Логану и даже имеет некую изюминку свойственную только Шевроле.

народ, у меня шевроле кобальт, тут почувствовал что машину ведет влево. дилера в моем городе нет, если я в другой сервис обращусь, я с гарантии не слечу?

Пробег 42050км. Машинка пока радует. Но китайская резина, никакая. 18000км и уже в ноль. передние колодки 15000км и замена. Посмотрим, что покажет зима.

всем привет. решил написать отзыв об этой машинке. взял шевроле кобальт в этом году есть и плюсы и минусы. дизайн мне лично нравится но в салоне серый цвет удручает. хотелось бы выбирать гамму хотя бы черный. динамика на ручке хорошая но первая передача тока тронулся и сразу на вторую потому что ваааще не тянет. кпп туговата и задняя вкл плохо передние стойки закрывают сильно обзор, в городе тяжеловато. шумка на твердую 4 ку. пороги широкие пачкаешь одежду. просвет на 15 ых колесах хороший. подвеска жестковата но на скорости за сто это в плюс. сиденья жестковатые и узкие 600 км пути и опа болит. подогрев сидений долго разогревается. большие зеркала обзор супер стеклоподъемники шустрые хорошо свет фар на 4ку. багажник большой запаска полноразмерная. ничего не скрипит в салоне. а вот кузов зазоры особенно на дверях сильно гуляют. руль легкий плюс но выгнут на водителя не очень удобно. приборка класс руль острый. пока не ломалась. а вообщем за эти деньги авто класс. всем спасибо кто дочитал. если что не кого не хотел обидеть всем попутного ветра.

Читайте также:  Хендай солярис внутри салона фото

Александр фильтр от новой авео 250 р масленый фильтр 200 р первое Т.О в нижнем новгороде 4600р правда предлагают всякую фигню, не соглашайтесь масло на все иномарки опытные берут Agip – стоит 1250р. вот сайт на брызговики и коврики езжу и не парюсь, тачкой доволен. и на будущее всем когда только машина или тот же самый телефон, выходит на него всегда все дорого, но спустя годик все стоит копейки. и вообще к шевроле кобальту многое что подходит от наших девяток.
руль регулировать не пробовал ))) зазоров между дверями у меня не большие как у всех иномарок, сиденья греют быстро с порогами соглашаюсь заколебался штаны стирать. съездил на два моря пробежал 1500 в один конец, останавливался 2 раза и то в туалет. суди сам во мне 120 кг довольно крупный я человек, мама еще крупнее и она было в восторге. она ехала и отдыхала, причем на переднем сиденье. на счет света соглашусь хоть фары поднимай, скоростя все включаются на ура легко без утруждения и тянет добротно и задняя включается легко. со стойками соглашусь.

Клуб Шевроле Кобальт — Chevrolet Cobalt Club

Chevrolet привезет в Россию конкурента Renault Logan — бюджетный седан Cobalt
Компания Chevrolet представит в России бюджетный седан под названием Cobalt. Об этом агентству «Автостат» сообщил директор по маркетингу и поддержке продаж GM DAT CIS Александр Мигаль, добавив, что российская премьера Cobalt пройдет на Московском автосалоне 2012, а в продажу новинка должна поступить в 2013 году.

«Ценовой диапазон седана Chevrolet Cobalt в России еще не определен, но мы рассматриваем эту модель в качестве прямого конкурента Renault Logan, — рассказал Александр Мигаль. — Это будет самая доступная модель Chevrolet в сегменте В+/C».

Что касается планируемых объемов продаж, то, по словам А. Мигаля, компания рассчитывает продавать Cobalt в объемах, сопоставимых с теми, что ранее показывал Lanos. Где будет выпускаться Chevrolet Cobalt для российского рынка, еще не решено. В настоящее время рассматриваются различные варианты, в том числе локальная сборка в России, поставки с завода GM Uzbekistan.

Седан Chevrolet Cobalt был разработан в Центре новых разработок GM в Сан-Паулу для стран БРИК, и с конца прошлого года уже продается в Бразилии. Cobalt предлагается в Бразилии с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,4 литра, который работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Габариты автомобиля составляют 4479 мм в длину, 1735 мм в ширину, 1514 мм в высоту, 2620 мм — колесная база.

Опции темы

Chevrolet Cobalt

Почему Кобальт?
Ноябрь 2013 г. Денег было 550 тыс. Тут и Рио с Солярисом, и прочие Поло-Эмгранды-Логаны… Машина – только новая, желательно автомат, нужна прямо сейчас – ждать не мог.
И еще. Давным-давно дал сам себе слово не покупать машину, сделанную (собранную) в РФ… Это было после двух лет абсолютно беспроблемной эксплуатации 22-летней Mazda-323. Пока этот принцип меня не подводил. Хотя тут уже был готов поступиться.
Поло не понравился, так как имел знакомства с настоящими народными автомобилями – Гольфами 2 и 4. А с автоматом – за пределами бюджета.
Рио и Солярис — душа не лежит, особенно к Солярису.
Логан/Сандеро – устарел. Да и французские примочки бесят (какие – все и так знают). Сандеро с автоматом нет в наличии.
Эмгранд понравился, но безобразная черкесская сборка отвратила. Если бы поставляли китайской сборки, как на Украину – взял бы на механике. Почитал форум, у наших на порядок больше проблем, чем на Украине.
Ниссан Альмера – тот же Логан. Да и с качеством проблемы вроде бы? Нет в наличии, когда ждать не знают.
Джентра – нет в наличии, тест-драйва нет, когда будет не знают
Про Кобальт читал в Авторевю, За рулем и прочих, все отмечали подвеску и недурной двигатель в паре с АКПП. И также все отмечали спорную внешность.
Случилось так, что нужно было убить полтора часа времени, и я зашел на тест-драйв Кобальта.
Машина с запутанной родословной приятно удивила динамикой для 1,5 литрового двигателя, более чем адекватной 6-ст. АКПП и работой подвески на наших колдобинах. Менеджер специально поощрял ехать побыстрее по говняной дороге.
Пришел домой, еще раз все перечитал. К решению подвигло то, что Кобальт без единой поломки откатал 60-часовой тест на максималке в За рулем и 30 тысяч км ускоренных ресурсных испытаний в Авторевю. Беру.

Выбор комплектации.
По деньгам я без проблем помещался в максимальную комплектацию LTZ. Стал совещаться со своей жабой, которая душит, мож подешевле комплектацию взять? Выяснилось – лучше максимальную. Разница была 30 тысяч, но:
Во-первых, в младших комплектациях китайские шины экзотического размера 185/75 R14 на штамповке, а в LTZ Сontinental 195/65 R15 на литье.
Попробуйте ради интереса найти зимние шины 185/75 R14, вас порадует богатый выбор шин в наличии.
Во-вторых, в LTZ штатная магнитола. Конечно, можно купить и получше, но ставить у не официалов – возможные проблемы с гарантией. А у официалов — конские цены. А тут играет, USB и Блютуз есть, чего еще…
В-третьих, и это нигде не написано, в LTZ какая-никакая шумка есть. В LT в арках очень слышно камушки.
Ну и в-четвертых – приятные мелочи в виде хромированных ободочков, примитивных сигнализации и компьютера, лучших материалов отделки.
Еще по прихоти маркетологов в LT с АКПП недоступна АБС.
Так что 30 тыс. за LTZ оправданы дисками, шинами, и прочими не свистелками-перделками, а нужными
Цвет – радикально черный, вроде скрадывает немного достижения бразильских дизайнеров.

Читайте также:  Часть реликвии ford mustang 1965

Покупка.
Машина была в наличии, 530 тысяч. ПТС ждал 3 дня. ДОПы не навязывали. Скидок не было, только бесплатно сеточки в решетку радиатора и бутылку шампанского.
По лакокрасочному претензий нет. Зазоры-стыки равномерные. На следующий день заехал на проверку на эстакаду. Все прикручено, все на месте, ничего не протягивал.

Экстерьер.
Мдя… Ну, уж не страшнее Логана. Зато самобытен. А сзади – так и вообще хорошо. И вообще – на вкус и цвет художника всякий может обидеть.
А если серьезно – считаю, что до 1 млн. руб. нет смысла думать о внешности машины.

Интерьер.
Серо. Дешево, но чисто. Пластик жесткий, но не воняет. Легко царапается. Зазоры есть, но ровные, собрано в принципе аккуратно.
Зато салон не скрипит вообще на самых больших колдобинах.
Сиденья хороши, регулируются в трех плоскостях. Спина не устает, сидушка средней мягкости. На твердую 4+, хотелось бы чуть длиннее подушку. Диапазон регулировок хороший, у меня не до конца отодвинуто, еще сантиметров 5 можно. Подогрев сидений есть.
Сзади тоже просторно, чуть меньше места, чем в Логане. В отличие от Логана заднее сиденье складывается, 2 к 1.
Руль знаком по Опелям и Шевроле Крузу. Руль хороший, удобный, материал приятный.
Блок включения фар тоже опелевский.
Вообще с эргономикой все хорошо, все продумано, на своем месте. Рычажки-кнопочки нажимаются именно с тем усилием, которое необходимо. Регулировка зеркал в непривычном месте в передней части двери, но это оказалось удобно. Один косяк – с крутилками магнитолы. Часто вместо громкости вслепую кручу меню. Надо было разносить кругляши дальше
В дверях тройные карманы, правда, неглубокие. Между сиденьями три кармана под бутылки, причем в задний влезает двухлитровка. На передней панели есть неглубокие ниши, в левую удобно класть телефон. Бардачок с подсветкой, большой.
Приборка «мотоциклетная». Мне кажется удобной, привык сразу. При запуске стрелка тахометра делает круг. Показывает средний расход, среднюю скорость, предполагаемый пробег на остатке, время в пути. Скорость завышает на 3 км/ч, а расход очень точно отображает. Одна черточка на шкале бензобака – примерно 4 литра.
Еще высвечиваются коды простейших поломок, типа перегоревших ламп. Подсветка регулируется.
Обзор нормальный, хотя стойки кузова массивны, при повороте налево иногда наклоняюсь вперед. Зеркала нормальные, салонное зеркало приближает отображение, это на любителя. Зеркала с подогревом.
Поворотники могут мигать три раза, если слегка дернуть рычажок.
Пауза дворников не регулируется, форсунки омывателя веерные, брызгают водяной пылью. Емкость бачка омывателя – 2 л, маловато.

Читайте также:  Топливная система авео т250

Мотор и коробка.
АКПП – 6 ступеней. Мотор – 1.5 литра, 105 лошадей.
Однозначная большая победа конструкторов! Прекрасно работающая пара. Алгоритм работы автомата прописан очень грамотно, не досаждает ненужными переключениями, держит обороты, когда надо. Не тупит вообще. У меня был двухлитровый Ниссан, вот уж тупорылый был. Кобальт намного бодрее. Пассажир, ничего не знавший про машину, предположил, что 1,8 двигатель от Круза.
Зимой прогревается не быстро, надо сказать.
6 передача включается при 70 км/ч при неспешной езде и при 130 кмч при педали в пол.
Переключения на прогретой коробке абсолютно не ощущаются, даже с 1 на 2, только по звуку двигателя. Можно вручную менять передачи кнопками на рычаге.
По расходу – вот на фотке средний расход у меня горит 9 литров, это с 1 января по сегодня, город все время. Для автомата – очень хорошо, считаю.
По трассе 6,3-6,5 при 110 км/ч, ради эксперимента тошнил 75 км/ч, добился 5,6.
Теперь прикол – на 95 бензине расход больше! Хотя конечно едет бодрее.
И главный прикол – октановое число бензина не регламентировано. Написано, что ниже 92 могут снизиться динамические показатели. Узбеки успешно ездят на 80-м пополам с ослиной мочой, есть пробеги больше 100 тысяч без проблем. Я лью 92.
Моторный отсек скомпонован грамотно, доступ ко всем агрегатам не затруднен.
Пресловутый клапан EGR в отличие от Опеля тоже на виду.

Подвеска
Спереди МакФерсон, сзади балка торсионная. Просто, как у всех. Но подвеска абсолютно не пробиваемая, примерно как на Логане. Скакать по нашим ямам – самое оно!
При этом в плане управляемости машина вполне уверенно рулится, не валкая, отзывчивая. И еще — здесь ГУР, а не электроусилитель.
В общем, подвеска – второй значительный козырь этой машины.
Просвет – 160 мм

Багажник
Тут все просто — он самый большой в классе. Больше пока ни у кого нет. Для кого-то еще один плюс, мне размер был не критичен.
Под полом китайская запаска от версии LT, домкрат, отвертка, баллонный ключ. Вокруг запаски есть место под небольшой набор инструмента, прочую мелочевку.
Крышка багажника лишена обивки, открывается только ключом или с брелока.

Фары
Хороши. И ближний, и дальний. Конечно, с такими-то размерами. Есть ДХО.
В LTZ есть противотуманки

Тормоза
Вполне. Конечно, сзади барабаны, но тормоза неплохи. Привыкать не пришлось.

Поломки
Лампочка подсветки номерного знака перегорела.

Выводы
Машина для стран третьего мира, разработанная в Бразилии, собранная в Узбекистане, получившая американское имя. На лицо ужасная, добрая внутри. Полный антипод Альмеры.
Собрана на самом современном заводе GM, собрана хорошо. Не знаю как будет дальше, может упадет качество, вспомним первые три –четыре года выпуска Нексий.
Она надежна. Почитал форумы, ни у кого ничего не ломалось, все пока ездят без проблем. Но запчасти не дешевы, мало не оригинала.
Она вынослива. Ездит на любом бензине. Масло не подъедает. При полной нагрузке почти не проседает.
Она рождена некрасивой, чтобы не отбирать покупателей у Круза и Авео.
В ней нет абсолютно ничего для понта. Нет оптитронных приборов, парктроников и прочих вау-факторов. В ней есть современный двигатель и современная коробка, две подушки и АБС.
Нет многорычажной подвески, но та, что есть, на наших дорогах работает исключительно.
Это не спортивный болид, но дергает со светофора неплохо.
Покупать или нет – каждый решает сам. Я рекомендовал хотя бы только из-за АКПП, лучше этой не встречал.
Бразильцам доступна версия с мотором 1,8, кожаный салон, лучшая отделка.
Машина подорожала на 30 тысяч, считаю теперь цену завышенной.

Миниатюры

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector