No Image

Форум паджеро спорт 1996 2008

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

У кого есть продолжительный опыт общения с MPS предпоследнего (?) кузова? Как бензина 3.0 так и 2.5 дизеля.
— Расскажите какие беды?
— До скольки ходил моторо до того, как начал подъедать масло?
— Сколько тысяч до капиталки?
— Какой реальный расход в городе?
— Есть ли пинки ватомате?
— Сильная ли вибрация на дизеле и как вообще динамика?

Может быть просто плюсы и минусы которые вы знаете.

В результате я хочу получить информацию о том до какого пробега машину имеет смысл покупать, что с ней должно быть сделано до этого пробега, что именно проверить, на что обращать внимания не стоит.

Смотрите также

Комментарии 98

У меня такой дизельный, автомобиль покупался новым в 2006 г.
Пробег сейчас 393 т.км с копейками. Менялся один раз генератор целиком, один раз масляные шланги, которые к кулеру, один раз шаровые, один раз датчик на раздатке и мосте, и вакуумные клапана. Масло от замены до замены доливаю может раз где то.
Турба, сцепа еще заводские, в коробку, мотор, мосты даже не заглядывали еще.
Из минусов постоянно закисающие задние суппорта и прошибаемость задней подвески. Так, по мелочи че нибудь может еще. В общем и в целом крепче машины не видел. Ну только кукурузер 80)))

Машина отличная. Очень надежная и неприхотливая. Все что ломается если брать оригинал, действительно стоит немерянных денег. Но практически на все есть аналоги. Которые стоят в 2 раза дешевле. Некоторым запчастям тяжело было найти замену, но сейчас и на драйве и на профильных форумах информации о замене более чем. так что при желании сэкономить все получится.

Дизеля ходят без капиталки тысяч по 300-400. Сам не проверял так как пробег около 130, но от бывалых слышал. Масло до сих пор от замены до замены не доливаю. Уровень практически не уходит.
По расходу зимой по городу до 18-19 литров, но у нас ЗИМА, это не Московский климат.
Летом по трассе меньше 13 литров не получалось — но это на 33-х мудах. В городе летом около 15-16 литров, смотря как ездить (опять же на 33х мудах). По расходникам все приемлемо. По ходовке давно пользую 555 цена качество устраивает. Недешево выходит маслице моторное которое каждые 7,5 тык надо менять, в остальном такого крепкого и надежного автомобиля еще поискать надо. Даже новый спорт по сравнению со старым кузовом в некоторых моментах стал хуже. Так что если рама живая, если турбина не убитая (что к 150 тыс очень вероятно если владелец не пользовался турботаймером), то аппарат будет ходить и ходить. Кстати на рынке полно машин 2000-2005 года и народ активно их покупает. Но больше бензинок на автомате, чем дизелей на механике.
По динамике — дизель нормально едет до 80 км/ч, потом слабовато. В городе в основном всегда хватает. На трассе после 100 км/ч, хотелось бы прибавки. Но в общем и целом не сказать что совсем валенок. Стиль вождения с ним будет более спокойный — это плюс как ни крути.

Имхо купив машину 2007-2008 года с пробегом 130-150 тебе на ней еще ездить и ездить как минимум сотку без глобальных денежных вложений. По мелочи конечно придется заниматься, но не глобально.
Кстати с пробегами более 100 тыс задние суппорта начинают подзакисать. особенно если машинка регулярно принимает ванны в бродах на покатушках. Но народ ставит б/у суппорта от Паджеро 2 и радуется.

Забыл сказать это все-таки не просто так машинка на пикник поехать, а совершенно честный внедорожник на раме, который позволяет его отлифтовать, поставить нормальные колеса: 33, 35, поставить лебедку, силовые пороги, бампера итд. В салон разработаны экспедиционные системы (спальники), фоток на there.ru полно. В общем это машина для больших серьезных экспедиций очень даже пригодна. Лично я на ней отъездил уже 5 лет и пока продавать не планирую. Альтернатива — пожалуй новый спорт, крузаки, патрули. Но там ценовой диапазон значительно выше. В цене спорта в старом кузове альтернатив такого класса нет.
И кстати из истории — паджеро спорт участвовал в Дакаре.

Дед ездит сейчас на монтере(почти одно и тоже что и паджеро) с бензинкой 3.0 на автомате.Дед на нем и на 3-х свечах ездил, т.к. остальные были загажены до такой степени, что не работали, и глушитель отрывал и генератор сломал и много еще чего приключалось.От большого расхода поставил итальянское ГБО и пока полет нормальный, топливная система не плюется.На газу резвый и приемистый.Салон маленький узкий и низкий.Ноги девать некуда, коленки упираются в сиденья.При моих 184 сантиметрах голова долго и упорно протирает в потолке дырку а втроем на задних сиденьях тесновато.Подвеска жесткая.Каждую кочку проклинаешь.Генератор дед ухайдокал и замена влетела в 25 тысяч деревянных рублей, причем гена рассыпался окончательно, и ремонту не подлежал.Работал по принципу:погазуешь — подзарядку покажет, а на холостых — фигу.Пинков в автомате не почувствовал, переключает плавно, рывков нет.

Читайте также:  Сигналы регулировщика для трамваев

По трассе 15л с 33 мудами, силовиком, 200кг загрузки и палаткой на крыше. Без всего этого примерно 13-13,5. Это если не гнать больше 120, ибо там расход повышается. По городу так и не смог замерить, наверное под 20л, ибо бензин улетает быстро. Если хочется экономии можно ставить газ или брать дизель. Автомат реально туповат, обгоны на трассе надо просчитывать заранее и ждать хорошее окошко. Передняя подвеска сконструирована грамотно, оторвать практически ничего не возможно — проверено камнями на Алтае.

Ремонт не дешёвый, замена ремня ГРМ со всеми оригинальными з/ч (включая помпу) в Москве — 30 тысяч. Оригинальные запчасти стоят неадекватных денег, всё время приходится искать аналоги. Впрочем, кто знает покупает те же аналоги, которые фасуются в коробки митсу в 2-3 раза дешевле. Единственное — я бы не стал брать аналоги для шаровых, шрусов. Цена оригинала в 2 раза выше, но и ходят они в 2 или 3 раза дольше. Для сравнения: з/ч тойоты стоят чуть дороже аналогов.

На 120 тысячах жрал масло, примерно 500г на тысячу. Раскоксовал, менял гидрики — что то около 40 тысяч с запчастями. Стал жор 500г на десять тысяч.

На 140 тысячах хорошо бы поменять подушки кузова, ибо передние сгнили, остальные ещё держатся, но лучше всё заодно, цена вопроса 5-6 тыс + работа 8 тыс. Либо самому :))

Система переднего привода достаточно геморная. Кому-то удаётся привести в порядок, кто-то плюёт и ездит так. Из проблем: дохнут пневмоклапана, дохнут датчики в раздатке (1,5 тыс. руб каждый) и мозги не понимают, что надо замыкать мозг

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 1 (1996-2008), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Имею Mitsubishi Pajero Sport 2,5 дизель – срок эксплуатации небольшой, а впечатления ужасные. Этот Мицубиси Паджеро с виду большой, а для мужика ростом 190 см и весом 120 кг тесно за рулём и не комфортно, двигатель работает очень шумно – первое ощущение, как будто русский КРАЗ, ход рычага коробки передач около 0,5 метра для такого класса машин очень много, работа коробки отставляет желать лучшего (включить полный привод на скорости ни каждая женщина сможет), ABC при торможении издаёт пронизывающий в салон скрежет, расход топлива очень большой (13-15 литров по городу) и ещё много других нареканий, этот “Паджеро Спорт” тянет на слабою 3-ку, хотя и “японское хвалёное качество”.
Мой совет – не вляпайтесь в это “Г” с большой буквы.

Ездил на Паджеро, был очень доволен – прекрасный автомобиль, настоящий внедорожник.
В ноябре купил Кайрона – машина хорошая, удобная, экономичная (что не мало важно), но больше подходит для “городских разбитых дорог”, чем для реального бездорожья…

Уже год катаюсь на Mitsubishi Pajero Sport 3,0 бензин. Покупал новым у официального дилера. Полноценный надежный внедорожник. Японец. Никаких проблем. Прет просто везде. Если дороги нет, значит проложит ее сам. В салоне достаточно комфортно, не Lexus конечно, но тихо, сухо и тепло. Нормальный, абсолютно безпроблемный ЖЫп…

Добрый день, хочу приобрести Mitsubishi Pajero Sport, подскажите по расходу топлива в различных условиях.

Мнения разные пишут… сначала рассматривал 2,5 дизель. Потом где-то прочитал, якобы если на нем ездить по трассе на скоростях 130 км/ч – двигатель убивается.

Сейчас начал рассматривать 3,0 бензин. Правда расход топлива пугает.

Что вы можете сказать про эти варианты двигателей?

Где это вы очередь на Mitsubishi Pajero Sport нашли. Заходи, бери – даром никому не нужен…
Машина посредственная: салон тесный, динамика никакая и это при 3.0 бенз. движке, радиус поворота ОГРОМНЫЙ, бензин жрет. – меньше 20л. в городе не получалось, да еще и подвеска слишком трясучая. Короче в городе НЕ АЙс… За городом тоже ничего выдающегося: на трассе козлит, в поворотах норовить уйти в неконтролируемый занос. Не дай бог на скользкую дорогу на летний резине выехать… На бездорожье панически боится диагонального вывешивания колес. Пока все четыре колеса в контакте с твердой поверхностью – едет, как только одно в пробуксовку сорвалось – все, труп. Там где УАЗ легко проезжает на обычных шинах, МПС даже на внедорожных буксует.
Мое мнение: у Митсубиси есть полноценные внедорожники (просто Паджеро), есть паркетники (Оутландер, ХЛ) у каждого свои плюсы и минусы. МПС – это неудачная попытка сделать что то промежуточное, он собрал все минусы вышеперечисленных и не одного плюса.
З.Ы. это все относится к предыдущей версии МПС, с 2009 года выходит новая модель. На старом МПС отъездил два года, сейчас хочу взять новый, по описаниям – машина совсем другого класса и с другими возможностями.

Читайте также:  Замена датчика масла шевроле круз

Езжу на Паджерике пол года – впечатления только положительные. Лезет туда, куда глаза глядят. Сравнивали с другими джипами – МПС не отстает. Дизель – расход не велик, динамика не плохая, на светофоре в лохах не остаюсь, радиус конечно велик, но в общем маневренность как легковая. Многие ребята уже стоят в очереди за МПС (старая модель). А новый – это уже не то… скажу одно – выпускается он в ТАИЛАНДЕ…

Год езжу на Мицубиси Паджеро Спорт 2001г. После покупки перетряхнул передок, заменил масло и прошприцевал все, потом заменил колодки все и перебрал суппорта/ничего сложного/ – больше там не лажу /проехал 40 т.км/.
При полной загрузке пробивает задок, поставил родные пружины – не помогло. Кто знает как можно усилить заднюю подвеску – подскажите. Заранее спасибо.
А так машина – Ок, и кто там говорит плохое – не верьте: либо у них что то сломано, либо прокладку надо поменять между рулем и сиденьем.
По городу Паджера кушает 16, у кого более 20 – пусть хоть свечи для начала поменяют… Летом из Москвы постоянно мотаюсь в деревню за Рязань по всем пробкам,через всю Москву, выезд из Москвы и Рязань, и больше 12 литров она не кушает, хотя на свободных участках постоянно гоню 140-180, чего Вам не советую делать: залив на третьем кольце/Мневники/ на ТАТ нефть 92 бензин х…го качества ехал на скорости 180 возле Коломны /дорога там позволяет/ и выпускной клапан лопнул… .Пришлось самому головку сдергивать, а это не всем под силу, у меня на снятие ушло 3 дня, на установку 4 дня – сложный довольно конструктор… .
На счет проходимости я тоже со “Стасом” не согласен, он наверное ездил на МПС с задним приводом, т.к. на 4WD передний мост подключается на скорости до 100 км/ч жестко т.е. без межосевого дифференциала и постоянно работают два моста. И при пробуксовке одного колеса он, МПС, не может “умереть”. Тем более задний мост гибридный повышенного трения и при пробуксовке одного из задних колес начинает крутиться второе, не считая конечно переднего моста. И с УАЗиками и Нивами после дождей в деревне, а там такая глина, которая при дожде превращается в масло, мы всегда бодаемся – пока они не побеждали. А у Вас “Стас” не знаю, Вы ведь по скользкой дороге не летней резине ездите… и на новом МПС с блокирующимися межосевым и задним межколесным дифференциалами будет тоже самое – причина в Вас .

дифф-лу повышенного трения надо было помочь ручным тормозом.

Отличный универсал высоченной проходимости. Именно универсал. Отсутствие блокировки межосевых дифференциалов не позволяет ему стать реальным внедорожником. Однако по проходимости он разумеется гораздо сильнее муфтных машин и кроссоверов. Нечто среднее, в общем. Машина компактная. Всего 4,5м в длину — что соответствует длине большинства седанов. Но при этом очень просторная и с очень большим багажником. Отличный вариант для езды вчетвером. Для пятерых уже тесновато. Машина узкая, хоть и большая. Отличный багажник. С разложенным диваном образует площадку. Кинул поролоновый матрац и у тебя палатка на колесах. Жил в ней в двух походах по неделе каждый — очень удобно. Автомобиль рамный, надежный. Но боится свесов. Только поэтому не могу отнести его к классы внедорожников. Стоил меньше миллиона рублей в топовой дизельной комплектации что очень не дорого и дает простор для тюнинга, в том числе внедорожного. Я им не маюсь, но есть умельцы которые превращали МПС в очень проходимую машину. Отличный обзор! Узкие стойки, огромные зеркала! Зеркала, которые я называю "ушками" просто прелесть. Настолько замечательный обзор, что просто не передать. Дизельный 116ти сильный двигатель. С одной стороны это не болид, да разгон до сотни за 16сек, это не феррари. Хотя зимой на полном приводи рву все моноприводные машины) "Слабый" двигатель = экономия на транспортном налоге. По тяге это реально танк. Если что то нужно вытянуть, то у него есть еще один огромный плюс в виде понижающей передачи. 116лс хватает за глаза! Огромный плюс этой машины — подключаемый полный привод. Именно подключаемый, а не постоянный! Летом по трассе едешь на заднем приводе — экономится топливо, повышается динамика. Динамика у машины не очень. Дизель все таки. Зимой и в сложных условиях подключаешь передок и машина становится на порядок более устойчивой. Понижайкой практически не пользуюсь. Но подключив понижайку, можно просто убрать ноги с педалей и она сама гребет всеми 4мя колесами. Если бы еще был межосевой диф — цены бы не было этой машине! Кстати не могу не сказать про задний привод — это сказка. На самом деле оценил задний привод! На льду — можно почувствовать себя настоящим дрифтером)) При чем многие смотрят открыв рот потому что машина все равно большая, а такое вытворяет) В МПС напрочь отсутствует второй мозг! У нее нет ничего кроме АБС. Единственный мозг — это ее водитель! И это не может не радовать. При "хулиганстве" на льду, последнее что мне нужно это вмешательство всяких ИСП и тп. Но на трассе это заставляет быть более ответственным. Эта машина может не простить ошибку слишком бездумного вождения. Машина очень надежная. Ее прародитель — легендарный Паджеро2, который бегает у нас до сих пор уже почти 20 лет. Ломаться внутри почти нечему. ТО в среднем составляет 10000р. Включая масло на 6000р. Т.е. очень не дорогие расходники и фильтры. Одно но — дизеля требуют ТО каждые 7000км, что в два раза меньше бензиновых аналогов. Место водителя — если одним словом то "аскетичное". На панели приборов нет даже лампочки-индикатора включения фар. Есть только индикатор дальнего света. Приходится смотреть на прикуриватель чтобы понять включил фары или нет) Отличная печка и подогрев передних сидений. Кстати есть отдельная печка для задних пассажиров. В -20 очень начинаешь ее ценить) На приборке все очень просто — кондей, регулировки направления воздух, сила дува, температура воздуха, заслонка. С одной стороны очень просто, а с другой все делаешь на ощупь, а не тыкаешь в кнопки и не смотришь сколько там натыкал и туда ли вообще ткнул. Т.е. не отвлекаешься от дороги. Руль вялый. Это один из недостатков. Большой, вялый руль. Но привыкаешь. Под руками вполне удобные рычаги управления светом, поворотниками, передними и задними стеклоочистителями. Можно подобрать под условия дождика периодичность работы стеклоочистителя, что очень удобно. Есть на панели компас — не поверите но пользовался! На потолке удобные 3 отделения, два из которых предусмотрены под очки и одно под документы. Там же две лампочки "индивидуального освещения", как говорят в самолетах. Очень яркие и удобные. Имеется кнопка подогрева стекла в области нахождения стеклоочистителей. Эта же кнопка включает подогрев зеркал и стекла двери багажника. Подогрев зеркал очень удобная вещь — сушит моментально и видимость становится хорошей сразу же! Общий дизайн — не устаревающий. Вот редко когда увидишь машину которая через пару лет не приедается. МПС это одна из тех машин. От нее не устаешь. У нее очень спокойный дизайн и очень хороший. Ноздря на капоте придает некую современность и серьезность. Не брутальность, а именно такая спокойная серьезность. Отличный дизайн. Свет слабенький. В больших городах это может не так заметно, но на трассе и в отдаленных частях страны, где ночью не светят фонари — свет конечно хотелось бы видеть ярче. Есть ПТФ, которые отлично освещают в пределах 10м. Есть очень сильные задние ПТФ — водители сзади вешаются. Реально слепят. В Москве отлично успокаивают любителей ехать под хвостом. Что еще сказать? Посадка у водителя нормальная. Регулируется высота кресла (при моем невысоком росте в 175см держу высоту вплотную к полу). Органы управления более чем доступные — высокая ручка коробки передач. Вообще о дизельной версии КПП можно говорить много. Во-первых стартую всегда со 2й передачи. Разгон до 30кмч и включаю третью передачу. Разгон до 50кмч и уже включаешь 4ую передачу! От 60кмч можно уже включать пятую и ехать как на автомате. Отлично тормозит двигателем. Очень часто нет необходимости жать тормоза. Я отбегал 50000км и еще не менял тормозные колодки, а в сервисе говорят что они как новые. Отпускаешь педаль газа и она тормозит сама и достаточно бодро. При моем спокойном стиле вождения это я считаю огромным плюсом. Продавать даже не думаю. За те 700тр за которые ее можно было бы продать сейчас можно купить максимум дустер! Это совершенно не соизмеримые машины! Смысла продавать нет вообще.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector