No Image

Форум митсубиси аутлендер 1 поколения

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Клуб владельцев Mitsubishi Outlander

Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Mitsubishi Outlander о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.

Помощь в подборе автозапчастей на Outlander всех поколений.

Обсуждение проблем ремонта и ТО

Начало работы клуба.

Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность.

Наша цель — живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Денис Исламов запись закреплена
Алик Ишмаков запись закреплена
Alexandra Jäger запись закреплена
Александр Девятков запись закреплена
Иван Иванов запись закреплена
Игорь Быргазов запись закреплена
Александр Жуков запись закреплена
Fhhddhsshhsj Sbanznsnjsxjhsbsb запись закреплена

Проставки для Колёс — Д16Т — По цене производителя

Телефон / Whatsapp / Viber

+7 (912) 301-94-74 /Опт
7 (982) 277-44-44 / Розница
Группа: vk.com/prostavochki
Коротко о том, зачем нужны проставки: https://vk.com/video-161241975_456239033

Качественные колесные проставки, по цене производителя! 👊🏻

Качественные колесные проставки, по цене производителя! 👊🏻

Проставки колесные для расширения колеи
Внедорожник: Mercedes-Benz Gelandewagen Brabus
(Мерседес-Бенц Гелендваген Брабус)
Толщина проставок: 30мм
PCD (сверловка) 5 х 130
DIA (ЦО) 84.1
Болты сталь 40х усиленная м14 х 1.5
Футорки сталь 40х усиленная м14 х 1.5
Цена: 1125 рублей за 1штуку (крепление в комплекте)

Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлендер I) — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый японской компанией Mitsubishi с 2003 года. Популярности данной модели могут позавидовать многие конкуренты, так как она, невзирая на незамысловатую внешность и аскетичный салон, имеет небывалую популярность среди автолюбителей. Причин тому несколько, во-первых, автомобили японского происхождения считаются одними из самых надежных, во-вторых, это самый дешевый полноприводный кроссовер на вторичном рынке. А вот насколько оправданной будет покупка этой машины в возрасте, и каких сюрпризов от нее стоит ждать, сейчас и попробуем разобраться.

Идея создания первого среднеразмерного кроссовера в модельном ряду пришла руководству компании Mitsubishi в далеком 1998 году. Цель, которая была поставлена перед инженерами компании – создать универсальный автомобиль для активного семейного отдыха. Прототипом Аутлендера стал концепт ASX – аббревиатура от английских слов Active Sports Crossover («спортивный кроссовер»), дебютировавший в 2001 году на автошоу в Детройте. Годом позже на внутреннем рынке Японии в продаже появилась серийная версия модели, которая носила название «Airtrek». Откатав паркетник на домашнем рынке, в 2003 году японцы решились предложить его европейскому и американскому потребителю, но под иным названием «Outlander». Данная модель была построена на одной платформе с легендарным Лансер Эволюшин, у которого также были позаимствованы конструкция подвесок и система постоянного полного привода.

В 2005 году было представлено второе поколение Митсубиси Аутлендер (XL). При разработке новинки за основу была взята новая платформа GS, являющаяся общей разработкой Mitsubishi Motors и DaimlerChrysler. В отличие от предшественника, кузов новинки заметно увеличился в размерах, стал больше и дорожный просвет. Также стоит отметить более просторный салон, в котором, к тому же, изменился дизайн и появилось множество новых кнопок и опций. Вторая генерация этой модель пришлась по вкусу многим автолюбителям во всем мире, в связи с этим было принято решение о расширении географии ее производства: помимо Японии, авто собирали в Индии, Таиланде и России. В 2007 году в продаже появились модели клоны — Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser. В 2010 году Митсубиси Аутлендер (XL) пережил небольшой рестайлинг, в ходе которого были устранены мелкие недочеты и изменена передняя часть машины, а линейка силовых агрегатов пополнилась 2.0 литровым бензиновым мотором с инновационной системой изменения фаз газораспределения MIVEC.

Дебют третьего поколения состоялся осенью 2011 года на автошоу в Женеве. Данная генерация кроссовера, как и предшественник построена на платформе GS, как результат габариты новинки остались неизменными ̶ колесная база 2670 мм, длина кузова – 4655 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1680 мм. А вот внешний вид экстерьера и интерьера были кардинально изменены. Дизайн новинки выполнен в новом корпоративном стиле PX-MiEV I, который был применен на большинстве последних моделей бренда. В 2013 году в продаже появилась гибридная версия автомобиля, получившая название P-HEV. Весной 2014 года модель подверглась модернизации, обновленную версию кроссовера официально представили на Нью-Йоркском автосалоне в 2015 году. В ходе рестайлинга изменений претерпели: передние и задние бампера, радиаторная решетка, задняя оптика, появились расширители арок и новые 18-ти дюймовые литые диски. Помимо внешних изменений, были улучшены: шумоизоляция салона, система охлаждения вариатора, также был перенастроена подвеска.

Читайте также:  Защита порогов фокус 2

Проблемные места Митсубиси Аутлендер I с пробегом

Традиционной проблемой автомобилей из стран восходящего солнца является не очень качественное лакокрасочное покрытие, из-за этого кузов быстро мутнеет, покрывается сколами и царапинами. Также стоит отметить повышенную пескоструйку некоторых кузовных элементов ̶ задние крылья и передняя часть капота. Что касается коррозионной защиты кузова, то она на достаточно высоком уровне, однако в силу возраста автомобиля определенные проблемы все же имеют место быть. Быстрее всего коррозия поражает открытие участки металла, но справедливости ради стоит сказать, что благодаря качественному грунту и металлу, сколы начинают ржаветь далеко не сразу.

При осмотре авто особое внимание следует уделить порогам, колесным аркам, капоту, крышке багажника и крыше. Также на предмет коррозии стоит проверять шасси и выхлопную систему. Главным же недостатком кузова является дороговизна оригинальных деталей. Из прочих неприятностей можно отметить не лучшее качество защитного пластика оптики (быстро мутнеет). Не отличается долговечностью и лобовое стекло – быстро покрывается царапинами и сколами. Есть нарекания и на работу форсунок стеклоомывателя, со временем они начинают плохо разбрызгивать омывающую жидкость. Проблема решается установкой новых жиклеров.

Силовые агрегаты

Первое поколение Митсубиси Аутлендер I оснащалось только бензиновыми силовыми агрегатами: атмосферные ̶ 2.0 (136 л.с.) и 2.4 (139 и 160 л.с.); турбированные ̶ 2.0 (201 л.с.), 2.0 Turbo R (240 л.с.). Все моторы относятся к серии 4G6. Это поколение рядных четверок появилось более 30 лет назад, а значит механикам все их капризы и неисправности хорошо известны. Конструктивно все движки схожи между собой и обладают примерно одинаковыми проблемами и ресурсом ̶ 400-500 тыс. км. Также стоит отметить неприхотливость агрегатов к качеству горючего. А вот на смазочных материалах лучше не экономить, так как от его качества во много зависит работоспособность движка в целом.

Так, например, при использовании некачественного масла уменьшается срок службы гидротолкателей клапанов (у моторов 2.4). При должном обслуживании их ресурс составляет 100-120 тыс. км, при плохом – вдвое меньше. Те, кто считает, что постукивающие гидрокомпенсаторы это ерунда, как правило, со временем попадают на недешевый ремонт агрегата. Зачастую данная неисправность приводит к ускоренному износу клапанов и дальнейшей переборке (замене) ГБЦ. На двухлитровом движке компенсаторов нет, поэтому раз в 80-90 тыс. км необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов (у машин, работающих на газу раз в 35-45 тыс. км). Если зазоры не регулировать, со временем можно столкнуться с такими проблемами как разрушение тарелок клапанов. К проблемным местам двигателей можно отнести ненадежность балансирных валов – их заклинивает. Как правило, проблема возникает, если подшипникам валов не хватает смазки, поэтому периодически нужно проверять уровень масла в моторе и при необходимости доливать. Ремень балансирных валов также нуждается в периодической ревизии. Не славятся своей надежностью и опоры двигателя, особенно левая.

Нередко владельцы Митсубиси Аутлендер I нарекают на плавающие обороты ХХ. Причин этого недуга может быть несколько ̶ выход из строя регулятора холостого хода (мотор может глохнуть, когда хорошо прогрет) или датчика температуры, сильное загрязнение фильтра топливного насоса, форсунок и дроссельной заслонки. Для профилактики рекомендуется периодически чистить систему впрыска (раз в 50-60 тыс. км) и проверять исправность мелких компонентов. Довольно распространенным явлением считается появление течи из-под прокладки клапанной крышки. Игнорировать проблему не стоит, так как есть высокая вероятность попадания масла на ремень ГРМ. Маслоприемник насоса имеет неудачное расположение (установлен вплотную к стенке картера), из-за этого нередко страдает (деформируется) даже от незначительного удара по поддону – насос перестает получать масло и снабжать им все движущиеся детали мотора.

Читайте также:  Лампы в панель приборов тойота

Слабым местом Аутлендера с мотором 2.4 является датчик давления системы кондиционирования, а так как его питание «завязано» с питанием потенциометра электронной педали газа, при отказе датчика педаль газа перестает реагировать на нажатие. Еще к недостаткам этого мотора можно отнести высокий расход топлива (до 18 литров на сотню) и небольшой срок службы радиатора охлаждения (на сегодняшний день на большинстве экземпляров проблема уже была устранена). Также может подкачать и генератор (изнашивается подшипник).

Все моторы оснащены ременным приводом ГРМ, несмотря на заявленный ресурс ремня в 90 тыс. км, опытные владельцы рекомендуют менять его и ролики раз в 80000 км. На этом же пробеге рекомендуется менять и ремень привода балансирных валов. А вот помпа системы охлаждения (приводится в действие ремнем ГРМ) обязательной замены не требует. Если же говорить о надежности Митсубиси Аутлендер с турбированными моторами, то от покупки таких экземпляров в подержанном виде лучше воздержатся. Зачастую такие автомобили покупают не для спокойной езды, поэтому велики шансы купить авто с «укатанным» двигателем, который потребует капитального ремонта не прослужив и половины своего ресурса.

Трансмиссия

На Митсубиси Аутлендер I устанавливали две коробки передач – 5-ти ступенчатую механику и 4-х диапазонный автомат (устанавливался в паре с движком объемом 2,4 литра). Рассказывать о коробках особо нечего, они надежны и не доставляют лишних хлопот, главное придерживаться рекомендаций производителя по их обслуживанию. При бережной эксплуатации оба агрегата могут прослужить без дорогостоящего ремонта до 500000 км. Покупая авто с механикой нужно быть готовым к недешевой замене комплекта сцепления (ресурс 120-150 тыс. км). На авто первых годов выпуска встречается проблема с надежностью шестерни 3-й передачи, на более свежих экземплярах нередки случаи отказа шестерни задней передачи. Ближе к 200000 км может появиться люфт во втулках кулисы рычага. Если проблему не устранять со временем перестанет включаться 1-я и 2-я передачи. На автомате после 150000 км появляются тычки и заминки.

Несмотря на то, что Митсубиси Аутлендер I имеет постоянный полный привод и внушительный дорожный просвет (195 мм), это типичный городской паркетник, а не внедорожник как многие ошибочно думают. Полный привод реализован с помощью вискомуфты со слабой степенью блокировки (около 10%), что здорово ограничивает вездеходные способности машины. Что касается надежности полноприводной трансмиссии, то существенных хлопот она как правило, не доставляет, но при условии своевременной замены смазки в раздаточной коробке, редукторах и мостах.

К слабым местам здесь можно отнести подвесные подшипники карданного вала – сдаются ближе к 100000 км, к счастью прошли те времена, когда для замены подшипников приходилось менять весь вал целиком. При частых вылазках на бездорожье не стоит рассчитывать на длительный срок службы раздаточной коробки – нуждается в замене не прослужив и 100000 км. Также достаточно рано могут прийти в негодность подушки крепления редуктора заднего моста. При наличии недуга начало движения сопровождается неприятным стуком.

Читайте также:  Программы для elm327 wifi

Надежность подвески, рулевого и тормозов Митсубиси Аутлендер I с пробегом

Независимая подвеска Митсубиси Аутлендер I энергоемка и обеспечивает достаточно комфортное передвижение даже по проселочным дорогам, однако, при движении на скорости свыше 30 км/час довольно жестковато проходит дефекты покрытия. Стоит отметить, что версия с мотором 2.4 является немного жестче. Что касается надежности подвески, то она достаточно крепкая и стойко переносит даже жесткую эксплуатацию. При средних нагрузках перетряхивать ходовую приходится не чаще чем раз в 100000 км. Самым уязвимым местом подвески являются передние ступичные подшипники – болезненно переносят ударные нагрузки и сильную затяжку ступичной гайки. В ходе эксплуатации не стоит забывать следить за состоянием резиновых элементов подвески (пыльники амортизаторов и ШРУСов).

Чаще всего в передней подвеске сдаются втулки стабилизатора, но и их ресурс впечатляет – около 70000 км, стойки стабилизатора способны продержатся более 100000 км. Шаровые опоры рычагов и сайлент-блоки нуждаются в замене ближе к 150000 км. Остальные элементы выдерживают до 200000 км. Задняя подвеска требует полной перетряски примерно раз в 100000 км. Слабым местом здесь являются нижние рычаги, ресурс которых зачастую не превышает 50000 км. Довольно часто можно встретить нарекания на появление скрипов со стороны задней подвески – особенность сайлент-блоков (при попадании влаги и грязи «резинки» начинают неприятно скрипеть).

В системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилителем. Данный узел достаточно надежен и крайне редко докучает поломками. Единственное слабое место здесь это радиатор охлаждения рабочей жидкости ГУР и шланг высокого давления – со временем начинают подтекать в местах соединения. Рулевые наконечники, как правило, служат 80-100 тыс. км. А вот тормоза не отличаются своей прочностью. Немалая масса машины способствует быстрому перегреву дисков и их деформации.

Салон

Внутри Митсубиси Аутлендер I хоть и выглядит простовато, зато качество недорогих материалов отделки таково, что даже пожилые экземпляры изнутри выглядят весьма пристойно. Правда после 8-10 лет эксплуатации (150-200 тыс. км пробега) годы берут свое и салон начинает наполняться всевозможными звуками (скрипы и т.д.). К слабым местам салона можно отнести разве что слабую шумоизоляцию. Разочаровать может и багажник, он имеет небольшой объем (402 литра) и достаточно большую погрузочную высоту. А вот электроника, несмотря на всю свою простоту, частенько досаждает своим владельцам мелкими неисправностями. К распространенным неисправностям можно отнести: подвывающий моторчик печки, сбои в работе механизма складывания наружных зеркал, датчика давления фриона и блока управления электровентиляторами.

Митсубиси Аутлендер I это тот автомобиль, который одинаково хорошо подойдет как для эксплуатации в городе, так и за его пределами, поскольку позволяет сохранять мобильность и безопасность вне зависимости от дорожных обстоятельств и погодных условий. Опыт эксплуатации показал, что Аутлендер первого поколения очень крепкий и надежный автомобиль, однако покупая авто данной модели ненужно забывать, что даже самым свежим экземплярам будет более 10 лет, а значит, возрастные проблемы неизбежны.

Достоинства:

  • Невысокая стоимость покупки
  • Надежность большинства узлов и агрегатов
  • Полный привод

Недостатки:

  • Высокий расход топлива
  • Дорогие запчасти
  • Маленький, для данного класса автомобилей, багажник

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Доброго времени суток!

Ребят, есть ли среди нас владельцы аутлендеров первого поколения? Желательно с двиглом 2.4, желательно на автомате (хотя в целом не принципиально). Хотелось бы, как говорится, из первых уст узнать что/как/почему и насколько геморройно.
Если среди тамбовских аутоводов есть отзывчивые господа, отпишитесь в личку, пожалуйста.
Заранее благодарен)

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector