No Image

Фортунер 2018 отзывы владельцев

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Все минусы Toyota Fortuner 2018-2019

➖ Жесткая подвеска
➖ Отсутствует навигация
➖ Нет омывателя фар

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Тойота Фортунер 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Fortuner дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В тайне надеялся, что панель будет мягкой, так как на большинстве кроссоверов это давно стало нормой. Но ничего подобного, хоть и терпимо, но и не очень хорошо. Правда козырек приборной панели, вставки на консоли и дверях мягкие, верхний бардачок тоже. Эргономика салона понравилась, есть куда что положить: и телефон, и папку формата А4.

Дизель. После бензина напрягает слух. Но пока добрался до своего города перестал его замечать. Поскольку пока обкатка, то педалькой газа работаю аккуратно. Посему про его прыть на ускорении напишу позже, когда буду дополнять отзыв. Пока приятные ощущения от дизеля и коробки.

Греется двигатель долго. При минус 11 и ветре проработал 20 минут, что запрограммировано автозапуском сигнализации. Я сел в машину, а стрелка еще не дошла до нижней отметки. Кнопка подогрева просто поднимает обороты двигателя и все, я ее включаю, если есть время, сидя в салоне.

Ходовка схожа с прежней машиной, несколько жестковата по сравнению со 120-ым Прадиком, но не так кренится. Появилась задняя реактивная тяга, на прежнем Фортунере ее не было, как и каких-то избыточных кренов. Тормоза в корме дисковые, говорят, что это хорошо.

Выпавший снег и гололед на дорогах дали возможность проверить подключение. Все просто, перед ледяным подъемом переводишь переключатель на полный привод, и если не газуешь, то подключение происходит достаточно быстро. Так же и отключается.

Отзыв о new Toyota Fortuner 2.8D (177 л.с.) с автоматом 2017 г.

Видео отзыв

При пробеге 1 300 км рано что-то определять, но машина очень радует. Сейчас в снегопады ей все ни по чем, едет как танк, тормоза как на легковой машине очень быстрые и отзывчивые, коробка хорошая без рывков и задумчивости.

Посадка хорошая, обзор тоже хороший, но сначала было не привычно сидеть так высоко, но сейчас привык. Расход пока 11,5 л по городу, по трассе — 9,2 л.

Считаю, что третий ряд не нужен. Еще считаю минусом, что нет омывателей фар.

Юлия, отзыв про Тойота Фортунер 2.8D автомат 2017 г

На сегодняшний момент проехал 2 024 км. По рекомендации автосалона до 1 000 км старался больше 100 км/ч не гонять, дабы обкатать движок.

Дизельный двигатель, в принципе, не плохая штука! Есть, конечно, свои заморочки, но в целом при бережном отношении и проработает дольше. Очень не любит холодной заводки, поэтому перед запуском включаю Вебасто. Поразило то, что при скорости 110 км/ч. (на круизе) всего около 1 600 оборотов. Значить запас мощности еще ого-го!

Идем далее: коробка автомат – если не включать кнопку PWR (ускорение работы, как я понял) и ездить на функции Eco (эконом), то при ускорении есть некоторая заторможенность переключении коробки. Нажимаешь педаль, а машина некоторое время (секунды 4-5) едет с небольшим увеличением скорости и только потом резко ускоряется. Немного не привычно после механики, но не критично.

Ходовая часть. Смотрел тест-драйвы на ютубе, и некоторые говорят, что машина жесткая. В какой-то мере соглашусь с данным утверждением. Да, есть такое. Toyota Fortuner идет жестче, хотя, в отличии от собрата Hilux, на заднем мосту здесь стоят пружины, а не рессоры. По всей видимости, это особенность рамной конструкции.

Из положительного могу отметить:
1. Высокая посадка.
2. Хорошая оптика, как на ближнем свете фар, так и на дальнем!
3. Датчик света — не совсем нужная, но удобная функция!
4. Обогрев руля — да, приятно браться руками за баранку когда на улице -20, а в салоне еще -5.
5. Удобные сиденья — проехал за день более 700 км и ни грамма не устал.
6. Объемный багажник, сейчас там 3-й рад сидений, весной уберу, будет еще больше.
7. Много места между 1-ым и 2-ым рядами сидений.

Читайте также:  Центр фото видеосъемки нарушений

Ну и не большие недочеты:
1. Отсутствует омыватель фар — за такие деньги могли бы и поставить, не думаю, что эта функция дорого стоит!
2. Правый подлокотник, он же бардачек, расположен не совсем удачно. Когда на него опираешься, то большая часть руки висит в воздухе (или надо положить ладонь на рычаг коробки передач).
3. Датчик дождя находится в не зоны действия дворников. Это исключает его работу, и даже когда под дворниками чисто — они продолжают работать.
4. Отсутствует навигация. Да, это не критично (есть в планшете), но могла бы и стоять.

Отзыв о новой Тойота Фортунер 2.8D (177 л.с.) АКПП 2017 года

Подлокотник между креслами 1-го ряда коротковат — рука по сути лежит на рычаге коробки передач. Третий ряд сидений для детей, но если 2-ой ряд отодвинуть немного вперед (там и так места много), то я (рост 185 см) помещаюсь с относительным комфортом. Сиденья очень легко складываются. Багажник при сложенных сиденьях 3-го ряда огромный, при разложенных совсем небольшой.

Клиренс 225 мм. Оптика очень достойна. Удобные пороги. Водительское сиденье с электроприводом: вперед-назад, по высоте, по наклону. Боковая поддержка очень хорошая. Переднее пассажирское сиденье регулируется так же, но механически, задние — только по длине. Проехал тысячу км, спина не устала. Нет навигации. Не хватает пневмоупора капота, но меня не напрягает. Зато электропривод багажника удобная штука.

В целом, очень достойная машина, но цена завышена, комфорт, динамика, проходимость на высоте.

Отзыв о Toyota Fortuner 2.8 дизель (177 л.с.) с автоматом 2017 г.

Почему его сравнивают с прадо? Прямой аналог от тойоты это FJ Cruiser, 4л бензин 240 лс, парт тайм. Внешность с той же планеты что и фортунер, интерьер вызывает рвотный рефлекс у лакированых мальчиков — обзорщиков, но он акуенный внедорожник как и форт. В каждом обзоре горе-автоэксперты не знают за что зацепиться , то часики из прошлого века, то парт тайм ( он для них настолько страшен, что катаются только по песочнице) .
Внешность на 5! Салон на 4, а конкретно убожеская магнитола, такая же синяя подсветка приборов и кнопок, она на такой машине должна быть белой или красной. Вставка на руле не к месту, но мне все равно, буду затягивать перфорированным кожанным чехлом. Подлокотник тоже неудобный. И обогрев сидушек для кожанного салона откровенно слабый
Парт тайм на заднем приводе с электроникой ведет машину как по рельсам. Даже мой бывший 13 летний FJ CRuiser вел себя достойно в гололед.

А как он валит! По любой дороге ! Честно говоря моя сотка ехала не то что хуже, но более тяжело, раскачанно и напряжно.

В России любят честные внедорожники. Да и как же их не любить, когда на дорогах — ямы в полколеса. Любое прикосновение к природе подразумевает внедорожный проезд.

Далеко не всегда полноприводный рамник – это демонстрация социального статуса и возможность «подприжать» кого-нибудь в пробке. Для жителей реальной России – обычный транспорт, средство производства и способ выживания, зачастую единственный возможный вариант добраться из точки А в любую другую.

Дорог и направлений российского «уровня» в мире становится все меньше. В цивилизованной Европе, например, их почти не осталось. Оттого не понять европейцам русской тоски при взгляде на то, что производители нынче величают «внедорожниками»… В тренде — огламуривание, обасфальчивание. Шины скукоживаются, растут колесные диски. Вместо рам, толстой стали, ремонтопригодных узлов — несущий кузов, широкое применение алюминия, модульные компоненты. Электроника вместо механики…

Новый Toyota Fortuner — не из «этих». Настоящий. Честный, рамный семиместный внедорожник, построенный на платформе IMV – то есть, раме и агрегатах от пикапа Toyota Hilux.

Автомобили под этим именем (звучит как «форчунер») производятся с 2004 года, преимущественно, для рынков Азии и Океании (одно время их даже собирали в Казахстане). Но в Россию выпускаемый с 2015 года Fortuner второго поколения официально пришел впервые. Всерьез и надолго?

Чтобы разобраться в этом, мы с Женей Головачем и Гришей Алешиным проехали на новом Toyota Fortuner по Башкирии и Оренбургской области около 850 километров, из них менее 250 по асфальту.

Читайте также:  Антивандальное крепление номерного знака

Сочный маршрут, изобилующий интересными техническими участками и фантастическими видами, подготовил Леша Мочалов, за что ему большое спасибо.

Fortuner велик. Не в смысле, что велосипед, а в том, что размером он не уступает Land Cruiser Prado. До рестайлинга 2017 года, длина J150 была 4780, после — 4840 мм. У Fortuner этот показатель — 4795 мм. Главное отличие — в ширине, 1855 у “младшего" брата, и 1885 мм у “старшего". Три сантиметра разницы, и внешне это совершенно незаметно. Колесная база – 2845 против 2790 у Prado. А еще Fortuner на сантиметр ниже — 1835 против 1845 мм.

Несмотря на сходство по размерам, образ у Fortuner совершенно другой. Он менее консервативен и более утилитарен, хотя и не настолько, как породивший его Hilux. Оптика, пластик, гриль — тут все свое.

Раскосая, полностью светодиодная светотехника радует не только азиатов. Нас она может радовать тем, что тут даже в базе и ближний и дальний – на светодиодах (и ПТФ тоже). А еще тем, что дизайнер вовремя остановился в своем креативе — если сравнивать с его коллегой, рисовавшим корму нового Pajero Sport.

В целом, дизайн нельзя назвать особенно изящным или претендующим на оригинальность, но автомобиль получится ладным. По-деревенски простоватый припухший профиль боковин облагорожен аккуратным сайдингом некрашеных накладок на арках (их недостает главному конкуренту), высокими неширокими порогами, а также хромированной полоской подоконного молдинга, скрывающего «ступеньку» в районе накрытой стеклом задней стойки.

Интересно, что у этого брутала внутри?

Признаюсь, я ожидал увидеть знакомый по Hilux интерьер, но не тут-то было. Не скажу, что салон Fortuner сильно более “премиальный", но он другой. Похожи — только кресла, центральный бокс, руль, магнитола. Все остальное – отличается. Даже дефлекторы — и те иные…

Тут меньше аляповатости и больше строгости. Приборка с новыми шкалами. Четко выраженная центральная консоль с задающими тон вертикальными вставками, обшитыми эко-кожей. Центральный тоннель закрыт накладкой, а ниша для вещей — откидной крышкой.

Новый блок однозонного климата дополняется аккуратно сгруппированным блоком управления режимами трансмиссиин (сама крутилка крупнее, чем на Hilux), подогревом руля и кресел. Как и на Hilux, тут есть два бардачка и выдвижные подстаканники под боковыми дефлекторами.

Посадка довольно низкая. Только так на машине с высоко расположенной рамой удалось достичь нужного зазора от потолка до головы высокого водителя. В Prado сидеть чуть удобнее, но в целом к этой особенности Fortuner (и Hilux) легко привыкнуть, тем более, что на обзорность существенных нареканий нет. Зато места для правой ноги тут заметно больше, чем у Pajero Sport. Руль имеет регулировки по вылету и наклону.

Головное устройство с семидюймовым экраном — такое же, как в богато оборудованных Hilux. Шустрое, но «косяки» в нем те же. Главный из них – отсутствие физической «крутилки» громкости – только сенсорные кнопки, попасть в которые при езде по грунту нереально. Нет функционала Apple Car Play и Android Auto, нет навигатора. Звучание аудиосистемы — среднее, но больше расстраивает не это, а всего один разъем USB на всю машину. Маловато! И три 12-вольтовых розетки (спереди, сзади и в багажнике) не утешают.

Из электронных помощников (помимо обязательной системы стабилизации) тут есть парковочные радары сзади, камера заднего вида со статической разметкой и системы помощи при подъеме и спуске. Если сравнивать с Mitsubishi Pajero Sport, то в целом по уровню оснащения Fortuner проигрывает. Даже в топе нет ни адаптивного круиз-контроля, ни двузонного климата, ни камер кругового обзора, ни системы контроля мертвых зон, ни опции автоматического торможения перед препятствием. С другой стороны, управление климатом на Fortuner реализовано удобнее (крутилки вместо кнопок), и есть отдельный кондиционер для второго ряда сидений, которым также можно управлять с основного блока.

Pajero Sport не может похвастать обогревом лобового стекла (хотя бы и в зоне дворников) — у Toyota эта опция есть. В нашем климате штука небесполезная – хотя бы щетки не будут обмерзать… Уже в базе у Fortuner есть электрический салонный отопитель и догреватель двигателя. В пассивной безопасности — паритет, те же семь подушек, включая коленную для водителя.

Читайте также:  Промывочное масло лукойл отзывы

Емкость бачка для омывающей жидкости составляет 4.5 литра, есть индикатор низкого уровня.

Места на втором ряду примерно столько же, как у конкурента. Похожа и посадка, с регулируемой по наклону спинкой сиденья. Части дивана можно двигать взад-вперед.
А вот подогрева задних сидений у Fortuner нет, как и дополнительных ручек на стойках (у конкурента они есть). Задние сиденья тут традиционно для подобных автомобилей установлены высоко; чтобы рослым пассажирам хватало места для головы, в обивке потолка сделаны выштамповки.

Из удобств – панель управления задним кондиционером на потолке, 12-вольтовая розетка. Как и кармашек для телефона, они расположены на верхней задней кромке центрального бокса – то есть среднему пассажиру воткнутая в розетку зарядка мешать не будет.

Третий ряд и багажник

А еще тут есть третий ряд кресел — посадочная формула 2+3+2. Задние сиденья не появляются из подпола — там, под днищем, прячется полноразмерная запаска. Такое решение потребовало бы увеличить и без того немалую погрузочную высоту. Кресла закреплены на боковинах багажного отсека, а это значит, что в случае пятиместного размещения вся ширина багажника никогда не может быть использована. Несмотря на приличный объем багажника в 620 литров, места получается меньше, чем хотелось бы.

Раскладываются дополнительные кресла довольно просто, сидеть на них человеку небольшого роста можно. Рослые пассажиры упираются головой в потолок, да и ноги им девать некуда.

В целом, необходимость этой опции мне кажется сильно преувеличенной. Первое, что я сделал бы, купив Fortuner — снял бы эти откидные кресла, тем более, что делается это достаточно просто. Но, как говорится, послушай блогера и сделай наоборот…

В топовой модификации у Fortuner есть электропривод двери багажника. Работает он неспешно, но у конкурента его нет в принципе.

Под высоким капотом без гидроупоров (как и у MPS) — знакомый по верхним модификациям Hilux и Prado турбодизель 1GD-FTV объемом 2.8 литра c непосредственным впрыском и интеркулером, выдающий 177 л.с. при 3400 об/мин и 450 Нм в диапазоне 1600-2400 об/мин. Передаточные числа шестиступенчатой АКПП и главная пара тут точно такие же, как на Prado. Есть двухскоростная раздаточная коробка (передаточное число 2,566). Забегая вперед, двигатель показал средний расход дизтоплива в 10 литров по трассе и 14.5 по бездорожью. Объем бака — 80 л.

Если сравнивать с Pajero Sport, то там двигатель чуть меньше по объему (2.4 л) и немного мощнее, 181 л.с., но крутящий момент на 20 Нм меньше, и достигается он на 2500 об/мин, а не на 1600, как у Toyota.

Как и у Prado, тут нет кнопки принудительного прожига сажевого фильтра. Прожиг происходит автоматически.

Но главное конструктивное отличие от PS и Prado (равно как и первого поколения Fortuner) — в системе полного привода нет центрального дифференциала «торсен», то есть тут у нас есть постоянный задний привод, и жестко подключаемый при помощи электромеханического актуатора передок. Из-за отсутствия центрального дифференциала, включать его можно только на скользких покрытиях и вне дорог. Подключать привод можно на ходу, на скорости до 100 км.ч. Уже в базовой комплектации есть принудительная блокировка заднего дифференциала.

В подвеске есть ожидаемые отличия от Hilux. Так, задний мост стоит на рычагах и пружинах, а не на рессорах, у него есть стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы – перенастроены. Все это призвано уровень комфорта и улучшить управляемость автомобиля.

Что получилось на практике?

Динамика Fortuner – чуть лучше, чем у дизельного Prado, сказывается меньшая на два с лишним центнера масса автомобиля. На любых достижимых скоростях, автомобиль уверенно стоит на прямой. Подвеска и рулевое управление настроены хорошо. Мелкие неровности ни на руль, ни на кресла не передаются – а вот надолбы и ямы отзываются заметными, но не опасными толчками на руле.

С ростом скорости обратной связи, как и уверенности, становится меньше — как и в случае с Prado, высокоскоростные упражнения — не конек этого внедорожника. На скорости в 160+ тот же Pajero Sport чуть понятнее, но в любом случае ездить в России по дорогам общего пользования на таких ходах запрещено.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector