No Image

Форсунки диджитроник 2 ом

СОДЕРЖАНИЕ
12 просмотров
15 ноября 2019

Рейка инжекторная AC W01 BFC 3 цил.

Рейка инжекторная AC W01 BFC 4 цил.

Рейка инжекторная AC W02 BFC 4 цил.

Рейка инжекторная AC W03 3 цил. (с гребенкой)

Рейка инжекторная AC W03 3 цил. (в коллектор)

Данный тип реек подходит для оборудования как распределённого впрыска так и для оборудования с непосредственным впр.

Данный тип реек подходит для оборудования как распределённого впрыска так и для оборудования с непосредственным впр.

Данный тип реек подходит для оборудования как распределённого впрыска так и для оборудования с непосредственным впр.

Артикул DYMCO 3110

Производитель — Южная Корея Длительный срок службы, высокая надежность, устойчивость к загрязнению и тяжелым услов.

Артикул DYMCO 3000

Производитель — Южная Корея Основное отличие Форсунки DYMCO BFC с красной полоской от обычных с синей полоской — э.

Артикул DYMCO 3100

Производитель — Южная Корея Длительный срок службы, высокая надежность, устойчивость к загрязнению и тяжелым услов.

1. Valtek type 30
Сайт производителя www.valtek.it

Одни из самых дешевых форсунок которые за счет цены буквально заполонили рынок.

Высокая ремонтопригодность! (мы лично видели автомобили с пробегом 420 тыс км и форсунки не менялись, а только ремонтировались!) правда и расход был 14 литров (Рено Логан). После замены на новые-8-9 литров.

Простота конструкции обеспечивает высокую ремонтопригодность, способность переваривать не самый качественный газ. Основной недостаток не очень точное дозирование газа.

Из-за большого плунжера имеют высокую инерционность в работе. По той-же причине сильно температурно зависимы, т.е. при больших перепадах температур, при прочих равных условиях выдают различные порции газа.

Имеют огромное количество клонов, таких как Alex, Rail, Fema, Mimgas и т. д.

Ремонт заключается в разборке, мойке, установке нового ремкомплекта и калибровке на стенде. Ход штока выставляется в пределах 0.40-0.45 мм. При большом или неравномерном износе "цилиндра" а это бывает когда форсунки "лежат" на двигателе ремонт приносит временное облегчение, но до нормальной работы двигателя далеко. Но лучше чем было!

Производитель рекомендует замену ремкомплекта на 20 000км ресурс 40 000 км! А не 420 000!
Технические данные
Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar
Максимальное давление 3,0 bar
Сопротивление катушки Тип А3 – 3 Ом
Тип А2 – 2 Ом
Напряжение питания 12 V
Ток потребления Тип А3 – 4 А
Тип А2 – 6 А
Минимальное время срабатывания А3 – 3,3 ms
А2 – 3.0 ms
Ток удержания 1 А
Время открытия/закрытия 3,3/2,8 мс (А2)
3,7/2,8 мс (А3)
Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм
Диаметр калиброванных штуцеров 1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм)

2. Высокая ремонтопригодность

1. Слишком часто нужно ремонтировать и настраивать, то есть пользоваться преимуществами!

2. Слишком "медленные" 3.5 мс форсунки, подходят далеко не всем автомобилям!(японские и корейские автомобили требуют форсунок со временем срабатывания от 2 мс.
2. Valtek type 34

1.В первую очередь – не ремонтнопригодны.

2. Не большой ресурс (примерно – 30-50 тыс.км.).

3. Большой процент "брака"

Большинство установщиков отказались от них именно из-за брака! Встречаются редко.
3. OMVL REG

Газовые форсунки «REG» выполнены в композитном пластиковом корпусе, что значительно понизило вес форсуночной рейки, корпус имеет возможность подвода газа с обеих сторон и заглушку для неиспользуемого штуцера. В комплект поставки входят два набора калибровочных штуцеров с диаметрами отверстий 2,0мм и 2,5мм.

Читайте также:  Искусственная грязь в баллонах

Форсуночная рейка «REG» отличается малым весом, что облегчает монтаж, и выходными штуцерами, повернутыми под 90 градусов к оси хода штока. Такое расположение штуцеров позволяет установить форсуночную рейку нижней плоскостью, например, на головку блока цилиндров, удобно вывести рукава для врезок в коллектор и, что немаловажно, обеспечить вертикальную работу штока, обеспечив максимальный ресурс элементам системы.

Штоки в форсунках «REG» выполнены из специального ферритового сплава, который обеспечивает прекрасное «восприятие магнитного усилия» при меньшей массе, чем у железного штока «Valtek TYPE30». Как результат форсунки «REG» обладают значительно меньшим временем открытия и создают меньше шума. Также форсунки «REG» не требуют тарировки в процессе эксплуатации и даже не имеют регулировочного винта.

Следовательно, OMVL REG проще и удобнее при монтаже.

Технические данные
Рабочее давление 0,5 – 2,0 bar
Максимальное давление 3,0 bar
Сопротивление катушки Тип А3 – 3 Ом
Тип А2 – 2 Ом
Напряжение питания 12 V
Ток потребления Тип А3 – 4 А
Тип А2 – 6 А
Минимальное время срабатывания А3 – 3,3 ms
А2 – 3.0 ms
Ток удержания 1 А
Время открытия/закрытия 3,3/2,8 мс (А2)
3,7/2,8 мс (А3)
Диаметр входного штуцера 10 мм/16 мм
Диаметр калиброванных штуцеров 1,0 – 3,0мм (шаг 0,25 мм)

2. Удобство монтажа, небольшие размеры.

1. Несмотря на рекламу про "скорость срабатывания", простое сравнение технических характеристик дает понятие, что от Valtek type 30 ничем не отличаются, просто удобнее в монтаже!

2.слишком "медленные" 3.5 мс форсунки, подходят далеко не всем автомобилям!(японские и корейские автомобили требуют форсунок со временем срабатывания от 2 мс.

3. Всего 2 типоразмера штуцеров, иногда сложности в настройке
4. Keihin

Самая высокая точность дозирования, абсолютная линейность в работе, отсутствие каких либо температурных зависимостей и способность без проблем переваривать грязный газ, все эти качества выводят в безапелляционные лидеры этот продукт. Единственный недостаток это цена. Этими форсунками комплектуется оборудование Prins. Отдельно встречать не приходилось.

Форсунки Hana просто отличная копия форсунок Keihin, изготавливаются в Южной Корее, имеют практически все преимущества форсунок Kehin и стоят при этом значительно дешевле. Благодаря одиночному исполнению могут быть установлены практически во впускной коллектор, компактны, надежны, не калибруются, не регулируются.

На сегодняшний день мы считаем их одними из лучших на нашем рынке.

Технические данные
1.9 ± 0.1 Ohm(at 20℃) 3.0 ± 0.5 Ohm(at 20℃)
Type A Type B Type C Type A Type B Type C
ⓐ Диапазон рабочей температуры — 20 ℃

+ 125℃
ⓑ Макс Пик (at 12V) в мин. 6.4A 4.0A
ⓒ Макс. поток 2.0A 2.0A
ⓓ Рекомендуемое рабочее давление 12V 3.0 bar ± 0.5 bar 3.0 bar ± 0.5 bar
ⓔ Нормальное рабочее давление 12V 1.2 bar ± 0.1 bar 1.2 bar ± 0.1 bar
ⓕ Максимальное рабочее давление 12V 7.0bar 7.0bar
ⓖ Время открытия форсунки 2.36ms 2.24ms 2.00ms 2.90ms 2.80ms 2.80ms
ⓗ Время закрытия форсунки 1.20ms 1.20ms
ⓘ Индуктивность 4mH at 120 Hz 4mH at 120 Hz
ⓙ Размер отверстия 4.0mm 2.5mm 2.5mm 4.0mm 2.5mm 2.5mm
ⓚ Литров в мин. 175 ± 1.5 150 ± 1.5 130 ± 1.5 175 ± 1.5 150 ± 1.5 130 ± 1.5

Читайте также:  Проверка штрафов по номеру транспортного средства

1. Компактны, надежны, не калибруются, не регулируются.

1. Слишком требовательны к качеству газа!

2. В последнее время появились форсунки, которые абсолютно не соответсвуют заявленым параметрам, то есть китайские подделки!
6. Barracuda

Сайт производителя Alex Sp. z o.o.

Форсунки Барракуда имеют такие технические характеристики:

Время открытия форсунки – 1,9 мс (при 12 В и давлении в 1,2 бар);
Время закрытия форсунки – 1,2 мс (при 12 В и давлении в 1,2 бар).
В данной новинке для уменьшения трения между плунжером и втулкой используют интересную технологию. А именно: оба элемента покрыты слоями фторполимера. Он обеспечивает снижение коэффициента трения, а также обеспечивает отличную устойчивость к загрязнению, пригоранию, маслянистости, устойчивости к всевозможным химическим веществам. Кроме того, благодаря данной технологии газовая форсунка Barracuda может использоваться в широком температурном диапазоне ( от -40°С до +120°С).

По всем рекламным показателям очень достойные форсунки. К сожалению мало прошли… нет серьезной статистики.

Но то, что очень уважаемая фирма Prins Autogassystemen B.V. стала комплектовать ими свои новые комплекты Prins VSI Silver Line внушает очень серьезное уважение!

Одно время фирма комплектовала свои комплекты форсунками ”Pan Evo” итальянской компании Zavoli. Благодаря этому, удалось существенно снизить стоимость комплекта.Из-за конструктивных особенностей форсунок ”Pan Evo” требуется их обслуживание каждые 10 000 км пробега. Сейчас инженеры BRC занимаются доработкой форсунок Zavoli и увеличением их ресурса. Форсунки BRC необслуживаемые, как и бензиновые форсунки.

Поэтому с 2011 года поступили в продажу комплекты Sequent 24 MY 11. Это практически тот же Sequent 24 MY10, но форсунки и рейка форсунок компании BRC, причем форсунки усовершенствованные. Благодаря аксиальному, а не радиальному расположению отверстий, иной реализации уплотнения и крепления удалось уменьшить габаритные размеры форсунок. Основной параметр – время открытия/закрытия форсунок – для Pan-Evo составляет 3,5 мс, для BRC 2.0- 1,6 мс. То есть эти форсунки по заявлению производителя являются одними из самых скоростных и точных!

1. Отлично работающие форсунки!

1. Слишком требовательны к качеству газа, поэтому требуют только оригинальных фильтров и своевременную замену!

На сегодняшний день самые быстрые (по утверждениям производителя) и к сожалению самые шумные форсунки ГБО.

На вопрос "как вы собираетесь снижать шумность форсунок" представители завода ответили-никак! Быстрые и точные форсунки не могут работать тихо!

По нашему мнению-самые долговечные и беспроблемные форсунки ГБО особенно для нашего далеко не всегда чистого газа.

1. Неубиваемость, точность работы, отсутствие температурных перепадов.

По нашему мнению-самые долговечные и беспроблемные форсунки ГБО особенно для нашего далеко не всегда чистого газа.

1. Отсутствие "одиночных форсунок

2. Громкая работа

К сожалению, пока немного сведений об этих форсунках, но автомобиль при их установке всегда работает с нулевыми краткосрочными и долгосрочными коррекциями практически сразу после калибровки!

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Операционная давление на входе (относительно ПДЧ)
Давление ( MAP)
80 — 200 кПа
Рабочее напряжение 8-18 В
Рабочий диапазон температур (от -20 ° C до 125 ° C)
Открытие Время 3,0 мс
Закрытие Время 1,0 мс
Минимальная длительность впрыска 4,0 мс
Статический поток Отклонение + / — 5,0%
Динамический поток Отклонение + / — 5,0%
Линейность + / — 2,0%
Сопротивление катушки индуктивности 15 Ом
Прочность> 500 миллионов циклов / Milioni ди Cicli
Утечка закрытой форсунки 4 y

Читайте также:  Что обозначает желтая линия на дороге
Производитель: Valtek (Италия)
Код: T0009296
Артикул: 33.EVG.13
Вес: 0.51 кг
Наличие на складе: Есть в наличии

Поделитесь с друзьями

Сопутствующие товары и аксессуары:

Инжекторная рейка Valtek (Digitronic) тип 33 на 4 цилиндра

Форсунки газовые DIGITRONIC Type 30 – основное исполнительное устройство в системах ГБО 4 поколения. Выдает определенную порцию газовой смеси за определенное время, а также распыляет газ на мелкие частицы. Время впрыска и порция газа определяется электронным газовым блоком, а тот, в свою очередь, передает команду на рампу форсунок.

Форсунки устанавливают после газового редуктора. Между этими устройствами еще должен быть фильтр паровой фазы, для дополнительной очистки газа. Смена фильтра через каждые 8-10 тыс. км. От чистоты фильтра напрямую зависит долговечность работы форсунок.

Алюминиевый корпус обеспечивает меньшую температурную зависимость к теплу (холоду). Данные форсунки обладают стабильными параметры впрыска, просты в монтаже. Совершенная конструкция гарантирует превосходные параметры работы, благодаря применению качественных и хорошо подобранных материалов. Регулируемый ход штока. Возможность замены ремкомплекта.

Основные изменения Тип-33 BFC по сравнению с Тип-30

  • Уменьшены размеры и вес (на 20%).
  • Изменён регулировочный винт и состав его металла (используется с низкой «магнитной памятью»), что позволило уменьшить на 0,4 м.сек. время закрытия.
  • Изменён химический состав резиновых компонентов, существенно повлиявший на увеличение эксплуатационных характеристик.
  • Установлено новейшее производственное оборудование, за счёт чего усовершенствован выходной контроль продукции.

Рекомендации
Рекомендуется ставить рейки в вертикальном положении, совместно с центрифужным фильтром, для того чтобы ресурс работы форсунок увеличился. Используемый ремкомплект 30.KTR.01 (аналогичный рейке Тип-30)

Технические характеристики:

Характеристика Значение
Корпус Алюминий
Тип Штоковые форсунки
Размеры 132*55*45 мм
Вход газа Под рукав 12 мм.
Выход газа Под шланг 5 или 6 мм.
Сопротивление катушки 2 Ом
Максимальное давление 4,5 Бар
Время открытия при 1 бар 2,9± 5% мс
Время закрытия при 1 бар 1,6± 5% мс
Тип закрывающего механизма Плунжер
Диаметр штуцера Ø 1.5 мм
Мощность на 1 цил. при 1 бар До 40 л.с.
Калибровка Требуется
Ремонтопригодность Да

Компания Digitronic

Газобаллонное оборудование «Диджитроник» это, прежде всего высокое качество продукта, легкость в эксплуатации и всегда только современные решения. Перед переводом автомобиля на газ необходимо правильно подобрать комплект. Приобретите комплект газобаллонного оборудования и начните экономить на топливе.

Гарантия качества и высокой надежности. Комплектующие DIGITRONIC проходят 4-х ступенчатую систему контроля качества.

Предварительная проверка оборудования. При поступлении на фабрику DIGITRONIC, тщательную проверку проходят комплектующие, из которых планируется производить детали. Все элементы будущих комплектов должны соответствовать техническим требованиям продукта.

Внутренняя служба контроля. При изготовлении каждая деталь тестируется на соответствие заявленным техническим параметрам.

Сертификация. В независимой лаборатории оборудование DIGITRONIC проходит тестирование на динамические характеристики, шумность, вибрацию, вредные выбросы (содержание в выхлопных газах NOx, CO, CO2) и эргономичность.

Потребители. Это один из самых важных этапов. На протяжении 8 лет мы анализируем отзывы наших клиентов для того, чтоб сделать работу со следующим поколением оборудования еще комфортней.

Перед приобретением Инжекторная рейка Valtek (Digitronic) тип 33 на 4 цилиндра, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Инжекторная рейка Valtek (Digitronic) тип 33 на 4 цилиндра с доставкой в любой город России.

Комментировать
12 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector