No Image

Форд транзит грузоподъемность 3 тонны

СОДЕРЖАНИЕ
5 просмотров
15 ноября 2019

Сколько вы грузите в Транзит? У меня по тех паспорту 810 кг. Но слышал что 2т можно без последствий и безбоязнено грузить. К тому же более мелкие Istana у бурят возят по 2,4-2.8 т и на крыше в том числе.
Имею ввиду как у меня, коротыш, односкатка, передний привод

Смотрите также

Комментарии 20

В Деловых линиях грузили на Фордов и 4 тонны, потом вообще от этих машин отказались. Начали сыпаться. Понабрали Некстов, пока ездят.

Да грузи пока колеса не отпадут

5 тонн загрузи, чтобы на верочку

У меня был форд 350, длиннобазный, фургон 4,020, сендвич, возил 3т. Спарка, редуктор тяговый, диг 2.4тд Дуратек)) По кат "В", хотя "С" из далека видно.

А тормоза расчитаны на такой перегруз? На дорогах мало ли что бывает…

Вот Истаны, и Газели перегружат в 2-4 раза, а тут речь идет что перегруз на 70% больше допустимой нагрузки

На своей газели когда то сам лично (постоянно и на дальняк) возил по 3-4 тонны, но это не говорит о том что это допустимо — возил на свой страх и риск, за который хорошо платили. Рессоры естественно хорошо усиливал. С рамой проблемы были. КПП и редуктор моста часто ремонтировал. На фото мой газелевский диск.

По ЦМФ не подскажу, а по шасси с фургонам такой расклад:
Форд 470 (4700кг полной массой) с установленной пневмой перевозят 2500кг) с тяжелым фургоном (сендвич весит 1050кг и холодильником вес 70кг). без пневмы автомобиль лежит уже на ограничителях.
Клиенты на Фиатах ЦМФ (с их слов) перевозят 1.5т

Вопрос — ЗАЧЕМ?
Если надо возить по 2т. почему не купить подходящий под этот тоннаж авто, а не насиловать имеющийся?
Страдает от перегруза всё! Мост, подшипники ступиц, резина, рвёт лонжероны, модвеска летит в разы быстрее…
Нах оно надо тогда?
Есть конечно индивидуумы которые возят и на 410 мерсах по 4-5т. но при этом для них замена КПП это обыденность. Раз в год меняет и говорит что это норма. )))

ну есть такие грузы не всегда, а разово, не покупать же под нёе большее авто, которое и больше расходует и дороже в обслуживании. Тем более консруктора заложили запас прочности наверное? И модификации фордов возят и больше

Поверь, выгоднее будет отказаться от таких перегрузов, иначе машина в скором времени долбанет по кошельку

Это тоже самое, что и мне предлагают индивидумы по 7-8 тонн за раз на япошке пятаке перевезти блоки плиты и т.п строй мусор, отказываюсь и не жалею, т.к я прекрасно понимаю, что если таким грузом машину насиловать, то она в ближайшем будущем отомстит мне по полной
Для таких работ посылаю к 8-10 тонникам, это их работа

ну есть такие грузы не всегда, а разово, не покупать же под нёе большее авто, которое и больше расходует и дороже в обслуживании. Тем более консруктора заложили запас прочности наверное? И модификации фордов возят и больше

Я бы в этого транзита больше 1.5т. не положил бы…

ну есть такие грузы не всегда, а разово, не покупать же под нёе большее авто, которое и больше расходует и дороже в обслуживании. Тем более консруктора заложили запас прочности наверное? И модификации фордов возят и больше

Можно купить 35лт и возить спокойно 2т.
И в обслуге ЛТ 200% даю что дешевле, и расход не больше.

так мне не постоянно грузы. Я в основном пассажиров вожу.

Ну тогда я ХЗ что сказать…
Пробуй, потом расскажешь. )

ну есть такие грузы не всегда, а разово, не покупать же под нёе большее авто, которое и больше расходует и дороже в обслуживании. Тем более консруктора заложили запас прочности наверное? И модификации фордов возят и больше

Читайте также:  Разъем дроссельной заслонки форд фокус 2

"Каждый сверчок, знай свой шесток" — знаешь такую поговорку?
Не нужны тебе такие грузы, даже разово…
Машину ухандохаешь, а клиент спасибо тебе ни когда не скажет!
А если скажешь — дайте денег на ремонт, покрутят у виска со словами "мы тебя не заставляли". У меня такие были. Просили 3500 взять зимой в 20-ти градусный мороз. Я сказал — сломается в дороге хоть что — ремонт за ваш счёт, и пишем на бумаге это. Сразу заткнулись и сказали — ладно, как обычно 2.5. )))

У моего брата есть Атего 1523, это 8-ми тонник, так по твоей логике ему можно разово возить 16т. ))) И есть 814 мерс 4-5 тонник, так получается что Атего ему и вовсе не нужна, ибо опять же по твоей логике можно в 814 разово 8-10 возить. )))
Нет дружище, так не бывает!

Я согласен, можно немного перегрузить, но не в 2 раза… Например, у меня ЛТ по паспорту 2400 грузоподъёмность, я иногда вожу 3т., но… с очень большой оговоркой — 3т. до первой точки, а на первой точке стараюсь выкинуть минимум 500-1000 кг. При этом проезжаю от места загрузки до первой точки максимум 15-20 км. Так ещё поверю… Но не представляю, что будет если я закину на ЛТ 5т. Да жопа ей будет… И рама у меня по этому на ЛТ как новая, а у тех кто постоянно перегружает — латка на латке… И угадай, какую машину купят, если будут выбирать между авто с целой рамой, или с вареной переваренной?
Я тебе больше скажу. Вот например гружу в ЛТ 2-2.5т. так она не чувствует этот груз. Едет на легонце, тормоза идеальные… А вот гружу 3т. и всё, едет как утюг, тормоза как будто подменили… А разница всего то пол тонны.
Дело конечно хозяйское, но я бы в жизни на авто с паспортной г/п меньше тонны 2 не закинул бы…

Фургоны Форд Транзит габариты имеют достаточной оптимальности, из-за чего многие водители уже на протяжении долгих лет выбирают данные транспортные средства для решения своих задач, связанных преимущественно с перевозками грузов. Автомобиль имеет сравнительно низкую стоимость среди своих аналогов, неплохую грузоподъемность, высокие технические характеристики и несколько модификаций, позволяющих подобрать наиболее подходящее средство для осуществления работы. Для того чтобы выбрать наиболее оптимальный грузовой фургон, следует разобраться в его отличительных особенностях.

Модификации Ford Transit

Модельный ряд автомобилей семейства Transit включает в себя четыре наиболее популярные машины:

  • Форд SWB (короткая база);
  • Форд MWB (средняя база);
  • LWB (длинная база);
  • Форд Транзит Джамбо.

Машина стала настолько популярной, что уже более 4 десятков лет ее производят, на данный момент выпустив более чем 6 миллионов экземпляров. Размеры каждой модели индивидуальны, точно так же, как и их внешний вид, технические характеристики и многие другие факторы.

Грузовой Форд отличается от возможных аналогов надежностью, экономичностью работы и высоким качеством. Этому существенно помогает новая линейка двигателей «Евро-4», система подзарядки, множество автоматических функций, а также внедренные в фургон инновационный технологии. Грузовики Форд модельный ряд достаточно различный по своим модификациям.

Форд Транзит грузовой фургон технические характеристики имеет такие, которые позволяют без особых проблем производить перевозку различных грузов средней тяжести. Это было достигнуто благодаря определению оптимальных размеров кузова и всех его элементов, а также применением качественных деталей.

Форд SWB (короткая база)

Ford Transit модели SWB отличается короткой базой, благодаря чему он может достаточно хорошо продвигаться по оживленным городским улицам, при этом не теряя свою грузоподъемность. Связанно это с наличием у него трех поддонов Europallet, которые дают возможность перевозить значительные по своей массе грузы.

  • Минимальный радиус поворота, которым обладают эти Ford грузовики, составляет всего 10,8 метров. Это достаточно хороший показатель для города.
  • Грузовик Форд этой модели имеет задний отсек, чья длина достигает 2585 миллиметров, а объем 6,81 м3.
  • Доступная нагрузка непосредственно на кузов находится в пределах от 738 до 1601 килограмма.
Читайте также:  Где номер двигателя пежо партнер

Для большего удобства загрузки и разгрузки фургон Форд Транзит этой модификации имеет две версии со стандартной высотой пола и пониженной. Это также касается и крыши. Это позволяет грузить стандартные по своей форме строительные материалы, как в горизонтальном положении, так и в вертикальном.

Форд MWB (средняя база)

Фургон Ford Transit с базой средней величины отличается своей надежностью и удобностью. Он очень крепкий в сравнении со многими другими автомобилями. Этой модели доступны различные модификации пола и крыши, благодаря чему владелец может подобрать такое транспортное средство, которое будет наиболее полно выполнять те задачи, которые перед ним стоят. Габариты фургона форд транзит MWB отличаются средними величинами. Это позволяет машине неплохо себя чувствовать в городских условиях.

  • Грузоподъемность форд транзит этой модели находится в пределах от 885 до 1650 килограмм.
  • Достаточно крепкий кузов, длина грузового отсека которого достигает 2949 миллиметров. Объем этой части автомобиля 8,85 м3 при применении низкой крыши.
  • Фургон средней базы имеет на 367 миллиметров увеличенную длину кузова в сравнении с первоначальной версией автомобиля. Это также касается и габаритов грузового отсека, которые стали больше.

Высота и ширина боковой погрузочной двери также увеличилась. В свою очередь, это повлекло за собой измененные технические характеристики.

LWB (длинная база)

Фургон Ford Transit, используемый для перевозки грузов ежедневно, должен иметь соответствующие параметры и возможности. Для этого лучше всего подходить модель LWB, длина базы которой самая большая. Характеристика Форд Транзит этой модификации отличается повышенными возможностями, что связанно наличием 4 поддонов, заднего привода, удлиненных элементов и крепкого кузова.

  • Форд Транзит грузовой фургон грузоподъемность существенно не увеличил – от 820 до 1600 кг.
  • Длина грузового отсека Форд Транзит LWB достигает 3399 мм.
  • Радиус поворота составляет 13,3 метра. Этим недостатком характеризуется машина Форд Транзит длинной базы в сравнении с предыдущей моделью.
  • Общая длина Форд Транзит LWB также стала больше – грузовой отсек увеличился на 450 мм. Ширина модели осталась прежней. Вследствие этого Ford Transit грузоподъемность также обрела новые показатели.
  • Максимальный показатель, который характеризует Форд Транзит вес машины, достигает 6 тонн.

Форд Транзит Джамбо

Тех характеристики Форд Транзит Джамбо совершенно отличаются от предыдущих версий автомобиля. Связанно это с тем, что он наиболее подготовлен к грузовым перевозкам в виду некоторых своих особенностей, на которые следует обратить внимание.

  • Джамбо Форд Транзит размеры имеет несколько увеличенные, чем стандартные модификации. Длина отсека в этой модели достигает 4107 миллиметров.
  • Объем размещения груза также большой – 12,28 м3. Это позволяет размещать все 5 поддонов стандартных размеров.
  • Джамбо Форд Транзит характеристики отличаются углом открытия дверей до 256 градусов, возможностью применения заднего привода, полной нагрузкой до 1424 килограмма.
  • Если задние колеса сдвоить, то грузоподъемность увеличивается до 2010 килограмм, что рядом не стоит со стандартным параметром.

Заключение

Форд Транзит модели имеет разные, что позволяет просто подобрать нужную машину под определенные условия эксплуатации. Автомобили подходят, как для длительных перевозок, так и для городских условия развозки грузов. Ford Transit характеристики имеет такие, которые соответствуют оптимальному совершению его эксплуатации. Это повлияло на популярность данного семейства транспортных средств.

от 1 700 000 руб.

Грузоподъемность: 2.3 тн.
Двигатель: Дизель 2.2 DuratorqTDCi 155 л.с

Ford Transit по дилерским ценам в лизинг и кредит!

Среднетоннажный автомобиль Форд Тразит 470 является отличным, надежным решением для любого бизнеса. Проверенное качество и надежность, делают его популярным и актуальным для российского потребителя.

Читайте также:  Как варить пороги на машине инвертором

Ford Transit 470 – это современный, высоко функциональный фургон, способный перевозить до 2.3 тонн груза. Данная модель может оснащаться несколькими вариантами кузова. Наибольшее распространение получил фургон из сэндвич панелей, который рассчитан на загрузку до 8 европаллет. Автомобили последнего поколения отличаются наивысшей степенью безопасности и безграничными возможностями. Именно поэтому Форд Транзит 470 – это один из самых популярных фургонов, используемых для коммерческих целей.

Данная модель оснащается экономичным дизельным двигателем, демонстрирующим отличные показатели, как в плане расхода топлива, так и в плане мощности. Даже при полностью загруженном кузове, автомобиль уверенно себя ведет на любых скоростях – маневрирует, совершает обгоны и опережения. Этот мотор также соответствует требованиям экологической безопасности по стандарту Евро-4.

Последнее поколение Ford Transit 470 имеет массу преимуществ перед предыдущими моделями. Салон машины по удобству может посоперничать с автомобилями бизнес-класса. Водительское и пассажирские места очень комфортны, все элементы управления системами расположены в пределах досягаемости вытянутой рукой, приборная панель информативна и легко считывается. Качество отделки и используемых материалов на высоте – все элементы плотно прилегают друг к другу, без зазоров.

За безопасность в Ford Transit 470 отвечают водительская и пассажирская подушка безопасности, система, регулировки тяги, контролирующая работу тормозной системы, ЕSP система, система помощи при начале движения с уклона. Машина уверенно себя ведет, как при езде на загруженных городских улицах, так и на скоростных автомагистралях. Подвеска сконструирована таким образом, что нагрузка максимально передается на переднюю ось. В результате даже при полной загрузке автомобиля, им управлять довольно удобно.

Отзывы владельцев Ford Transit 470 свидетельствуют, что этот автомобиль продолжает лучшие традицию семейства Транзит. Как известно, данные фургоны всегда отличались надежностью, экономичностью, долговечностью и дешевизной в обслуживании. Последнее поколение Транзита также не стало исключением. Приобретая этот автомобиль, владельцы могут быть уверены, что он прослужит им долгие годы и сохранит значительную часть бюджета благодаря сравнительно дешевому обслуживанию. Поэтому все больше предприимчивых людей покупают эту модель, предпочитая ее ближайшим конкурентам.

Технические характеристики

Страна происхождения: США, собирается в г. Елабуга, р.Татарстан
Водительская категория: B
Полная масса: < 4,6 т
Грузоподъемность по ПТС: 1800-2000 кг.
Фактическая грузоподъемность: до 2 300 кг
Кабина:
Колесная формула / ведущие колеса: 4 x 2 / задние
Ошиновка заднего моста: двускатная
Тип двигателя: Дизель 2.2 DuratorqTDCi.
Объем двигателя: 2.2 л.
Мощность: 155 л.с.
КПП: механическая, 6-ступенчатая
Подвеска: передняя — независимая, пружинная типа MacPherson, задняя — рессорная
Тормоза: передние /задние — дисковые
Шины: 215/75 R16
Размеры стандартного фургона ДхШхВ: 4,1х2,2х2,0
Внутренний объем фургона: 18 м.куб.
Вместимость паллет: 8 паллет
Гарантия: 2 года гарантии без ограничения по пробегу
Межсервисный интервал: 20 000 км.
Расход топлива: 11 литров / 100 км.
Топливный бак: 80 л.

Комплектация

  • 2-х этапное отпирание
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Адаптация для холодного климата (вкл. 2 АКБ)
  • Запуск двигателя при температуре до -29 градусов
  • Базовый пакет улучшенной видимости Боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом+лоб/стекло с подогревом
  • Габаритные лампы на крыше кабины
  • Двойное запирание замков
  • Дистанционное управление открыванием дверей
  • Домкрат, колесный ключ
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось
  • пакет передних сидений 23
  • Передняя розетка
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Постоянный ближний свет
  • Радио + CD с управлением на рулевой колонке
  • Радиоподготовка
  • Регулировка уровня передних фар
  • Сдвоенные задние колеса ( ни груз-ть, ни общая разрешенная масса автом. не увелич.-ся, не совм. с AWD, только на задний привод)
  • Система задержки выключения ближнего света
  • Система курсовой устойчивости ESP (вкл.систему помощи при трогании с уклона HLA)
  • Центральный замок с двойным запиранием
  • Эл. упр. зеркало на длинном кронштейне
  • Электростеклоподъемники

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Ford Transit 470

Комментировать
5 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector