No Image

Форд таунус техническая характеристика

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Технические характеристики Ford Taunus / Форд Таунус. Узнайте габариты, расход топлива Ford Taunus / Форд Таунус, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ford Taunus.

Выберите модель Ford Taunus:

Ответы

История Ford Taunus / Форд Таунус

История автомобиля начинается с довоенной модели Taunus 1939 года. Она выпускалась в виде 2-дверного седана с двигателем мощностью в 34 л.с. и оснащалась карбюратором Solex 26 FI с падающим потоком.

Модифицированная модель Taunus Spezial имела переключение передач на рулевой колонке.

Максимальная скорость автомобиля достигала 105 км/ч. До войны было выпущено не очень большое количество автомобилей.

Послевоенная модель Taunus 1948 года, была прозвана «горбунком» за причудливую форму задней части. В качестве движущей силы выступал двигатель объемом 1,2 литра.

В 1952 году модель подверглась модернизации и получила название «Taunus 12M». Мощность этого автомобиля составляла 38 л.с. при 4250 об/мин., этого было достаточно для разгона до 100км/час за 35 секунд. Taunus выпускался в 2-дверном кузове типа седан или кабриолет.

В 1953 появился кузов типа универсал. Стали устанавливать 3 скоростную КПП, к 1957 она получила синхронизаторы всех передач.

В 1954 году как опция появилась 4 скоростная КПП.

В 1955 году выходит «Taunus 15M» оснащённый силовым агрегатом объёмом 1,5 л. с распределительным валом. Максимальная скорость автомобиля составляла 130 км/час.

В 1957 появилась новая модель более высокого чем «Taunus 15M» класса, Ford «Taunus 17M» Данный автомобиль обладал двигателем объемом 1,7 л мощностью 60 л.с. Автомобиль был оборудован подвеской типа MacPherson. Задняя подвеска на полуэллиптических рессорах имела телескопические аммортизаторы. Выпускались кузова типа седан и универсал.

В 1959 году модель «Taunus 12M» была обновлена. Форма капота стала более простой, поворотники теперь размещались на решётке радиатора и заметно увеличилось количество молдингов. В технической части изменился только двигатель: вместо прежнего объемом 1,2 л устанавливали новый 1,5 л.

В октябре 1960 «Taunus 17M» получил новую аэродинамическую форму кузова, названную «ванна». Автомобиль оборудовался двигателями V4 (объемом 1,2 и 1,5 л и мощностью 40, 50 и 65 л.с.). Устанавливалась 4 скоростная синхронизированная КПП. Отличительной особенностью данной модели является применение переднего привода впервые для Ford.

В 1963 году на Taunus начали устанавливать систему обогрева и вентиляции. К этому времени автомобиль выпускался с кузовами типа седан (2/4 двери) и универсал (4 двери). Было выпущено 520000 автомобилей.

В 1964 году появилась новая линейка моделей Taunus 17M/20М. Устанавливались моторы V4 (1,5 л/60 л.с), (1,7 л/ 65 и 70 л.с), V6 (2,0 л/ 85 и 90 л.с). На модели 17 М устанавливались 3 и 4 скоростные КПП, на 20М только 4 скоростные. Привод задний, передняя подвеска типа MacPherson. Выпускались кузова типа седан, комби и 2-дверное купе.

В 1967 году появилась обновлённая версия Taunus. Автомобили оснащались более мощными двигателями: V4 1,7 л/108 л.с., V6 2,0 л/125 л.с.

Гамма силовых агрегатов пополнилась: V6 2,3 л/125 л.с./ 5500 об-мин и V6 2,5 л/125 л.с./5300 об-мин. Двигатель 2.6 стандартно агрегатировался с автоматической КПП, но можно было заказать и ручную 5 ступенчатую.

В 1970 году в модельном ряду Taunus появляются автомобили с кузовом купе.

Начинают устанавливать современные 4-цилиндровые двигатели с верхним распределительным валом, приводимым зубчатым ремнём. В то время зубчатый ремень был не распространён в мировом автомобилестроении.

В это же время европейское отделение Ford спроектировало новый несущий кузов. Длина его составляла 1700 мм, а высота 1362 мм, такое соотношение высоты и ширины делало силуэт машины приземистым. Соответственно, по сравнению с предыдущим поколением, увеличилась и колёсная база.

Фирма предложила несколько вариантов исполнения модели Taunus. Наибольший интерес представляла модификация GT. Автомобили этой модификации кроме усиленной подвески и стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси имели характерный приборный щиток, дополнительные приборы были размещены на консоли. Консоль переходила в ящичек расположенный между сидениями над рукояткой стояночного тормоза. В салоне автомобиля устанавливались сидения, подголовник которых был выполнен как одно целое со спинкой сиденья.

Читайте также:  Моторное масло в коробку ваз

Модели Купе отличались характерным скосом задней части крыши, но и тем, что она была ниже, чем на других Taunus. Дорогу освещали две прямоугольные и две круглые дополнительные фары. Всего существовало 35 вариантов исполнения разных комплектаций с разными двигателями.

Использование в дизайне автомобиля гнутых боковых стёкол без форточек стало возможно благодаря применению эффективной системы вентиляции и отопления. Радиатор отопителя располагался в подкапотном пространстве. Благодаря такому расположению регулировка температуры в салоне осуществлялась только интенсивностью воздушных потоков.

В 1973 году Taunus подвергся рестайлингу: изменилась панель приборов, и начали устанавливаться квадратные фары под галогенные лампы. В первые годы выпуска данная модель имела большой успех, однако к середине 70-х годов существенно изменились требования к автомобилю, и в январе 1976 года на смену пришло новое поколение автомобилей Taunus, существенно переработанное как по дизайну, так и по ряду технических решений.

Дизайн кузова был существенно переработан, став еще проще и строже. На бамперах появились резиновые накладки, пластиковая решетка радиатора была установлена с модным тогда отрицательным наклоном, а фары стали прямоугольными.

Taunus предлагался в комплектациях: Standart, L, CL, GL, S и Ghia.

На автомобиль устанавливались бензиновые двигатели семейств Kent и Pinto объемом от 1.3 до 2.3 л (от 54 до 107 л.с.). Большинство Taunus оснащались механическими КПП, однако на топ-модификацию Ghia могла устанавливаться и автоматическая трансмиссия.

В 1979 году появляется последнее поколение Taunus. В первую очередь изменения коснулись внешнего облика автомобиля: расширились фары с указателями поворотов, изменилась форма задних фонарей и бампера. Выпускались кузова типа седан (2/4 двери) и универсал.

Устанавливались бензиновые двигатели объемом от 1.3 до 2.3 л (от 58 до 114 л.с.).

Кстати, своим названием Taunus обязан знаменитой возвышенности близ Кёльна, где располагается центральный офис и самый крупный европейский завод Ford.

Производство Taunus было прекращено в 1982 году, когда ему на смену пришел Ford Sierra, однако на некоторых отдаленных заводах Ford модель продолжала выпускаться до 1984 года (в Аргентине) и даже, в слегка модернизиорванном виде, до 1994 года (в Турции).

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Ford Taunus. Габариты. Двигатели для автомобилей Форд Taunus. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Форд Taunus. Реальный расход топлива для всех моделей Ford Taunus. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Форд Taunus.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Модельный год
Ford Taunus I Универсал 5 дв. / 1.3 MT (54 л.с.) 1970
Ford Taunus I Универсал 5 дв. / 1.6 MT (68 л.с.) 1974
Ford Taunus I Универсал 5 дв. / 1.6 MT (72 л.с.) 1970
Ford Taunus I Купе / 1.3 MT (54 л.с.) 1970
Ford Taunus I Купе / 1.6 MT (72 л.с.) 1970
Ford Taunus I Купе / 1.6 MT (88 л.с.) 1970
Ford Taunus I Купе / 2.0 MT (90 л.с.) 1970
Ford Taunus I Купе / 2.3 MT (107 л.с.) 1971
Ford Taunus I Седан / 1.3 MT (54 л.с.) 1970
Ford Taunus I Седан / 1.3 MT (55 л.с.) 1970
Ford Taunus I Седан / 1.6 MT (68 л.с.) 1974
Ford Taunus I Седан / 1.6 MT (72 л.с.) 1970
Ford Taunus I Седан / 1.6 MT (88 л.с.) 1970
Ford Taunus I Седан / 2.0 MT (90 л.с.) 1970
Ford Taunus II Универсал 5 дв. / 1.3 MT (54 л.с.) 1975
Ford Taunus II Универсал 5 дв. / 1.3 MT (57 л.с.) 1975
Ford Taunus II Универсал 5 дв. / 1.6 MT (68 л.с.) 1975
Ford Taunus II Универсал 5 дв. / 1.6 MT (72 л.с.) 1975
Ford Taunus II Универсал 5 дв. / 2.0 MT (90 л.с.) 1975
Ford Taunus II Седан / 1.3 MT (54 л.с.) 1976
Ford Taunus II Седан / 1.3 MT (55 л.с.) 1975
Ford Taunus II Седан / 1.6 MT (68 л.с.) 1975
Ford Taunus II Седан / 1.6 MT (72 л.с.) 1975
Ford Taunus II Седан / 2.0 MT (90 л.с.) 1975
Ford Taunus II Седан / 2.3 MT (107 л.с.) 1975
Ford Taunus III / 1.6 MT (72 л.с.) 1979
Ford Taunus III / 1.6 MT (73 л.с.) 1979
Ford Taunus III / 2.0 MT (100 л.с.) 1979
Читайте также:  Замена замка на приоре

Отзывы владельцев:

Kia Sorento

Приветствую честной народ! Мой Sorento Prime проехал уже 38 тысяч км, так что могу смело оценивать п.

Toyota RAV4

Любителям корейского и японского автопрома посвящается! У нас в семье две машины, как вы уже догадал.

Skoda Kodiaq

Всем добрым людям пламенные приветы! Я буду рассказывать о Skoda Kodiaq — нашей новой семейной машин.

Nissan Terrano

Сказ про то, как я кроссовер на седан поменял. Слышал, что после кроссов мало кто обратно на пузотер.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Ford Taunus — фото 1

Ford Taunus — фото 2

Ford Taunus — фото 3

Ford Taunus — фото 4

Ford Taunus — фото 5

Технические характеристики Ford Taunus

Год выпуска 1976
Тип кузова Седан
Длина, мм 4760
Ширина, мм 1720
Высота, мм 1430
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 480
Страна сборки США

Модификации Ford Taunus

Ford Taunus 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 148
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1597
Мощность, л.с. / оборотах 72/5000
Момент, Н·м / оборотах 120/2900
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Ford Taunus 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1993
Мощность, л.с. / оборотах 100/5200
Момент, Н·м / оборотах 157/3500
Расход комби, л на 100 км 10.2
Тип коробки передач Механическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Taunus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Taunus

Ford Taunus, 1982 г

Автомобилем этой марки я владею уже более пяти лет. В целом машиной я доволен, несмотря на то, что было вложено немалое количество средств, т.к. покупал Ford Taunus в очень плачевном состоянии, но зато практически даром. Был полностью перебран двигатель, после этого варили кузов и красили авто. Двигатель сделали отлично, насчёт покраски конечно можно было лучше, но в тот момент не было достаточно средств. После этого я ездил около двух лет, затем дошло дело до подвески. Я могу, конечно, и ошибаться, но по моему я перебирал её впервые за весь срок эксплуатации «Форда». По ходовой было заменено всё! Очень порадовали цены на запчасти, всё на уровне «Жигулёвских», за исключением передних амортизаторов, но «Kayaba» и не может стоить дёшево. Ford Taunus стал немного выше и комфортней, хотя даже и на «убитой» подвеске был на «голову выше» «Вазов». «Таунус» в использовании неприхотлив, питается 92-ым бензином, считаю его оптимальным, т.к при заправке 80-ым во время динамичной езды немножечко «цокотит», разницу между 92-ым и 95-ым практически не замечает. Расход бензина по городу после установки «семёрочного» карбюратора около 10-ти литров, по трассе 9, хотя мастера рекомендуют ставить «солекс».

Проблем с «расходниками» и ходовыми запчастями не возникало ни разу и всё очень доступно, за исключением некоторых позиций, но всё это решается подборкой от отечественных или поиском на разборках. Салон Ford Taunus очень просторный и комфортный, багажник огромен, если установить газовый баллон, то места ещё хватит достаточно. Кузов очень крепкий, днище хорошо обрабатывается на заводе. В двери помещаются, практически любые динамики, что не скажешь о задней полке. Есть, конечно, замечания по поводу родной размерности дисков, R-13 для такого большого автомобиля мне кажется очень мало, хотелось бы поставить 15-тые диски, места для этого вполне хватает. В общем, резюмируя, хочу сказать, при вполне доступной цене, вы получаете надёжный комфортный автомобиль.

Читайте также:  Эмиграция в белоруссию из россии отзывы

Достоинства : неприхотлив. Вынослив. Комфортен. Приятен в управлении.

Недостатки : проблемы с некоторыми расходниками и запчастями.

Ford Taunus, 1978 г

Автомобиль достался в плачевном состоянии, но не дорого. Очень радует вместительность автомобиля, большой багажник. Ford Taunus хоть и без усилителя руля, но управляется легко. Расход по городу 10л/100км 92-го бензина, а по трассе 7, 5-8л./100км. Родной карбюратор «солекс» лучше не выбрасывать, а хорошо настроить, с ним машина очень хорошо едет и разгоняется. Автомобиль очень ремонтоспособен а по запчастям всё есть в наличии или под заказ, по ценам как на ВАЗ а то и по дешевле. Очень много запчастей на разборках по очень выгодным ценам, как за металлолом. «Капиталка» двигателя дорого, но все запчасти есть, зато как мотор ведёт себя после «капиталки». ВАЗы просто отдыхают. На трассе Ford Taunus держится очень хорошо, максимальная скорость неизвестно, т.к. больше 155 км/час не пробовал, но запас хода есть. Предыдущий хозяин говорил, что когда он его гнал из Германии, то по автобану разогнал под 200км/час. На данный момент авто проходит обкатку после капитального ремонта двигателя.

Достоинства : просторный салон. Умеренный расход топлива. Наличие любых запчастей.

Недостатки : очень сложно найти авто в хорошем состоянии.

Ford Taunus, 1980 г

Мне удалось покататься на замечательном Ford Taunus , после которого я и полюбил марку «Форд». Несмотря на то, что машина старая — к ней приятно «идет» довольно мощный и динамичный двигатель, мощностью 105 л.с., который заставлял удивляться многих водителей, которые с удивлением наблюдали, как этот Ford Taunus бодро от них уезжает. Посадка водителя очень удобная, рулевое управление информативное и легкое, даже без гидроусилителя руля (а на данной модели он присутствовал) управлять автомобилем очень легко. Сцепление мягкое, педаль газа без замедлений реагирует на нажатие и «выстреливает» динамично разгоняя автомобиль.

Достоинства : хорошая динамика разгона, хорошая управляемость, удобная посадка.

Недостатки : плохая обзорность, склонность к заносу.

Ford Taunus, 1979 г

Машина у меня давно уже, стояла в гараже около двух лет (в связи с учебой не мог уделять время машине). Но сейчас было принято решение довести состояние Ford Taunus до ума. Коротко о машине: 115 сил не едут вообще, но хотя бы сами перемещают ее. Вид Ford Taunus очень схож с «мустанговским», но все обычно сравнивают с «пятеркой». Запчасти стоят чуть дороже, чем на Жигули, но найти их также тяжело как на Феррари. Каждому автолюбителю интересно, что это за машина. Все запчасти в Украине. Все обычно говорят не TauNus а TauRus. Кто бы не делал карбюратор, все равно не то.

Достоинства : приятный вид. Дешевые запчасти.

Недостатки : слабый двигатель. Запчасти достать очень сложно.

Ford Taunus, 1980 г

Автомобиль покупался как необходимое средство передвижения. Купил я Ford Taunus у своего одногрупника. Первое впечатление — очень маленький радиус поворота, неплохой разгон для автомобиля тех лет, очень классно проходит повороты. Но есть один недостаток — особо далеко от трассы не уедешь на нём. Низкий клиренс и низкие свесы. Про это меня предупреждал старый хозяин. До безобразия ремонтопригодный автомобиль по мотору. Да и сам мотор Ford Taunus до безобразия прост.

Достоинства : маленький радиус разворота. Классно проходит повороты. Неплохой разгон.

Недостатки : низкий клиренс и низкие свесы.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector