No Image

Форд фокус комплектация тренд спорт

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Общие данные Ford Focus 1.6 хэтчбек (125 л.с.):

Снаряженная масса 1276 (1316)кг
Полная масса 1825 (1825)кг
Максимальная скорость 196 (193)км/ч
Время разгона с места до 100 км/ч, с 10.9
Минимальный радиус поворота, м 5.5
Объём багажника, min/max, л 277/1150
Длина 4358
Ширина 1823
Высота 1484
Колесная база 2648
Колея передняя/задняя 1544/1559
Дорожный просвет 150

— Полноразмерное запасное колесо
— Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электр. системой распределения тормозных усилий (EBD)
— Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
— Isofix — крепления для безопасных детских кресел на заднем ряду сидений
— Боковые зеркала с электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова
— Передние электростеклоподъемники с функцией опускания "одним нажатием" на двери водителя
— Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
— Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
— Регулировка водительского сиденья по высоте
— Дистанционное центральное запирание дверей
— Окрашенный в цвет кузова задний спойлер
— Бортовой компьютер
— Аудиосистема: AM/FM, проигрыватель CD/MP3, монохромный дисплей 3.5", 6 динамиков и USB-порт
— Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
— Кондиционер
— Электрообогрев передних сидений
— Дверные ручки в цвет кузова
— Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA)
— Боковые зеркала с обогревом
— Кожаная отделка рулевого колеса
— Боковые подушки безопасности
— 16" 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски
— Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач
— Центральная консоль "Премиум" с подлокотником
— Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
— Спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой
— Передние противотуманные фары
— Черная окантовка фар
— Задние электростеклоподъемники
— Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема
+ Пакет "Зимний" (электрообогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла и
форсунок стеклоомывателей)
+ Пакет "Комфорт" (двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, датчик света, датчик дождя, передние противотуманные фары, регулировка яркости щитка приборов)

Автомобиль продается с тремя типами кузова, оснащается пятью бензиновыми и одним дизельным двигателем и предполагает выбор из пяти основных уровней оснащения. Для нашего рынка «Фокусы» выпускают в России на заводе под Петербургом.

Ford > Focus

Исключение составляют версии ST, которые к нам везут из Германии. Цeна — от 532 000 до 1 220 000 рублей.

Какой кузов?

1-е место: 5-дверный хэтчбек. Золотая середина между практичностью и стилем: по сравнению со строгим седаном и подчеркнуто функциональным универсалом хэтч смотрится наиболее динамично и спортивно. Пятидверный кузов обеспечивает удобный доступ к любому ряду сидений, а короткая корма доставит минимум проблем на парковке. Однако багажник у хэтчбека маловат — из-за уложенной в подпол полноценной «запаски» (в европейских версиях предусмотрен ремкомплект) его объем сократился с 363 до 277 л.

«Форд-Фокус», от 532 000 руб.

2-е место: 4-дверный седан. Мы по-прежнему уверены, что такой кузов в рамках «гольф»-класса оправдан исключительно соображениями престижа — не более того. Выбирая седан, вы однозначно теряете в функциональности и удобстве парковки — и к тому же доплачиваете за это 10 000 рублей.

«Форд-Фокус», от 532 000 руб.

3-е место: 5-дверный универсал. Роль семейной машины на все случаи жизни исполнит замечательно: у него огромная (полтора куба!) кладовая с ровным полом, наименьшая погрузочная высота и самый широкий проем. Кроме того, в универсале на 37 мм больше места по высоте на диване и наилучшая обзорность назад с места водителя. Бронзу же мы ему присвоили лишь за то, что он дороже хэтчбека на 25 тысяч.

«Форд-Фокус», от 532 000 руб.

Какая комплектация?

Базовое оснащение «Амбиент» довольно скудно: пара подушек, ABS, центральный замок, электропривод передних стеклоподъемников и зеркал. Список опций тоже не блещет разнообразием: кондиционер (29 800 руб.) и магнитолу (9400 руб.) заказать можно, а вот обогрев зеркал и кресел уже не получить ни за какие коврижки. Однако «Амбиент» существенно дешевле всех остальных версий, и именно в этой комплектации «Фокус» можно признать действительно бюджетным автомобилем.

Читайте также:  Замена жидкости в вариаторе аутлендер

За «Тренд» просят на 78 500 рублей больше, хотя он богаче всего лишь на кондиционер, «музыку», обогрев зеркал и дверные ручки, которые снаружи окрашены в цвет кузова и со стороны салона отделаны под алюминий. И все же на фоне конкурентов цена такого «Форда» все еще остается привлекательной. Правда, чтобы «Фокус» стал еще более удобным, желательно заказать пару пакетов («Зимний» и «Безопасность 1») общей стоимостью 31 400 руб. Кроме того, «Тренд» — это минимально доступная версия, если нужен «автомат» или кузов универсал. Именно ее мы и признаем оптимумом.

«Форд-Фокус», комплектация «Амбиент»/«Тренд»

«Тренд-Спорт» еще на 58 500 рублей дороже. Снаружи такую машину отличают диски из легкого сплава, противотуманные фары и хромированная отделка окон, а в салоне можно обнаружить вставки под металл на руле и передней панели плюс широкий центральный бокс-подлокотник. Наконец, в «Тренд-Спорте» не нужно доплачивать за задние электростеклоподъемники, сигнализацию, обогрев передних сидений, ESP и боковые подушки безопасности. И если все эти блага вам действительно необходимы, доплата выглядит адекватной. Впрочем, красивые диски, сигнализацию и средства безопасности можно заказать отдельно и для «Тренда» — и при этом сэкономить порядка 20 тысяч.

«Титаниум» на 78 500 рублей дороже «Тренда». В нем есть 2-зонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, подлокотник на диване и кое-какие нюансы по части оформления салона. Однако следует учесть, что по цене «Фокус-Титаниум» уже догоняет «Мондео».

Наконец, вне зачета выступает топовая версия ST: такие «Фокусы» только начинаются с отметки в 1 220 000 руб. В активе «эстишки» значится бойкий 250-сильный мотор с турбонаддувом, по-спортивному настроенное шасси и соответствующая атрибутика внутри и снаружи.

«Форд-Фокус», комплектация «Тренд-Спорт»/«Титаниум»

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (125 л. с.). Оптимальное сочетание цены и потребительских качеств. Тихий и экономичный в гражданских режимах, этот мотор проявляет активность, если его как следует крутить. Свои таланты он обнаруживает после обкатки: первые 4–5 тысяч километров пробега придется мириться с очень скромными возможностями на малых и средних оборотах. С роботизированной же коробкой передач удовлетворит только спокойного человека без драйверских амбиций.

2-е место: 2,0 л (150 л. с.). С МКП позволяет всецело реализовать потенциал великолепно настроенного шасси, к тому же не огорчает большим аппетитом и отличается довольно тихой работой. Да и с «роботом» он везет уже не так грустно. И все же 2-литровый мотор дороже оптимума на 53 000 рублей, что немало для демократичной машины «гольф»-класса.

«Форд-Фокус», от 532 000 руб.

3-е место: 2,0TDCi (140 л. с.). Единственный вариант, если нужен быстрый «Фокус» с АКП. Дизель здорово везет даже на скоростях за сотню, притом ему полагается надежная роботизированная коробка с сухими фрикционами. А расходует такой мотор всего 7–7,5 литра даже в самом противном городском режиме. Главный минус — цена: турбодизель на 123 500 руб. дороже оптимума. Кроме того, в оптимальной версии «Тренд» его не заказать.

4-е место: 1,6 л (105 л. с.). Дешевле оптимума на 24 000 руб. Это самый доступный вариант, если нужен «автомат». Однако иных плюсов у этого мотора нет. В отличие от 125-сильного силового агрегата, этот двигатель крутить бесполезно: на высоких оборотах шума будет больше, чем динамики. Такой «Фокус» устроит разве что откровенно флегматичного водителя.

«Форд-Фокус», от 532 000 руб.

5-е место: 1,6 л (85 л. с.). Входной билет в мир «Фокуса». Это единственный мотор, который предлагается для базовой версии «Амбиент». Такая модификация может привлечь менеджеров флит-парков, которые пытаются минимизировать расходы, сэкономив на ежегодном транспортном налоге. Но тем, кому нужно ездить на такой машине, придется несладко: на оживленных автомагистралях недостаток мощности будет ощущаться особенно остро.

Читайте также:  Клапан регулировки давления тнвд

6-е место: 2,0 л (250 л. с.). Лакомый вариант для любителей драйва: с такой «турбой» горячий «Фокус» выстреливает до сотни за 6,5 с. Кроме того, если не заступать за рамки ПДД, «Фокус-ST» довольно экономичен: расход в городе можно удержать в пределах десяти литров на сотню. Жаль только, что такая модификация стоит почти как два оптимальных «Фокуса» — 1,22–1,36 млн. рублей.

«Форд-Фокус», от 532 000 руб.

Какой цвет?

«Форд-Фокус», от 532 000 руб.

Мы решили:

Оптимальный хэтчбек «Фокус-1,6-Тренд» не назовешь самым выгодным предложением в «гольф»-классе. Дополненный пакетами «Зимний» и «Безопасность 1», сигнализацией и металликом, он обойдется в 696 900 рублей. Однако принимая во внимание относительную новизну модели, а также комфорт, отменную управляемость и безопасность, такой автомобиль заслуживает самого пристального внимания. Впрочем, оптимум — не догма: как и прежде, «Фокус» привлекает разнообразием двигателей, кузовов, комплектаций и опций.

Ford Focus

Ford Focus 3-го поколения в первый раз был продемонстрирован зрителям на Детройтском Международном автомобильном салоне в 2010 году. Летом этого же года новую модель представили и в РФ на автосалоне в Москве, но возможность купить новый Focus-III у российских граждан появилась только в 2011 году. Производитель модели предлагает теперь лишь три типа кузова, а именно 5-дверный хэтчбек, седан, а также универсал. При этом 3-дверный хэтчбек из линейки Focus выбыл.

В сравнении со своим предшественником, Focus-III увеличился в длину на 21 мм (общая длина 4358 мм), но стал ниже на 16 мм (общая высота 1484 мм) и уже на 16 мм (общая ширина 1823 мм). База колес Focus-III увеличилась на 8 мм (общая величина 2648 мм), правда объем багажника чуть уменьшился. В модификации с полноразмерной запаской объем багажного отсека составляет теперь 372 литра для модели седана и около 277 литров для модели хэтчбека (при сложенных задних креслах — 1062 литра).

Дизайн кузова

Авто получило полностью обновленный дизайн кузова, однако сохранило лучшие качества ранних поколений, а это: узнаваемая внешность, достаточный простор салона, высокая универсальность и демократичные цены. Экстерьер получился довольно эффектным и современным. Бампер спереди выделяется большим воздухозаборником, который поделен на 3 секции. Сзади автомобиля всё внимание занимают необычные фонари оригинальной формы, которые заходят достаточно далеко на крылья. Сделанный с учетом новейших материалов кузов сделан из нескольких типов металла, которые позволили существенно снизить вес авто, а также значительно повысить жесткость. Обновленный кузов 5-дверной модификации прочнее своего предшественника на величину порядка 45% и жестче на 15%.

Внутренний интерьер

Интерьер автомобиля тоже заметно преобразился. Он сделан в современном стиле: большое число кнопок, очень приятная подсветка и стильный дизайн.

Реализация подсветки вообще заслуживает отдельного внимания. Лампочками оборудован почти весь салон: над торпедой, на кнопках, в подстаканниках, в карманах дверей, в ногах. При этом цвет подсветки можно поменять, нажав на специальную кнопку в потолке. Вариации расцветки разные: от белого цвета и до оранжевого. По соседству с этой кнопкой присутствует также и кнопка регулировки яркости подсветки.

Также авто получило полностью обновленную панель приборов и центральную консоль, оснащенные ЖК-дисплеями. Панель приборов исполнена в яркой синей расцветке. Экран бортового компьютера также имеет синюю подсветку. На этот экран выводятся значения средней скорости авто, расхода топлива, одометра, величина моментального расхода, а также расстояние, на которое хватит бензина. С правой стороны от дисплея находится информация о состоянии автомобиля — на схематическом силуэте авто показывается включение габаритов, фар, открытие дверей. Под этой анимацией находятся показания режима коробки передач (для механической коробки эта система также советует, когда нужно переключать на следующую передачу: появляется стрелка вверх), общий пройденный путь автомобиля, а также температура за бортом.

Читайте также:  Как посчитать фактический расход топлива

Технические характеристики

Как базовый силовой агрегат европейской модификации Ford Focus-III выступает полностью новый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель из семейства Ford EcoBoost объемом 1,6 литра, который доступен в 2-х версиях: общей мощностью на 150 л.с. и на 182 л.с. Трансмиссия может быть либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый «робот» модели Power Shift.

На рынке России двигатели модели EcoBoost пока не представлены. У покупателя есть возможность выбора между бензиновым мотором объемом на 1,6 литра и общей мощностью 105 л.с. или 124 л.с., и более мощным бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. на 2,0 литра. Механики на 6 ступеней тоже нет, и моторы общим объемом 1,6 литра оснащаются 5-ступенчатой коробкой. Турбодизель на 2 литра мощностью 140 л.с. комплектуется только АКПП.

Двигатель стартует с кнопки, а доступ в автомобиль реализован следующим образом: все двери авто, а также багажник открываются при помощи кнопок, расположенных на ключе. Капот у Focus-III открывается традиционно при помощи рычага в салоне. Заправочная горловина не закрывается пробкой, при этом получить доступ к баку возможно лишь пистолетом или же шлангом нужного диаметра. Питается новый Focus-III бензином не хуже 95-й марки.

Современные электронные системы

Осталась российская версия и без множества модных электронных систем, которых в Focus-III присутствует целых тринадцать штук. Из всех этих дополнений россиянам достались только система навигации с голосовым управлением, технология отслеживания «мертвых» зон, система экстренного торможения для предотвращения столкновений на небольших скоростях и технология автоматической парковки.

В пакете опций «Премиум свет» находятся биксеноновые фары, а также огни дневного света на светодиодах и диодные фонари сзади.

Комплектации обновленного Focus-III

Покупателям из России авто доступно в одной из 4-х комплектаций, а именно:

Ambiente — Базовая комплектация предлагает пользователям такие особенности:

  • Электропривод для боковых зеркал;
  • Технологии ABS и EBD;
  • Регулировка рулевой колодки по углу наклона и вылету;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Покрашенные в цвет кузова авто корпуса зеркал и заднего спойлера (для хэтчбека);
  • Запирание дверей на дистанционном управлении;
  • Технология дозаправки Ford Easy Fuel без применения крышки горловины.

Trend – эта комплектация получила следующие опции:

  • Кондиционер;
  • Подогрев наружных зеркал;
  • Колеса на 16 дюймов с декоративными колпаками;
  • Аудиосистему с CD/MP3, радиоприемником, монохромным дисплеем, шестью динамиками, а также USB-портом.

Trend Sport – эта версия включает в себя:

  • Технологии ESP и EBA;
  • Хромированную полосу на кузове;
  • Передние сиденья в спортивном стиле;
  • Центральную консоль модели «премиум»;
  • Противотуманные фары;
  • Руль с накладками из кожи и управлением системами;
  • Подогрев передних кресел;
  • Бортовой компьютер;
  • Подушки безопасности по бокам и т. д.

Titanium – топовая версия включает:

  • Датчики света и дождя;
  • Отделку решетки радиатора в глянце черного цвета;
  • Светодиодные фонари (для модели хэтчбека);
  • Отделку рычага КПП из кожи;
  • Декоративную подсветку салона из светодиодов;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Кнопку запуска.

Время и спокойствие дороже денег, или как продать свой автомобиль?

Предлагаем вашему вниманию обзор и рекомендации по <надежной и выгодной продаже вашего старого автомобиля>или обмену его на новую машину.

Безопасность Ford: результаты краш-тестов!

В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест. Высшей оценки удостоился компактвэн !

Быстрый крейсер S-Max 07: опытный автомобиль, готовый к любым испытаниям!

Пересядьте зимой в надежный, выносливый и экономичный вэн Стоимость всего 589 000 руб.!

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector