No Image

Форд фокус 2 серебристый фото

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Машины Ford Focus относятся к числу наиболее востребованных в России. Таким образом, на момент 2010 года на территории Рoссийской Федерации было продано огромное количество авто из этого модельного ряда.

На сегодняшний день популярность, знакомого многим, Форд Фокус нисколько не снизилась. Представители линейки автомобилей стабильно проходят частые обновления, предоставляя потребителю еще больше качества и надежности по весьма скромной цене.

Форд Фокус 2 – это шикарный, во всех смыслах, автомобиль, выпускаемый одноименной компанией с 2004 года. Тут важно заметить, что в 2008 году модельный ряд пережил радикальный рестайлинг, сделавший автомобили Ford Focus II более современными и стильными. Производство этих авто продолжалось вплоть до 2011 года, когда производителем было принято решение выпустить новое поколение машин.

Конструкторы компании, создавая Форд Фокус 2, сильно постарались сделать его адаптивным под любые требования потребителя. Именно благодаря такому отношению к производству, в результате получился автомобиль в пяти различных кузовах, два из которых отличаются лишь габаритами и вместительностью.

Стоимость и комплектации

Как и было сказано ранее, Форд Фокус 2 поколения выпускается в 5 различных корпусах с собственными уникальными показателями вместимости. В их число входят:

  • Седан;
  • 3-дверный Хэтчбек;
  • 5-дверный Хэтчбек;
  • Универсал;
  • Купе-кабриолет.

Основные отличия каждого корпуса от прочих заключаются в эксплуатационных показателях, вроде вместимости и внешнего вида. При этом, как правило, функциональные, мощностные и прочие технические характеристики полностью повторяют друг друга в каждом отдельно взятом кузове.

Важно заметить, что стоимость той или иной комплектации прямо связана с типом кузова. Это же, в свою очередь, исходит от того, что каждый тип корпуса имеет собственный набор комплектаций с полностью соответствующей стоимостью. Таким образом, цена Форд Фокус 2 может меняться в зависимости от выбранного кузова.

Седан

Форд Фокус 2 поколения рестайлинговой линейки автомобилей в кузове седан имеет наибольший спрос как на российском, так и на общемировом рынке. При этом стоимость машины напрямую связана с мощностью, а не функционалом.

Производителем предоставляются следующие комплектации Форд Фокус 2 седан:

  • LE – от 476 тыс. рублей;
  • Comort – от 537 тыс. до 629 тыс. рублей;
  • Titanium – от 609 тыс. до 678 тыс. рублей;
  • Ghia – от 612 тыс. до 681 тыс. рублей.

Важно заметить, что машина в кузове седан заслуживает исключительно положительные отзывы владельцев и критиков. Такое мнение о себе автомобиль заслужил благодаря низкой стоимости, которая сочетается с не менее безупречными техническими характеристиками.

3-дверный Хэтчбек

Автомобиль из модельного ряда Форд Фокус 2 в этом кузове представляет собой вместительный, элегантный и спортивный хэтчбек. При производстве этой машины конструкторами было принято решение существенно обрезать кузов без особых убытков размерам внутреннего пространства.

Существуют следующие комплектации 3-дверного хэтчбека:

Стоимость автомобилей этой кузовной модификации практически идентична автомобилям в 5-дверном кузове. Таким образом, комплектации обоих хэтчбеков Форд Фокус 2 сильно связаны друг с другом по всем возможным параметрам.

Читайте также:  Диск сцепления т 170

Отзывы о Форд Фокус 2 в кузове 3-дверного хэтчбека в основном положительные. Однако автомобиль имеет не такую высокую популярность в мире, как его 5-дверный аналог из того же модельного ряда. Большая часть потребителей предпочитает более вместительные и удобные машины, жертвуя, при этом, потрясающим спортивным внешним видом.

5-дверный Хэтчбек

Как уже упоминалось ранее, 5-дверный хэтчбек является аналогом 3-дверной модификации с минимальной разницей в ценовом диапазоне и максимально приближенных показателях мощности и функциональности. При этом, важно заметить, что 5-дверный хэтчбек имеет самые высокие показатели вместимости, как по части салона, так и багажного отделения в рамках всего модельного ряда Форд Фокус 2.

Существуют следующие комплектации с соответствующей стоимостью:

  • LE – от 466 тыс. рублей;
  • Comort – от 525 тыс. до 614 тыс. рублей;
  • Titanium – от 594 тыс. до 663 тыс. рублей.

Отзывы о 5-дверной модели хэтчбека исключительно положительные. Каждое мнение владельцев и критиков сходится на том, что в этой кузовной модификации отлично сочетается цена, качество и общая вместимость. Кроме того, в отзывах часто отмечают повышенные показатели мощности машины в этом кузове.

Универсал

Этот кузов предоставляет потребителю наивысшие показатели вместимости салона с максимальной технологической начинкой. При этом, автомобиль может несколько видоизменяться, например, путем расширения багажного отделения за счет сложенных сидений заднего ряда.

Форд Фокус 2 в кузове универсал возможно приобрести в каждой следующей комплектации:

  • Ambiente – от 542 тыс. 100 рублей;
  • Comort – от 554 тыс. до 646 тыс. рублей;
  • Titanium – от 626 тыс. до 695 тыс. рублей;
  • Ghia – от 629 тыс. до 698 тыс. рублей.

Как правило, в случае с Ford Focus II в кузове универсал из рестайлинговой линейки автомобилей, положительные отзывы существенно перевешивают числом отрицательные. Таким образом, эту машину по праву можно назвать удачным результатом работы конструкторов компании.

Купе-кабриолет

Как и в случае с любым другим автомобилем с открытым верхом, Форд Фокус 2, в кузове купе-кабриолет, является настоящим произведением искусства. В этой машине присутствует все, что нужно для комфортной езды в любой среде, отличные технические характеристики и, безусловно, «вкусный» ценовой диапазон.

В число комплектаций, в которых выпускается Форд Фокус купе-кабриолет, входят:

  • Trend – от 500 тыс. рублей;
  • Titanium – от 600 тыс. рублей.

Важным замечание тут является то, что цена на автомобиль в этом кузове крайне относительна. Связано это с невысокими продажами и быстрым снятием автомобиля с производства.

Технические характеристики

Стоимость каждого автомобиля Форд Фокус второго поколения, пережившего рестайлинг, крайне тесно связана с мощностью силового агрегата, установленного под капот машины. Таки образом, чем мощнее и динамичнее авто, тем больше денег придется заплатить.

Всего производителем было выпущено семь различных мощностных модификаций, главным отличием которых является показатель динамики, зависящий от рабочего объема и коробки переключения передач.

К бензиновым двигателям, обладающим механической коробкой переключения передач, относятся:

  • 1.4-литровый двигатель с мощностью 80 л. с.;
  • 1.6-литровый двигатель с мощностью 115 л. с.;
  • 1.8-литровый двигатель с мощностью 125 л. с.;
  • 2.0-литровый двигатель с мощностью 145 л. с.
Читайте также:  Митсубиси лансер 9 рестайлинг отличия

В число бензиновых моторов с автоматическим типом трансмиссии входят:

  • 1.6-литровый мотор с мощностью 100 л. с.;
  • 2.0-литровый мотор с мощностью 145 л. с.

Помимо вышеназванных модификаций, существуют также автомобили, укомплектованные дизельным силовым агрегатом. Этот мотор относится к линейке TDCi и имеет следующие показатели:

  • рабочий объем – 1.8 литра;
  • мощность – 115 лошадиных сил;
  • средний расход топлива на 100 км – 5.3 литра.

Важно заметить то, что машины, оборудованные дизельным двигателем, больше всего пользуются популярностью за рубежом, нежели в России. Это, в свою очередь, связано с крайне плохой адаптацией таких силовых агрегатов к российским реалиям.

Отзывы владельцев

Второй Форд Фокус заслужил самые лестные отзывы владельцев, поскольку данная марка авто располагается в доступном ценовом диапазоне при довольно высоких технических и эксплуатационных характеристиках. Опытные водители отмечают множество достоинств, а самое главное, авто данной марки вас никогда не подведет. По Форд Фокус 2 рестайлинг 1.8 отзывы характеризуют улучшенное оформление салона, повышенную мощность и иные параметры.

На момент 2016 года Форд Фокус второго поколения был снят с производства, однако приобрести его все же возможно. Ознакомиться же с внешними достоинствами этой машины поможет любая ее фотография в сети интернет.

В данном фотообзоре представляем читателям большую подборку фотографий легендарной модели Ford Focus II.

Автомобиль по нашему мнению сыграл большую роль на российском авторынке. Появление Форд Фокус 2 стало революционным. Потому что эта модель по-настоящему носит в себе то, что называется "цена-качество".
В свое время это была самая популярная модель в России. За приемлемую цену автовладелец приобретал качественный и комфортный автомобиль. В салоне этого доступного автомобиля все сделано "с умом". Ощущается достаточный простор. Все материалы отделки для данного класса авто очень качественные. Это касается и пластика — мягкий материал, нет никаких скрипов в соединениях. Все элементы управлений находятся под рукой.

Как отмечают владельцы Ford Focus II, недостатком является маленький объем багажника у хэтчбека. Благодаря удобным сиденьям не было нареканий к машине и во время дальних автопутешествиях. Есть много ниш для хранения разной мелочи, необходимой в поездке. На заднем месте достаточно просторно.
Разработчикам современных "бюджетников" стоило бы держать Форд Фокус 2 в качестве настольной модели и брать некоторые разработки, примененные в салоне данной модели, за образец.

Руль Форд Фокус 2

Включатель омывателя лобового стекла и режимов работы "дворников"

Педали управления Форд Фокус

Блок управления светом фар, расположенный слева под рулем

Передние сиденья Ford Focus II

Рычаг регулировки переднего сиденья

Задние сиденья хэтчбека Форд Фокус 2

Приборная панель Ford Focus II

Центральная панель Ford Focus II

Читайте также:  Замена термостата ваз калина

Управление кондиционером Форд Фокус 2

Кнопка включения обогрева заднего стекла

"Розетка" для подключения гаджетов — полезная вещь в поездках

Ниша со специальной "розеткой" в центральной панели

Декоративные решетки воздуховодов

Рычаг переключения скоростей МКПП Ford Focus II

Корпус тоннеля с нишами для мелочей и подстаканниками

Рычаг (ручник) стояночного тормоза

"Бардачок" Ford Focus II

Зеркало в откидном солнцезащитном козырьке

Блок управления светом в передней части салона на потолке автомобиля

В передние двери встроены динамики стереосистемы

Дичь лютая из серии, как лучше убить двигатель следуя советам [censored by Bot] ,вязкое синтетическое масло. да. ,вас не смущает , что синтетика начинается от 5w. соответственно всегда будет менее вязким,чем полусинтетика или минералка с 10w?

В 1989г, я из-за модных в то время шлепок в авиагородке в Питере попал в ДТП, плохо смог тормозить, К СЧАСТЬЮ БЫЛ ПРИСТЕГНУТ . От ремней остались шрамы, руль руками сломал как пластилиновый! И центр руля поломала мне ребро. Движок был в салоне, на "копейке". Дамы и господа пристегивайтесь!

Дорогая редакция это каким образом у нас в стране появились Свердловская и Екатеринбург каяк области?

Фиг вам с Вестой такое не пройдет там нет кнопки.

@sir-sumin74ozr, Значит редакция, ИМХО, не дорогая. На грамотных не всегда хватает.

Это тема меня очень сильно волнует. Почему нельзя изначально сделать качественно, что бы потом не пришлось отзывать.

Первый раз вижу подобное,надо же как то выделиться

Дагестан попал в "дорогие". А вот почему то в Чечне налог копеечный .

Сайт уже несколько месяцев не обновляется. Ё-мобиль №2?

Мой дядя еще в советское время вставлял мячики в пружины ваз-01, возил на ней картошку с дачи

Про мотоблоки не отмечено. Как тут ?

интересно будет узнать, кто будет его новый хозяин)

ВДешкой резину не желательно. В ней есть нефрас,резину разрушает.

ерунда всё это! Шариков хватит на пару поездок, а они не дешево стоят! Если периодически их менять после того как они лопнут, то за эти деньги можно пневмоподвеску установить!

Каршеринг убыточен, по факту. Про многократное использование — вранье. Приехала машина вечером в спальный район и будет всю ночь стоять. А днем на ней поедут до метро. И все. Там и простоит до вечера. Только места на стоянках занимает. Выгодно пользоваться тем, кто менее 10000 км в год ездит. Но таких мало. Каршеринг стратегически плох еще тем, что ставит задачу отъёма у людей собственности. Порождая люмпенов, у которых за душой ничего нет, с соответствующим менталитетом.

Чтобы прочистить форсунки их проще снять,а если залить лимонную кислоту то хрен знает где отошедшие шкварки создадут затор

@Русский, а чем вас не устраивает ниссан, они щас делают отличные автомобили, знакомый взял себе мурано, надежный автомобиль, с хорошим вариатором и не большим расходом топлива

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector