No Image

Форд фокус 2 рестайлинг комплектация ghia

2 просмотров
15 ноября 2019

Focus Ghia Special Edition
Ghia Special Edition Focus это особый автомобиль во всей линейке. Стильный, неповторимый, наполненный элементы класса "люкс" он солидно едет по дороге один окруженный свободой и мечтами!
Солидный и утончённый, просторный и комфортабельный, безопасный и надёжный – всё это Ford Focus. Он обладает всеми качествами, которые вы только можете ожидать от первоклассного автомобиля.

Помимо российской сборки, официальные дилеры предлагают клиентам Ford Focus SE испанской и немецкой сборки, охотно покупаемые и в Европе, и в России.
Поэтому советуем обратить внимание автолюбителей на новый Ford Focus версии Special Edition в комлектациях Ghia и Titanium. Внешне обе комплектации Focus имеют спортивный и мускулистый облик, подчеркиваемый новым капотом, вытянутыми фарами головного света и более агрессивным передним бампером, который венчает ставшая фирменной трапециевидная решетка радиатора. Данные комплектации оснащаются нижней решеткой с хромированным обрамлением, а облик передней части завершают новые противотуманные фары с облицовкой. Профиль автомобиля подчеркивает выразительная боковая линия. Под стать внешнему виду, современный и элегантный интерьер. Панель приборов обладает фактически эталонной эргономикой – для считывания показаний достаточно лишь мимолетного взгляда. Все измерительные приборы и органы управления имеют рубиновую подсветку.

Кроме того, Focus получил целый ряд модных опций, ранее недоступных россиянам. В частности, появились датчики контроля давления в шинах, новая развлекательная система Sony с так называемым модулем подключения, оснащенного разъемами USB, возможностью присоединения плеера iPod, Bluetooth. Будут у авто и уже знакомые двухзонный климат-контроль, ABS, ESP, биксеноновые фары с омывателем и датчиком дождя. Можно также заказать установку розетки для подключения любых бытовых приборов мощностью до 150 Вт, рассчитанной на 230 В. В этом случае необходимость использования различного рода переходников и дополнительных зарядных устройств отпадет.

Диапазонов регулировок передних кресел и рулевой колонки вполне хватает, чтобы найти удобное положение за рулем. Стоит отметить качество материалов отделки салона – мягкий пластик с приятной фактурой. Отделка «под алюминий» порадовала качеством исполнения и контрастом темного и светлого тонов. На центральной консоли располагается автоматический двухзонный климат-контроль. Для задних пассажиров приготовили хорошо спрофилированный диван, а также неплохой запас пространства для ног.

Несмотря на внешнее сходство, в деталях версии имеют свои особенности. В серии Ghia Special Edition Focus обладает совершенно особым шармом. Истинное качество всегда говорит само за себя. Ключевые особенности: передние противотуманные фары, обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо, центральная консоль «Премиум» с регулируемым подлокотником, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, фронтальная подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, датчик дождя, автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида. Стильный дизайн салона и элементы класса «люкс» добавляют ему солидности. В комплектацию включён круиз-контроль, ABS, передние ковролиновые коврики. Расширенный список опционного оборудования, включающий легкосплавные диски размером до 18 дюймов, систему запуска двигателя кнопкой Ford Power и многое другое.

Focus Titanium Special Edition создан для тех, кто ценит высокие технологии и следит за модой. Яркий стиль этого автомобиля не позволит вам остаться в «тени».
Интерьер выполнен в стиле high-tech, 3-спицевый кожаный руль, черные ободки фар, передние сиденья спортивной формы с усиленной боковой поддержкой и развитым профилем, новый дизайн колесных дисков.

Версиz Ghia Special Edition получила новый верхний задний спойлер, окрашенный в цвет кузова, придающий облику Focus больше динамики.
Focus Special Edition из Европы, оснащенный системой доступа без ключей и кнопкой запуска мотора Ford Power, всегда в наличии у официальных дилеров.

Читайте также:  Покупка оборудования у физ лица

С выходом новой модели семейство бензиновых двигателей Duratec осталось без изменений. Клиентам предлагаются уже знакомые моторы объемом от 1,6 л до 1,8 л мощностью от 100 л. с. до 125 л. с. соответственно. Все бензиновые двигатели оснащаются пятиступенчатой механической и автоматической трансмиссией.
Да и с комфортом тут все в порядке: мелкая дорожная рябь проглатывается подвеской незаметно для пассажиров. Улучшилась и шумоизоляция – даже на высокой скорости в салоне можно беседовать вполголоса. Тормоза отличаются хорошей информативностью, усилие на педали дозируется четко и интуитивно понятно. ABS вступает в действие вовремя и не досаждает излишними вибрациями на педали.

Ford Focus SE показал себя хорошо сбалансированным автомобилем. А сохранение конкурентоспособной цены является залогом успеха этого автомобиля на российском рынке.
«Фокусы» c кузовами седан и пятидверный хэтчбек с 1,6- и 1,8-литровым двигателями предлагают также в версиях «Спешл эдишн», которые подразделяются на «Гиа» (Ghia Special Edition) и «Титаниум» (Titanium Special Edition). В отличие от обычной «Гиа», на этих машинах уже в базовой комплектации 16-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, задний спойлер (у хэтчбека), окрашенный в цвет кузова. Кроме того, в исполнении «Гиа SE» добавлен круиз-контроль. Большинство «фокусов» собирают в России, лишь автомобили в комплектациях Special Edition поставляют из Испании и Германии.
Ghia

Ghia Special Edition
Усаживайтесь в Ford Focus Ghia SE и
занимайте лучшее место — водительское.
В дополнение к варианту Ghia
• 16” 7х2-спицевые легкосплавные колесные диски
— ABS
• Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова (3-/5-дверные модели)
• Круиз-контроль
• Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
• Передние напольные коврики
• Оригинальная палитра цветов кузова

Великолепный Ford Focus Ghia сочетает
в себе комфорт, безопасность и
элегантность. Это Ваш достойный выбор.
В дополнение к варианту Comfort
• Подушка безопасности переднего пассажира*
• Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира
• Передние противотуманные фары
• Стеклоочистители с датчиком дождя
• Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
• Центральный замок с дистанционным управлением
« Хромированная окантовка нижней решетки радиатора
• Кожаная отделка рулевого колеса
• Центральная консоль класса Premium со встроенным отсеком для хранения и регулируемым подлокотником

    31365 Просмотров

Впервые автомобиль Ford Focus 2 был представлен в сентябре 2004 года на Парижском автосалоне. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели начали обирать летом 2005 года. В 2007 году автомобиль подвергли глубокому рестайлингу, изменили интерьер и внешний вид.

Для российского рынка автомобили Ford Focus II комплектуют следующими двигателями: 1,4 л R416V (80 л.с.); 1,6 л R416V (100 л.с.); 1,6 л R416V DuratecTi-VCT с изменяемыми фазами газораспределения (115 л.с.); 1,8 л R416V Duratec-HE (125 л.с.); 2,0 л R4 16V (145 л.с.) и турбодизель Duratorq 1,8 л R416V (115 л.с.). В данной книге описаны бензиновые модификации применяемых двигателей.

На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые мод. IB5 или МТХ75, шестиступенчатые мод. ММТ6) либо четырехступенчатые автоматические (только на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л).

Автомобили Ford Focus 2 выпускают с кузовами пяти- или трехдверный хэтчбек, седан и универсал. В России автомобиль предлагают в четырех базовых комплектациях:

Читайте также:  Реле печки форд транзит

— Ambiente (подушка безопасности водителя, пиротехнические преднатяжители ремней безопасности передних сидений с ограничителями натяжения, передние стеклоподъемники с электроприводом, центральный замок и иммобилизатор, регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, отопитель с режимом рециркуляции воздуха);

— Comfort (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente устанавливают кондиционер, алюминиевую отделку внутренних дверных ручек, боковые молдинги и наружные ручки дверей, окрашенные в цвет кузова, хромированную окантовку решетки радиатора);

— Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Comfort установлены темные ободки фар, противотуманные фары, бортовой компьютер, улучшен интерьер);

— Ghia (по сравнению с комплектацией Trend дополнительно выполнена отделка салона алюминием и кожей, центральный замок оснащен дистанционным управлением, а вещевой ящик — индивидуальным охлаждением, установлены электростеклоподъемники всех дверей, полный набор подушек безопасности, включая боковые; дополнительный плафон освещения салона для задних пассажиров, система задержки выключения света фар при выходе из автомобиля, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и электрообогревом, улучшен интерьер и др.).

По специальному заказу на автомобиль могут быть установлены антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD), система динамической стабилизации (ESP), раздельный климат-контроль, ксеноновые фары, парктроник, аудиосистема с многофункциональным сенсорным дисплеем (на выбор предлагают 6 вариантов аудиосистем), литые диски (три варианта), предусмотрена возможность установки голосового управления мобильным телефоном.

В комплектацию автомобилей для российского рынка входят защита двигателя и порогов, брызговики всех колес и полноразмерное запасное колесо.

В России также предлагают спортивную версию Focus ST (только с кузовом хэтчбек) с форсированным двигателем 2,5 л R5 20V, оснащенным турбонаддувом (225 л.с., 320 Н-м), и шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, эта модификация отличается 18-дюймовыми литыми дисками, металлической отделкой интерьера и спортивной подвеской.

Кузова всех модификаций автомобилей Ford Focus II несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовой комплектации автомобили комплектуют пятиступенчатой механической коробкой передач. По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л может быть установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой; задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня — рейка, на часть автомобилей устанавливают гидравлический или электрогидравлический усилитель. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень.

Самая недорогая версия Ambiente предлагала электрические стеклоподъемники передних дверей, иммобилайзер, центральный замок. В отличие от предыдущего поколения, колеса размерностью не 14, а 15 дюймов с 8-спицевыми декоративными колпаками. Появились дополнительные плафоны салонного света, сенсорный замок багажника; водительское сиденье — с регулировкой по высоте. Впрочем, для покупателей, привыкших к опциону современных автомобилей, больший интерес представляла комплектация Comfort, которая оснащена кондиционером, окрашенными в цвет кузова молдингами, дверными ручками и зеркалами, улучшенной отделкой интерьера. За доплату в комплектации Trend можно было получить противотуманные фары, хромированную решетку радиатора, бортовой компьютер, трехспицевый спортивный руль, обтянутый кожей. В топовом Focus Ghia — электропривод зеркал и всех стекол, перчаточный ящик с охлаждением, 4-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага КПП, подсветка в зоне ног и т.д. В 2008 году проведен рестайлинг модели, ряд комплектаций неоднократно обновлялся и позже. Для автомобилей 2011 года он включал в себя модификации LE (Limited Edition), Comfort, Titanium, причем в топовой версии уже не удивят такие опции, как круиз-контроль, кожаный или комбинированный салон, подогрев сидений, раздельный климат-контроль и т.д.

Читайте также:  Как самому собрать мотоцикл

Ford Focus оснащается бензиновыми двигателями объемом от 1,4 до 2 литров или дизельными двигателями объемом 1,8 литра. Если мощность базового мотора 1,4 л откровенно невелика — 80 л.с., то двухлитровый 145-сильный мотор придает Ford Focus отличную динамику. В качестве же «золотой середины» в плане мощности, расхода топлива и ездовых качеств следует рассматривать версии с двигателями 1,6 (100 и 115 л.с.) и 1,8 литра (125 л.с.). Focus же с дизельным двигателем мощностью 115 л.с. в силу объективных причин высоким спросом не пользовался, хотя по тяговитости и эластичности работы, позволяющей не прибегать к частому переключению передач, это интересный вариант. Бензиновые двигатели предлагались с 4-ступенчатой автоматической или с 5-ступенчатой механической трансмиссией, а дизельные — только с механической. Все автомобили имеют привод на передние колеса.

Благодаря удлиненной колесной базе, автомобиль отличается хорошей устойчивостью, легко и уверенно проходит повороты. Подвеска Ford Focus (передняя — Макферсон, задняя — многорычажная) обеспечивает достаточный комфорт, хорошо проглатывая огрехи российских дорог. Важно добавить, что автомобили и по другим параметрам изначально адаптированы к российским условиям эксплуатации: на них установлены защита моторного отсека и увеличенный бачок омывателя, мощный аккумулятор, имеется полноразмерная запаска, резиновые коврики, защита порогов, брызговики.

Меньше всего Ford Focus вызывает нареканий в безопасности. Это один из самых надежных автомобилей: тест Euro NCAP, проведенный в 2004 показал очень высокий уровень защиты пассажиров, включая детскую защиту. Список доступного оборудования включает в себя передние и боковые подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему распределения тормозных усилий (EBD). В дорогих комплектациях присутствуют: датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой курсовой устойчивости, системой контроля давления в шинах.

Для Ford Focus всегда были характерны доступные цены, что изначально делало эту модель одним из претендентов на звание «народного автомобиля». Еще первый Focus послужил отправной точкой для многих из тех, кто впервые решился пересесть с устаревших на тот момент отечественных моделей на более современную. Второе поколение продолжило и развило успех. Эти автомобили отличаются наиболее выгодным соотношением цена/качество, а на рынке представлены очень многообразной и широкой группой.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector