No Image

Форд фокус 2 дорестайлинг

СОДЕРЖАНИЕ
1 просмотров
15 ноября 2019

Кузов оцинкован. На старых машинах ржавчина начинается со скрытых полостей дверей и порогов. Также коррозирует крышка багажника под накладкой, особенно на автомобилях собранных в Испании.
Краска царапается, мутнеет и облезает. Особенно заметно облезание на переднем бампере, кромке капота и порогах.
Пузырится хромовая отделка кузова.
Образуется конденсат в фарах.
Ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Замок стоит 70$, но в некоторых сервисах ставят металлическую тягу от Mondeo.
Со временем появляются сверчки в салоне. После рестайлинга качество пластика улучшили и сверчков стало меньше.
После рестайлинга изменилась передняя часть автомобиля с новыми фарами и щиток приборов в салоне.
Для замены лампочек в фарах нужно снимать фару. Шланги стеклоомывателя лобового стекла выскакивают из креплений на капоте и вода попадает на свечи и в цилиндры.
Электрика
Окисляются за пару зим контакты подсветки номера.
Переламывается жгут проводов электропривода замка багажника на седанах.
Перегорают нити обогрева наружных зеркал (55$ за стекло).
Отказывают обогревы сидений (370$).
Отказывает датчик температуры в салоне (100$) на автомобилях с климат-контролем.
Отказывает моторчик вентилятора отопителя (330$), к 50 т. км сгорает его резистор (30$). Если при изменении скорости появится визг, то это говорит об износе подшипников вала.
Двигатель

Ближе к 100 т. км отказывает термостат (33$) на двигателях Duratec 1,8 и 2,0.
В 2008 году на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 был упразднен натяжитель ремня привода генератора, из-за чего к 25-30 т. км начинает проскальзывать ремень. Можно вернуть дорестайлинговый натяжитель за 130$.
Генераторы (400$) надежны и без проблем служат 150 т. км. При отказе часто достаточно замены щеток. Но продолжать движение на аккумуляторе не стоит, так как после этого придется оживлять блок управления двигателем на фирменной станции.
Двигатель Duratec 1,6 самый надежный при условии своевременной замены ремня ГРМ. Он достался от Ford Focus первого поколения.
На двигателе Duratec 1,8 из-за недоработки софта блока управления двигателем наблюдалась плохая тяга на холодном моторе, нестабильные обороты холостого хода, дерганье при движении на низких оборотах, затрудненный запуск.
Дизельные двигатели 2,0 TDCi надежны, но редко встречаются в продаже.
На двигателях Duratec 1,8 и 2,0 отказывают блок дроссельной заслонки, катушки и провода зажигания.
Блок дроссельной заслонки требует промывки каждые 40-50 т. км, а иногда и замены датчика положения заслонки (100$).
К 80-100 т. км на Duratec 1,8 и 2,0 может появится масло в свечных колодцах. Причина в износе прокладки клапанной крышки (40$) или в ослаблении момента затяжки клапанной крышки из-за вибрации. Тогда же износится верхняя гидравлическая опора двигателя (120$).
Отказывает клапан управления заслонками впускного коллектора (110$), из-за чего после 3000 об/мин пропадает тяга и загорится лампа Check Engine.
Цепь ГРМ на двигателях Duratec 1,8 и 2,0 служит 200-250 т. км.
Ремень ГРМ на двигателях 1,4 и 1,6 от Ford Focus первого поколения меняется через каждые 80 т. км.
На новом двигателе 1,6 (115 л.с.) установлена система изменения фаз газораспределения на впуске Ti-VCT (Twin Independent Variable Camshaf Timing), на которой отказывают муфты распредвалов. В 2007 году проблему устранили.
Отказывает бензонасос, который чувствителен к чистоте топлива. При загрязнении сетки автомобиль может не заводиться. Сеточка стоит 400$, так как идет в сборе с насосом. Но в некоторых сервисах могут поменять сетку отдельно. Замена требует снятия бака (200$).
Отказывают нейтрализаторы (1000$) из-за топлива, попадающего в них из-за пропусков зажигания, и масла.
Расход масла может вырасти выше 1,5 л / 10 т. км из-за износа или залегания поршневых колец. Кольца залегают при использовании некачественного масла и перегреве.
Интервал замены масла на двигателях после 100 т. км лучше сократить до 10 т. км вместо 20 т. км до 2011 года и 15 т. км после 2011 года.
Перегрев может возникнуть, если игнорировать необходимость ежегодной чистки радиаторов. Указатель температуры охлаждающей жидкости может и не сообщить о перегреве из-за своей низкой точности.
Дизельные версии с двигателем Duratorq 1,8 надежны, но требовательны к качеству топлива. От плохого топлива к 100 т. км откажет ТНВД (650$ за ремонт, 1300$ за новый насос) и форсунки (450$). Тогда же износится двухмассовый маховик (как и на Duratec 2,0) и может отказать клапан EGR (550$), если регулярно не чистить его от отложений.
Перетирается верхний шланг системы охлаждения возле радиатора. Устраняется несколькими мотками изоленты.
Трансмиссия

К 100 т. км появляется побрякивание от износа двухмассового маховика (700$) на двигателе Duratec 2,0.
Надежна АКПП 4F27E, известная по маздам и предыдущему фокусу. Иногда отказывает гидроблок (1800$ за новый и 900$ за ремонт), датчики давления (по 130$) и соленоиды регулятора давления (по 160$).
На МКПП5 серии IB5, которая ставилась с двигателем Dutatec 1,8, после 70-80 т. км ломается ось сателлитов в дифференциале с пробоем картера. Замена коробки обернется в 3400$.
На ней же к 100 т. км может заклинить подшипник первичного вала, который начинает выть при износе.
Нередко после поломки вместо IB5 ставили надежную МКПП5 MTX75 от Ford Focus с двигателем Dutatec 2,0.
На всех МКПП текут сальники, чаще за уплотнением штока переключения передач. Уменьшение уровня масла в МКПП приводит к быстрому износу валы и зубчатые венцы шестерен.
К 50-60 т. км может износиться выжимной подшипник (80$ в сборе с рабочим цилиндром сцепления). Возможно к тому времени износится и сцепление (400$), которое может прослужить и 120-130 т. км.
Тросовый механизм МКПП надежен. Выбивание передач устраняется подтяжкой тросов.
Ходовая часть

Читайте также:  Замена внутреннего шруса 2109

Подвеска от Ford Focus первого поколения.
В передней подвеске к 50-60 т. км изнашиваются ступичные подшипники (180$ в сборе со ступицей) и стойки стабилизатора (по 35$).
К 60-80 т. км изнашиваются опорные подшипники стоек (по 16$).
После 100 т. км изнашиваются рычаги (200$ в сборе с сайлент-блоками и шаровой опорой).
После 120 т. км потребуется переборка задней подвески (от 800$). Почти все сайлент-блоки идут в сборе с рычагами.
Многие детали задней подвески взаимозаменяемы с запчастями от Mazda 3, с которой Ford Focus делит одну платформу.
На дорестайлинговых автомобилях были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.
Механизмы управления

К 50-60 т. км износятся рулевые тяги (80$).
Рейки со стуком нередко менялись по гарантии.
Сгорает плата управления насосом у электрогидроусилителя (900$).
С двигателями 1,4 и 1,6 ставился ГУР, у которого зимой могут замерзнуть перепускные клапаны из-за конденсата. Лучше менять масло через 40-50 т. км, чтобы избежать этого. Масло надо подбирать по VIN-коду, так как заливались разные масла и смешивание может убить рейку (1000$).
Прочее
Лучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.

Всем привет. Бюджет 300-310т.р.
Как вам авто фокус 2 года 2006-2007 ? Какие у него проблемы? Какой мотор лучше брать 1.4 или 1.6 ? Какая сборка? Какие проблемы при эксплуатации и т.д. ? На что обратить внимание про покупке (помимо банальностей типа зазоры, убитая ходовка и т.д.)?
Кто катался, как по ощущениям? Едет тихо мягко комфортно ?

Смотрите также

Комментарии 53

Я бы взял или 1.8 или 2 литра. 1.8 — едет, а 2 — хорошо едет. Смотреть на подвеску после 100тысяч обычно мертвые стойки и сайлентблоки. С электрикой проблем не было. . Во всём остальном — хороший, добротный автомобиль.

какой у вас год, пробег комплектация?

2007 год, Гиа,100000км

дак это вобще норм) придержите для меня его до сентября =)))

Продаю черный седан 1.8 гиа с музыкой и со всеми делами за 320. Автомобиль весь в заводской краске без каких-либо дефектов и с новой подвеской. Приезжают, смотрят — всё устраивает. Но пока максимальную цену предложили 280. Хоть стой, хоть падай. А вы говорите нельзя за 300 найти)

Классный машин ) Берите лучше 2.0. и топовую комплектацию.

не, говорят что 2.0 самый злоебучий ) 1.6 вроде самый оптимальный )

Ну мало ли, кто что говорит. у меня не было за 5 лет с ним проблем, поэтому советую. 1.6. не едет.

понятно. а как салон? по плохой дороге не скрипит не дребезжит ? Подвеска, мягко едет ?

На плохой дороге у любой машины салон дребезжит. Подвеска не жёсткая, это точно. В топовой комплектации самый лучший салон.

бытует мнение что у тазиком салоны дребезжат а у иномарок тихо.
ну фокус лучше чем лачетти?
мне просто больше не с чем сравнивать

у всех дребезжат.Даже у машин за 5млн. Моё мнение, что лучше ФФ2 хетчбека ещё не придумали.

а как же киа оптима ?

Ну как бы Киа Оптима не хетчбек и машина другого класса.

а по надежности фф2 норм ? в -30 нормально заводится? с электрикой небыло проблем? Ходовка крепкая?
Какие у машины слабые места куда смотреть?

за почти 5 лет не было никаких проблем, вообще ни одной. Так что не знаю какие места слабые. Заводилась всегда с пол оборота. Всё зависит от того в каком состоянии машину возьмёте.

фокус как и все немцы разные не только по цене комплектации но и по сборке. .
недорогая комплектация это не только отсутствие опций, это другие более дешёвые материалы и более слабая звукоизоляция.

Читайте также:  Fiat sedici и suzuki sx4 отличия

Например комплектация Ghia" и просто "Форд Фокус = это две больших разницы!

ну тоесть за 300 не найти хороший фокус ? лучше поискать лачетти года 08-09 ?

можно всё найти. . если долго искать

рынок переполнен и 85% это грязный битый хлам. . .

искать стало дольше чем раньше из 3х авто )

месяц на поиск хорошего авто это нормально сегодня

не верьте фото и рассказам, площадки сразу — НЕТ!
частник владеющий давно! более 2-3 года или у диллера с наценкой но гарантией но и полной проверкой.
лучше взять толщемер у кого то, битых море. . зачем вам приваренная морда . .

ну я вот 12шку эту взял, не знаю может повезло так, проверял толщиномером, ни одна деталь не красилась, 1 хозяин мужичек лет 35 адекват, предоставил все чеки, коробки от сигналки, музыки и т.д., сервисную книжку что проходил то и т.д.
У меня на руках было 170руб я подумал почему нет, и взял

А вот с прошлой приорой я обжегся. Была вся битая крашеная в шпаклевке и т.д. Также и продал как "не биту не крашеную" причем за те же деньги ) все таки первая машина) как увмдел черная литье понты и т.д. загорелся))
а вот вторую машину уже смотрел основательно

думаешь это машины. . . я уже 15 лет не езжу на совдепии и слава богу. .

бери любую иномарку свежую и всё будет раем)))

а для понтов за 300 000 р можно взять
" мерс W220 или рейдж" . . только 100 000р нужно с собой возить на всякий случай)

нормальное авто, двиг 1.6 или лучше 1.8 цепной . У машин этого года если не подкрашивались сколы- будут "отстрелы" краски с цинка, на порогах и задних арках. Из минусов знаю слабая стойкость салона к истиранию- тряпка, пластик, и даже руль. вроде ступичные подшипники летят, но лучше по механике спроси на фокус клубе

1.8 наверно много хавает ? в обслуживании сложнее, нет?

1.4 мотор орет и не едет, 1.6 по динамике как девятка, а так норм машина)

1.8 наверно много хавает ? в обслуживании сложнее, нет?

Сам долго не ездил. По опыту на других машинах скажу (Фабия1.4 и пассат 2.0) скажу что малообъемный ест меньше если только педальку газа поглаживать.

а так по салону нормально? сверчков скрипов ниче такого нет ?

подвеска у них жесткая, поэтому салон не молчит.

понятно, похожа на лачетти?

у лачи подвеска мягче и крепче
а главное у всех лач" диски сзади и многорычажка!

фокус просто моднее
но дороже в эксплуатации и места меньше, особенно сзади в ногах лачетти" лидер в классе.

а что уже есть фокусы за 300т. р.
06 года не убитые?!

мне лачетти в принципе нравистя, и можно взять лачу года 2007 за 260, но внешность не особо нравится и салон скучный, а так ездил, по комфорту норм.

берите лучше новую машину. . меньше проблеммм.
лучше рассчитывать по реальным деньгам
для б/у всегда нужно + 20-40 т. р. на ремонт
или можно долго ездить на убитой кляче. . .

за 300 р. надёжно и не дорого=
деу

новую за 300 тока гранта самая пустышная или шанс ))
но они беспонтовые.
Я понимаю что новая лучше но денег нет, а хочется мягкости комфорта экономичности и неприхотливости
многие ездят на шушлайках тойотах начала 90-ых) и как то ездят же ))

если мало ездить. . 5-20 км в день и деньги есть то
можно ягуар" взять за 300. .
ну или любой красивый хлам

у лачи подвеска мягче и крепче
а главное у всех лач" диски сзади и многорычажка!

фокус просто моднее
но дороже в эксплуатации и места меньше, особенно сзади в ногах лачетти" лидер в классе.

а что уже есть фокусы за 300т. р.
06 года не убитые?!

Прикинь есть и дешевле, но только для перекупов, а так на отдачу они 320-350 стоят. Кстати у фокуса сзади тоже многорычажка, и рулится и едет он лучше лачика, Вот по мягкости подвески соглашусь с тобой. Хотя кому что нужно.

у лачи подвеска мягче и крепче
а главное у всех лач" диски сзади и многорычажка!

фокус просто моднее
но дороже в эксплуатации и места меньше, особенно сзади в ногах лачетти" лидер в классе.

а что уже есть фокусы за 300т. р.
06 года не убитые?!

сзади Лач просторнее фф2?

в ногах в полтора раза точно

Читайте также:  Разрешенная максимальная масса газ 66

лачетти это авто без лишнего, нет огромной торпеды и толстых накладок дверей, поэтому и больше места

колесная база фф2 на 40 мм больше чем лач, если у лача сзади просторнее в 1.5 раза, то у него база должна быть больше чем у фф2…парадокс)

я же говорю что торпеда меньше и седенье переднее стоит вперёд ближе
и багажник короче по длине в лаче
возьмите сядьте вперёд удобно в ФФ2 а после за собой назад и так же в Лачетти" . . и всё увидите)
c-a.d-cd.net/57ef0du-960.jpg
фото сидений что стоят как обычно удобно

на фф2 я не мог найти удобное положение за рулем…за 2 года…спина начинала болеть после долгих поездок, так спина болела тока на жигулях

сиденье и лачетти плохое

сиденья на нексии не очень хорошие, но спина так не устает

сиденье на нексии ужасное)
всё дело сколько лет сиденью) и сколько тонн давило на него)

ну у меня по пробегу определяется, на моей 2ой нексии сидушка 50000 км проехала, а ща уже хочется заменить) 96кг)

Бампер Форд Фокус в цвет 08 -15

2008 , 2009 , 2010 , 2011 Россия

Передний бампер Форд Фокус 3 дорестайлинг 2011 , 2012 , 2013 , 2014 , 2015

Заводской окрас , большой выбор цветов и другие запчасти в цвет кузова на Форд Фокус с 2008 — 2015

Бампер Форд Фокус садится без зазоров на фары , капот , крыло

Доставка , монтаж в день обращения , отправляем в регионы

Система охлаждения на иномарки AC Termal в Казани

Полный комплект грм + помпа Gates new

Тормозная система

НОВЫЕ запчасти не БУ и не разбор не разборка

Textar Brembo ATE Bosch Hi-Q Remsa Ferodo

Горьковское шоссе 47 корпус 5.
Комплект тормозной системы dtr375sk
Комфорт. Безопасность. Надежность.
В комплект входит:
Тормозной диск
Тормозные колодки
Тормозные накладки
Ремкомплект суппорт направляющая скоба резинка поршень тросик ручника тормозная жидкость цилиндр шланг.

Большой СОБСТВЕННЫЙ склад качественных деталей из наличия и под заказ с наших складов в Москве и Самаре со сроком доставки 1-2 дня — без предоплаты — не переплатив посредникам.
Доставка по г. Казань и отправка в регионы тк СДЭК в день оплаты.

Будни с 8:00 до 17:00
Суббота с 9:00 до 15:00
Воскресенье ВЫХОДНОЙ

Подходит на автомобили:

Порш каен макан панамера бмв х5 х3 х6 тойота ланд крузер 200 киа спортейдж хундай ай икс 35 ix35

Nissan Нисан ALMERA JUKE MAXIMA MICRA MURANO NOTE PATHFINDER TEANA TERRANO TIIDA
Opel Опель ASTRA CORSA INSIGNIA MERIVA MOKKA VECTRA
Renault Рено Дастер Рено Логан CLIO DUSTER FLUENCE GRAND KANGOO KOLEOS LAGUNA LOGAN MEGANE SANDERO SCENIC
Skoda Шкода FABIA OCTAVIA RAPID ROOMSTER SUPERB
Subaru Субару FORESTER IMPREZA LEGACY OUTBACK TRIBECA
Suzuki Сузуки GRAND VITARA JIMNY LIANA SWIFT SX4
Toyota Тойота Королла Камри 4RUNNER AURIS AVENSIS CAMRY HIGHLANDER HILUX LAND CRUISER RAV 4 YARIS Corolla
Volkswagen Фольксваген Тигуан AMAROK BORA GOLF JETTA PASSAT Volkswagen POLO SCIROCCO SHARAN TIGUAN TOUAREG
Ауди Audi S3 S4 A1 A3 А4 A5 А6 A7 Q3 Q5 Q7
БМВ 1 3 5 7 M BMW X1 X2 X3 X4 X5 X6
Мерседес W123 W124 W140 ML, 164 W168 W201 W202 W203 W204 W209 W210 W211 W212 W220 W221 W245 W251 S / E / A / B / C / R / G / Vito / Viano MB E210 E211 E212 E124 S140 S220 S221 C202 C203 C204 ML163 ML164 W киа хундай kia hyundai
Форд Фокус Фьюжен Фиеста Мондео Ford Focus Fusion Fiesta
Шевроле Круз Лачетти Авео Кобальт Каптива Спарк Cobalt Captiva Spark Chevrolet Cruze Lacetti Aveo
Митсубиси Лансер ASX ХЛ Mitsubishi Lancer ASX Outlander XL Pajero
Хонда Цивик, Хонда Аккорд Honda Civic,
Citroen Ситроен BERLINGO C-CROSSER C-ELYSEE
Daewoo GENTRA LANOS MATIZ NEXIA 6. Fiat ALBEA Linea Ducato
Hyundai ACCENT Hyundai ELANTRA Hyundai GETZ Hyundai GRAND Hyundai SANTA FE TUCSON Hyundai i10 ай10 i20 ай20 i30 ай30 I30 ай40 i40 ай40 ix35 ix55 Хундай Акцент, Хундай Элантра Хундай Гетц Хундай Гранд Хундай Санта Фе Хундай Солярис Хундай Соната Хундай Туксон Хундай HYUNDAI Creta Хундай Крета Мазда 3 6
Киа Рио Киа Спектра Kia Spectra Kia Rio Kia sportage Киа Спортаж
Peugeot 1007 Peugeot 107 Peugeot 2008 Peugeot 206 Peugeot 207 Peugeot 208 Peugeot 3008 Peugeot 301 Peugeot 307
Peugeot 308 Peugeot 4007 Peugeot 4008
Fiat Panda Punto Palio Linea Idea
Infiniti EX Инфинити FX Инфинити Q50 Инфинити Q70 Инфинити QX56 Инфинити QX60 Инфинити QX70 Ссанг Енг санг енг
Рестайлинг Дорестайлинг Седан Универсал Хэтчбек Купе

Комментировать
1 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector