No Image

Форд фьюжн коробка робот отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1388 куб.см, 80 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 7
Название: Trend

Это мой второй отзыв на Drom.ru, первый был о Toyota Corolla Ceres 1992, которой владел три года, до Тойоты год учился ездить на Оке.
Перечитал отзыв после написания, коротенько не получилось, а сколько ещё не сказано. Да и на отзыв не особенно похоже, скорее история выбора и владения. Любители лаконичности и конкретики могут смело пропускать данный рассказ, а остальным готов рассказать историю аппарата.

«Выборы, выборы, кандидаты …» (гр. Ленинград) или Выбор

Конец 2008 года, начало разгара «кризиса», 450 тыс. руб. на руках и слухи (как оказалось правильные) о скором повышении цен на автомобили привели к мысли о вложении денег через приобретение нового средства передвижения.
Попробовав дважды вторые (а, вернее, пятые-десятые руки), решил покупать новый авто. На тот момент в сознании оформились несколько критериев, которым должна отвечать предполагаемая покупка.
Во-первых, новый со стоимостью до 450 тыс. руб.; во-вторых, две педали; в-третьих, пять дверей. Ну и по мелочи там: желательно чёрный (или тёмный) цвет и наличие (либо небольшой срок ожидания).
В конце 2008 данному набору соответствовали: Ford Fusion, Chevrolet Aveo, Hyundai Getz, Daewoo Matiz.
Матиз – маленький (а «Ока» у меня уже была), но зато дешевле остальных.
Гетц – сев в него, в унисон с супругой подумали: «Не моё. », к тому же поставка была только на следующий год.
Авео – был оснащён лучше остальных, но отзывы в интернете насторожили, а менеджеры во всех двух салонах Тюмени сделали всё, чтобы мы не выбрали его (заехав в салон в Кургане, мы убедились, что персонал по работе с клиентами компания GM набирает в одном инкубаторе), да и в наличии были только седаны на автомате и хэтчбеки на механике, а хотелось хэтчбек на автомате.
Остался Фьюжн, который был чёрного цвета и в наличии, продавался со скидкой за 440 тыс. руб. в салоне, расположенном через дорогу от дома.
Заявка, через два дня оплата (дилеру «незачёт» за отсутствие терминала оплаты), и вот, я – владелец первого в жизни нового авто. Кстати, разброс по цене между тремя вариантами был в пределах 20 тыс. руб.

«Что в имени тебе моём, ты оцени груди объём» (Н. Фоменко и Русское радио) или Комплектация

Ford Fusion Trend, двигатель 1.4 л, роботизированная КПП.
Из допов: сигнализация, зимняя шипованная резина. Приятный и неназойливый менеджер получил от нас подарок в виде покупки нами комплекта ковриков в салон по двойной (по сравнению с рынком) цене. Дилер на бутылку шампанского к приближающемуся Новому году (дело было 10 декабря) не расщедрился.
К лету были куплены литые диски и на них установлена штатная летняя резина.
К следующей зиме (во время первого ТО) установил электроподогрев двигателя, рекомендованный Ford Motor Company (производитель DEFA), который выглядит как ТЭН, монтируемый в предусмотренное производителем отверстие в блоке двигателя; разъём выводится на нижнюю решетку радиатора.
Также к зиме приобрел две электронакидки на сидения.

«Капитализм – это эксплуатация человека человеком, а социализм – наоборот…» (диссидентская поговорка времен СССР) или Эксплуатация

По Тюмени была странная ситуация с выдачей транзитных номеров. Точнее их просто не выдавали. А так как зарегистрирован я на тот момент был в Курганской области, пришлось брать ноги в руки и сразу стартовать в Курган для постановки авто на учёт. В общем, «по бразильской системе» адаптация к левому рулю пришла после двухдневной поездки на расстояние 500 км. И всё ж таки, первые дни по городу сопровождались ЦУ с пассажирского сидения: «Держись левее!».
Робот, поначалу, пугал своими провалами при переключении. Затем сработались. Как кто-то заметил ранее, коробка для одного водителя, смена стиля вождения заставляет нервничать и водителя, и автомобиль.
Робот, он не для бездорожья, однозначно. Несколько раз по неопытности случалась такая ситуация: пытаешься выехать, колеса начинают буксовать, потом пока робот переключает на вторую, колёса цепляются за грунт и получается жёсткий «бум-с» по коробке.
По пробкам летом возможен перегрев коробки и со стороны движение выглядит так: машина перед тобой продвигается на пару метров, ты отпускаешь тормоз, машина стоит, добавляешь газа и тут «прыг» на ту же пару метров, лихорадочно жмёшь на тормоз, далее цикл повторяется.
В остальном проблем с КПП не было, зато сплошное удовольствие и отдыхающая левая нога.
Двигатель слабенький, приходится раскручивать для обгонов по трассе. По городу для неспешной езды вполне хватает.
Про тормозную систему: тормоза тормозят, АБС стрекочет иногда. Даже не знаю, что ещё сказать.
Штатная летняя резина годится только для асфальта, в песке закапывается при любой остановке, в грязи забивается, скользит и не едет. Зимняя – попалась более-менее, застрял только однажды на стоянке возле работы после дикого снегопада с предыдущим гололёдом. И, как специально, вокруг ни одного человека. Коробку на первую, упёрся плечом в стойку, подтолкнул, потихоньку поехало, внутрь и на выезд.
Однажды в деревне (на втором месяце владения) после ночи во дворе и показаниям градусника -27°С утром автомобиль отказался заводиться. При повороте ключа из-под капота слышались лишь щелчки. Обязательно нужно было ехать. Пришлось покатать машину на скорости по двору, чтоб «разболталось» масло, после этого стартер начал крутить и с третьей попытки двигатель запустился. Кроме этого, других подобных случаев не было. Во вторую зиму спасал электроподогрев, в третью – заводился после ночи у дома без дополнительных ухищрений. Минимальная температура, при которой эксплуатировался авто (как с подогревом, так и без): -34°С.
Огорчил радиус разворота. Как я понимаю, места под капотом немного, угол поворота колёс маленький. В результате, там, где я без проблем разворачивался на Тойоте и уж тем более на Оке, на Форде – не получается. Поначалу пару раз даже создавал аварийные ситуации из-за этого. Т-т-т, всё обошлось.
Традиционная жалоба на отопление. Правая нога поджаривается, левая – мёрзнет. Задние пассажиры также недовольны мёрзнущими ногами. Но голове и телу комфортно и стёкла не запотевают.
Переезжал на нём в другую квартиру. Со сложенными задними сидениями входит столько барахла, что я раньше успевал устать носить вещи, чем заполнял свободный объём салона. Не вошли только холодильник и межкомнатная дверь, остальное без проблем (естественно не за один рейс).
При поднятых задних сидениях возможно загрузить четыре колеса, или детскую коляску, или детский трёхколесный велосипед и немного вещей, или довольно много вещей. Для семьи с маленьким ребёнком вместимость достаточная, но не превосходная.
Обзорность вперёд у Фьюжна неплоха (не считая прячущих всё, вплоть до грузовика, передних стоек). Назад приходится смотреть во все три зеркала. Привыкнув в Тойоте к панорамному зеркалу салона, в Форде пришлось вспоминать, как пользоваться боковыми зеркалами, так как панорамное зеркало тут не работает (плата за пятую дверь).
Поездив «лёжа» на Тойоте и «сидя» на Форде, сделал для себя вывод, что «табуреточная» посадка для меня предпочтительнее, я люблю сидеть близко к рулю и при росте в 182 см на сидении типа «лёжа» – это сделать затруднительно. В Тойоте при максимально поднятой спинке сидения, постоянно хотелось поднять её ещё немного, но диапазон регулировки не позволял.

Читайте также:  Работа двигателя внутреннего сгорания видео

«По щучьему веленью, по моему хотенью…» (русская народная сказка) или Обслуживание.

Всё ТО – только по регламенту и у официального дилера. Хранение авто – первые полтора года в гараже, вторые полтора года на стоянке у дома. Сезонная смена колёс – самостоятельно. Кроме перечисленного, заливал бензин и омывайку.
Кстати, про бензин. Использовал только 95-й. Расход по трассе 5.5-6.5 л/100 км; по городу 10-15 л/100 км. Жена как-то съездила от Тюмени до Кургана (200 км) и обратно со средним расходом 5.4 л/100 км. У меня по трассе меньше 6.0 л/100 км не получается. Нижняя граница расхода по городу – лето, минимум пробок (в Тюмени редко бывает – и лето, и отсутствие пробок), верхний – зима, по пробкам. Средний по городу 12 л/100 км. Эти расходы по бортовому компу. Средний расход по чекам за все три года составил 7.9 л/100 км.

«Не ломайся, горох, не лучше бобов» (русская народная поговорка) или Поломки

Практически сразу куда-то подевалось крепление шнурка задней полки, теперь при открытии задней двери, полка поднимается и висит на одном шнурке.
Постоянно перегорают лампы стоп-сигнала, за три года поменял уже порядка восьми раз, что характерно – все остальные лампы до сих пор с завода.
Сдавая назад, не заметил бревно и наехал колесом на него, наполовину оторвал брызговик, пока держится. Ещё где-то притёр передний бампер, даже не заметил когда, в итоге трещина нижней части бампера.
На мойке обнаружил, что в районе подкрылков с крыльев начал облезать лак.
Поймал два камня подряд, один в бок, другой в лобовое (му..ло, который вёз свежий асфальт в дырявом кузове «Камаза» под Курганом, гореть тебе в аду!). Скол ЛКП на боку замазал подкраской. Скол на стекле сразу не заделал, пошли трещины, пришлось заделывать и скол, и трещины. Пока держит.
На последнем ТО (три года, 43 тыс. км.) обнаружилась течь помпы. Как я понял, болезнь Фьюжнов, замена помпы только с одновременной заменой ремней ГРМ и ГУР. Заменили.

Читайте также:  Лучшая лопата в машину

«Всё, что Вы скажете, может быть использовано против Вас» (любой американский фильм про полицию) или Выводы

Нравится ли мне Фьюжн? По большому счёту автомобиль нравится. Фанатом, наделяющим механизмы душой, я не являюсь. За цену, которая на тот момент меня устраивала, я получил авто, соответствующее всем заявленным критериям. За время эксплуатации, характеристик, убеждающих в неотложной смене машины, не обнаружено. Форд везёт куда тебе нужно, не взбрыкивая при этом различными неприятностями. Везёт и везёт. Как ранее подмечено «Фьюжн – это рабочая лошадка», согласен с этим на все сто. Посмотрим, что будет с дальнейшим увеличением пробега.
Буду ли советовать приобрести? После окончания продаж в РФ комплектации с роботом и повышении стоимости на остальные комплектации, Фьюжн с автоматом стоит просто заоблачно. Трёхпедальные машины я не признаю, поэтому за них судить не берусь. Так что, новый советовать не буду. А подержанный вариант – вполне можно рассмотреть.
Взял бы себе ещё раз? Новый – дорого, поезженный – и так есть. Так что не взял бы. Да и после рождения сына (а там, глядишь, и второй ребёнок появится) нужно что-то большего размера. Буду копить на «паркетник». А Фьюжн пускай остаётся второй машиной в семье.

Маленькая МЕЧТА.

При выборе машины было рассмотрено немало аналогичных авто. Но когда посмотрела Фьюжен, то о других просто забыла. Понравилось всё и сразу).

Акцент выбора был поставлен на хорошую вместимость, размеры и управляемость. В чём машина себя оправдала на все 100%! Покупалась для езды по городу и на не большие расстояния по загородной трассе. Какая из дорог лучше, сказать трудно). Но при попадании в ямки и на кочки машина ведёт себя довольно адекватно и не теряет устойчивости, несмотря на небольшую массу.

Читайте также:  Консультант договор купли продажи автомобиля

Багажник может вместить в себя маленького слоника), а салон позволяет удобно расположиться, несмотря на небольшие размеры машины. И ещё, раз речь зашла о размерах, именно они позволяют машине проезжать практически в недоступные места, при этом со строгим видом внедорожника).

В плане экономичности, машина не "прожорливая" и расход топлива не превышает заявленных в характеристиках норм. Хотелось бы более дешёвое сервисное обслуживание (которое у нас в стране за эти деньги оставляет желать лучшего), но по сравнению с аналогичными машинами других марок тоже приемлемое. С заказом зап. частей тоже проблем не возникает, доставляют в срок (проверенно правда пока не на себе).

Очень много читала претензий к роботизированной коробке передач, но меня пока она не подводила, работает чётко и без каких-либо сбоев.

Пока машина не разочаровала ни в чём, первое впечатление "влюблённости" не проходит, а наоборот усиливается с каждой следующей поездкой!

Совет автора покупателям Ford 1.4-робот 2008 г

Немецкое качество машины говорит само за себя. Если вам нужен автомобиль с отличным качеством, то это Форд Фьюжен! Лучшее, что представили Форд на Российский рынок.

  • Компактность
  • Вместимость
  • Дизайн
  • Манёвренность
  • Большой дорожный просвет
  • Удобство
  • Надёжность

Ford Fusion 2007, 80 л. с. — отзыв владельца

Отзыв владельца

Это была вторая, купленная мной, машина. Она же была первой иномаркой и первой новой машиной. До этого ездил на девятки, пока умник на Волге не разбил мирно припаркованную машинку. (Причем умудрился собрать, ещё две машины, помимо своей и моей).
Подвеска жестковата. Но тогда меня всё устраивало.
Когда покупал fusion-ов было мало в городе. Купил в топовой комплектации.
Очень радовал дорожный просвет.

Брал 1.4 по нескольким причинам:
1) почему-то казалось обидным платить налог по большей ставки из-за нескольких десятых лошадиной силы двигателя 1.6 (в общем жаба задушила)
2) брал, в первую очередь жене и выбирал либо робот, либо автомат. Казалось, что автомат на 1.6 будет тупить
3) девятка была карбюраторная 74 л.с. и казалось 80 л.с. хватит.

В итоге жена ездила не очень много, большей частью катался сам.
К роботу быстро привык. Всем устраивал. Понял логику работы робота передачи переключались без рывков.

Проблемы с роботом начались после первой зимы. Как сказали мастера из-за наших реагентов перегнивают провода в жгуте, который идет к коробке. Ford не признает это косяком, поэтому шлейф не меняется целиком, а ремонтируется. Итак со второго по четвертый год владения машиной сталкивался с проблемой из-за робота минимум раз в год.
Естественно опасался куда-то далеко выехать на такой машине. Поэтому большей частью эксплуатировалась в городе и ближайших пригородах.

При покупке автомобиля решил купить и продленную гарантию (потому что первый новый автомобиль, тем более иномарка — боялся). Могу сказать, что стоимость продленной гарантии окупил. На четвертом году перестал работать кондиционер. Он дул, но не охлаждал. Приехал на сервис — вердикт: замена радиатора. Благодаря продленной гарантии всё сделали бесплатно.

За первые несколько лет пробег был не большой (как говорил жена мало использовала машину). Поэтому за 4 года чуть больше 40 000 км пробежала.
Было удобно, что тогда у Ford-а межсервисный пробег был 20 000 км, потому что потом я за год более 15 000 км проезжал.

Так что если бы не косяк с роботом, то ездил бы дальше на этой машине. Но перед истечение продленной гарантии продал ее.

Надо будет отдельно про сервис создать пост. 😉

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector