No Image

Форд f650 технические характеристики

0 просмотров
15 ноября 2019

Известно, что в США любовь к громадным внедорожникам и пикапам достигает своего апогея.

Многие из них пользуются популярностью во всем мире. Другие, типа International, Dodge RAM и т. д., распространены исключительно в Штатах и Канаде. К подобным типично «американским» пикапам-гигантам относится и Ford F650 – один из самых больших машин в мире.

Сейчас выпускается второе поколение пикапа – производство началось в 2014 году. До этого модель практически без серьезных изменений находилась на конвейере более десяти лет.

Чем же обусловлена популярность монструозного автомобиля с полной массой порядка 12 т и двигателем, не уступающим по объему мотору среднетоннажного магистрального грузовика?

Удобная практичность или тяга к гигантомании?

Чтобы понять, что заставляет человека покупать огромный автомобиль с совершенно непрактичным на взгляд обычного европейца кузовом и громадным расходом топлива, нужно сделать небольшое отступление в историю пикапов, к которым относится Форд Ф 650.

Изначально эти автомобили были созданы для фермеров и представляли собой сугубо утилитарный сверхлегкий грузовик, способный перевозить в кузове до тонны веса.

Одними из самых известных и широко распространенных рамных джипов в США являются представители Ford F-series, выпускаемые во множестве различных модификаций: Ford F-150 Raptor, F250 и так далее.

Учитывая непрекращающийся спрос на такие внедорожники и государственную программу поддержки фермерства, автопроизводители сумели лоббировать законопроект, согласно которому пикап относится не к легковым автомобилям, а к коммерческому транспорту и считается по американской терминологии light truck – легким грузовиком.

История модели

F-серия от Ford берет свое начало в далеком 1949 году. В это сложно поверить, но данная серия автомобилей пережила целых 13 поколений. На сегодняшний день в линейке имеются 3 модификации авто, которые отличаются габаритами и мощностью. В данном обзоре пойдет речь о F650. Ford, технические характеристики и внедорожные качества которого поражают, сложно назвать обычным джипом или внедорожником. Скорее всего, он является переходным звеном от джипа к грузовику от той же компании. Выпуск именно модели F650 начался в 2000 году. В 2013 автомобиль претерпел некоторые изменения и рестайлинг, после которого выпускается в последнем варианте по сей день.

Читайте также:  Масло в двигатель камаз 43118

Изначально формулировка концепции данного авто звучала так: самый большой некоммерческий автомобиль. Как показало время, F650 Ford, технические характеристики которого сравнимы с полноценными траками, является коммерческим до мозга костей. Его покупатели — это ярые поклонники больших пикапов и их тюнинга, либо фирмы, приобретающие платформу для будущего заработка. Ведь компания Ford выпускает данную модель в виде шасси и кабины. Делается это для того, чтобы покупатель мог сам определять сферу использования джипа и достроить его.

После появления первых F650 пошла волна популярности тюнинг-ателье, которые придавали и без того грозному джипу еще более устрашающий вид. Некоторые умельцы даже пытались повышать проходимые качества автомобиля, хотя он в этом абсолютно не нуждается. Несмотря на всю брутальность и непрактичность в городских условиях, на улицах США постоянно встречаются данные джипы в роли семейных автомобилей или своеобразной игрушки для развлечения владельца. Нередко можно встретить F650 в роли рабочей лошадки.

Внешний вид

При первой встрече можно потерять дар речи от размеров F650. Ford, технические характеристики которого не уступают полноразмерным грузовикам, поражает своими габаритами.

На дороге данный автомобиль выглядит как Кинг-Конг среди людей. Все, кто едет перед ним, стараются уступить дорогу — все это благодаря устрашающему виду. Но нельзя сказать, что джип выглядит уродливо. Передняя часть кузова похожа на морду настоящего американского трака. Массивный «нос» и раздутые крылья придают автомобилю выразительности. Выхлопные трубы выведены вертикально вдоль кабины, тем самым в очередной раз напоминают о прямом родстве с американскими грузовиками. Выглядит данное решение очень эффектно.

Залезть в кабину — то еще испытание. Из-за высокого клиренса и высоких порогов придется постараться. Посадка в F650 как в настоящем грузовике. В стандартном исполнении джип имеет 4-х дверную кабину с кузовом пикап. Огромные 23-дюймовые диски на широкопрофильной резине подчеркивают внедорожные качества авто, о них поговорим позже. В задней части расположились неприлично огромные колесные арки и грузовой отсек, в который можно поместить несколько мотоциклов или маленькую городскую малолитражку, ведь общая длина кузова «Форда» составляет около 8 метров. В боковые зеркала можно увидеть все, что происходит сбоку и сзади автомобиля. Но вряд ли это столь важно владельцам F650 — наверняка к ним никто и не захочет добровольно подъезжать или подрезать. Автомобиль чувствует себя королем дороги не в плане скорости, а в плане устрашения и проходимости.

Описание салона

Перейдем к внутреннему убранству F650. Ford, технические характеристики которых постоянно находились на далеком от идеала уровне, не превзошел себя и в этом автомобиле. Однако, стоит задаться вопросом, нужны ли все навороты и современные технологии в этом танке? Скорее всего, нет. Поэтому будем оценивать характеристики салона и удобство с позиции владельца грузовика.

Дизайн панели и салон под стать внешности: ничего лишнего, только сдержанность и брутальность. В техническом плане вы не найдете никаких откровений. Набор возможностей минимален: мультимедийная система, самые необходимые датчики и климат-контроль. Говорить о просторности салона вряд ли нужно — с такими габаритами было бы глупо делать скромный и непросторный салон.

Подробные технические характеристики Ford F650

Перейдем к самому главному — описанию характеристик этого монстра. Под капотом джипа установлен 6,7-литровый дизельный мотор с мощностью 362 лошадиные силы. Максимальная скорость — 120 км/ч. Коробка передач — автоматическая 6-ступенчатая. Расход топлива просто поражает: от 20 до 30 литров в смешанном цикле. Разве можно назвать это число большим для столь мощного и огромного внедорожника-грузовика? Конечно же, нет. Технические характеристики Ford F 650 позволяют использовать его в условиях полного отсутствия дорожного покрытия. Вес автомобиля составляет 11 тонн, высота — 3 метра, а длина около 8 метров.

Читайте также:  Сколько можно стоять на автобусной остановке

Стоимость автомобиля

В России F650 официально не распространяется. Покупка данного авто возможна только в США. Но в таком случае покупателю придется платить огромные налоги и пошлины, чтобы спокойно эксплуатировать машину на российских дорогах.

В Америке стоимость голой базы (шасси+кабина) составляет около 60 тысяч долларов. Покупателю из России такое приобретение обойдется в 200 тысяч.

Внушительные размеры и технические характеристики Ford F650 ставят его вне конкуренции. Да и вряд ли можно найти другие серийные дорожные автомобили в классе внедорожник-грузовик.

Самый большой в мире коммерческий грузовик, гараж для которого займет большую площадь, чем Ваш дом, а в его багажник с легкостью поместиться небольшой женский автомобиль. Встречайте, Ford F-650 super duty.

Брутальный дизайн, размер с Кин Конга и оглушающая работа диковинного 10-цилиндрового двигателя. Самый большой Форд Ф-650 — истинное лицо американского автопрома.

Этот автомобиль служит промежуточным звеном между внедорожником и полномасштабным грузовиком. Также, его смело можно назвать гражданским бронетранспортером.

Краткий экскурс в историю модели показывает, что F-650 был создан как высокопроизводительная рабочая лошадка, для которой всегда есть работа.
В США этот автомобиль довольно часто можно встретить буксирующим какой-нибудь автомобиль, при перевозке грузов или в виде погрузчика с откидным кузовом. Но как ни странно, куда чаще этот автомобиль попадается на глаза как повседневная «игрушка» местных жителей.

Ford F-650 — настоящий монстр, особенно если учесть его вес в более чем 11 тонн и размеры: 8 метров в длину и 3 метра в высоту.

Спереди, автомобиль блистает своей огромной радиаторной решеткой из цельного листа сплава кремния и алюминия, а также широкой «балкой» переднего бампера с креплениями для лебедки. Довольно интересным решением выглядит размещение нержавеющих топливных баков на месте боковых порогов (общий объем 255 литров), которые по совместительству играют роль ступенек. На колесах по умолчанию устанавливаются 22,5 дюймовые диски, «обутые» в шины Goodyear.

Интерьер довольно простой, невероятно просторный и по-домашнему уютный. На борту присутствует определенный набор электронных вспомогательных систем, начиная с базового уровня отделки. В такой список можно отнести отличную аудиосистему, датчики дождя и света, автономный запуск двигателя, а также климат-контроль. Особенно полезной для водителя будет камера заднего вида, которая позволит вовремя увидеть и не задавить замешкавшуюся позади малолитражку. Для «семейной» версии дополнительно предлагается кожаная отделка салона и декоративные вставки из натурального дерева.

Под капотом находится 6,8-литровый силовой агрегат с десятью цилиндрами, мощность которого равна 362 «лошадки». Работая в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией полноприводный грузовик-внедорожник разгоняется до 117 км/ч. А средний расход топлива составляет 21,7 литров. Также, модель комплектуется пневматическими амортизаторами от Custom King, общий вес которых достигает пяти тонн!

И самое главное – для этого автомобиля не нужны дороги. Он спокойно способен на их самостоятельное «прокладывание». Этот «тиран» ни в чем не видит преград.

«>

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector