Отзывы по поколениям
tentoriol — добавлено 25 января 2018
Этот Ford Escape 2004 года выпуска был куплен вторым автомобилем в семью в возрасте 8 лет. Кратко о машине: двигатель бензин 2,3 литра, автоматическая КПП, постоянный полный привод После покупки проведено ТО стоимостью 18 тысяч рублей. Общие впечатления от. отзыв полностью →
grey2009 — добавлено 11 февраля 2011
Заказал, пригнал из Финки. Забирал из порта в г. Котка. Растамаживал через таможенного брокера за "долю малую"… Авто родом из Штатов, колесило по югу Канады. 2008 модельного года. Состояние для трехлетки достаточно хорошее, что отмечали даже "независимые эксперты" —. отзыв полностью →
Борис — добавлено 9 марта 2010
По поводу нового Ford Escape. Автомобиль 2008 года. Сборка Тайвань. Куплен у официального дилера. На сегодняшний день пробег 40000 км, ничего не ломалось, лампочки не перегорали. Был пару раз глюк у штатной сигналки, лечился вытаскиванием предохранителя. ТО у дилера. отзыв полностью →
михаил — добавлено 15 июня 2009
Тайваньский автопром это жесть, очень похож на наш родимый и сервис такой же. Дело было так. Купил я у официального дилера в январе новый Ford Escape. По ходу дела выяснилось, что жопогревок нет, обогрева лобового стекла нет, маршрутного компа нет. Ну фиг с ним, думаю. отзыв полностью →
Семен Семеныч — добавлено 18 ноября 2008
Только что купил. Машине ровно 4 года, пробег 87 тысяч. Выбирал по следующему принципу: в пределах 7-8 тыс, до 100 км пробег. Жена хотела паркетник. Учитывая цены на бензин недавно, старался найти мотор до 3 литров. Нашел редкую модификацию — чисто передний привод с. отзыв полностью →
Виктор — добавлено 23 сентября 2008
Брал исключительно трёхлетку из штатов как сугубо рабочую лошадку бюджетной цены без понтов. Выбирал из недовнедорожников а-ля Rav4, Highlander, Freelander, X-Trill и иже с ними. Все плюс-минус в рамках разброса цен. Но когда после Escape 2,3 пересел на 3,0 вопрос. отзыв полностью →
Автомобили марки Ford пользуются в России большой популярность., о чем, в частности, свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Форд Эскейп. Большинство владельцев этой модели довольны ею, но есть и такие, кто отмечает недостатки машины.
«За всю жизнь мне довелось покататься на более чем 10 автомобилях. Escape попал ко мне в дорестайлинговом варианте без каких-либо накладок, порогов, кенгурятников и прочих необязательных опций. Но именно своей простотой и лаконичностью кузова, в котором нет ничего лишнего, машина меня и подкупила.
Что сразу понравилось, так это просторный салон: сразу чувствуется, что американцы предпочитают передвигаться с комфортом. Я со своими немаленькими габаритами (рост 190 см и вес за сотню) разместился за рулем спокойно, хватает места и задним пассажирам. Считаю, автомобиль прекрасно подходит для семьи. Как я заметил, американцы любят масштабность: вот даже взять подлокотник – у меня туда влезают аж 2 заполненные 2-литровые бутылки! В комплектации XLS, владельцем которой я и являюсь, нельзя регулировать сиденье по высоте, а руль перемещается только в одной плоскости: поначалу думал, что это минус, однако за все время эксплуатации настраивал положение рулевого колеса лишь однажды, так что не вижу никакого смысла переплачивать за ненужные функции.
Панель приборов – так себе: раздражает, что на спидометре данные представлены и в милях, и в километрах, в результате чего постоянно путаюсь. Также нервирует звуковой сигнал, включающийся, если начинаешь движение без пристегнутого ремня. Панель выполнена из жесткого пластика: постоянно слышен скрип, но к этому привыкаешь (в крайнем случае, можно сделать музыку погромче).
Не понравилось, что при включении печки запускается и кондиционер: где-то читал, что он не будет включаться при температуре за бортом +5 градусов Цельсия и выше. Мне эта функция не нужна, поэтому пришлось заняться поиском предохранителя, отвечающего за нее, с целью его отключения.
В багажнике достаточно места, под полом имеется запаска с инструментами для её монтажа.
А вот на 3-литровом двигателе цилиндры располагаются неудобно: если самостоятельно менять свечи и проводить еще кое-какие работы, придется повозиться. Мотор, мощностью 200 л.с., едет бодро, динамично.
По расходу: зимой при условии хранения в отапливаемом гараже потребляет по городу литров 17, летом меньше. Недавно попробовал 98 бензин: машину вообще не узнал! Думаю полностью перейти на него, правда, дороговато.
Авто оправдало мои ожидания, придраться особо не к чему».
Александр Владимирович (срок владения Ford Escape — 1,5 года).
«Когда выбирал машину, хотел, чтобы она обладала вместительным багажником, имела левый руль, а её возраст составлял не более 5 лет. Желательно, чтобы и бензина потребляла немного, но это был не основной критерий. Такие параметры, как цвет, форма кузова и прочие внешние характеристики значения не имели.
Наткнувшись на Ford Escape отзывы, заметил, что среди них практически не встречаются отрицательные, после чего стал повнимательнее присматриваться к этой модели. В принципе, она соответствовала всем моим требованиям за исключением расхода горючего (всё же Эскейп потребляет около 15 литров).
Нашел устраивавший меня по цене вариант за 200 км от тогдашнего моего местоположения. Договорился с продавцом, поехал в такую даль смотреть – решил, если куплю, сразу будет возможность испытать машину на трассе.
В итоге всё устроило, оформили все документы и двинулся на только что приобретенном авто домой. 155-сильного двигателя хватает, чтобы уверенно подниматься в гору и обгонять фуры, работает мотор тихо. Но вот 4-ступенчатая коробка явно динамики не прибавляет, так что, если вы любите лихо стартовать со светофора, оставляя другие машины далеко позади себя, Эскейп вам не подойдет.
Немного слов о подвеске. Во время первого осмотра в сервисе был обнаружен рваный отбойник на амортизаторе. Пришлось заказывать гофру – думал, что стоит копейки, а отдать за оригинальную запчасть пришлось больше 6 тысяч! В следующий раз буду искать аналоги, потому что «родные» запчасти стоят очень дорого.
Расход зависит от дорожных условий и стиля вождения. По трассе «ест» 9 литров, по городу 13-15.
В заключение отмечу, что я получил именно то, что хотел. Это автомобиль для людей, ценящих практичность и надежность».
Геннадий (срок владения Ford Escape — 1 год).
«Читая Ford Escape отзывы владельцев, отметил, что глобальных недовольств качеством автомобиля нет. Для меня это было важно, поскольку, покупая машину, в средствах был ограничен, и выбирать приходилось среди б/у вариантов. В итоге купил 7-летний Эскейп, правда, за это время бывший владелец проехал чуть больше 30 тысяч: зимой авто стояло в гараже, а летом использовалось для поездок в деревню. Кроме того, салон был чистый и свежий – считаю, что мне очень повезло наткнуться на такого аккуратного продавца, бережно относившегося к своей собственности.
Но, как оказалось, длительный простой и редкая эксплуатация – это не всегда плюс: диски немного деформировались, появились следы коррозии, а при торможении начинал «бить» руль. Пришлось немного вложиться в ремонт, но это нормально, т.к. машина покупалась всё же не новая и по соответствующей цене.
Если ехать 90-120 км/ч и держать обороты на уровне 2700, то расход составляет 10-11 литров, если данных правил не придерживаться, возникает ощущение, что топливо льется прямо из выхлопной трубы:)) Максимальный расход, который показал бортовой компьютер, был аж 20 литров.
Чего не хватает, так это подогрева зеркал (обязательно буду делать), а также напрягает отсутствие круиз-контроля. Во всем остальном автомобиль устраивает».
Антон (срок владения Ford Escape — 8 месяцев).
«Перед покупкой даже не читал Форд Эскейп отзывы – у приятеля было на тот момент аналогичное авто, с которым он проблем не знал.
Купил трехлетку в отличном качестве, что отметили еще в сервисе, куда загонял автомобиль до оформления сделки, поскольку вложения в ремонт не входили в мои планы. Заменил лишь масло и фильтры, но это стандартная операция после приобретения подержанной машины.
Пока ехал домой хвалиться перед женой, насладился мягкой подвеской, которая отсутствовала на моей предыдущей машине: теперь можно особо не сбрасывать скорость при езде по не самой хорошей дороге.
Фары прекрасно освещают дорогу, будь то ближний или дальний свет, однако при езде за фурами ощущается отсутствие омывателей. Также отсутствует подогрев зеркал и сидений: если последнее не критично, то вот зеркала точно придется менять.
Бензин можно использовать 92-й без вреда для двигателя: для меня это имеет значение, т.к. горючее постоянно дорожает, а ездить приходится немало (при использовании 95 и 92 бензина к концу месяца складывается весьма ощутимая разница).
Автомобиль нравится, о покупке еще не пришлось пожалеть».
Валентин (срок владения Ford Escape — 1 год).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.
положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы
Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2009 г.
Всем доброго времени!
Об этом авто очень мало отзывов, поэтому немножко о «темной лошадке» ФОРД ЭСКЕЙП TW 2009 г.в.
Так случилось, что владельцем данного автомобиля стал абсолютно случайно в октябре 2014г. До Форда ездил на ВАЙБЕ и бед не знал, но пришел очередной кризис и наши долбаные деревянные рубли стремительно стали превращаться в туалетную бумагу… Было денег порядка 400 тыров, баксы брать уже поздно (порядка 70р. за доллар). Задумался на что менять моего ВАЙБА. Требования были следующие: большой салон, высокий клиренс, автомат соответственно и желательно полный привод. За такие деньги ничего даже и близко не взять, только если китай или кореец года так 2005 с пробегом за 100 тыс. км. Случайно на сайте «авито» наткнулся на Эскейпа 2009г.в. с пробегом 60 тыс. км. и ценой в 550 тыс. деревянных. Поехал в этот же день смотреть данный авто. Состояние агрегата великолепное: один владелец, сервисная книжка, чистейший салон, климат, полный фарш кроме кожи. Ночь была на раздумье и изучение данного аппарата. Инфы откровенно мало, и отзывы противоречивые, но учитывая абзац в экономике, цену и состояние, решил взять. Оформились за час, и вот я стал владельцем сего автомобиля. Машин у меня было много, в основном японцы, из паркетников ВАЙБ и ЦРВ первого поколения. Наверное, от сравнения с ними и буду отталкиваться.
отсутствие подогрева зеркал.
Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2009 г.
Всем доброго дня!
Занимаюсь ремонтом и продажей автомобилей с 2005 года, поэтому сравнивать догадываетесь есть с чем, с сотнями машин.))) Прочитал много инфы про эскип2,пока он стояла на ремонте, по отзывам вроде машинка хорошая,но как сам сел за руль и покатался — меня она совсем не впечатлила. Все, что ниже описано, это сугубо лично мое мнение и впечатления об авто.Пишу честно, не приукрашивая и не привирая,потому что не поклонник какой либо марки или модели,для меня машина — это просто колеса, на которых комфортно едешь, либо менее комфортно передвигаешься.
Был у меня такой зверюга 2009г.в. и что могу сказать про него. Купил его у дядечки в 2012г., пробег был 44783 км, со сломанной АКПП.Я говорю ему, странно, пробег маленький, АКПП накрылась, под зад наверное хорошо ей давали? Он мне в ответ — вот что самое странное, что ездил потихоньку,не убивал. Сначала, когда только купил со сломанной АКПП,думал оставить себе, пробег вроде 45 000 км.,свеженький авто. Но начались проблемы с запчастями к этой АКПП. Долго выясняли, что за АКПП, т.к.делают это чудо в Тайване) и коробочка стоит там 4-х ступка от старенькой добренькой Мазда 626 87г. выпуска., и про АКПП и про какое туда лить масло инфы практически нигде нет. Ну с горем пополам отремонтировали АКПП.
Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2008 г.
Отзыв Ford 2.3 FWD (Форд Эскейп) 2008 г.
Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2008 г.
Безопасен безусловно — спас меня в серьезной аварии при практически лобовом столкновении. При этом ходовая и двигатель остались практически не поврежденными.
К недостаткам относятся отдельные составляющие: оригинальная конструкция передних ступиц — НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ДИСКИ ЗАКРУЧИВАЮТСЯ НЕ БОЛЕЕ 4 ОБОРОТОВ. Комфортность не является преимуществом — недостаточная герметизация — в салоне пыльно и задувает, задние сидения полностью не складываются, регулировки по наклону не имеют, состояние фиксировано — неудобны; зеркала не обогреваются — в зиму минус ощутимый и т.д. в этом роде.
Подвеска прекрасная — держит машину исключительно и мягче, чем даже на BMW 3. Емкий багажник, что особенно хорошо за городом, при поездках на дачу и на охоту. Расход летом в смешанном режиме 10-11, не более (бензин 92), зимой — до 12-ти. Ничего с машиной не делал — стандартные ТО у дилера в Люберцах. Цена приемлемая. Проходимость великолепная. Очень приёмистая, в управлении легкая и приятная.
Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2008 г. Часть 3
19.01.2010
Всем автолюбителям привет.
Прошло Лето, Осень, сейчас Зима в полном разгаре! Достаточный период для понимания правильности выбора машины. И пишу для тех, кому предстоит сделать свой выбор и есть сомнения — брать этот ESCAPE или не рисковать! Для тех, у кого с финансами нет проблем, я вряд ли найду понимание, конечно БМВ Х5 и т.п. лучше, это бесспорно! А вот у кого есть сумма около миллиона и он хочет потратить ее на машину менее престижную, но надежную, приятно управляющуюся как в городе, так и на проселках, и легкому бездорожью, то очень рекомендую. С момента приобретения шины не менял, просто зимой вожу с учетом состояния дороги. В мороз —25 утром с первого запуска. Летом за грибами, на рыбалку — то, что надо. Машина ни разу не подвела. То, что она может в крутую гору залезть и по грязи ползти — все это было, но надо реально понимать ее возможности и не лезть в глухое бездорожье. Полный привод хорошо помогает, особенно зимой. Расход примерно 13 — 8 — 10.
Отзыв Ford Escape 2.3 LTD (Форд Эскейп) 2008 г. Часть 3
Доброго времени суток!
Прошел ещё 1 год нашего взаимного общения с ЭСКЕЙПОМ — пока нареканий нет. Пробег небольшой благодаря служебным авто, но по 15 тыков в год наезжаю! За год установил и постоянно юзаю фаркоп, прицеп 4 колеса по размерам с авто таскает без проблем, но при сильной нагрузке вкл. ов.др. и никуда не тороплюсь — помогает!
Пока ничего, кроме масла и фильтров, не менял, ТО делаю сам, расходники в наличии в Москве есть. Поставил защиту картера «шериф», а то знакомый прошлой зимой штурмовал речушку вброд, так оторвал неудачно расположенный маслофильтр — движку заклинило через 1 км в горку! Машинку продал за 300 тыров! Обидно, но сам виноват! Поставил попогрейки ЕМЕЛЯ — ну, я и так не мерз, но дань моде, в общем. Работают на 5 и нареканий не вызывают!
Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2006 г. Часть 7
Люди продают машины, покупают, ну а я очень доволен своим авто, продавать не было мысли, даже наоборот — думаю, что взаимная любовь у нас надолго…
С момента прошлого отзыва прошло 7 месяцев, за которые я накатал много километров по России и ближнему зарубежью. Как и прежде, Эскейп радует надёжностью и стабильностью. В июне поменял /просто освежил/ лобовое стекло (3500 — Китай, с установкой), до сих пор как новое! Молодцы узкоглазые! В начале осени на бездорожье начали постукивать втулочки стабилизатора, которые я успешно поменял (450р каждая + копеечная работа), поменял масло в акпп, двигателе, фильтра и колодочки… всё. Как не пытался найти ещё что поменять — так и не нашёл…
Летом месяц я прокатал опять в Крыму. Сейчас эмоции поутихли, но отдых очень удался… до обеда мы с женой валялись на песочке (рядом с Евпаторией), ну а после уезжали до вечера, каждый раз в новые места… машина отлично ведет себя как на асфальте, так и вне его. Очень понравилась поездка в Бахчисарай. Там кроме всех достопримечательностей есть очень интересная дорога на гору, на которой находится Сюйренская крепость . К подножья горы мне предложили услуги УАЗа (250грн), я отказался, т.к. сам хотел… сначала я думал, что не поднимусь… дорога состояла из камней и валунов, по которым пришлось карабкаться… посещали мысли вернуться, но развернуться было негде, это и успокаивало… жена шла впереди и руководила ювелирным проездом… чуть вправо-влево — и тогда бы картеру с коробкой кирдык. Камни, вылетающие колес, вышибали искры… стоял запах от этих искр… на полпути встретил туристов на лошадях, они подсказали дорогу… в итоге я поднялся прямо к крепости, где местный смотритель или собиратель денег очень удивился… сказал, что не помнит тут других машин, кроме уаза… думаю, что просто люди перестраховываются и не едут… клиренс там нужен большой (у Эскейпа он не меньше, чем у УаЗа), ну и ширина не очень большая (Тахо там будет тесно), дорога наверху проложена через колючий кустарник — всё, что шире Уаза, можно поцарапать. Потом ездил через в Члту. Тоже очень красивая дорога. Съехав с горной дороги и проехав достаточно далеко вглубь, можно встретиться с RX450 на московских номерах! Было прикольно.
Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2006 г. Часть 6
Уже 10 месяцев я владею этим автомобилем. Эскейпом очень доволен, несмотря на некоторые проблемки, которые появлялись и быстро решались…
Итак, Форд Эскейп 2005г.в. в эксплуатации в штатах с 2006 по 2008, вовремя проходил все положенные ТО и предпродажную ревизию (это всё прописано в карфаксе и авточеке), после этого он попал через Котку в Питер, где в прошлом году я его и купил с нескрученным пробегом 62000 мили.