No Image

Фольксваген виды машин фото

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Каталог

Галереи

Статистика

On-line калькуляторы

продано автомобилей Volkswagen

произведено автомобилей Volkswagen

История марки Volkswagen:

В 1933 году Адольф Гитлер поручил известному конструктору Фердинанду Порше и Якобу Верлину, одному из директоров концерна «Даймлер-Бенц», создать народный автомобиль, который мог бы удовлетворять всем нуждам рядового покупателя, при этом стоимость модели не должна была превышать одной тысячи рейхсмарок. Так, началась история концерна.

Фердинанд Порше получает правительственный заказ на разработку "народного автомобиля.

Представлены первые опытные образцы прототипов "народного автомобиля" — будущего "Volkswagen Beetle" (Жук).

Основана компания "Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH"

Публике впервые представлена первая пробная модель “Volkswagen 30”

Предприятие переименована в "Volkswagenwerk GmbH". Начато строительство завода в Вольфсбурге.

К началу войны, производственные мощности завода перепрофелировались на военную продукцию.

На базе прототипов "народного автомобиля" созданы небольшие армейские вездеходы "Kubelwagen".

После войны Вольфсбург оказался в зоне оккупации, и "Volkswagen" попал под контроль англичан.

Гражданская модель "Volkswagen" представленная в Ганновере вызвала большой интерес.

Получен первый заказ из Голландии на 1000 автомобилей, позже стали поступать заказы из других стран Европы.

Руководство "Volkswagen" перешло представителю нового поколения немецких технократов — Генриху Нордхоффу.

Завод "Volkswagen" полностью освободился от британского контроля и передан правительству Германии.

Базовая комплектация стала богаче, и появились модели с типами кузовов "кабриолет" и "пикап".

Разработана и выпущена модель "Volkswagen Bulli" — родоначальник современного "Volkswagen Transporter"

С конвейера был выпущен, ставший по настоящему "народным", миллионный "Volkswagen Beetle" ("Жук").

Дебют спортивного купе и кабриолета "Karmann-Ghia" созданного итальянскими художниками.

Volkswagen выкупила у "Daimler-Benz" фирму "Audi", создав концерн "Volkswagen-Audi" ("VAG").

Дебют созданного совместно с "Audi" автомобиля "Volkswagen-411" не имел большого успеха.

При сотрудничестве с "Porsche" появились 4- и 6-цилиндровые спортивные автомобили "Volkswagen-Porsche-914".

Производство "Volkswagen Beetle" перенесено на завод "Volkswagen" в город Пуэбла, Мексика.

Переднеприводный "Volkswagen Passat" ознаменовал начало новой производственной эры "Volkswagen".

Дебютировал 3-дверный спортивный купе "Volkswagen Scirocco" с моторами объёмом от 1093 до 1588 куб. см.

С завода в Вольфсбурге выпущен последний "Volkswagen Beetle", и от ныне собирается лишь в Мексике.

Дебютировал первый "Volkswagen Golf" ставший основоположником целого класса — "гольф-класс"

Представлен еще более компактный чем "Golf" — 3-дверный переднеприводный "Volkswagen Polo"

Уже через 3 года с момента появления, был произведен миллионный "Volkswagen Golf I"

Появился, созданный на базе "Golf", 4-дверный седан "С"-класса "Volkswagen Jetta"

Дебютировало второе поколение "Volkswagen Passat B2", новшеством стали квадратные фары.

Volkswagen представил второе поколение "Golf II" — модель имела не меньшую популярность чем предшественник.

На смену спортивного купе "Volkswagen Scirocco" приходит, единственное в линейке 3-дверное купе "Volkswagen Corrado".

Третье поколение, созданного на базе "Golf" седана "С"-класса "Jetta", выходит под названием "Volkswagen Vento".

Появился минивэн "Volkswagen Sharan" — продукт совместного венчурного проекта с компанией "Ford".

Выход 4-го "Volkswagen Passat" в кузове "B4", с базовыми фронтальными подушками безопасности.

В схватке с "BMW" на покупку компаний "Rolls-Royce & Bentley", концерн "Volkswagen" получает "Bentley".

Дебютировал новый "Volkswagen Beetle" стилизованный под легендарный "Жук" 50-х годов.

Принадлежащее концерну "Volkswagen" независимое отделение "Audi AG" приобретает компанию "Lamborghini".

Дебют модели "Phaeton" — первого в истории "Volkswagen" представительского автомобиля "F"-класса.

Модельная линейка пополнилась среднеразмерным SUV бизнес-класса "Volkswagen Touareg".

Впервые представлен "Volkswagen Touran" — компактвэн с пятью или семью посадочными местами.

Появился, созданная на базе "Golf 5" и ставший на 9, 5 см. выше, более вместительный "Golf Plus".

Выходит 6-е поколение "Volkswagen Passat B6" — автомобиль стал больше позиционироваться как "бизнес-класс".

Компания представила свой первый купе-кабриолет "Volkswagen Eos" со складным металлическим верхом.

Читайте также:  Учебка связи в ульяновске

Представлено созданное на базе "Passat B6" четырехдверное купе "Volkswagen Passat CC" ("CC" — "Comfort-Coupe").

Volkswagen представил компактный кроссовер "Tiguan" созданный на платформе с "Volkswagen Golf".

Volkswagen представил возрожденную модель популярного в 70-х спортивного купе "Scirocco".

Представлен прибавивший в размерах вседорожник "Volkswagen Touareg" второго покoления.

Отделение "Volkswagen Commercial Vehicles" представила дизельный пикап "Volkswagen Amarok".

Компания представила бюджетный седан "B"-класса "Volkswagen Polo" на платформе "Volkswagen Polo" 5-го поколения.

В Детройте представлен новый (7-ой) "Volkswagen Passat" в двух версиях исполнения кузова (для рынков США и Европы)

Марка Фольксваген (в переводе «народный автомобиль») принадлежит концерну Volkswagen AG, наряду с такими брендами, как Audi, Bugatti, Porsche, Bentley, SEAT и др. Немецкая компания, производящая легковые автомобили Volkswagen, является одним из лидеров мирового авторынка. В сознании многих покупателей легковые автомобили Фольксваген ассоциируются с непревзойдённым немецким качеством и надёжностью. Оптимальная стоимость Volkswagen, стильный дизайн, а также впечатляющие технические характеристики Volkswagen делают эту марку одной из наиболее востребованных во всём мире.

Малый класс

679 900 . 994 900 Р уб.

Малый средний класс

1 429 900 . 1 689 900 Р уб.

Средний класс

1 999 000 . 2 139 000 Р уб.

Бизнес класс

Внедорожники

1 499 000 . 2 599 000 Р уб.

3 499 000 . 5 059 000 Р уб.

2 949 000 . 3 999 000 Р уб.

Коммерческие автомобили Volkswagen

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Volkswagen в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Адыгея (Республика Адыгея)
  • Алтайский край
  • Архангельская область
  • Астраханская область
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Брянская область
  • Белгородская область
  • Бурятия (Республика Бурятия)
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронежская область
  • Ивановcкая область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Карелия (Республика Карелия)
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Коми (Республика Коми)
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Крым (Республика Крым)
  • Курганская область
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Марий Эл (Республика Марий Эл)
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Новгородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Удмуртия (Удмуртская Республика)
  • Ульяновская область
  • Хакасия (Республика Хакасия)
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Ярославская область
Узнайте, где приобрести Volkswagen (Фольксваген):

История Volkswagen

Основателем немецкого бренда Фольксваген является великий инженер Фердинанд Порше, именем которого названа легендарная марка автомобилей Porsche AG. Всё началось в 1934 году, когда Фердинанд Порше получил правительственный заказ на разработку модели легкового авто для представителей среднего класса, иными словами, простого народа. У инженера ушло три года на проектирование и последующее испытание заказанной модели, прежде чем та вышла в серийное производство. Volkswagen VW30, название которого в переводе означает «народный автомобиль», вызвал немаленькое восхищение инженеров и водителей и даже попал на страницы New York Times. Журналисты известной газеты нарекли VW30 «жуком» за внешнее сходство с насекомым. Удачное сравнение стало впоследствии вторым именем легендарного автомобиля Фердинанда Порше.

Завод, заложенный в мае 1938 года в Вольфсбурге, стал крупнейшим во всей Европе и полностью соответствовал требующимся производственным мощностям «народного автомобиля».

В связи со Второй мировой войной вольфсбургский завод был перепрофилирован на производство военной продукции, как и вся промышленность фашистской Германии. Известно, что руководство страны, в частности сам Фюрер, очень любили легковые автомобили Фольксваген.

С наступлением мирного времени Вольфсбург был оккупирован англичанами, которые, к счастью, не стали разрушать завод Фольксваген, а даже наоборот передали заказ на выпуск нескольких десятков тысяч машин.

В 1948 году руководство Volkswagen кардинально сменилось: управлять фирмой стал Генрих Нордхофф. Под его влиянием модельный ряд Фольксваген пополнился кабриолетами и лимузинами, а сеть технического обслуживания автомобилей развернулась не только внутри Германии, но и за рубежом.

Читайте также:  Защита замков от замерзания

Мировая слава машин марки Фольксваген привела к необходимости открытия заводов в Бразилии, ЮАР, Австралии и Мексики. Уже к середине 60-х компания Фольксваген стала настолько мощным предприятием, что смогла даже приобрести Audi, выкупив её у Daimler-Benz. В созданный концерн Volkswagen-Audi (VAG) со временем вошли испанский бренд SEATи чешский Skoda.

В начале 70-х концерном была выпущена революционная модель Volkswagen Passat с передним приводом, а также Volkswagen Golf – недорогая и прекрасно оснащённая машина, которая с лёгкостью выиграла конкурентную борьбу в своём классе. Небольшая стоимость Volkswagen, экономичность двигателей, а также поразительные динамические характеристики Фольксваген – всё это позволило компании прочно занять первые строчки рейтингов европейских автопроизводителей.

В 1975 году стартовало производства седана Volkswagen Polo, а спустя ещё пять лет – малолитражки Volkswagen Jetta.

В период 90-х в линейке Фольксваген появились модели Vento и Sharan, комфортабельный седан Volkswagen Bora, а также новое поколение Фольксваген Пассат.

В 2002 году на Парижском автосалоне состоялся дебют знаменитого внедорожника Volkswagen Touareg, который составил достойную конкуренцию сверхпопулярному BMW X5.

Сейчас Volkswagen AG является крупнейшей международной корпорацией с заводами в пятнадцати странах мира. Концерном выпускаются не только легковые автомобили Фольксваген, но и грузовики и микроавтобусы.

Модельный ряд Volkswagen

Модельный ряд Фольксваген невероятно богат, особенно при сравнении с другими брендами. В линейке Фольксваген присутствует и представительский сегмент (Volkswagen Phaeton), и спортивные кроссоверы (Volkswagen Tiguan), и полноприводные внедорожники с высокой проходимостью (Фольксваген Туарег). Что касается малого и малого среднего класса, то у этой марки очень большой выбор моделей. В нашем каталоге представлены также минивэны Volkswagen Touran и коммерческие фургоны.

Стоимость Фольксваген начинается с отметки в полмиллиона рублей за седан Фольксваген Поло, относящийся к малому и самому экономичному классу автомобилей. Цена Фольксваген малого класса не превышает 800 тысяч. Стоимость Volkswagen малого среднего класса может доходить до полутора миллиона, а среднего – до двух.

Модельный ряд легковых автомобилей «Фольксваген» (новые модели 2019-2020 года): цены и технические характеристики, фотографии и отзывы.

Volkswagen – немецкая автомобилестроительная компания (являющаяся «родоначальником» концерна «VW Group»), которая занимается проектированием, производством и продажей широчайшего спектра легковых автомобилей (от субкомпактных ситикаров до полноразмерных микроавтобусов и внедорожников)… Это один из крупнейших мировых автопроизводителей (а в Европе – и вовсе ведущий), продукцию которого чтят на всех континентах (за сдержанный дизайн, высокую надежность и отменное качество)…

«Первенец» электрической линейки немецкой марки дебютировал в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте. Это – компактный хэтч, построенный на модульной «тележке» MEB, обладающий лаконичным дизайном и электромотором мощностью 150 или 204 л.с.

Субкомпактный SUV дебютировал 25 октября 2018 года, причем одновременно в трёх частях света. Это – исключительно переднеприводный автомобиль с выразительным дизайном, практичным салоном, современной техникой и турбированными моторами.

Этот компактный SUV, ставший «самым народным» в модельной гамме немецкой марки, впервые дебютировал в Поднебесной в марте 2018 года, но до нас он доберется в немного укороченном виде. Пятидверка может похвастать сдержанным дизайном, эргономичным салоном и современной техникой.

Cубкомпактный паркетник (официально представленный 24 августа 2017 года в Германии) может «похвастать»: богатым функционалом, эмоциональным дизайном и стильным интерьером, а «технику» он делит с другими компактными моделями марки.

Этот полноразмерный SUV впервые был представлен осенью 2016 года (причем для разных рынков под разными именами). Он привлекает внимание монументальной внешностью и огромным внутренним простором, а оснащается производительными бензиновыми моторами.

Читайте также:  Как завести машину с брелка старлайн е90

Полноразмерный премиум-фастбэк класса «Gran Turismo» дебютировал в марте 2017 года на Женевском автошоу. Эта пятидверка сочетает в себе спортивный имидж и высокую практичность, оснащается мощными моторами и «щеголяет» богатейшим перечнем оснащения.

История компании «Volkswagen» началась на заре 1930-х годов – когда немецкая автомобильная промышленность производила преимущественно роскошные машины, которые не мог себе позволить среднестатистический житель страны…

Осенью 1933-го в берлинском отеле «Кайзерхоф» состоялась встреча Адольфа Гитлера, Фердинанда Порше и Якоба Верлина (представителя «Daimler-Benz), где канцлер Германии потребовал создать первый «народный автомобиль» («volk» – народ, «wagen» – автомобиль) с пятиместным салоном и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками, который стоил бы не больше 990 рейхсмарок… Вскоре после этого был заключён контракт между официальной Германией и заводом Порше, а уже в 1936 году «на свет появились» первые тридцать прототипов KDF-Wagen, построенных на базе Porsche Typ 60…

Сама же компания начала свою историю 28 мая 1937 года под названием «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» (чуть более чем через год её переименовали в «Volkswagenwerk GmbH»), а весной 1938-го стартовало строительство завода недалеко от города Фаллерслебен (который в 1945 году стал Вольфсбургом)… Уже в 1939-м из ворот новоявленного предприятия выехали первые «демонстрационные» автомобили под названием KDF-Wagen (в дальнейшем известные под легендарным именем «Жук»), однако разгоревшаяся война перепрофилировала мощности на производство военного полноприводного автомобиля – Kübelwagen…

Сразу после войны история «Volkswagen» едва не закончилась демонтажем завода (из-за его практически полностью разрушенного состояния)… Однако ситуацию спасли англичане (в чьей зоне оккупации и находился Вольфсбург) – осенью 1945 года они передали предприятию заказ сразу на 20 тысяч автомобилей (а ещё через несколько лет немцам стали поступать предложения и из других стран)…

В 1949-м компания перешла под контроль Федеративной Республики Германия и получила наименование «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH», а в том же году представила еще одну значимую (и впоследствии ставшую культовой) модель в своей истории – микроавтобус Bulli (в дальнейшем более известный как Transporter)… При этом «железные кони» марки постоянно подтверждали «народное звание», благодаря чему в 1950-х годах продавались уже более чем в 150 странах мира…

Переломной в истории «Volkswagen» стала первая половина 1970-х – именно тогда «на свет появился» ряд по-настоящему легендарных легковушек: так в 1973 году был представлен среднеразмерный автомобиль Volkswagen Passat, в следующем году дебютировал более компактный Golf, а в 1975-м настала пора субкомпактной модели Polo…

В начале 1990-х годов немецкая компания приступила к «экспансии» (путём приобретения других автомобильных марок) – в результате чего под её контроль перешли такие известные машиностроители, как Audi, Skoda и Seat… При этом немцы продолжили держать курс на производство надежных, качественных и технологичных «железных коней» за разумные деньги…

На заре 2000-х годов немецкий автопроизводитель не стал сбавлять обороты и «разродился» еще несколькими моделями, снискавшими мировую известность, – так в 2002-м состоялся запуск люксового седана Phaeton и среднеразмерного кроссовера Touareg, а в 2003-м началось производство компактвэна Touran…

В настоящее время компания «Volkswagen» занимает одну из ведущих позиций в мировом автомобилестроители, постоянно обновляя и расширяя модельную гамму, а свою продукцию производит и реализует по всей планете.

В данной рубрике представлены подробные обзоры легковых автомобилей всего модельного ряда «Фольксваген» (включая новинки 2019-2020 года) с фотографиями и отзывами их владельцев. Так же указаны их основные технические параметры и характеристики, комплектация и цены на российском рынке.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector