No Image

Фольксваген поло highline 2018

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
15 ноября 2019

Первая тысяча километров позади, так что пора написать в журнальчик свои впечатления.
Но для начала поделюсь не миновавшими меня, как и многих, муками выбора и историей покупки =)

У каждого человека есть свои критерии выбора того или иного продукта. Один гонится за экономией, второй за статусом, третий за техническими характеристиками. Для меня же важно, чтобы вещь, которой я пользуюсь, приносила удовольствие. Чтобы мне было удобно, чтобы приятно выглядела и чтобы делала это подольше. Так, в телефонах я выберу Samsung, кроссовки будут Nike или Puma, а пиво будет стаутом. Потому что мне это нравится.

Так и с автомобилем. Предыдущая Шкода была куплена исключительно благодаря случаю, выбор был лишь брать или не брать. На тот момент за эти деньги было страшно брать что-то незнакомое, поскольку б/у авто за +- 200 тысяч это всегда лотерея. Ее покупка была радостной, но вот эксплуатация не всегда была приятной. Не подумайте, она не ломалась, никогда меня серьезно не подводила, возила куда нужно. Но она никогда не давала того ощущения, которого ждешь от своего автомобиля, а лишь чувство компромисса и легкой неудовлетворенности.
К тому же, она постоянно требовала вложений, как денег, так и времени, что не могло не напрягать.

Постепенно созрела мысль, что я готов морально сменить автомобиль. Анализ семейного бюджета и повышение на работе позволили понять, что и финансово вполне справлюсь, так что решение было принято — нужно делать выбор.

Сперва нужно было определиться, новую брать или б/у. Сошлись с женой на мнении, что хотим свою новую — долго не просит вложений, знаешь всю историю, получаешь огромное удовольствие от этого, так что однозначно — новая.

Затем была череда походов по автосалонам, т. к. покупать что-либо по картинкам и отзывам я не люблю. Мне необходимо потрогать, попробовать, прокатиться.

Первым кандидатом был Киа Соул — нравится внешне, очень нравится место водителя и пространство для пассажиров. Ощущения в салоне — будто пришел к себе домой: все на месте, все удобно. На ходу тоже одни положительные эмоции. Смутил только очень маленький багажник: невозможность возить потенциальную детскую коляску заставила очень сильно сомневаться.

Вторым кандидатом был новый Киа Сид — аналогично: отличный дизайн, обалденный интерьер, в салоне то же ощущение качества и добротности. Подвеска показалась жестковатой, но это не остановило от желания. Остановила политика салона Киа на Выборгском шоссе. Ребята вообще не готовы были идти на уступки, что мне показалось неприемлимым. Да и ощущение там, будто им совсем не интересно тебе продать машину. Сразу видно, выполнили план ребята.

Третий претендент — Шкода Рапид. Если вкратце — отличная машина и она нам очень понравилась. И т.к. мы знали, что по сути это тот же Поло, а у Поло есть комплектация Драйв, в котором есть все, что нужно, а стоит это на 130 дешевле Рапида в более бедной комплектации (т.е. 130 тысяч только за лишние сантиметры для задних пассажиров и более удобный кузов), решили прокатиться и оценить, есть ли еще какая-то разница между ними.

Читайте также:  Резина нексен производитель страна

Итак, Поло. Пришли в салон, пообщались с менеджером и пошли на тест-драйв. Первое, что показалось — шумновато. Менеджер на это предложил подарить шумоизоляцию — приятно. Но самое приятное — ощущение качества в салоне, удобства, расположения всех элементов, тактильные ощущения от руля и коробки, ну и того, что машина хорошо укомплектована.
В общем, все очень понравилось и мне, и жене, и мы решили брать.

Хотели синюю на автомате в комплектации Драйв с пакетом Комфорт. В наличии не было, но должна была прийти через месяц. Оформили заказ, поторговались, получили скидку за трейд ин и кучку допов в подарок и стали ждать.
Но с каждым днем ждать становилось все мучительнее, и я решил позвонить своему менеджеру, узнать, не появилось ли в наличии чего-нибудь подходящего на замену. Как раз была черная машина, но в комплектации Highline.
Кто не знает, то отличия следующие: в Хайлайне светодиодный головной свет, задние дисковые тормоза, стандартный мультируль вместо "спортивного", штатная сигналка, но нет парктроников, камеры заднего вида и тонировки.
В ответ на моё "нытье", что нет всех этих прелестей, и учитывая, что у менеджера подгорал план за ноябрь, договорились на ту же цену, что и Драйв, бесплатные парктроники и камеру, антикор, брызговики и коврики.
Камеру, к сожалению, не нашли, а сделку надо было закрыть в ноябре, чтобы сохранить все условия. Сошлись на скидке еще в 20 тысяч и отмену камеры.

Итого: Highline 1.6 AT с парктрониками, шумоизоляцией арок, антикором, защитой двигателя, сеткой в бампер, брызговиками и ковриками в салон и багажник.

По ощущениям — сначала вообще был полный восторг, конечно ) сейчас эмоции поутихли и осталось ощущение того, что выбор 100% правильный. Каждая поездка — удовольствие, Каждая минута за рулем — будто пробежка в любимых кроссовках. Все так, как нужно, как и должно быть.

Надеюсь, это ощущение никуда не уйдет, и машинка будет продолжать радовать!
Спасибо всем, кто дочитал! Желаю и вам кайфовать за рулем своего автомобиля!

В 2018-2019 модельном году Volkswagen представил свою самую продаваемую модель в России Polo sedan четырьмя комплектациями: Conceptline, Trendline, Comfortline, Highline; и тремя специальными версиями JOY, Drive, GT.

Уровень оснащенности автомобиля, дизайнерские качества и интерьерные опции год от года возрастают. Все больше премиальных опций включается уже в базовые комплектации.

Стандартное оборудование по всем комплектациям VW Polo

По опциям экстерьера все комплектации и спецверсии имеют в стандартном оборудовании:

  • окрашенные в цвет кузова бамперы,
  • оцинкованный кузов,
  • зеленое атермальное остекление,
  • подвеску для плохих дорог,
  • затемненные задние фонари,
  • ДХО.

Оборудование салона для всех версий Фольксваген Поло:

  • Водительское сиденье в регулировкой по высоте;
  • Подстаканник спереди;
  • Хромированная отделка ручек и рукояток;
  • Дверные карманы;
  • Крючки для одежды;
  • Багажник с тканевой отделкой.
Читайте также:  Оборудование для регулировки форсунок

Функции безопасности для базовых и премиальных комплектаций Поло седан:

  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • Подголовники спереди с регулировкой по высоте;
  • З подголовника сзади, регулируемые по высоте;
  • Дисковые тормоза спереди;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Крепления Isofix для установки детских сидений на заднем кресле;
  • Индикация и звуковая сигнализация непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Адаптация для российских условий (АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C), пластиковая защита колесных арок, пластиковая съемная защита воздухозаборника, аэродинамические щитки на днище для защиты элементов двигателя и кузова от грязи и повреждений, бачок для омывающей жидкости емкостью 5.5л, индикатор низкого уровня омывающей жидкости, топливный бак с объемом 55л, дорожный просвет 163мм).

Все комплектации и спецверсии Фольксваген Поло оснащены следующим функциональным оборудованием:

  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету;
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
  • Белая подсветка приборов; красная ночная подсветка выключателей;
  • Комбинация приборов со спидометром, тахометром, одометром, счётчиком суточного пробега и часами;
  • Многофункциональный дисплей с черно-белой графикой (отображает средний и моментальный расход топлива, запас хода, время в пути, пройденное расстояние, температуру охлаждающей жидкости двигателя, внешнюю температуру);
  • Рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету;
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
  • Белая подсветка приборов; красная ночная подсветка выключателей;
  • Комбинация приборов со спидометром, тахометром, одометром, счётчиком суточного пробега и часами;
  • Многофункциональный дисплей с черно-белой графикой (отображает средний и моментальный расход топлива, запас хода, время в пути, пройденное расстояние, температуру охлаждающей жидкости двигателя, внешнюю температуру).

Отличительные особенности базовой комплектации Conceptline Volkswagen Polo (Концептлайн Фольксваген Поло)

Стартовая версия автомобиля оснащается стальными колесами на 14 дюймов с полноразмерными колпаками (+полноразмерная запаска). Наружные зеркала регулируются вручную. Головные фары с галогеновыми лампами сделаны в едином блоке с поворотниками под прозрачным рассеивателем.

Из дополнительного оборудования на машины Фольксваген Поло в комплектации Conceptline возможно поставить за дополнительную плату магнитолу R 140 радио/MP3/AUX-IN/USB/SD/Bluetooth с 4-мя динамиками и пакет «Полная готовность» (резиновые коврики в салон c высокими бортиками, дополнительная защита двигателя снизу, противоугонная система с электронным иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной, два складных ключа-пульта дистанционного управления центральным замком).

Отличительные особенности комплектации Trendline Volkswagen Polo (Трендлайн Фольксваген Поло)

В зависимости от установленного двигателя эта комплектация седана идет в паре либо с 14-ти дюймовыми стальными дисками (для машин с двигателем 90 л.с.), либо с 15-ти дюймовыми стальными дисками (для 110 л.с.).

Как и в базовой Концептлайн седаны Поло Трнендлайн комплектуются галогеновыми головными фарами в едином блоке с поворотными сигналами под прозрачным рассеивателем. Заднее сиденье, так же как и в стартовой версии, сделано с цельной подушкой и складывается полностю.

Главное отличие Trendline — наличие кондиционера и магнитолы R 140 радио/MP3 (4 х 20 Ватт, аудиовход AUX-IN, гнездо USB и SD-карты, интерфейс Bluetooth).

Читайте также:  Как подключить ходовые огни на ларгус

Из дополнительного оборудования на Поло Трендлайн можно поставить за дополнительную плату:

  • систему стабилизации ESP (но только для 7-АКП в базовом оснащении);
  • легкосплавные колеса `Tosa` 6Jx15;
  • пакет «Спорт» (легкосплавные колеса `Portago`, окрашенные в черный, 6J x 16, шины 195/55 R16; боковые зеркала/задний спойлер, окрашенные в черный Deep Black перламутр; боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом; задние стекла с тонировкой 65%; болты-секретки Thatcham; хромированная насадка на выхлопную трубу; центральный замок с дистанционным управлением; 2 складных радиоключа; мультифункциональное спортивное рулевое колесо; электростеклоподъемники всех дверей с комфортным открыванием (auto up/down) и защитой от защемления; кожаная отделка рукояток рычагов КП и стояночного тормоза);
  • пакет «Комфорт» (боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, центральный подлокотник спереди, климат-контроль автоматический «Climatronic» с режимом рециркуляции, электрообогрев лобового стекла);
  • пакет «Полная готовность» (см. описание выше).

Отличительные особенности комплектации Comfortline (Комфортлайн) и комплектации Drive (Драйв) Volkswagen

Эти две версии автомобиля по набору установленного оборудования схожи между собой за небольшим исключением. Обе версии имеют в комплекте стандартное оборудование со следующими опциями:

  • Дизайн и внешнее оборудование
  • Легкосплавные колеса "Portago", окрашенные в черный, 6J x 16, шины 195/55 R16
  • Бамперы окрашены в цвет кузова
  • Оцинкованный кузов
  • Зеленое атермальное остекление
  • Подвеска для плохих дорог
  • Фары головного света со сдвоенными рассеивателями, лампы H7 (обновленный дизайн)
  • Решетка радиатора с хромированной окантовкой
  • Затемненные задние фонари
  • Светодиодная подсветка номерного знака сзади
  • Дневные ходовые огни
  • АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C)
  • Пластиковая защита колесных арок
  • Пластиковая защита воздухозаборника, съемная
  • Аэродинамические щитки на днище для защиты элементов двигателя и кузова от грязи и повреждений
  • Бачок для омывающей жидкости емкостью 5.5 л
  • Топливный бак с объемом 55 л
  • Наружные зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом, электроприводом
  • Омыватель и очиститель лобового стекла с переменным режимом
  • Обогрев заднего стекла
  • Полноразмерное стальное запасное колесо 15"
  • Бортовой инструмент и домкрат
  • Комфортный режим работы указателей поворота
  • Корпуса наружных зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова
  • Задние стекла с тонировкой 65%
  • Повторители сигналов поворота в боковых зеркалах заднего вида
  • Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла
  • Боковые зеркала/задний спойлер, окрашенные в черный Deep Black перламутр
  • Болты-секретки Thatcham, комплект
  • Хромированная насадка на выхлопную трубу
  • Пакеты и дополнительное оборудование
  • Светодиодные фары головного света с дневными ходовыми огнями 46 900 ₽
  • Пакет "Комфорт": Климат-контроль автоматический "Climatronic" с режимом рециркуляции + Датчики парковки спереди и сзади, звуковая и визуальная индикация о препятствиях + Электрообогрев лобового стекла 28 500 ₽
  • Пакет "Безопасность": Дополнительная защита двигателя снизу + Противоугонная система с электронным иммобилайзером, датчиками внутреннего объёма и автономной сиреной + Система стабилизации ESP 36 900 ₽
  • Окраска кузова: металлик/перламутр 16 500 ₽
  • Цвета кузова в сочетании с черной или красной крышей от 11 500 ₽

Volkswagen Polo › Оборудование

Выберите комплектацию , чтобы посмотреть базовое оборудование и дополнительные опции модификации.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector