No Image

Фольксваген поло акпп отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Коллеги, владельцы поло с акпп, пробежавшие не меньше 70 тысяч, поделитесь как ведет себя АКПП? Почему-то когда я выбирал и покупал авто, мне попадались лишь хорошие отзывы о надежности нашей акпп… Недавно стал читать опять информацию по данной акпп, и стал находить возможные проблемы… как я понял, одна из основных проблем перегрев масла.
Вообщем полазив по инету я нашел "кучу" теоретиков и не встретил практиков. Хотелось бы пообщаться с владельцем поло с акпп, которая уже прошла прилично… Скажите, что у вас не было никаких проблем с акпп. А если были, то какие, на каком пробеге, как и за сколько решили? И еще отдельный вопрос ко всем, ремонт акпп является гарантийным ремонтом?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 33150 км

Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2015

Смотрите также

Комментарии 60

Проехал уже 90 тыс, вообще без проблем. Причем еще не делал ТО АКПП. Как раз задумался сейчас. Из заметных изменений — стала немного подергивать при переключении на 4 передачу и со 2 на 3. Раньше не было. Дискомфорта не вызывает. Заметно только для меня. Думаю, что после ТО уйдет и это.
Но я езжу как пенсия — размеренно и аккуратно.

В общем брать Polo Sedan с автоматической коробкой после пробега в 70.000 не стоит? Так я понимаю? Это подобно проигрышной лотерее(

Кто вам такое сказал? Я на своем откатал 160 тысяч и коробка была в полном здравии.

Сказали комментарии ниже. У товарища тоже Polo Sedan седан с автоматом так вот при пробеге 170000 нареканий нет хотя масло поменял только на 160. Хотя как поменял, сделал частичную замену 4 л и фильтр. Но люди-то жалуются это ж неспроста.

Вы правы лишь от части. Да есть комментарии и жалобы. Но если взять общее количество проданных автомобилей с автоматом и количество нареканий, то это количество ничтожно мало. Никаких массовых проблем у Поло с АКПП нет. Поэтому зря боитесь.

массовых нет, если ездить без пробок, не догревать коробку до 120+ и тд, то она может ездить долго даже если масло раз в 60 не менять и не дорабатывать систему смазки и охлаждения

а если ездить в Москве и много, то скорее всего к 120 уже начнутся первые звоночки, а поскольку проблема в износе гидроблока, то дешево не отделаешься

140 000 и коробке хана 😠

Еще такой вопрос. Как специалисты в сервисах диагностируют АКПП через диагностический разъем? Есть ли возможность продиагностировать аналогично через тот же elm327 . Чисто теоретически я понимаю, что можно, тк это прямой доступ к запрашиваемым данным по коду. Вопрос в самих кодах, и софте, который их знает и понимает. Есть такой? Ибо всякие "Васи" и "торги под андройд" умеют работать только с универсальными кодами для всех авто. Хотя я могу быть и не прав, поэтому хотелось бы услышать знающих.

vwpolo 2012 highline, пробег 113000. Владею с 2014 года при пробеге в 85тыщ.
Коробка попинывается, особенно на холодную + стук в движке при прогреве до 20 градусов(как пишут штатная частая проблема). На 102 тыщах поменял половину масла в АКПП(что слилось с поддона), эффект пинков значительно ушел, по крайней мере не чувствуется пинка при переключении на заднюю.
Сейчас пинается, но терпимо, может я просто придирчивый. При прогреве двигла, на тормозе переключаю селектор АКПП в разные положения на 20-30 сек, по ощущениям эффекта прогрева масла в акпп не дает. У АКПП маленько течет сальник. Задумал поставить русский аналог вибасты с целью заводить уже прогретый двигатель. Одно но, которые хотел спросить — акпп при этом будет прогреваться?

У меня был автомобиль с вебастой. Отличная вещь. НО коробку она не как не греет. Вебаста прокачивает через себя охлаждающую жидкость двигателя и греет её. Включает печку в салоне и отогревает салон. Коробка как была холодной так и останется. А у меня встречный вопрос. Русский аналог вебасты, это что?

"Бинар-5б/д" б/д — в зависимости от бензин/дизель. Я если честно так и не нашел техническую часть по тому как акпп в поло охлаждается. Где-то на форумах кто-то писал про общий контур охлаждения с двигателем. Если есть картинки и прочий материал, был бы рад увидеть.

Читайте также:  Какие марки автомобилей дорогие в обслуживании

vwpolo 2012 highline, пробег 113000. Владею с 2014 года при пробеге в 85тыщ.
Коробка попинывается, особенно на холодную + стук в движке при прогреве до 20 градусов(как пишут штатная частая проблема). На 102 тыщах поменял половину масла в АКПП(что слилось с поддона), эффект пинков значительно ушел, по крайней мере не чувствуется пинка при переключении на заднюю.
Сейчас пинается, но терпимо, может я просто придирчивый. При прогреве двигла, на тормозе переключаю селектор АКПП в разные положения на 20-30 сек, по ощущениям эффекта прогрева масла в акпп не дает. У АКПП маленько течет сальник. Задумал поставить русский аналог вибасты с целью заводить уже прогретый двигатель. Одно но, которые хотел спросить — акпп при этом будет прогреваться?

приветствую, ты сам менял масло в АКПП? если да, подскажи где заливное отверстие и где мерное? инет рою про это никто не пишет.

Да видях вроде много. Я сам не снимал и не заливал. Заливное отверстие — оно же мерное. Заливать только нужно крюковым шлангом, тк лить приходится снизу вверх. Заливаем до момента, пока не польется из него. Далее заводим двигатель и ставим на нейтраль. Ждем разогрева трансмиссионного масла до 40 градусов. Вобщем опять доливаем, пока не начнет вытекать. Вырубаем двигатель и закручиваем крышку. Без замены маслянного фильтра — смысла в коробку залазить вообще нет.
Отогнал сегодня машину в сервис. У меня ходовая часть разболталась. Стуки даже на маленьких кочках. Мастер сказал, что стойки стабилизатора, но я их сам пробовал качать пинать итд. — не похоже, что они, есть подозрение еще на болтающуюся выхлопную. Но не суть — отдал на диагностику — пусть диагностируют, буду по факту найденных неисправностей сам менять.
Также отдельной строкой и ценой в списке работ у меня стоит диагностика АКПП, вот тут мне что-то кажется зря денег отдал, ибо лезти в нее они не будут, тестировать будут только через кабель.

И да, я поставил себе подогреватель — ненарадуюсь. При прогретом двигле, стартует как новый, теперь никакого стука от гидриков. Даю поработать в холостую еще минут 5, чтобы масло прогрелось об теплообменник, ну и в это же время АКПП переключаю на N, потом на D, потом на R, чтобы жидкость погонять. Ну и + в салоне печка сразу жарит, а в -10 это офигенный +.

привет ! проехал 90 тыс на автомате )) тьфу тьфу тьфу ни каких нареканий, только с самой покупки заметил что на не прогретом авто есть толчёк с 1 на 2, проходит после проезда километра 2-3, как я понял что масло в акпп не прогрето и немного дергается, прогревается уходят полностью все толчки

Так тут дело НК в самом автомате. У меня уже пробег 97 почти. Тут глюк был в индикаторе ТОЖ

можно поподробнее пожалйуста? как решить проблему?

какую именно? если проблема с индикатором ТОЖ и АКПП то проблема решается только отказом от ТОЖ и отключением его

с пинками? индикатора нету

ааа не так понял вопрос.
с пинками не знаю

на 37 000 произошла следующая проблема: зависла на D3 и ни назад и на вперед, остановился поставил N, снова включаю D происходит удар по коробке, снова N, включаю R удар по коробке, включаю P, заглушил позвонил в сервис те естественно сказали надо на диагностику, никаких индикаторов не загоралось и не загорается, простоял минут пять записываясь на диагностику в сервисе, запустил и поехал спокойно себе дальше, приехал в сервис сделал диагностику, сказали все отлично ошибок нет! я говорю и что мне делать при последующих таких выкидонах, приезжать к нам на диагностику, вот теперь думаю поменять свою машинку на Хай с механкой, хотя проблем не знал!

Volkswagen Polo комплектуется тремя типами коробок передач: механической, автомат и роботизированной. МКПП считается самой надёжной, отличается от остальных долговечностью и простотой в обслуживании, коробка-робот – менее надёжна, представляет собой переходный вариант между механикой и автоматом, АКПП обеспечивает владельцу полный комфорт, но в случае поломки требует больших расходов. Большинство автомобилистов предпочитают Polo с коробкой-автоматом типа Tiptronik, которая может работать в двух режимах: ручном и автоматическом.

Читайте также:  Где находится дача кинчева под лугой

Такие автоматы у Российских дилеров установлены на седанах пятого поколения с двигателями 1.6 MPI (комплектации Highline, Sochi Edition, Style, Comfortline и Trendline). В Европе Tiptronik с двигателем 1.4 литра ставили на рестайлинговые хэтчбеки четвёртого поколения с 2005 года (Crosspolo, Sportline, Cool Family).

Выбор современной АКПП Tiptronik 6-AT или 09G на Polo объясняется не только её надёжностью, но и качественными характеристиками расхода топлива.

Переход на управление в ручной режим позволяет экономить до 20% бензина в городском цикле, а также в зимнее время при плохих погодных условиях. Реальный расход топлива с двигателем 1.6 и АКПП на Volkswagen Polo в смешанном цикле составляет 8-9 литров, на трассе этот показатель опускается до 6-7 литров на 100 км.

Кроме экономии топлива, ручной режим также позволяет сохранять динамику разгона, сравнимую с механикой. Принцип работы переключения коробки Tiptronik в ручной режим – принудительная блокировка гидротрансформатора, в результате чего возможен режим работы низких передач на повышенных оборотах двигателя. Это ещё один плюс АКПП 6-АТ: управляемость автомобиля улучшается за счёт торможения двигателем на скользкой дороге.

Ресурс пробега коробки-автомата Tiptronik на Polo до первой серьёзной поломки по статистике в среднем 150 000 км. При своевременном ТО, замене масла, масляного фильтра и бережной эксплуатации узлы АКПП могут работать без отказов и после пробега в 300 000 км.

В сравнении с механикой Tiptronik не терпит перегрева или недостатка трансмиссионного масла, поэтому нагрузки во время резкого старта или агрессивного торможения существенно уменьшают его срок службы. Часто неисправности элементов трансмиссии относят к недостаткам самой коробки-автомата: выходит из строя привод троса управления или настройки электронной системы в ЭБУ при адаптации.

Характерные неисправности АКПП Фольксваген Поло

Определить неисправность коробки передач можно по типичным признакам: стук или посторонний шум, вибрация, толчки, рывки или пропуски при переключении передач. Причины этих поломок могут быть следующие:

  • Износ шрусов – внутренних или наружных шарниров угловой скорости. Проявляет себя характерным стуком на небольшой скорости.
  • Ослабление креплений двигателя, в результате которого происходит быстрый износ шестерёнок и подшипников дифференциала. При работе двигателя появляется посторонний шум, вибрация на холостом ходу; в движении и, особенно на поворотах, шум усиливается.
  • Выход из строя оси сателлитов, износ подшипников в посадочных отверстиях корпуса дифференциала. Во время старта с места и замедления движения автомобиля слышен резкий стук.
  • Разбалансировка углов наклона шрусов, которая происходит часто из-за нарушения статического хода передней подвески. При ускорении и движении на высоких скоростях ощущается постоянная сильная вибрация с отдачей в руль.
  • Нарушения или износ привода троса переключения передач, заедание привода. При такой поломке происходит самовыключение, сброс или пропуски передач. При диагностике выявляется просто: если в автоматическом режиме коробка работает нормально, без сбоев, а ручной режим даёт эти характерные отказы, то, скорее всего, нарушение в приводе.
  • Износ подшипника первичного вала, либо шестерён и подшипников 1, 2, 3, 4, 5 – передач. На холостом ходу в положении «нейтраль» в коробке передач слышен сильный шум. При движении происходят пропуски, сбросы с характерным скрежетом.
  • Износ штокового механизма привода селектора. Повышенный шум во время движения после переключения с первой на вторую и выше передач.
  • Нарушение сцепки шестерён, сколы зубьев, износ шестерён. Гул в коробке при переключении передач и ускорении автомобиля. Самопроизвольные сбросы передач на уровень вниз.
  • Выход из строя ведомой шестерни. Посторонний шум при движении только на пятой передаче.
  • Нарушение работы синхронизаторов любой из передач проявляется скрежетом и посторонним шумом при включении передач. Дальнейшая эксплуатация коробки с подобными симптомами ведём к поломке шестерён, износу подшипников главного вала, дифференциала и поломке шрусов.
  • Недостаточный уровень трансмиссионного масла в коробке, его утечка в результате износа сальников, уплотнителей, либо механического повреждения картера трансмиссии. Сильный шум на любой передаче.
  • Потеря уровня масла в результате утечки из левой части картера трансмиссии. Причиной может быть крышка картера, либо механическое повреждение.
  • Износ ведомой или ведущей шестерён главного вала, либо поломка, скол зубьев шестерни передачи заднего вала приводит к сильному шуму при включении и движении на передаче заднего хода.

Стоимость ремонта АКПП Фольксваген Поло определяется после диагностики, где учитываются также работы по демонтажу и установке агрегата.

Например, снятие и установка автомата на Polo стоят от 6000 рублей, полная переборка узлов коробки – от 10 000 рублей, ремонт гидротрансформатора или электронного блока управления – от 8000 рублей. Гарантия после ремонта АКПП специализированных центров в среднем составляет 40-50 тысяч км пробега.

Если после диагностики выявлены одновременно сразу несколько дефектов, износ фрикционов, зубьев шестерён, пакетов и гидротрансформатора, то выгоднее произвести полную замену автомата на контрактную (восстановленную).

Цена восстановленной б/у АКПП начинается от 15 000 рублей, ресурс её пробега будет 60-80 тысяч км. Новая оригинальная коробка-автомат на Поло стоит 65 000 рублей без учёта работ по её установки.

Отзывы

Владимир, 26 лет, г. Тверь:
Приобрёл Поло седан с АКПП четвёртого поколения с пробегом в 62 тысячи км пять лет назад. Эксплуатировал постоянно в основном в городском режиме, два раза в год ездил на дальняк по трассе к морю. С коробкой проблем не было никаких, заливал постоянно новое масло каждые 40-50 тысяч км, всегда менял полностью с очисткой минеральными присадками. До первой поломки двух шестерён отходил всего 340 000 км. Коробка Типроник АТ-6 надёжный агрегат.

Игорь, 28 лет, г. Москва:
Езжу на Поло с коробкой Aisin автомат больше трёх лет. В начале пути два раза был на гарантийном обслуживании в связи с проблемами АКПП. Автомобиль брал новый в салоне. Первый раз была разбалансировка креплений, сильная вибрация в салоне – исправили без нареканий. Второй раз примерно на 92 000 пробега полетел гидротрансформатор полностью. Покупка и замена обошлась в 16 тысяч рублей. В сервисе говорили, что скорей всего сломался из-за того, что перед поездками не прогревал зимой коробку – так и было. В целом автоматом на Поло доволен.

Николай, 30 лет, г. Владивосток:
После 120 00 пробега постоянно происходят перескоки на 5, 6 передачах. Езжу по трассе только в ручном режиме. Ездил на диагностику, сказали всё нормально пока, но сбросы иногда в автоматическом режиме проявляются. Машина новая.

Руслан, 26 лет, г. Нижневартовск:
Единственное нарекание к автомату на Поло – медленный. Если привод на акселератор электронный, то ещё медленней. Хотя я раньше ездил на БМВ и сравниваю с ним.

Тимур, 31 год, г. Томск:
Расход топлива по трассе с автоматом Поло показал 5,9 литров на сто км. В реальности так и есть, если не гнать сильно. Коробка шикарная, нравится, что можно выбирать ручной режим.

1. Шумоизоляция двигателя в большей степени и арок и днища в меньшей.
2. Низкии пороги-постоянно мараются.
3.Сверчки от обшики дверей и стоек при езде по неровностям.
4.Греется долговато салон зимой. Тенденция новых бюджетных авто.
5.Оденьте быстрее чехлы на седения и рычаг переключения передачь. Вроде бы все и черное и не маркое но вышаркивается довольно быстро.
6.Иногда тупит задний стеклоподьемник.
7.На холостых громко работает кондиционер. Мужики на парковке несколько раз пытались мне указать на этот звук. Конструктивная особенность.

Читайте также:  Как разобрать вариатор на скутере

Нюансы+
1.Радиостанций в память магнитолы можно 18 запомнить.
2. Автомат становится намного приятнее в режиме СПОРТ.
3. Автомобиль реально начинает лучше ехать после пробега в 3000 км.

1. Нет подсветки в перчаточном ящике(бардачке)

2. Нет подсветки для пассажиров заднего сидения

3. Может это не минус автомобиля, на я бы не ставил особенно в переднюю подвеску "пакет для плохих дорог".

Хорошая машина,три года ездил проблем с ней не было.Дорогу держит нормально при скорости 160-170 км/ч,выше не пробовал т.к шины родные стояли "Кама евро". Разгоняется тоже резво,правда мотор сильно рычит.

За три года использования поменял один раз передние колодки,причем у официального дилера они стояли 4500 руб. ,а в магазине 1600 руб. , т.к. суппорта стоят на Поло 2011 г. выпуска от Ауди А3.
Поменял топливный фильтр на 17000 км. пробега,заправили хреновым бензином на заправке.Поменял по гарантии проводку в коробке передач,машина стала ездить только на 3-Й скорости,приехал к дилеру,без проблем починили,правда ждал где-то 12 дней,сказали оголился какой-то провод.
Прошел три ТО :
1) 5500 руб.
2)11500 руб
3)3000 руб. (проходил в обычном СТО)

Короче хорошая машина для городской езды.)

Думаю главный недостаток — это:

1)Начали скрипеть колодки на третьем году использования.Проверял на подъемнике,сказали- это особенности нашей сборки.
2)Двигатель шумный по сравнению с другими автомобилями этого класса.
3)Обслуживание машины у официального дилера — дорого и сервис г. проще и дешевле в нормальном СТО сделать.
4)Машина требовательна к бензину.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector