No Image

Фольксваген каравелла салон фото

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Volkswagen Caravelle выпускается уже десяток лет, причем в 2010 году он пережил свой первый рестайлинг. Этот микроавтобус на 7 мест чаще всего выбирают состоятельные и практичные люди, которые ценят немецкое качество и удобство.

Интерьер

Фольксваген Каравелла обладает интерьером, спроектированным по всем канонам славной немецкой компании. Водитель может сразу отлично разместиться в плотном, но не жестком, кресле с уймой регулировок, приборная панель и 3-спицевый «бублик» позволяют легко и приятно управлять микроавтобусом. Большой козырек над приборами не дает им бликовать, короткий рычаг КПП удобен и классно вписывается в интерьер. Отдельно хочется отметить хорошую обзорность – салон светлый, да и боковые стойки не слишком широкие.

Volkswagen Caravelle очень удачно спроектирован. Конструкторам удалось объединить в нем удобный и привлекательный пассажирский отсек, с отделанными замшей креслами, сдвижные двери, делающие посадку и высадку приятной и удобной, а также вместительный багажник с ровным полом.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм
Микроавтобусы 7-9 4892 1904 1990 3000 165

Микроавтобус продается в 2-х комплектациях. Первая – Trendline – имеет 2 подушки, набор электронных систем (HHC, EBA, ASR, ABS, ESP, EBD, эл. блокировка дифференциала), тканевый салон, стальные диски, полный электропакет, кондиционер и центральный замок. Comfortline дополнительно оснащается бамперами, ручками и зеркалами в цвет кузова. Но есть еще масса опций, вот только они платные.

В арсенале Фольксваген Каравелла целых 7 двигателей! Причем все они 2-литровые. Это бензинники мощностью в 115, 150 и 204 лошадки, а также дизеля с 84, 102, 140 и 180 конями. Привод бывает передним или полным, а коробки передач – механическими или преселективными (DSG).

Цена автомобиля от: 1 372 700 рублей.

Фото Volkswagen Caravelle

Видео тест-драйв Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelle — скромный минивэн с богатой историей. За 50 лет он прошёл путь от простого фургончика до стильного, комфортного, функционального и вместительного автомобиля.

История Volkswagen Caravelle

Volkswagen Caravelle (VC) за полвека своей истории превратился из простого фургона в стильный автомобиль для работы и отдыха.

VC Т2 (1967–1979)

Предшественником VC считают Volkswagen Transporter T1, который, несмотря на простоту и скромность, стал своеобразным символом своей эпохи. Первый VC представлял собой микроавтобус на девять мест с бензиновым двигателем объёмом от 1,6 до 2,0 л и мощностью от 47 до 70 л. с.

Для своего времени это были неплохо технически оснащённые машины с хорошей управляемостью и надёжными тормозами, имеющие вполне привлекательный внешний вид. Однако они расходовали много топлива, имели жёсткую подвеску, а кузов был сильно подвержен коррозии.

VC Т3 (1979–1990)

В новой версии VC стал более угловатым и жёстким и представлял собой четырёхдверный девятиместный микроавтобус.

Оснащались они бензиновыми двигателями объёмом от 1,6 до 2,1 л и мощностью от 50 до 112 л. с. и двумя видами дизелей (объёмом 1,6 и 1,7 л и мощностью 50 и 70 л. с.). Отличалась новая модель современным салоном с широкими возможностями трансформации, грузоподъёмностью и вместительностью. Тем не менее оставались проблемы с подверженностью кузова коррозии и плохой звукоизоляцией.

VC Т4 (1991–2003)

В третьем поколении Volkswagen Caravelle начал приобретать современные черты. Чтобы разместить под капотом двигатель V6 (до этого устанавливались V4 и V5), в 1996 году была удлинена носовая часть.

На автомобили устанавливались двигатели:

  • бензиновые (объёмом 2,5–2,8 л и мощностью 110–240 л. с.);
  • дизельные (объёмом 1,9–2,5 л и мощностью 60–150 л. с.).

При этом автомобиль остался четырехдверным девятиместным микроавтобусом. Однако были заметно улучшены ходовые качества, а ремонт стал проще. Производитель предлагал множество различных модификаций VC T4, поэтому каждый мог выбрать автомобиль в соответствии со своим вкусом и потребностями. Из недостатков следует отметить высокий расход топлива и маленький клиренс.

VC Т5 (2003–2015)

В четвёртом поколении изменился не только внешний вид, но и внутреннее оснащение автомобиля. Экстерьер VC T5 стал более похож на Volkswagen Transporter — он был выполнен в строгом соответствии с фирменным стилем Volkswagen. Однако салон был в большей степени ориентирован на перевозку пассажиров, а не грузов. Он вмещал шесть пассажиров (пятеро сзади и один рядом с водителем).

Читайте также:  Какой автомобиль был у высоцкого

Однако при необходимости число сидений могло быть увеличено до девяти. Попасть в салон можно было через боковую раздвижную дверь.

На VC T5 устанавливались те же двигатели, что и на Volkswagen Transporter Т5: бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 85 до 204 л. с.

VC Т6 (с 2015)

В последней на сегодняшний момент версии Volkswagen Caravelle стал выглядеть максимально стильно: чёткие и время плавные линии, лаконичность внешнего вида и узнаваемые «фольксвагеновские» черты. Салон стал более эргономичным, и увеличились возможности его трансформации. Автомобиль может вместить от четырёх человек с солидным багажом до девяти человек с лёгкой ручной кладью. Выпускается VC Т6 в двух вариантах: стандартном и с длинной базой.

VC Т6 отличается от предшественниц количеством и качеством новых опций, которые делают поездки максимально комфортными. Это:

  • климат-контроль;
  • качественная аудиосистема;
  • система помощи при старте на подъёме;
  • системы безопасности ABS, ESP и т. п.

В России автомобиль доступен в двух версиях с бензиновым двигателем мощностью 150 и 204 л. с.

Volkswagen Caravelle 2017

VC 2017 удачно сочетает в себе черты универсальности и индивидуальности. Возможности трансформации салона позволяют использовать его как для перевозки пассажиров, так и довольно объёмных грузов. Сиденья в салоне можно переставлять как угодно.

Автомобиль выпускается в двух вариантах — со стандартной и удлинённой на 40 см базой.

Салон выглядит дорого и престижно. Сиденья отделаны натуральной кожей, декоративные панели покрыты рояльным лаком, а пол — ковровым материалом, который можно заменить на более практичный пластик. Кроме этого, предусмотрена система климат-контроля и дополнительный отопитель.

Среди технических новшеств и полезных опций стоит отметить:

  • полный привод по технологии 4MOTION;
  • коробка передач DSG;
  • адаптивное шасси DCC;
  • электропривод задней подъемной двери;
  • полностью светодиодные фары;
  • обогрев передних сидений;
  • электроподогрев лобового стекла.

Кроме этого, VC 2017 имеет целую команду электронных ассистентов водителя — от парковщика до автоматического переключателя света в тёмное время суток и электронного усилителя голоса.

Новое поколение VC выпускается с дизельными и бензиновыми моторами. Дизельная линейка представлена двухлитровыми турбированными агрегатами мощностью 102, 120 и 140 л. с. При этом они довольно экономичны — полного бака (80 л) хватает на 1300 км пути. Два бензиновых двигателя с непосредственным впрыском и турбонаддувом имеют мощность 150 и 204 л. с.

Видео: Volkswagen Caravelle на автошоу в Брюсселе

Volkswagen Caravelle 2017 можно приобрести в четырёх версиях:

  • Highline (от 3,1 млн руб. у официальных дилеров);
  • Trendline (от 2,2 млн руб.);
  • Comfortline ( от 2,3 млн руб.);
  • Edition ( от 2,5 млн руб.).

Выбот двигателя: бензин или дизель

Перед покупателем любого автомобиля, в том числе и Volkswagen Caravelle, встаёт проблема выбора типа двигателя. Исторически в России больше доверяют бензиновым агрегатам, однако современные дизели ни в чём им не уступают, а порой и превосходят.

Среди плюсов дизельных двигателей можно выделить следующие:

  • экономия (дизельный двигатель расходует в среднем на 15–20% меньше топлива, чем бензиновый);
  • экология (дизельные двигатели соответствуют новейшим европейским экологическим стандартам);
  • долговечность (дизели отличаются прочной и жёсткой цилиндро-поршневой группой, а само топливо отчасти выступает в роли смазочного материала).

Из недостатков таких агрегатов стоит отметить:

  • шумность (решается установкой более качественной звукоизоляции);
  • возможные неполадки в работе в зимнее время (на VC 2017 для этого установлен подогреватель охлаждающей жидкости).

К преимуществам бензиновых двигателей относят:

  • при одинаковом объёме показывают большую мощность;
  • хорошо запускаются в холодное время года;
  • меньше шумят.

Традиционные минусы бензиновых агрегатов:

  • больше расходуют топлива;
  • являются менее экологичными;
  • имеют меньший эксплуатационный ресурс.
Читайте также:  Веерные форсунки лобового стекла

Специалисты считают, что выбор двигателя должен определяться целью покупки автомобиля. Если необходима динамика и мощность, покупать следует машину с бензиновым агрегатом. Если же автомобиль приобретается для спокойных поездок, и есть желание сэкономить на ремонте и обслуживании, то выбор следует делать в пользу дизеля. А окончательное решение следует принимать после тест-драйва обоих вариантов.

Видео: тест-драйв Volkswagen Caravelle 2017

Отзывы владельцев Volkswagen Caravelle

На протяжении последних 30 лет Volkswagen Caravelle является в Европе одним из самых популярных автомобилей такого класса. Автовладельцы отмечают, что автомобиль вместителен, удобен, редко ломается и честно отрабатывает свою стоимость. Главным недостатком была и остаётся подвеска.

В 2010 году поехали на море вчетвером (я с женой, и отец с мамой) в Адлер, задний ряд убрали и положили пружинный матрас от кровати (влез впритирку), убрали откидное кресло на 2-м ряду (чтоб свободно передвигаться по салону) — и в путь, по пути менялись с отцом (устал, лёг на матрас). За рулём как за штурвалом: сидишь, как в кресле; практически не устал от поездки.

bygrek

https://my.auto.ru/review/4015672/

Пока проблем не испытывал и, думаю, их не будет. Все, что я хотел видеть в авто, в этом присутствует: немецкая сдержанность, комфорт, надёжность.

Павел Васильев

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/caravelle/2017/256068/

Микрик был приобретён мною в 2013 году, пригнан из Германии с пробегом 52000 км. Бусом, в принципе, доволен. За полтора года эксплуатации, кроме расходников, поменял только левый опорный подшипник. Как пригнали, хрустели шрусы, так они и сейчас хрустят, но рано или поздно нужно будет их менять, а они продаются только с полуосями. Сколько они стоят, об этом, я думаю, владельцы знают. Шум в сцеплении, но он почти во всех т5jp, с чем это связано, я не знаю, пока не разберу. Появился шум на холодный двигатель, при нагреве пропадает. Ездовые качества, в принципе, устраивают.

Юрий Максименко

https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/caravelle/2010/64613/

Многофункциональность, надёжность, динамика и комфорт — эти качества в полной мере характеризуют Volkswagen Caravelle, который на протяжении последних 30 лет является в Европе одним из самых популярных автомобилей в своём классе.

Новое поколение Фольксваген Каравела было представлено ещё в 2015 году, под модификацией Т6, что означает шестая генерация. В принципе, если посмотреть на Фольксваген Каравелла по фото, то изменения от предшественника налицо. В первую очередь, стоит упомянуть о другом дизайне передка, частично пересмотренной компоновкой кормы. А также определённый уровень обновлений получает и салон, но в меньшей степени. Некоторые изменения коснулись и технической части, что именно преобразилось, читайте ниже в соответствующем разделе.

Дизайн

Внешность Volkswagen Caravelle от 2019 года, не перестаёт быть узнаваемой, как, в общем, для любой модели из линейки Транспортеров. Стиль оформления и построения у новинки ярче и привлекательней, чем у предшественников. Но, все равно чувствуется фамильное дыхание в оформление. За это говорит и оставшиеся не тронутыми габариты.

Появление хромированных и матовых деталей на частях кузова Фольксваген Каравела играет весомую роль в стилистике. Обводы дверей, оконных проёмов выделены тонкой накладкой.

Новый микроавтобус уже не кажется таким утилитарным, как его собратья по сегменту. Автомобиль смотрится дороже и элегантней, возможно, дело ещё в цветовой окраске, которая здесь разнообразна.

Строение «передка» Фольксваген Каравела во многом перекочевало со старших моделей по сегменту, отчего представляют снова огромный бампер, решётку радиатора. Что интересно, оптика, несмотря на столь простецкие оковы «сидит» здесь удачно. Уместили фары под небольшим углом, отчего они кажутся ещё более овальными. Начинка по существу не изменилась, за исключением только вставок дневных огней. Капот примерял на себе два «ребра» с плавными переходами, они как бы продолжение линии крыши и стоек. Кстати, в этой версии передняя часть стала ещё острей, за счёт скошенных под трапецию углов.

Читайте также:  Автоматическая коробка передач презентация

Боковая часть Фольксваген Каравела, а также корма лишь отчасти свидетельствует о проведённом рестайлинге. Простые свесы арок, с едва выделенной объёмной линией по краям. Бампер сзади, крышка багажника, своеобразный «плавник» на крыше, все это видели в прошлых поколениях.

Интерьер

Интерьер Фольксваген Каравела сочетает не только практичность, но и заметную функциональность, даже несмотря на столь простецкий вид. По сравнению с предшественником здесь усовершенствовали центральный блок торпеды, убрали ненужную «бороду». В принципе за счёт этого, добавилось свободного пространства в ногах. В остальном, рулевое колесо, мультимедиа, «музыка», бардачок, все идентично. Посадка ручки КПП только заслуживает внимания, её сделали как на старших моделях, монолитной и единой с торпедой.

Отделка салона Фольксваген Каравела на «троечку», всё-таки определённые нюансы есть. Например, отделка дверей спереди и дверцы сзади ужасная, почти всегда затирается, что в такой ценовой гамме выглядит странно. Пол в пассажирском отсеке перестелили новым материалом, но как прежде, качество неудовлетворительное.

Единственно, что приятно, так это оформление панели спереди — мягкие и приятные пластики, есть даже декоративные вставки из дерева.

Салон Фольксваген Каравела может быть нескольких модификаций, от простого пассажирского, до совмещённого грузопассажирского и чисто грузового.

На версии т6 Caravelle Comfortline и Highline Фольксваген Каравелла минимальная цена стартует с отметки в 2 319 000 р. и заканчивается на уровне в 4 056 000 р. с учётом всех возможных опций.


Среди оснащения найдёте:

  • Обогрев руля.
  • Обогрев сидений спереди и сзади (опция).
  • Помощь при старте в гору.
  • Электрорегулировка зеркал.

Фольксваген Мультивен Т6 Каравелла оснащается новым бензиновым мотором, но об этом чуточку позже.

Технические характеристики

Volkswagen Caravelle получает технические характеристики с небольшим обновлением, касающимся в основном силовых установок. А именно появлением нового 180 сильного бензинового агрегата. Но к сожалению, до российского рынка он так и не доберётся, во всяком случае, официально. Итак, двигатели:

  • Бензин 2.0 с мощностью 150 л. с. и 280 Нм. Комплектуется он только 6-ступенчатой «механикой» в сочетании с передним приводом.
  • Бензин 2.0 литра, но уже с 204 л. с. и 350 Нм. К нему полагается 7-диапазонный робот и по желанию полный привод.

У Volkswagen Caravelle средний расход топлива составляет не более 10 литров для обоих моторов.

Особенности подвески как таковые не выявлены, ведь «тележка» применялась уже давно проверенная, нареканий на неё нет. Строение спереди на стойках МакФерсон, сзади «многорычажка». В качестве опции традиционно предлагается электроуправляемое шасси.

Рулевое управление с гидроусилителем, без наворотов. Тормозная система комплектуется парочкой помощников ABS, EBD. Спереди применили вентилируемые дисковые тормоза, сзади обычные, но также дисковые.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев Фольксваген Каравела новых поколений можно найти уже сейчас, ведь старт продаж машины пришёлся ещё на 2015 год. Изучив некоторые мнения, пришли к выводу, что автомобилем владельцы довольны, серьёзных нареканий к нему нет.

Единственно, в случае поломки, приходится долго ожидать запчасти, да и стоимость комплектующих довольно высока. Особенно выделяют характер работы подвески, особенно в максимальном пакете. Даже при российских условиях, ведёт он себя превосходно.

В конце представляем обзор Фольксваген Каравела последнего поколения, с описанием всех новшеств и особенностей.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector