No Image

Фильтр насоса гур камаз

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
15 ноября 2019
  • Доставка: РФ, страны ЕАЭС , зарубежье
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Подлинный бренд

Фильтр насоса ГУР АС-3283 на 6520 (RBL) — отзывы

На этой странице будут представлены отзывы о запчасти: Фильтр насоса ГУР АС-3283 на 6520 (RBL) (45104-3407001-90). Если у вас возникли вопросы, оставьте свой отзыв мы обязательно ответим вам!

Оплатить запасную часть: Фильтр насоса ГУР АС-3283 на 6520 (RBL) (45104-3407001-90), Вы можете следующими вариантами:

  • Безналичный с НДС и без. Является оптимальным для юридических лиц. После необходимых согласований наш менеджер подготовит платежные документы и вам достаточно перевести деньги на расчетный счет.
  • Наличный: Оплата производится непосредственно в момент оформления заказа (только в городе Набережные Челны).
  • Оплата банковской картой (МИР, VISA International, Mastercard Worldwide) при самовывозе по адресу г. Набережные Челны, Мензелинский тракт 36/2 и г. Набережные Челны, Казанский пр., 224, (ПГО "Гараж-2000", 5/1)

Доставка запасных частей

Автомоторс сотрудничает со всеми транспортными компаниями. Вы можете указать Транспортную компанию для доставки заказанного груза при оформление заявки на сайте компании, либо при общении с менеджером АвтоМоторс

Доставка по России

Компания «АВТОМОТОРС» осуществляет доставку по всей территории России, в том числе в города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Казань, Хабаровск, Омск и др.
Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно

Доставка в страны ЕАЭС

Поставляем товары в страны ЕАЭС (Беларусь, Казахстан, Армения, Кыргызстан) с НДС 0%.

Самовывоз

В случае, если вам удобнее забрать заказ самостоятельно, вы можете сделать это, подъехав на склад. О наличии укомплектованного заказа вам сообщит менеджер.

  1. — силовой гидроцилиндр;

  2. — управляющий золотник (распределитель);

  3. — бачок для рабочей жидкости;

  4. — регулятор давления;

  5. — гидронасос.

  • • Допустили зимой, чтобы вязкость рабочей жидкости чрезмерно возросла – готовьтесь к тому, что честно отрабатывающий авансы насос гидроусилителя руля КамАЗ создаст такое давление, что выдавит сальники
  • • Забыли выровнять колеса на зимней ночной стоянке – ждите тот же результат, а возможны и проблемы посерьезней. Дело в том, что в этом случае жидкость не просто загустеет, а загустеет неравномерно из-за смещения на одну сторону
  • • Думаете, что замена жидкости при хорошей герметизации системы дело необязательное – приготовьтесь к сюрпризам. Как уже говорилось, помпа гидроусилка штука ответственная, и свою работу любит, но ему совершенно неинтересно, что даже самое качественное и дорогое масло со временем все равно густеет. К чему приводит чрезмерная густота рабочей жидкости, смотри выше

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей 8-916-161-01-97 Сергей Николаевич

Но вне зависимости от причины, результат будет один и тот же – придется срочно покупать гидропомпу соответствующей модели в сборе или комплектующие для нее, а возможно и сопрягаемых узлов. А их современная цена радует далеко не всегда. Правда, если вы собираетесь купить любые запчасти КамАЗ в торговом доме «Спецмаш», то ни стоимость, ни соответствие технологическим стандартам вас волновать не будет. Вся наша продукция самого высокого качества, причем по самым низким из возможных ценам. И если уж так случилось, что ваше авто «желает лечения», то заходите – поможем всем, чем сможем!

Устройство насоса


1 1/07970/01 Шплинт 4х30
2 5320-3407217 Валик насоса
3 853803 Шпонка сегментная 5х7,5х19
4 5320-3407341 Днище фильтра
5 5320-3407429 Манжета уплотнительная фильтра насоса
6 5320-3407765 Пластина фильтра нижняя
7 5320-3407359 Элемент фильтрующий насоса в сборе
8 5320-3407763 Пластина фильтра насоса
9 53212-3407361 Труба фильтра насоса
10 1/34012/76 Кольцо 24 стопорное
11 1/05194/01 Шайба плоская 6х12х1,5
12 1/09026/21 Болт
13 5320-3407328 Фильтр заливной в сборе
14 5320-3407350 Пробка заливной горловины бачка в сборе
15 864218 Кольцо уплотнительное
16 1/26470/01 Шайба плоская 8,45х25х2,5
17 1/60439/21 Болт М8-6gх35
18 864000 Клапан предохранительный на давление 0,12-0,24 кг/см2
19 53212-3407400 Крышка бачка в сборе
20 5320-3407413 Прокладка уплотнительная крышки бачка
21 5320-3407363 Пружина фильтра
22 5320-3407435 Коллектор насоса
23 5320-3407439 Прокладка коллектора насоса
24 5320-3407211 Корпус насоса
25 5320-3407251 Лопасть насоса
26 5320-3407300-01 Бачок насоса в сборе
27 5320-3407441 Трубка бачка
28 853634 Шайба плоская
29 5320-3407322-10 Штуцер возвратный бачка
30 5320-3407437-01 Прокладка уплотнительная
31 1/05168/77 Шайба 10 пружинная
32 853043 Болт М10х1,25-6gх90
33 5320-3407213 Крышка насоса
34 864843 Седло уплотнительное
35 853041 Болт М10х1,25-6gх70
36 1/05168/77 Шайба 10 пружинная
37 864712 Шарик Б 4,0-60
38 5320-3407281 Пружина перепускного клапана
39 5320-3407277 Седло предохранительного клапана
40 853646 Шайба регулировочная, толщиной 0,7 мм
41 853645 Шайба регулировочная 10,2х14х0,5
42 864712 Шарик Б 4,0-60
43 5320-3407275 Направляющая пружины
44 5320-3407272 Пружина предохранительного клапана
45 53212-3407271 Золотник перепускной
46 864217 Кольцо уплотнительное
47 5320-3407255 Диск распределительный
48 5320-3407253 Статор насоса
49 5320-3407220 Кольцо маслоотгонное
50 853041 Болт М10х1,25-6gх70
51 5320-3407248 Ротор насоса
52 853757 Штифт 5х43
53 864713 Подшипник 6-305
54 862806 Кольцо Б 62 ГОСТ 13943-68
55 5320-3407240 Шестерня привода насоса гидроусилителя руля
56 1/35507/01 Шайба плоская 16х30
57 853536 Гайка М16х1,5-6Н
58 864712 Шарик Б 4,0-60
59 864714 Подшипник игольчатый
60 864121 Манжета 24х46 в сборе
61 740.1308131 Кольцо Б47

Читайте также:  Масляные стойки каяба отзывы

Гидроусилитель рулевого управления, или же ГУР — просто необходимость для большегрузных и тяжелых авто. И если на легковых машинах многие обходятся без этого помощника, то попробуйте повернуть руль "Камаза" без него. Сегодня мы все узнаем про ГУР "Камаз": устройство механизмов, принцип работы, а также поговорим о типичных неисправностях и о ремонте.

Задачи, которые решает ГУР

Основная цель усилителя рулевого управления в том, чтобы максимально облегчить усилие, которое необходимо для поворота руля в случае выполнения различных маневров на небольших скоростях.

Устройство

Какое имеет ГУР "Камаз" устройство? Механизм состоит из распределителя, гидроцилиндра, гидравлической жидкости, насоса, а также из соединителей и блока электронного управления.

Распределитель необходим для направления потоков гидравлических жидкостей в полости системы. Гидроцилиндр решает задачи преобразования гидравлического давления в механическую работу штоков и поршней. Жидкость не только передает усилия от насоса на гидроцилиндр, но и смазывает трущиеся узлы и детали. Насос его призван постоянно поддерживать необходимое давление. Также он способствует циркуляции жидкостей. Соединитель или трубка ГУРа "Камаза" служит для объединения между собой всех элементов этой конструкции. И наконец, электронный блок. Он направляет и регулирует работу усилителя.

Устройство типичного ГУРа

Какое имеет ГУР ("Камаз") устройство? Зачастую исполнительные механизмы представлены в едином корпусе с рулевой системой. Такой усилитель можно назвать интегральным. В качестве гидравлической жидкости применяются различные масла типа ATF. Такие обычно льют в FRGG.

Как он работает? У ГУР "Камаза" схема работы очень проста. При вращении рулевого колеса роторный или же аксиально-поршневой насос, который приводится в действие при помощи ремня коленвала, начнет качать масло из бачка, а затем будет нагнетать гидравлическую жидкость под достаточно высоким давлением в распределитель золотникового типа. Последний отслеживает усилие, которое прилагается к рулевому колесу и оказывает помощь в повороте колес. Для этого применяют специальное следящее устройство. Часто таким элементом в типичных системах выступает торсион. Он встраивается в разрез рулевых валов.

Читайте также:  Зимние шины на лада калина универсал

Если автомобиль стоит или же двигается по прямой траектории, тогда усилия на валу рулевой системы нет. Соответственно, торсион открыт, а клапаны распределителя перекрыты. Масло в этом случае сбрасывается в бачок. Когда фиксируется поворот руля, торсион закручивается. Золотник освобождает каналы, а рабочая жидкость направляется к исполнительному устройству.

Если система оснащена реечным механизмом, тогда жидкость подается непосредственно в корпус рейки. Когда руль повернут до упора, тогда в дело включаются предохранительные клапаны, которые вовремя сбрасывают давление и защищают механические узлы от возможных повреждений.

ГУР "Камаз-5320"

Устройство его практически ничем не отличается от стандартного усилителя. Здесь тоже присутствуют распределитель, редуктор, а также гидравлический цилиндр, встроенный в рулевую.

Работа этого узла возможна лишь при постоянном движении рабочей жидкости. Так обеспечивается низкая нагрузка на насос. Давление в системе составляет 8000 кПа. Силовой цилиндр интегрирован в картер рулевого механизма. В качестве управляющего клапана используется золотниковый клапан, оснащенный системой реактивных плунжеров и центрирующими пружинами. Они создают ощущения сил сопротивления в момент поворота колес.

ГУР "Камаз-4310"

Этот узел здесь практически полностью такой же, как и в модели 5320. Принцип работы ГУР "Камаз-4310", устройство и конструкция этого узла практически ничем не отличаются. Основное отличие лишь в усилении некоторых частей, а также в измененном креплении рулевой сошки. Здесь болты, шплинты и другие крепежные детали теперь заменены на гайки со стопорными шайбами.

Гидравлический насос

Насос ГУР монтируется в развале блока цилиндров.

Устройство

Какое имеет устройство насос ГУР "Камаз"? Этот узел состоит из деталей корпуса, статора и ротора, который оснащен лопастями. Также в конструкции применен вал с подшипниками и шестерней для привода. Кроме насоса, в конструкции имеется распределительный диск, а также перепускные и предохранительные клапаны. Еще имеется бачок, фильтр и коллектор.

Детали корпуса, статор, а также крышка соединены и скреплены при помощи четырех болтов. Корпус имеет полость, куда попадает всасываемое масло. В торце его можно найти два отверстия овальной формы. По ним гидравлическая жидкость подается на ротор. В крышке имеется специальная расточка для распределительного диска, отверстия для клапанов, а также канал. Снизу в крышке есть отверстие для калибровки.

Ротор смонтирован в статоре при помощи шлицов. В пазах его размещены лопасти. Вал может вращаться при помощи шариковых подшипников. Жидкость направляется к лопастям с помощью распределительного диска. С помощью пружины диск плотно прижимается к статору и к ротору. Затем перепускной клапан ограничивает работу насоса, а предохранительный элемент сдерживает давление, которое создается при помощи насоса.

Есть и специальный бачок для жидкости. Он закреплен на корпусе насоса. В бачке имеется специальный сетчатый фильтр. Здесь можно найти и заливной фильтр, а также предохранительный клапан.

Как работает насос?

Когда лопасти ротора вращаются, то при воздействии инерции они прижимаются к статору. В лопасти, которые совпадают с отверстиями в корпусе, а также распределительным диском, подается жидкость. Затем она закачивается при помощи лопастей в более узкую часть между ротором и статором. Когда рабочие полости совпадут с отверстиями в диске, жидкость выйдет через отверстия за диск. А оттуда под высоким давлением уйдет по нижнему клапану в систему. Масло из полости за диском попадает на лопасти ротора и еще сильнее прижимает их к поверхности статора.

Читайте также:  Как собрать крышку вариатора

Закачка и всасывание работают в один момент сразу в двух местах. Когда частота оборотов ротора увеличивается, то масло из полости за диском не проходит через калибровочное отверстие. Так растет давление, открывает перепускной клапан. Немного жидкости через коллектор попадает опять во всасывающую полость. Так производительность механизма уменьшается.

О самых характерных поломках, которые присущи ГУРу

Нужно сказать, что неисправности ГУР "Камаза" случаются нечасто. При качественной эксплуатации и своевременном ТО этого узла можно забыть даже о частых регулировках. Однако, пусть и нечасто, можно прочитать о проблемах с усилителем.

Если бы не русская зима, тогда ГУР бы работал все время эксплуатации грузовика. Однако зимние морозы, ужасные дороги часто ведут к слишком раннему износу механизмов ГУРа. Обычно все поломки можно разделить на проблемы с механической частью и гидравлические неисправности.

И механические, и гидравлические проблемы могут появиться в любой части узла. Как и любая гидравлическая система, усилитель не терпит холода. Особенно он не любит слишком резких изменений. Тот же насос нагнетает довольно сильное давление. Следовательно, если вдруг повысится вязкость рабочего масла, то может выдавить сальники.

К тому же не всегда удается соблюдать хотя бы самые простые правила безопасного использования. Часто водители оставляют машины с вывернутыми колесами в большие морозы. После того как будет запущен мотор, давление будет расти лишь с одной стороны. В итоге выдавит сальник. Также мало кто по регламенту заменяет гидравлическую жидкость. А она со временем может загустеть. Это приводит к излишнему давлению.

Но это зима, а что летом? А здесь проблемы появляются преимущественно из-за пыли или грязи. Достаточно лишь совсем небольшой разгерметизации системы, и вскоре потребуется ремонт ГУР "Камаза". Так, при разгерметизации изнашиваются штоки и втулки. Первые сразу ржавеют и увеличивают износ вторых. Через пару сотен километров зазоры между штоком и втулкой станут больше допустимых. Так, рулевая рейка будет стучать.

Соблюдайте чистоту и уровень рабочей жидкости

Чтобы не было проблем с усилителем руля, нужно соблюдать чистоту. Грязная гидравлическая жидкость способна значительно ускорить износ насоса и уплотнителей в механике рулевой рейки грузового автомобиля.

Необходимо стараться смотреть за уровнем масла в бачке. Если уровень ниже, насос будет работать в режиме преждевременного износа.

Признаки типовых неисправностей элемента

Если при движении нужно постоянно выравнивать автомобиль при помощи руля, то необходимо проверить наличие свободного хода рулевого колеса. Если он выше, чем нужно, следует отрегулировать ход. Также нужно убедиться и проверить, не износились ли части винтовой пары.

В случае попадания воздуха в гидравлику в бачке можно увидеть вспененную и мутную жидкость. В этом случае нужно промыть и прокачать системы. Также подлежит замене фильтр. Кроме этого, одна из типичных неисправностей — прокладка коллектора, которая может износиться.

Ремонт и регулировки

Ремонтные работы сводятся к замене изношенных деталей или узлов. Все запчасти для усилителя производятся и есть в схемах сборочных единиц. Восстановлению детали не подлежат.

Для регулировок необходимо иметь специальный инструмент – динамометр, а для проверки давления понадобится манометр.

Итак, мы выяснили, какое имеет ГУР "Камаз" устройство, неисправности, конструкцию и принцип работы.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector