No Image

Фиат пикап фулбек фото

СОДЕРЖАНИЕ
3 просмотров
15 ноября 2019

Многие привыкли, что итальянцы создают только спортивные автомобили, но есть бренд Fiat, выпускающий обычные гражданские машины. Здесь пойдет речь о пикапе Fiat Fullback. Модель была продемонстрирована в 2015-м году в Дубае, а запуск начался через год.

Предлагается полуторная кабина и двойная, но на российский рынок вышел только второй вариант. По внешнему виду сразу понятно, что это абсолютная копия Mitsubishi L200, об этом заявлял сам производитель еще до презентации.

Экстерьер

Дизайн автомобиля неплохой, его передняя часть выделяется крупной оптикой на галогенной начинке с линзой. Широкая радиаторная решетка слегка изменена внешне, она преимущественно выполнена из черного пластика, но наверху есть серебристая перекладина. Бампер по сути такой же, но его рельефности слегка изменены и поменялись пластиковые окантовки круглых противотуманок.

Боковина автомобиля Фиат Фулбека 2018-2019 выделяется небольшим раздутием колесных арок, которые выглядят как расширения. Выдавленная линия кузова отходит от передней оптики и постепенно доходит до задней оптики. Ручки дверей и огромный молдинг в нижней части выполнены из хрома. Есть порог, он не декоративный, но лучше часто его не использовать – крепления слабые. Колеса устанавливаются 16-е, но можно поставить 17-е или 16-е, но шире.

Задняя часть отличается от классических пикапов. Здесь применены другие фары. Крышка открытия багажника получила рельефности наверху и внизу, есть также маленький стоп-сигнал. Бампер по сути классическая история для пикапов, но он был уникализирован пластиковыми накладками. Кабина дополнена толстыми усилениями, что улучшает внешность.

Коснемся габаритов:

  • длина – 5285 мм;
  • ширина – 1815 мм;
  • высота – 1780 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Внутренняя часть Fiat Fullback

Салон уже не выделяется какими-то мелкими изменениями, он полностью идентичен японскому Л200, только логотипы разные. Пассажиры и водитель будут располагаться на сиденьях, обшитых кожзаменителем. Свободного места много, конечно не настолько как в представительском классе, но дискомфорта нет.

Обычная рулевая колонка имеет 3 спицы, толстую обшивку подушки безопасности и кнопки по управлению круиз-контролем, голосовым управлением и бортовым компьютером. Щиток приборов – это по спортивному оформленные датчики спидометра и тахометра с бортовым компьютером в центре и дисплеем работы полного привода.

Центральная консоль щеголяет 6,1-дюймовым дисплеем системы мультимедиа, но присутствует он не во всех комплектациях. Блок климатической установки Фулбека представляет собой множество кнопок и монитор, на котором отображаются выбранные установки. Управление более чем удобное. Есть ниже USB-порт, прикуриватель и кнопки активации подогрева сидений.

Рычаг КПП обшитый кожей расположился на глянцевом пластике. Далее мы наблюдаем стильную шайбу настройки полного привода, его необходимо крутить и нажимать для принятия схемы работы. Подстаканники и механический ручник стояночного тормоза расположены возле подлокотника.

Багажное отделение, а в данном случае грузовая платформа по габаритам составляет 1520 мм, ширина равна 1470 мм, глубина вмещает 475 мм. Запаска по классически расположена под днищем и крепится на кронштейны.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.4 л 154 л.с. 380 H*m 169 км/ч 4
Дизель 2.4 л 181 л.с. 430 H*m 177 км/ч 4

Подробнее

Итальянский производитель на данный пикап устанавливает дизельный ДВС с непосредственным впрыском Common Rail. Агрегат турбированный, имеет 16 клапанов и объем 2,4 литра. Существует 2 вариации Fiat Fullback разной мощности:

  • 154 лошадиные силы с 380 единицами момента, с помощью которых автомобиль набирает сотню за 6,4 секунды;
  • 181 лошадиная сила и 430 H*m крутящего момента, динамика неизвестная, а расход равен 7-ми литрам в смешанном цикле.

Независимо от типа вариации вы получаете подключаемую полноприводную систему с блокирующимся дифференциалом и понижающей передачей. Первая модификация предоставляет выбор коробки передач – 6-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Вторая модификация предлагается только с АКПП.

Рамная конструкция пикапа стоит на независимой ходовой спереди и на рессорной подвеске сзади. Передние рычаги выполнены в A-образном стиле. Подвеска и дорожный просвет позволяет модели хорошо себя показывать на бездорожье.

Читайте также:  Чем разбавить засохшую краску

Цена Фиат Фулбек 2018-2019

Комплектация Цена Комплектация Цена
Base 1 529 990 Base+ 1 689 990
MT Active 1 839 990 AT Active 1 879 990
MT Active+ 1 929 990 AT Active+ 1 969 990
MT Active++ 1 980 000 AT Active++ 2 030 000
Dynamic 2 069 990 Dynamic+ 2 169 990

Как уже отмечалось выше, машина продается только в вариации двойной кабины. Комплектаций существует множество, названия и цены расположены в таблице выше. Базовая версия Base стоит всего лишь 1 529 990 рублей, но за эти деньги у вас будет очень слабое оснащение:

  • регулируемый руль по высоте;
  • аудиоподготовка;
  • 16-е диски;
  • 2 подушки безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • функция, помогающая стартовать в гору.

Каждая комплектация пополняется чем-либо, самая дорогая версия носит название Dynamic+, но стоит она уже 2 169 990 рублей, зато появится в ней:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • дополнительные 5 подушек безопасности;
  • тонировка на стеклах;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировки сидений;
  • кожаная обшивка всего интерьера;
  • подогрев сидений;
  • мульти-руль;
  • ксеноновая оптика с автокоррекцией;
  • противотуманные фары;
  • датчик дождя;
  • мультимедиа с USB, AUX и Bluetooth.

В результате по Fiat Fullback можно сделать только один вывод: хороший пикап, который можно приобретать, если вам хочется немного выделиться среди владельцев Mitsubishi L200. В них нет никакой разницы, только немного внешность отличается. Минусы те же самые, что и у японской копии, плюсы те же самые.

Видео

Спустя довольно большой промежуток времени мода на пикапы добралась с Америки до Европы, и многие производители стали налаживать выпуск машин данного класса. Одной из таких стал Фиат, новая модель которого является одним из самых дешевых среди подобных.

Новый Фиат Фулбек 2019 получил максимально схожий дизайн с Митсубиси Л200, но немного уступает по качеству и комфорту японцу внутри. Также чуть слабее и характеристики итальянца, но они все равно позволяют машине без проблем ездить по многим дорожным покрытиям.

Плюсы и все минусы Фиат Фулбек

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Fiat Fullback

Не нравится жесткость подвески, как авто проходит острые ямы и крупные стыки на дороге — изрядно потряхивает. Думаю исправить ситуацию установкой шин с более высоким профилем и мягким составом резины, со временем заменить подвеску. В остальном все ок, средний расход около 10 литров

Пикап Fiat Fullback нравится, сидишь высоко, зеркала — отличные видно все и даже больше. Необходимо ставить камеру или парктроник иначе задний бампер не видно, паркуешься на ощупь. Дальний свет — отлично! Ближний обычный, включаешь дальний — все видно, как днем!

Более полугода автомобиль служил верой и правдой, но случилась неприятность, выбили боковушку со стороны пассажира. Не суть, дело в том, что в наличии стекла на официальном дилере не было, и мне даже затруднились сказать, когда смогут его привезти! Пошел по пути наименьшего сопротивления, приехал на разборке, и купил б/у от мицубиси, на разборке установщики мне его же сразу и установили! С сервисом у дилера фиат явная проблема.

Двигатель на Фиат Фулбэк работает шумно, но лишь до того, как прогреется. В салоне его почти не слышно, особенно если ехать со скоростью не более 110 км/ч. По динамике пикап не уступает легковым автомобилям. Единственное, приходится очень часто менять передачи (возможно, мне просто непривычно после «автомата»)

Отзывы автовладельцев Фиат Фулбек с фото на drom.ru, drive2.ru, 110km.ru и ironhorse.ru

Фиат Фулбек 2019 цены и комплектации

Цена Фиат Фулбэк 2019 в России составляет от 1 709 000 до 2 439 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Base, Base+, Active, Active+, Dynamic и Dynamic+.

Комплектация Цена, руб.
2.4D (154 л.с.) Base 4WD MT6 1 709 000
2.4D (154 л.с.) Base+ 4WD MT6 1 909 000
2.4D (154 л.с.) Active 4WD MT6 2 039 000
2.4D (154 л.с.) Active 4WD AT5 2 089 000
2.4D (154 л.с.) Active+ 4WD MT6 2 159 000
2.4D (181 л.с.) Dynamic 4WD AT5 2 239 000
2.4D (154 л.с.) Active+ 4WD AT5 2 265 000
2.4D (181 л.с.) Dynamic+ 4WD AT5 2 409 000
2.4D (181 л.с.) Dynamic+ (Xenon) 4WD AT5 2 439 000
Читайте также:  Стоимость прокатки литого диска r15

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT5 — шестиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Fiat Fullback

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля пикап
Длина / ширина / высота, мм 5205 / 1785 / 1815
Колесная база, мм 3000
Клиренс (дорожный просвет), мм 200
Объем багажника, л н.д.
Снаряженная масса, кг 1915 — 1930
Объем топливного бака, л 75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 154 154
Крутящий момент, Нм 380 380
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 5
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч 169 169
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 6,9 7,5
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,4
Мощность, л.с. 181
Крутящий момент, Нм 430
Тип коробки передач автомат
Число передач 5
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д.
Макс скорость, км/ч 169
Расход топлива, л
— город н.д.
— трасса н.д.
— смешанный 7,5
Тип топлива дизельное

Всё как у L200. Россиянам предложат лишь дабл-кеб, хотя Фулбеки существуют еще и в двухдверной версии, а также в виде шасси, на которое монтируются разномастные надстройки. Например, Fullback может работать подкатным эвакуатором или рефрижератором.

Видео тест-драйв нового Fiat Fullback


Внешний вид

Новый кузов Фиат Фулбэк 2019 года представляет собой вариацию Митсубиси Л200. На фото мало кому получится найти хоть какие-то существенные различия между автомобилями, если не брать в расчет фирменные элементы как японской компании, так и итальянской.

Несмотря на то, что машина является достаточно длинной, морда здесь очень короткая и низкая, а также имеет некоторый наклон. Все это способствует хорошему обзору водителя на все происходящее перед ним. Капот здесь не обладает вообще никаким рельефом. Небольшие углубления тут находятся только на крыльях. Под этими углублениями расположены большие головные фары необычной формы, которые могут содержать в себе только галоген, дающий неплохое, но далеко не самое лучшее качество освещения дороги.

Различий между итальянцем и японцем по бокам вообще нет. Машина имеет простенькой формы окна, отличающиеся средними габаритами и отделанные пластиком как снаружи, так и внутри. Рядом с окнами можно наблюдать достаточно большие зеркала, фронтальная часть которых окрашивается в хром, а в богатой комплектации дополняются еще и поворотниками. Также в хром покрашены тут ручки, вставка в нижней части дверей и ступеньки. Что касается рельефа, то он присутствует здесь на дверях и колесных арках.

Типичное для пикапа оформление получила задняя часть машины. Практически все место тут выделено под дверцу багажного отделения, которая включает в себя хромированные вставки и небольшое количество рельефа. Оптика по традиции помещена вертикально на стойках. Обвес представляет собой большую хромированную губу с пластиковыми вставками, оснащенную ступенькой для более легкого доступа в кузов. Выхлопная система, фаркоп, буксировочная проушина и запасное колесо тут находятся под днищем.

Салон

Сиденья не отличаются в машине высоким уровнем комфорта. Все пять кресел отделываются тканями, являются довольно жесткими и оснащаются лишь имитаций боковой поддержки и подголовниками. Для переднего ряда дополнительно устанавливается подогрев и электрорегулировки.

Вслед за пикапом Toro собственного производства, который был предназначен для рынка Бразилии, в 2016 году компания Fiat показала на автосалоне в Дубае пикап Fullback, который представляет собой не что иное, как перелицованную версию Mitsubishi L200 нового поколения.

Автомобиль имеет ряд отличий от оригинала — это черные с горизонтальными ребрами решетки радиатора и нижнего воздухозаборника в бампере, широко поставленные противотуманные фары, хромированные накладки на дверях, иной рисунок легкосплавных дисков и другие менее заметные особенности. В зависимости от рынка пикап предлагается с одинарной, полуторной или двойной кабиной — длина кузова Fiat Fullback в этих случаях составит 5155, 5275 и 5282 мм соответственно. Для российского рынка Fullback предлагается в варианте «дабл-кэб», в котором с комфортом разместятся 5 человек, и с теми же моторами, что для европейского рынка, — 2,4 литровый турбодизель в вариантах отдачи 150 или 180 л.с., с шестиступенчатой механической коробкой или пятиступенчатым автоматом (для мотора в 180 сил — только автомат).

Читайте также:  Как чистить салонный фильтр

Fullback предусматривает два уровня комплектации: SX и LX, и восемь вариантов оснащения (Base, Base+, MT Active, MT Active+, AT Active, AT Аctive+, Dynamic, Dynamic+). В базовой версии владелец получает пикап, где предусмотрены: передний бампер в цвет кузова, брызговики, черная окантовка фар, задние противотуманные фонари, стальные диски 16", подключаемый полный привод; подлокотник между передними креслами, кондиционер, аудиоподготовка, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок. В более дорогих версиях предлагаются: улучшенная отделка экстерьера и интерьера, дневные ходовые огни и передние противотуманки, тонированные задние стекла, задний бампер и боковые пороги, система постоянного полного привода, мультируль, климат-контроль, мультимедийная система. В самой полной версии Dynamic+ пикап имеет биксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, кожаную отделку салона, электропривод регулировок водительского кресла и многое другое.

2,4-литровые турбодизели под капотом Fullback оснащены электронной системой непосредственного впрыска Common Rail и предлагаются в двух вариантах отдачи. Базовый мотор выдает максимальную мощность 150 л.с. при 3500 оборотах и максимальный крутящий момент 380 Нм при 2500 оборотах. Его «коллега» обладает максимальной мощностью 180 л.с. и максимальным крутящим моментом 430 Нм при тех же значениях оборотов. Двигатели соответствуют стандартам Евро 5 и в среднем расходуют 6,9 л/100 км или 7,5 л/100 км в зависимости от типа трансмиссии (механика или автомат). Заправочный объем — 75 л.

Fiat Fullback имеет независимую переднюю подвеску — пружинную, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая — неразрезная ось на листовых рессорах. Рулевое управление — реечное с гидроусилителем. Передние тормоза — дисковые вентилируемые, задние барабанные. Стандартный размер колесных дисков: 245/70 R16. Пикап рассчитан на грузоподъемность до 1100 кг. Он может быть оснащен системой либо подключаемого полного привода, либо постоянного полного привода — разумеется, как положено настоящему вседорожнику, предусмотрены понижающая передача и возможность блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов. Кузов Fiat Fullback крепится к прочной несущей раме. О его серьезной проходимости говорят следующие показатели: углы въезда и съезда — 30/22 градуса, угол рампы — 24 градуса, угол наклона 45 градусов. Заявленный производителем клиренс — 200 мм.

Пикап Fiat Fullback имеет в базе фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, крепления детских кресел, трехточечные ремни на всех местах, передние с преднатяжителями и ограничителями усилий. Из активных систем здесь есть ABS (антиблокировочная система тормозов, с системой распределения усилий EBD), а также комплекс ASTC динамической системы курсовой устойчивости, который включает в себя: TSA (курсовая стабилизация прицепа), Brake Assist (система помощи при экстренном торможении), Hill Start Assist (HSA, система помощи при трогании на подъеме), TC (Traction control, система контроля тяги и противобуксовочная система). В более дорогих комплектациях предусмотрены боковые шторки безопасности водителя и пассажира, коленная подушка безопасности водителя.

Fiat Fullback предлагался по чуть более низкой цене, чем его донор Mitsubishi L200, при почти полном отсутствии каких-либо значимых отличий, кроме дизайна передней части, оформление которой кому-то может показаться даже более серьезным и «мужественным», чем у оригинала. При этом, не смотря на удачный пример «бейдж-инжиниринга», маркировка «Fiat» может отразиться на большем снижении цены подержанных машин и на их ликвидности. Если говорить о недостатках L200/Fullback, то они вполне применимы и ко всему классу машин: приличная инерция и «задумчивость» при разгоне, дорогое содержание, требовательность современных двигателей к качеству топлива и обслуживанию и т.п. Но все с лихвой перекрывается высоким дорожным просветом и проходимостью, с возможностью перевозить грузы, не пачкая багажник и салон.

Комментировать
3 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector