No Image

Фиат панда фото багажника

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
15 ноября 2019

Друзья, давно хотел поделиться впечатлениями об автомобилях, которые брал на прокат. Для меня это происходило в двух случаях:
— Поездки на отдых
— Авто в Москве на выходные (до покупки собственного Форда).

Я бы и до сих пор пользовался в Москве услугами проката в выходные, для меня такой вариант всегда имел ряд очень весомых плюсов и один большой минус.

Плюсы:
— Не нужно отдавать существенную сумму денег за покупку авто, эти деньги можно использовать и получать с них доход. Авто же генерит только убытки.
— Отсутствие расходов на содержание авто — ОСАГО, КАСКО, ТО, ремонт, расходники, резина и прочее. В сумме за год это существенные суммы.
— Не нужно думать о том где и как хранить авто.

Минус, как я уже сказал, один. И он весомый:
— Машину нужно ехать забирать и машину нужно ехать сдавать. Единоразово это не большая проблема, но когда ты это делаешь 2-4 раза в месяц в выходные это реальный геморрой.
При наличии собственного детского кресла машину не просто нужно забирать и сдавать, а ещё и забирать/завозить кресло домой:)

Сразу оговорюсь — плюсы и минусы конечно же релевантны для моего образа жизни в Москве, где машину в будние дни использовать всё сложенее и прокаты авто легко доступны.

Итак — Авто номер один — недавний опыт путешествия по Италии на Фиат Панда с двигателем 1.2 на ручке.

Эту машину брал в прокат в третий раз. Два предыдущих также были в Италии. Ранее ездил на Панде предыдущего поколения. Это авто последнего поколения, мне попало в руки с пробегом в 1500 км и остатками заводской защиты кузова при транспортировке (на дверях остались мягкие наклейки).

Почему Панда:
— Цена авто — уже второй раз авто достаётся в прокат по цене ниже 20 евро за день, что очень радует.
— Размер авто для цены — в багажник Панды влезает огромный чемодан на 120 литров и маленький чемодан размером под ручную кладь. Думаю влезут два средних вертикально. Благодаря "квадратной" форме авто кажется просторным внутри. Хотя, подозреваю, что на заднем диване не ребенку будет тесновато.
— Панда идеально вписывается в Италию.
Я не совсем представляю как бы я проезжал на своём Фокусе по узеньким улочкам городков и деревень этой страны. Я до сих пор хуже чувствую его габариты, чем за несколько дней я почувствовал Панду.
Как бы я на Форде разъезжался на горнах серпантинах со встречными авто — дело в том, что многие локальные дороги в 60-80х годах явно создавались с прицелом на элегантные и маленькие по размеру автомобили тех лет. Серпантинные дороги и тунели никто не сейчас не расширяет.

Как Панда едет? Парни, я не знаю как они это делают с движком 1.2 литра. Возможно маленький вес авто помогает машине ехать бодро даже по горным серпантинам на соответствующих передачах. Возможно я не избалован машинами с бешеной динамикой, но этот малыш субъективно едет бодрее моего Форда.
Из за компактных размеров маневрировать в городе очень комфортно, габариты чувствуются идеально, руль по началу кажется слижком легким, но это оказывается очень удобно в городе. Кстати есть 2 режима управления — City и не City:). На трассе City лучше выключать.
Средний расход за 9 дней 6,5 литров с ездой по горам и платным шоссе (120 км+). После 130 км/ч машинка держит в напряжении. На 150 чувствовал себя не очень уверенно, но ехать можно, особенно по свободной дороге.

В общем машинка из Италии и, наверное, для Италии. После 9 дней на ней увидел на улице новый Фокус и понял насколько я отвык от его габаритов. Он казался огромным. К посту приложена пара фото в сером металлике.

В следующий раз расскажу при новый Рено Клио, который брал в Барселоне. От него также только позитивные впечатления.

А у вас есть опыт езды на Панде или машинках такого класса на отдыхе или дома? Как они вам?

Модель Fiat Panda 2018-2019 позиционируется в гамме компании Fiat как недорогой, но практичный автомобильчик на каждый день. Третье поколение культовой малолитражки играет в той же лиге, что и предыдущие два.

Читайте также:  Новые штрафы без осаго

Новинка была показана публике в сентябре 2011 года на международном автошоу во Франкфурте. На конвейере она находится уже 8 лет. Возраст более чем почтенный – но пока наследника на горизонте не видно.

Содержание:

Производство

Это настоящая итальянка. Сборка налажена в городе Помильяно-д’Арко (провинция Неаполь). Предшественницу же производили в польском городе Тыхы, неподалеку от Катовице. Переезд обусловлен не экономическими (рабочая сила в Польше заметно дешевле), а политическими причинами – Fiat заключил с правительством Италии соглашение, по которому обязался не закрывать ни один завод на родине.

Соплатформенники:

  • Lancia Ypsilon. По сути, более дорогая, «люкс» версия с расширенным списком оснащения. Среди позиций – двухцветная окраска. Кузов также полностью новый;
  • Fiat 500. Современная реинкарнация знаменитой трехдверки. Потрясающе стильный автомобильчик, но практичность заметно хромает;
  • Ford Ka второго поколения. Находился на одном конвейере с «пятисоткой» с 2008 по 2016 годы.

Внешность

Panda выглядит, скорее, как маленький однообъемник, нежели как традиционный хэтчбек. Капот совсем небольшой, чтобы дать пассажирам Panda и их поклаже как можно больше места.

Никаких острых граней здесь нет. Ни намека на брутальность. Всюду только округлости и припухлости. А линия окон создает впечатление «домика».

На бамперах и в дверях объемные вставки из неокрашенного пластика. Они нужны для традиционной европейской «контактной» парковки, когда машины стоят вплотную друг к другу, места между ними нет вообще и приходится буквально расталкивать «соседей», чтобы выехать.

Видны и приметы возраста. Например, ручки дверей. Чтобы ими воспользоваться, нужно вывернуть руку ладонью вверх, тогда как сейчас вовсю используются ручки «под естественный хват».

Салон

Интерьер скроен под стать внешности. «Минивэновские» черты здесь повсюду. И – опять же – никаких углов.

Трехспицевый руль достаточно большой. Его ступица – почти квадратная. В дорогих комплектациях на спицах клавиши управления некоторыми функциями, версиям поскромнее такого «излишества» не положено. Обивка обода кожей — также за доплату.

Комбинация приборов проста. Слева – спидометр, справа – тахометр, между ними — информационный дисплей с оранжевыми символами на красном фоне. На него выводятся данные топливомера, указателя температуры охлаждающей жидкости, а также показания одометр и данные бортового компьютера Fiat Panda 3.

Под дефлекторами системы вентиляции – место для «музыки». Она может быть установлена с завода (тогда полностью вписывается в общее настроение салона). На машины без такой опции владельцы устанавливают магнитолу сами, обычно выбирая что-то недорогое.

Чуть ниже — блок управления микроклиматом. Это либо четыре вращающиеся ручки, либо (если установлен климат-контроль) – кнопки и дисплеи.

На приливе центральной консоли разместился рычаг коробки передач. По бокам от него – клавиши электростеклоподъемников (еще одно «бюджетное» решение).

Так как место между креслами освободилось, его заняли подстаканники и забавная «лопата» ручного тормоза.

Дисплей заводского навигатора (он носит марку TomTom) пристроился на самом верху и несуразно торчит. Причина ясна – Панду разрабатывали уже давно, а впоследствии дизайнерам пришлось искать место для экрана без внесения существенных изменений в конструкцию.

Перед пассажиром Панды – полка для мелких вещей. Она большая – и это отсылка к первому поколению автомобиля. Чуть ниже – традиционный «бардачок» с крышкой.

В интерьере используется отделка двух цветов. Основной (включая дверные панели и кресла) – обычно в цвет кузова. А «второстепенный» – черный либо светлый. Но вообще, возможностей индивидуализации – более чем хватает.

На задних местах просторно, как для автомобиля такого класса. Предусмотрены емкости в дверях.

Багажник

Грузовой отсек неплохо отделан, но никаких сеточек или других огранайзеров здесь нет.

Объем невелик — 225 литров. Нужно больше? Спинка заднего сиденья складывается. В простых вариантах – целиком, в более дорогих – по частям, в пропорции 2:1. Во втором случае задний диван также можно сдвинуть вперед – тогда 225 литров превратятся уже в 260.

Если доплатить еще, спинка кресла переднего пассажира также получит механизм откидывания, чтобы перевозить длинные предметы – например, доски или трубы.

Удобно, что пятая дверь открывается на уровень более двух метров. Под ней могут свободно стоять даже высокие люди.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 0.9 л 65 л.с. 88 H*m 15,7 сек. 160 км/ч 2
Бензин 0.9 л 85 л.с. 145 H*m 11,2 сек. 177 км/ч 2
Бензин 1.2 л 69 л.с. 102 H*m 14,2 сек. 164 км/ч 4
Дизель 1.2 л 75 л.с. 190 H*m 12,8 сек. 168 км/ч 4
Читайте также:  Красивые диски на ваз 2114

Подробнее

На Fiat Panda 319 устанавливаются преимущественно малообъемные высокофорсированные моторы с турбонаддувом (семейство TwinAir) – по последней мировой моде. Делается это с целью уменьшить выбросы углекислого газа (важный показатель сегодня) и – улучшить экономичность.

Базовая 964-кубовая «двойка» развивает 59 л.с. Ее «увеличенный» вариант имеет рабочий объем 875 «кубиков», а мощность – 84 л.с. (на метане – 79 л.с).

Есть и традиционный восьмиклапанный «атмосферник» 1.2 Fire на 68 л.с. Причем, что интересно, в версии, адаптированной для работы на сжиженном пропан-бутане мощность остается неизменной.

Для любителей «тяжелого топлива» предусмотрен дизель 1.3 Multijet II (74 л.с.).

В зависимости от двигателя, «механика» — пяти-или шестиступенчатая. Альтернатива – простенький «робот» Dualogic с одним сцеплением.

Фиат Панда 3 для плохих дорог

По традиции в гамме есть Panda 4х4. Она предлагается только с самыми мощными двигателями – бензиновым и дизельным.

Ну а если полный привод не нужен, то можно купить «псевдокроссовер» Trekking. Он отличается лишь увеличенным клиренсом и развитым обвесом из прочного черного пластика.

Подвеска и тормоза

Спереди установлена конструкция типа McPherson, сзади – торсионная балка. Популярное в этом классе и недорогое решение.

В Италии хватает разбитого асфальта. Поэтому Панду настроили так, что на подобном покрытии она обеспечивает достойный уровень комфорта. Вот с «гребенкой» возникают проблемы – наблюдаются неприятные уводы в сторону.

Передние механизмы – дисковые. Сзади установлены барабаны (очевидно, для снижения цены), хотя у конкурентов все чаще встречаются диски. Разумеется, присутствует АБС.

Фиат Панда обеспечивает достойное замедление даже на трассах или горных серпантинах. А уж в городе – и подавно.

Комплектации и цены

В России Panda не продается вообще. Автомобили такого класса у нас непопулярны, а ввоз из-за границы и без того значительно повысил бы розничную цену.

Можно ориентироваться, например, на Италию. Там начальная цена (версия Pop, двигатель 1.2 EasyPower и механическая коробка передач) – 11390 евро (почти 900 тысяч рублей). Среди ее оснащения:

  • 4 подушки безопасности;
  • набор электронных «помощников» (АБС, EBD, система контроля спуска с горы и другие);
  • механический кондиционер с противопылевым фильтром);
  • Start-Stop;
  • радиоподготовка. Динамиков – только два.
  • 14-дюймовые стальные колеса;
  • центральный замок;
  • передние электростеклоподъемники.
  • задние подголовники;
  • бампера в цвет кузова.

Все остальные «радости жизни» доступны уже в старших комплектациях Easy и Lounge. Можно также установить более мощный двигатель и коробку «робот».

Fiat Panda 2018-2019 особенно подходит для местности, где с парковкой проблемы, а топливо недешевое. Можно ездить и в супермаркет и на работу, и за город. И при этом, что немаловажно – машинка дарит солнечное настроение! Полная противоположность скучным семейным седанам вроде Renault Logan или Peugeot 301.

Видео

путешествия и прочее

Fiat Panda в прокате в Италии

Обратившись в прокатную контору в Италии (и многих друг стран), я обнаружил, что одним из самых популярных предложения для проката является небольшой итальянский автомобиль Fiat Panda. Более того, по ощущениям это вообще самый популярный автомобиль в Италии. Для россиян такой автомобиль может показаться насмешкой — какая-то букашка, куда на ней уедешь? И у меня были похожие сомнения — надо ли брать? Может лучше взять более привычный Ford, машину покрупнее и посолиднее. Однако на Сардинии мне не оставили выбора, это был самый оптимальный вариант автомобиля по деньгам и по требуемым характеристикам. Взял на 6 дней в прокат и теперь пишу обзор.

Мой обзор, конечно же, не претендует на всеобъемлемость, я не буду вдаваться в характеристики, типы поршней и тд. Напишу как водитель по своим ощущениям с указанием сильных и слабых сторон данной марки автомобиля.

Не секрет, что в Италии много узких улиц и есть проблемы с парковкой. На Хаммерах тут не ездят, местные предпочитают компактность и маневренность. По этим показателям Fiat Panda очень хороша. При длине 3.65 метра встать можно почти везде. Это одна из самых компактных машин, конечно, не двухместный Smart, но все же. Обычно стандартный седан тянет на 4.5 метра, то есть, на метр длиннее. Потом у Panda, фактически, нет зада — парковаться очень удобно. Не привыкнув к габаритам, тебе не нужно нервничать за багажник, ты его видишь и контролируешь и едва ли сможешь повредить при движении задом. По ширине автомобиль тоже компактен, сразу троим сзади будет весьма тесно, если это не дети. Крупным мужчинам на передних сидениях размахивать локтями тоже надо аккуратно, но какой-то серьезной тесноты не чувствуется, опять же, парковаться удобнее, машина не вылезает их общего ряда как бы криво ты ее не поставил.

Читайте также:  Оригинальные стойки форд фокус 2

Большое значение для путешественников играет вместимость. Для меня это был ключевой момент, я ездил с семьей и у нас было два больших чемодана и одна сумка, плюс куча пакетов, вода, рюкзаки и тд. Где это все прятать? К тому же в Италии не рекомендуется оставлять вещи в салоне, могут легко разбить стекло и забраться внутрь. Объём багажника Fiat Panda без смещения задних сидений составляет 260 литров, мало, конечно, но достаточно для двух не очень больших чемоданов! До этого я брал Alfa Romeo Giulietta c объёмом багажника 350 литров, но туда кроме пакетов и курток все равно больше ничего не удалось добавить, так что размер нормальный. Оставшиеся вещи ехали в салоне.

Двигатели у разных модификаций разные, есть бензиновые, есть дизельный. У меня был дизельный 1.3. Думаете такая малышка плетется как черепаха? Гонял на ней по хорошим дорогам 150! И это почти не чувствовалось, можно было и 170 выжимать. Идет очень легко, маневренность прекрасная, руль легкий, усилий никаких не надо. Возможно, это сделано для женщин, педали тоже большие. Порадовал и свет дальних фар — мощные, освещает прекрасно, а вот ближний свет, на мой взгляд, слабоват, освещает хорошо не больше метров 20 впереди.

Важным моментом для Италии был подъем в горку, спуски и подъёмы бывают очень крутые. Alfa Romeo Giulietta в горку ехать не хотела, глохла и кряхтела, а этой малышке такие вещи в радость, без проблем взбирается!

Коробка передач хоть и находится чуть ли не на приборной панели, но к этому быстро привыкаешь. Инстинктивно она понятная, нет глупостей с переходом на реверс. Автомата у данной марки автомобиля я не видел.

Топливный бак небольшой — 35/38 литров, но по очень экономичному расходу топлива это и не важно — всего около 4 литров на 100 км. У меня был к тому же дизель. На полном баке проехал около 1000 км, весьма экономично. Кстати, его заполненность показывается делениями, всего 8 делений.

Цена авто тоже играет большую роль, повредите — придется платить. Но авто недорогое и разорение вам не грозит. Тем более у машины со всех сторон есть резиновые ограничители, карябать будете их, а не метал.

Основная проблема Fiat Panda — это комфорт, тут итальянцы сэкономили. Сидения эргономичные, но не особо удобные, средне. Стеклоподьемники только у передних дверей, кнопочка на центральной приборной панели. Задние окна вообще не открываются. Кондиционер и обогреватель есть, работают немного мудрено, но, вроде, справляются. С акустикой беда, пассажира на заднем сидении почти не слышно. Динамики магнитолы работали странно, звук шел только из динамиков в стойках лобового стекла, слышно так себе. Нет разъёма для USB, нет дисплея, все кнопочное, набор функций ограничен. Застегнуть ремни безопасности вы тут не забудете — орет ужасно. Однако есть достаточно объёмные карманы в дверях и на приборной панели слева. А вот подставки для воды именно для водителя нет, это место занимает просто гигантский рычаг ручного тормоза.

Дизайн авто в целом приятный, это не Rolls-Royce, но выглядит он хорошо, как внешне, так и внутри. Ездить на такой малышке не стыдно.

Резюмирую. Fiat Panda недорогой и небольшой автомобиль, есть проблемы с комфортностью, нет какой-то электроники, но по своим ходовым характеристикам и мобильности она очень хороша. Я остался доволен выбором одного из самых простых и дешевых вариантов для проката авто (класс B).

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector