Intro ANT-37 ISO переходник (с азиатского антенного разъема на оригинальный) для подключения штатной антенны в автомобилях Mazda от 2009 года выпуска (все модели).

Mazda850.-

Incar ISO OP-04 переходник для подключения магнитол с европейским ISO-разъемом.

Mercedes350.-

Incar ANT-1. Mercedes C-Klasse (W204) (2007 — 2011).

Mercedes300.-

ISO переходник для подключения магнитол с европейским ISO-разъемом в автомобили Mitsubishi от 2007 года выпуска.

Mitsubishi350.-

ISO переходник для подключения магнитол с европейским ISO-разъемом в автомобили Mitsubishi до 2006 года выпуска.

Mitsubishi Nissan350.-

ISO переходник для подключения магнитол с европейским ISO-разъемом в автомобили Nissan от 1999 до 2006 года выпуска.

Nissan320.-

ISO переходник для подключения магнитол с европейским ISO-разъемом в автомобили Nissan от 2003 года выпуска.

Nissan350.-

ISO переходник для подключения магнитол с европейским ISO-разъемом в автомобили Maxima, Patrol до 2000, X-Trail до 2000 года выпуска.

Nissan320.-

Incar ISO NS-04. Переходник со штатного разъема на ISO.

Nissan450.-

ISO переходник для подключения штатной антенны в автомобилях Nissan от 2007, Nissan Almera от 2012 года выпуска.

Nissan430.-

ISO переходник для подключения штатной антенны в автомобилях Nissan с 1987 по 2006 год выпуска.

Nissan430.-

Incar ISO FR-12. Nissan Terrano (2017 — . )

Проводка легковых автомобилей, выпущенных для различных рынков сбыта, отличается конфигурацией и распиновкой штекеров, которые используются для коммутации головных акустических устройств. Сами проигрыватели имеют различную конструкцию и конфигурацию разъемов. Переходник для магнитолы обеспечивает совместимость оборудования, а также расширяет функциональные возможности.

Переходники ISO

Переходник ISO представляет собой жгут кабелей, оснащенный пластиковыми коммутационными штекерами. Кабели оснащены изоляцией стандартных цветов, благодаря которым облегчается подключение громкоговорителей.

Токопроводящие части изготовлены из медного многожильного провода, выдерживающего многократные изгибы и вибрации при движении автомобиля.

Зачем нужны

Устройство используется для подключения автомагнитолы к бортовой сети автомобилей, удовлетворяющей требованиям стандарта евро. Подключенный к штекеру ISO переходник обеспечивает ускоренный монтаж головного акустического устройства, позволяет беспрепятственно снять оборудование для обслуживания или модернизации. Контактные элементы в разъемах плотно прилегают друг к другу, обеспечивая надежную передачу сигнала. Кроме того, снижается вероятность проникновения влаги, которая вызывает коррозию коммутируемых элементов.

Перед приобретением переходника требуется проанализировать конфигурацию штекеров, размещенных на проводке, и разъема на корпусе магнитолы. Автомобили, созданные для американского рынка, отличаются оригинальными соединительными элементами. В зависимости от года выпуска и модификации штатного головного устройства отличается назначение контактов.

Распиновка

Штекер подсоединения для подключения магнитолы к бортовой сети и акустике отличается в зависимости от изготовителя оборудования. В состав элемента входят 16 контактов, которые разведены в 2 секции. Один из разъемов используется для коммутации 4 громкоговорителей; каждый динамик оснащен индивидуальными положительным и отрицательным кабелями. Другая секция предназначена для подачи питания.

Встречается оборудование, имеющее более 16 контактов в штекере. Дополнительные элементы предназначены для подачи напряжения к контрольным датчикам, обеспечивающим автоматическое включение камеры заднего обзора или запрещающим трансляцию видеосигнала при движении автомобиля. Назначение кабелей определяется при помощи инструкции по эксплуатации. Установщики магнитол выводят подобные магистрали отдельной косой, не задействованной через коммутационный переходник.

Как выбрать

Пользователю необходимо приобрести переходник, один конец которого совместится со штекерами ИСО на автомобиле, а второй — позволит подсоединить жгут магнитолы. Допускается компромиссная конструкция, когда с адаптера срезается ответная часть, а провода сращиваются с кабелями жгута головного устройства. При этом учитывается назначение каждого шнура; ошибка при коммутации приводит к повреждению головного устройства или динамиков.

Соединение кабелей рекомендуется осуществлять при помощи специальных акустических штекеров, снижающих уровень шума и обеспечивающих передачу звукового сигнала без потерь. Допускается использование оловянно-свинцовых припоев с последующей защитой стыка изоляционными материалами. Применение кроссировочных металлических трубок обеспечивает надежный контакт, место стыка имеет компактные размеры, что позволяет защищать узел специальной изоляционной трубкой.

Вопрос выбора адаптера для штатной магнитолы перед владельцем не поднимается, поскольку оборудование совместимо со штатной проводкой.

Переходники используют при установке дополнительных компонентов или замене оригинальных деталей на аналоги. Особенно это касается антенны, поскольку заводские штекеры имеют оригинальную конфигурацию, несовместимую с покупными магнитолами.

Другие переходники

Прочие переходные устройства предназначены для расширения универсальности мультимедийного головного устройства, расположенного в автомобиле. В зависимости от конструкции детали устанавливаются через имеющиеся фронтальные разъемы или размещаются на тыловой части корпуса.

Существуют изделия, состоящие из нескольких частей. При этом одна секция располагается на магнитоле, а вторая — крепится в салоне машины.

Для радио

Переходник на радио применяется для адаптации оборудования, изготовленного для внутреннего японского рынка, под европейские стандарты трансляции.

Азиатская частотная сетка ультракоротких волн находится в диапазоне 76-90 МГц, в России же используется интервал 87,5-108,0 МГц. Применение конвертера сигнала позволяет сдвинуть принимаемую частоту на 20 МГц, т.е. для приема радиостанции на волне 105,6 МГц требуется установить на приемнике значение 85,6 МГц.

Конвертер подключается к гнезду антенны и к бортовой сети автомобиля. Подача питания выполняется от штекера магнитолы или от иных коммутационных точек.

В самом корпусе преобразователя частот размещен разъем для подсоединения штатной или дополнительной радиоантенны автомобиля.

Для телефона

Коммутация смартфона через штатные разъемы используется для музыки в машине, а также для использования оборудования в режиме «свободные руки». Коммутация производится через беспроводной адаптер Bluetooth, установленный в круглый разъем AUX. После выполнения распознавания устройств становится возможным трансляция музыкальных записей.

Другим вариантом переходника является устройство, размещаемое в разъеме прикуривателя. Ретрансляционный блок передает сигнал, который улавливается антенной головного устройства. Дальнейшее воспроизведение происходит по аналогии с приемом радиостанций ультракоротковолнового диапазона.

Недостатком конструкции является занятый штекер прикуривателя, кроме того, трансляция звука происходит с помехами.

Выпускаются специальные адаптеры Bluetooth под магнитолу, оснащенные встроенным микрофоном. Оборудование располагается на противосолнечном козырьке, что обеспечивает передачу звука с хорошим качеством. Фразы собеседника транслируются через штатные громкоговорители.

Для USB

На некоторых магнитолах имеется разъем USB, который не выведен на фронтальную панель или бардачок. Пользователь может самостоятельно доработать оборудование, установив штатный переходной кабель. Разъем монтируется в пластиковую крышку или заглушку клавиш управления, крепится при помощи быстросохнущего клея или эпоксидной смолы.

Также возможно поместить переходной шнур в порт AUX, но в этом случае пользователь получит урезанный по функциям разъем USB. Из-за конструктивных особенностей штекер AUX не подает питания, поэтому к полученному порту USB можно подключать оборудование, оснащенное внутренним аккумулятором (смартфоны или портативные плееры). Управление внешними устройствами производится штатными кнопками; на магнитоле настраивается громкость и тембр звука.

Возможно присоединение коммутационного блока через порт, предназначенный для соединения с внешним CD-чейнджером. На корпусе устройства имеются разъемы стандарта USB, microSD или дополнительный порт AUX. Магнитола воспринимает установленное в штекер CD-чейнджера оборудование как проигрыватель компакт-дисков; имеется ограничение на число папок и файлов, записанных на накопителях. Оборудование имеет встроенную память, позволяет продолжать воспроизведение с места, на котором было остановлено проигрывание файла.

Переходники бывают разных видов. Самые важные типа ISO. Они используются для того, чтобы подключить питание, звук и антенну для радио. При этом штатная проводка остается без вмешательств. Еще один тип переходника – это адаптер кнопок. Но он есть не на всех магнитолах, а только на тех, которые поддерживают функцию управления с руля автомобиля. Кроме этого, довольно часто в автомобиле есть цифровой усилитель. Для его подключения потребуется наличие переходников.

Iso переходник для магнитолы: особенности

Данный переходник представлен в виде специального устройства. Оно используется для замены штатной акустической системы другим оборудованием. При этом данный процесс простой и проводится достаточно быстро. Кроме этого, еще одним достоинством данного устройства является то, что нет необходимости вмешиваться в саму проводку машины. Например, резать, паять провода. В данном переходнике есть разъём, с помощью которого соединяется штатный вход магнитолы. Он находится с одной стороны, а с другой непосредственно установлен сам адаптер.

Iso переходник для магнитолы: зачем нужен?

Как показывает практика, штатная магнитола во многом не устраивает водителей. Так как она имеет минимальный набор функций. Поэтому со временем они проводят ее замену на более современную модель. В данной работе можно использовать, как новые и старые провода. По функциям они ни чем не отличаются и отлично справятся с поставленной задачей. Обеспечат качественное соединение.

Если вы решили оставить старые провода, то на магнитоле должен быть iso переходник. С помощью него подключить устройство к питанию можно и самостоятельно. Эта работа не требует специальных знаний и умений. Достаточно иметь под рукой схему подключения устройства.

В основном iso переходники антенного типа. Они непременно понадобятся для реализации антенной проводки внутри автомобиля. При подключении водители довольно часто сталкиваются с проблемами. Они связаны с тем, что разъём радиоантенны не совпадает с гнездом, которое находится на самой магнитоле. Так как гнездо iso в основном выполнено по евростандарту. Особенно это характерно для автомобилей Рено, Форд, Ниссан и других.

Переходники для штатных магнитол

Наличие радио в магнитоле не менее важная ее функция. Так как оно позволяет всегда быть в кусе новостей, погоды, пробок на дорогах и прочей полезной информации. Чтобы оно работало качественно и без сбоев, необходимо правильное подключение. Для этого используется антенный адаптер для магнитолы. Он может быть, как стандартного вида, так и с усилителем. Второй вариант обеспечивает лучший поиск и прием радиостанций.

Несмотря на наличие в современных магнитолах дополнительных функций, данный процесс выполняется не лучшим образом. Особенно это прослеживается в тот период, когда автомобиль выезжает за пределы города. Многие водители жалуются на то, что их приемники не способны ловить радиостанции, или это происходит на низком уровне. Таким образом, прослушать музыкальную композицию не возможно.

Исправить ситуацию поможет усилитель антенны. Он обеспечит прием радиостанции в разных местах. Стоимость его не высокая, поэтому довольно часто приобретается и устанавливается водителями. Таким образом, проблема плохого сигнала им становится чужда. Воспроизведение радиостанций не прерывается в любом месте.

Кроме этого, антенный переходник используется и для решения других задач. Например, он обеспечивает работу ТВ-устройств в автомобиле. Принцип его работы похож на предыдущий. Так как он обеспечивает прием сигнала со спутника и просмотр телепередач в отличном качестве. Данные устройства являются внешними приборами.

К внутренним относят активаторы GPS антенн. Они размещаются на лобовом стекле и через соответствующие разъёмы подсоединяются к магнитоле. Они часто устанавливаются в современных автомобилях. Так как расширяют возможности штатного устройства.

Переходники для магнитол Рено

Если говорить про переходники для конкретных автомобилей, то они могут отличаться. Это связано с особенностями магнитол, которые в них устанавливаются. Так, если рассмотреть Рено, то для его аппарата необходимы такие переходники, как Intro ISO FR-12, антенный переходник Intro ISO ANT-1 и адаптеры ZRS-AG-2. Последние используются для подключения динамиков. Они представлены в количестве четырех штук.

Данные устройства в основном не идут вмести с магнитолой. Они приобретаются в отдельном порядке. При этом можно не весь комплекте, а по отдельности только то, что необходимо. Iso — это переходник для подключения магнитолы. Поэтому необходим в любом случае.

Переходник под магнитолу

Благодаря наличию на магнитоле переходников любая операция по ее смене или подключению проходит быстро и легко. Для ее выполнения не обязательно обращаться к специалистам. Можно все сделать самостоятельно. Посмотреть, как это сделать, можно на фото. Как показывает опыт, трудности в данном процессе возникают довольно сложно.

Вся процедура подключения переходников состоит в том, чтобы правильно выбрать разъём и соединить их. Для упрощения задачи все имеют определенный цвет. Это позволяется с легкостью определить, кого к кому подсоединить. Так, цвета должны совпадать.

Если необходимо подсоединить антенну, то питание от усилителя подключается к кабелю бело-голубого цвета. Об этом можно узнать с инструкции устройства. Поэтому с ней рекомендовано ознакомиться перед выполнением любой работы относительно магнитолы.

Кроме этого, важно подобрать переходник под магнитолу. Так как каждая модель имеет свои разъёмы. Если переходник к нему не подходит, то подключение выполнить не получится. Этот момент учтен, поэтому выбор переходников достаточно большой. Они разные для магнитол в автомобилях Рено, Форд, Ниссан, Хендай Солярис и других.