Как только вы активируете режим ECO PRO, параметры различных систем автомобиля соответствующим образом меняются с целью обеспечения повышенной экономичности и (в зависимости от особенностей вашего стиля вождения) позволяют сэкономить до 20% топлива, о чем свидетельствуют результаты испытаний, проводившихся компанией BMW.
Дополнительные функции движения накатом (только для автомобилей с АКПП), проактивной системы помощи водителю и маршрута ECO PRO (две последние функции доступны только в сочетании с навигационной системой Professional) позволяют снизить расход топлива еще на 5%. Данный режим оптимизирует отклик педали газа и КПП, моменты переключения передач, а также интеллектуально управляет параметрами обогрева и кондиционирования воздуха. На дисплее управления отображается информация о том, какие функции EfficientDynamics в настоящий момент обеспечивают экономию топлива. Вы также будете получать подсказки системы ECO PRO о действиях в текущей ситуации, что позволит вам добиться еще большей экономичности.

Движение накатом

Еще одна особенность режима ECO PRO Mode — функция движения накатом, доступная для автомобилей с автоматической коробкой передач. Если на скорости от 50 до 160 км/ч водитель отпускает педаль акселератора и при этом не использует педаль тормоза, система позволяет автомобилю двигаться, не задействуя двигатель.

Проактивная система помощи водителю

Самой инновационной особенностью режима ECO PRO является проактивная система помощи водителю, которая работает совместно с навигационной системой Professional. На основе навигационных данных эта система выявляет повороты, населенные пункты, перекрестки с круговым движением, T-образные перекрестки и выезды с автомагистралей на маршруте движения и может давать вам подсказки, чтобы вы могли заранее снизить скорость. Проактивная система помощи водителю также эффективно управляет функцией движения накатом.

Маршруты ECO PRO

Режим ECO PRO также включает маршрут ECO PRO, который во взаимодействии с навигационной системой Professional нового поколения учитывает различные параметры, такие как индивидуальный стиль вождения, текущую дорожно-транспортную обстановку и дорожные условия, для расчета наиболее экономичного маршрута. Бортовой компьютер показывает бонусные километры или, другими словами, количество дополнительных километров, которые можно проехать за счет топлива, сэкономленного благодаря режиму ECO PRO.

Аэродинамика.

Каждая деталь этого автомобиля воплощает философию BMW EfficientDynamics. Оптимизированные передний фартук и днище кузова отличаются инновационными решениями, которые снижают коэффициент аэродинамического сопротивления и расход топлива.
Передняя часть кузова, включая фартук новой конструкции, является воплощением философии BMW EfficientDynamics. Оптимизированные охлаждающие воздухозаборники способствуют улучшению аэродинамических характеристик, снижая воздушное сопротивление. То же относится к колесным аркам, конструкция которых эффективно препятствует образованию завихрений.
Плоская защита днища кузова и моторного отсека также существенно улучшает аэродинамические характеристики автомобиля. Новая защита крайне эффективна не только с точки зрения аэродинамики — она также повышает качество шумоизоляции и защиты от коррозии.

Рекуперация энергии торможения.

Рекуперация энергии торможения.

Кинетическая энергия.

При каждом торможении высвобождается кинетическая энергия, которая до недавнего времени никак не использовалась. Система рекуперации энергии торможения позволяет реализовать этот незадействованный потенциал. Она использует энергию, вырабатываемую при торможении или прекращении ускорения, преобразовывая ее в электричество.
Затем за счет этой энергии заряжается аккумуляторная батарея. Благодаря данной интеллектуальной системе управления энергией снимается необходимость в непрерывной работе генератора, что уменьшает нагрузку на двигатель. В результате вы получаете уменьшение расхода топлива и прирост мощности — классическая иллюстрация эффективности программы BMW EfficientDynamics.

ФУНКЦИЯ AUTO START/STOP.

ФУНКЦИЯ AUTO START/STOP.

Экономит топливо, отключая двигатель.

Благодаря функции автоматической остановки и запуска двигателя ваш автомобиль расходует топливо только во время движения.
Пока вы стоите на светофоре или в пробке, функция автоматической остановки и запуска двигателя экономит топливо, отключая двигатель, как только рычаг КПП переводится в нейтральное положение и водитель снимает ногу с педали сцепления (в автомобилях с ручной коробкой передач) или после полной остановки автомобиля (в автомобилях с автоматической коробкой передач).
Когда функция автоматической остановки и запуска двигателя активна, на информационном дисплее отображается соответствующий индикатор. Как только вы включите передачу (ручная коробка передач) или уберете ногу с педали тормоза (автоматическая коробка передач), двигатель мгновенно запустится, позволяя без промедления продолжить движение.
Функция автоматической остановки и запуска двигателя никак не влияет на ваш комфорт и безопасность, так как она не активируется в случае, если двигатель не достиг рабочей температуры, салон недостаточно прогрет или охлажден, степень заряда аккумуляторной батареи недостаточно высока или водитель вращает рулевое колесо. Центральный блок управления позволяет при необходимости запустить двигатель — даже во время остановки. Например, если автомобиль катится вперед или при запотевании ветрового стекла. Функцию автоматической остановки и запуска двигателя можно отключить в любой момент нажатием кнопки.

Чёт не как не пишется БЖ этой машины, вроде есть всякая фигня, про что написать, а душа не лежит. Устал видимо. По Туарегу еще заставляю себя писать, а по БМВ не идёт.

Хотел обсудить один момент.

Есть такой режим в машине, как Eco Pro.

Как это работает. Машина старается изо всех сил экономить топливо. Едет на малых оборотах, глушит двигатель на остановках и даже, уменьшает интенсивность работы климата.

Я решил сделать эксперимент над собой и машиной, проездил 3 дня в этом режиме. Это было трудно) Вообще не понимаю, как так можно ездить. Как будто под твоим седлом не чистокровный жеребец, а улитка))))
Машина в качестве похвалы начисляет тебе бонусные километры, которые ты сможешь проехать на сэкономленном топливе.

За 3 дня и примерно 180 км, мне начислили 12 бонусных. О_о!

Да и расход, вроде как меньше, чем обычно.

О минусах этого режима.

В Москве, когда ты едешь постоянно в пробках, машина пытается заглохнуть при каждой остановке. Но проблема в том, что через секунду-две, я опять трогаюсь и машина снова заводится. Есть ли экономия в этом? Ведь на старт движка тратится больше топлива?

Второй минус в том, что когда машина заглохла, отключается электропривод руля и на месте вывернуть колёса не возможно, если решишь перестроится в другой ряд.

Третий минус застал меня немного врасплох. Съехал я по эстакаде на мкад и двигался во втором правом ряду, т.к. мне надо было сворачивать направо через 2 поворота. Тут, вижу в зеркало заднего вида, чувак через 4 ряда уходит слева направо и оттормаживается прям передо мной, чтобы уйти на правый поворот. Я, чтобы не снижать скорость (экономлю же топливо), ухожу влево на 3 полосу и вижу в зеркале заднего вида, что сзади приближается фура, со скоростью раза в 3 больше моей! О_о! Давлю резко на газ, а нихера не происходит, гребаный Eco Pro душит машину и не даёт разогнаться. Ладно, я успел перестроиться обратно правее…

Ну и четвертое, разгоняться со скоростью потока — лажа… Никакого удовольствия. Динамика ускорения как на моей далекой бывшей машине — Ford Focus 2 со 100-сильным движком и тормознутым 4-х ступенчатым автоматом.

Поездив так 3 дня, сделав выводы, решил больше не возвращаться в это режим никогда))))
Зато я теперь знаю в чём фокус тех, кто декларирует на Драйве свой расход в районе 8-9 литров по городу и 5 литрах на трассе. Это улитки!))) Нафига БМВ покупают, не ясно.

Ну и в качестве бонуса, фотка, которая заставляет радоваться мой мозг перфекциониста)

Пробег: 33333 км

BMW 5 series 2013, двигатель дизельный 3.0 л., 285 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2010

BMW 5-Series, 2016

BMW 5-Series, 2014

BMW 5-Series, 2011

Смотрите также

Комментарии 49

Что бы понять этот режим, нужно как минимум быть спокойным и радоваться, что вы едите на реально классной машине! включите спокойную музыку и у вас не будет повода давить на газ. От езды по пробкам мы становимся агрессивнее, мы хотим быстрее, бывает из-за какого- нить "баклана" тупим, простаивая часами там, где нет на то причины…
Я как и все утром еду на работу по пробкам, а вечером обратно домой по таким же пробкам… в пробке конечно много не на экономишь, но результат есть! Желательно по возможности объезжать пробки. Чтобы была экономия нужно: включить режим "ЭКО анализ", где машина будет присваивать вам "звезды" за правильное вождение (разгон-торможение) Если вы будете плавно разгоняться, плавно оттормаживаться и предугадывать обстановку на дороге, то будет экономия. Плюс ко всему нужно ехать накатом, где при скорости свыше 60 км/ч отключается задний мост от коробки ( только при накате и только в этом режиме ). Систему "премирования" обмануть не получится, т.к если вы нажмете на педаль больше чем отметка ограничения "ЭКО", то система снимет вам звезду. Сразу систему сложно понять, все зависит от вашего опыта вождения. Самый верный способ проверить свои навыки следующие… Пример: попробуйте перевезти мини аквариум 10-ти литровый с водой и рыбками на заднем сиденье из точки А в точку В, хотябы с 5 литрами воды! и вы поймете как вам нужно ехать. Вы подумаете: Что за чушь! возить аквариум на заднем сидении своего дорогого авто? а вы попробуйте! и вы поймете! По этому же принципу работает и ЭКО режим.
А если вы чувствуете свою машину, то и при ЭКО режиме можно достойно стартовать. Вас сможет обогнать только тот, кто рванул со светофора.
Хотя изредка я тоже могу пошалить на СПОРТ режиме. Со своим 20-ти летним стажем и 2- го класса вождения (на классность вождения сдавали до 2000 года, потом это отменили ) в Москве погонять все сложнее и сложнее… Увы… слишком много машин на дорогах и очень много не опытных водителей…
Всем удачи на дорогах!

Eco — это Ecology, а не какая не экономия (Economy). И движок глохнет, и газ тупеет, и кондишен на минимум выставляется только для того, что-бы лишнее топливо не жечь в атмосферу. А экономия топлива это побочный эффект.

Пусть будет так) меня это мало волнует, когда рядом проезжает Камаз или 20-летний автобус с выбросами в 500 раз больше моих.

Ну как говорится и ECO и Euro 6 — для гурманов 🙂

Эксперимент прошёл не зря — главный вывод — больше этот режим никогда не включать😆😆😆

BMW 3-Series 2014

  • Первое время, пока идёт обкатка, я решил в основном использовать для езды режим «эко-про», чтобы ненароком не вылезти за пределы 3000 оборотов, как рекомендовал представитель ОД. Хотя при желании и это сделать труда не составит. Всего на тройке доступно 4 режима: комфорт(базовый), эко-про(экономичный), спорт(спортивный) и спорт+(жутко спортивный с отключением антизаноски). Сейчас речь пойдёт именно об экономичном режиме, так как я успел в нём немного разобраться. При включении двигателя всегда по умолчанию активизируется режим комфорт, а остальные необходимо каждый раз выбирать клавишами, подобно отключению старт-стопа. Это можно делать и во время движения. На первой фотографии это видно. После его включения появляется синяя полоска на мониторе между тахометром и спидометром(второе фото). В цифрах в последующем над ней отражается количество километров, которое можно проехать на сэкономленном горючем, которое типа сберёг для вас этот режим. Своего рода прикольная игрушка. На третьем фото видны показания расхода(шкала под шкалой тахометра, обороты и скорость по прямой для примерного представления, что позволяет этот режим в целях экономичной езды. Остальные фото носят просто ознакомительный характер.

    Вообще про эко-про все владельцы БМВ пишут, что он обеспечивает только слишком овощное передвижение. В силу этого я был настроен очень скептически к езде в этом режиме. Однако, я явно недооценил возможности авто. Если сказать коротко, то уверен, что многие владельцы бюджетных атмосферников мечтают, чтоб их машины могли так «овощить»! :-))) Удара в спину и мощного разгона, конечно, нет. Но думаю, что в районе 10 сек авто при активации данной опции сотню делает. Просто при разгоне мотор старается не перебрать с количеством сжигаемого топлива и старт получается не особо активным, однако уже на средних оборотах тяга существенно возрастает. В любом случае этот режим вполне способен обеспечить возможность езды быстрее общего потока. Только старт на нём замедлен. Но всегда есть кик-даун! Тогда срабатывает команда «к чёрту экономию и слюнепускание» и в авто просыпается его истинная сущность. А вообще, если не играть в шашки и не поддаваться на провокации показаться реальным пацаном, то в городе такой режим наиболее предпочтителен. И не только для пенсионеров. А в пробках вообще самое оно! Уж в самом крайнем случае клавиша "спорт" всегда под рукой :-)))

    Когда я решился на покупку машины с автоматом, то долгое время меня мучили вопросы по алгоритму работы такого типа КПП. Как быстро он способен переключать скорости, на сколько привыкает к индивидуальной езде, скидывает ли когда-нить на нейтралку…. И много других. Так вот теперь я могу сказать, что как раз в эко-про, когда вы убираете ногу с педали газа, то АКПП ставится на нейтралку и машина начинает ехать накатом. А если вам нужно вновь подключить передачу, то необходимо всего лишь чуток притормозить. АКПП сразу понимает вашу мысль и подтыкает наиболее комфортную передачу, начиная торможение двигателем. То есть езда становится абсолютно предсказуемой и управляемой. Самое удивительное, что в данном режиме стрелка тахометра очень редко переваливает через 1500 оборотов. Как правило только при достаточно активном разгоне. А так даже в гору порядка 10% в линейном режиме коробка до последнего держала 1200. И только когда я предпочёт её слегка подтолкнуть, скинула передачу и вышла на 1500. В общем потенциал чувствуется. Нюансы управления в других режимах опишу позднее.