Набор ГРМ ВАЗ 21214 ИНЖЕКТОР применяться для установки на автомобили ВАЗ «Нива»: 2121, 21213, 21214, 2123, 2131; «Надежда» 2120 и их модификациях. Полный с ШЕСТЕРЕНЧАТЫМ башмаком, РЕГУЛИРУЕМОЙ звездочкой РВ с отметчиком и двухрядными звездами и цепями.
Цена 3520 руб
В комплекте звезда распредвала «ПРАВИЛЬНАЯ ФАЗА» с отметчиком под датчик ПРВ

Состав комплекта Chevrolet NIVA
1. Механический натяжитель цепи с демпфером.
2. Передний сальник коленчатого вала (Балаково)
3. Звёздочки распределительного вала РЕГУЛИРУЕМАЯ (однорядная или вдухрядная)
4. Звёздочка коленчатого вала (однорядная или двухрядная)
5. Успокоитель цепи (пластик)
6. Башмак натяжителя цепи ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ .
7. Цепь привода ГРМ (однорядная или двухрядная) зенья 114 или 116
8. Прокладка передней крышки ДВС.
9. Прокладка натяжителя цепи.
10. Шайба стопорная звездочки распредвала 2шт.

Компания БОНтрейд является производителем запасных частей для отечественных автомобилей на двигатели с цепным приводом ГРМ ВАЗ и ЗМЗ — 405, 406, 409, стандарта «ЕВРО 3». Купить набор ГРМ Chevrolet NIVA «УСИЛЕННЫЙ» полный с ШЕСТЕРЕНЧАТЫМ башмаком, РЕГУЛИРУЕМОЙ звездочкой РВ и двухрядными звездами и цепями можно в нашем интернет-магазине.
bon174.ru/product/набор-г…усиленный-полный-с-шесте/

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 29

Здравствуйте! Комплект пригоден для установки на "ваз 2107 инжектор евро 3". Распредвал 21214?
Возможна установка натяжителя "Исай" с данным комплектом?

Если вас не смущает отсутствие демпфера то пожалуйста ставьте Исаи. Мы не рекомендуем но и не запрещаем.

Спасибо за ответ. А комплект подойдёт или будут нюансы с установкой?

Нюанс будет один, в комплекте не хватает болта от 2101 крепления башмака который нужно купить в любом магазине запчастей ВАЗ.

Здравствуйте. Можно по подробнее…
Я же буду ставить комплект с "натяжттель звёздочка"?

Ваш штатный башмак крепится туда где у ВАЗ 2101-21213 стоит ограничитель который не дает цепи перескочить, а шестеренчатый башмак и штатный ВАЗ 2103 короче и крепление у него выше и крепежный болт другой.

Всё понял!) Спасибо!) А как заказать?

bon174.ru/product/набор-г…усиленный-полный-с-шесте/
Можете заказать по ссылке на нашем сайте.
Если возникнут трудности с платежной системой то пишите мне в личку, я вам скину номер карты для оплаты.

На корпусе натяжителя цепи у вас образуются трещины при формовке корпуса в штампе, это грозит его обрывом и полным разрушением двигателя, для устранения этих неприятностей, в заготовке корпуса по углам гиба вам необходимо выполнять отверстия. С трещинами я бы не стал покупать комплект.

Не знаю про какие трещины вы говорите, возможно вы путаете место захода и выхода лазера. Этой фотографии больше года, возможно за это время место захода изменили. Если бы были какие то рекламации то я бы узнал о них одним из первых.

На корпусе натяжителя цепи у вас образуются трещины при формовке корпуса в штампе, это грозит его обрывом и полным разрушением двигателя, для устранения этих неприятностей, в заготовке корпуса по углам гиба вам необходимо выполнять отверстия. С трещинами я бы не стал покупать комплект.

ну даа, с такой хренью очково брать как-то!

на девятку есть ?

Мы изготавливаем наборы ГРМ только с цепным приводом.

не уверен, что жёсткий болт натяжителя цепи — это хорошо и правильно.

кроме того, для инжекторных машин нету совершенно никакой необходимости поддерживать обороты вала вспомогательных агрегатов ( это то, что осталось от распредвала FIAT-124) строго равные половине оборотов коленвала. Трамблёра там уже нету, а обороты Т/2 нужны были именно ему. Поэтому сам Бог велел поставить на вал вспомогательных агрегатов звёздочку поменьше, подняв таким макаром его обороты и производительность маслонасоса. С соответствующим укорачиванием цепи. Что самым положительным образом скажется на работе гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи.

Уверен, появись такой набор на инжекторный 213й, 214й и 2130й двигатель — он будет пользоваться устойчивым спросом. Да и на инжекторный классический двигатель многие бы поставили такое с удовольствием.
лично я делал такое полу-кустарно, остался доволен до соплей.

То, что предлагается 2-рядный набор звёзд и цепь на 214й двигатель — однозначное благо. 1-рядные цепь + звёзды — это вредительство, раньше за это расстреливали: оно сочетает в себе малый срок службы "резинки от кальсон", и адский адъ от цепи по её замене.

Уменьшенную звездочку мы уже поставили, только мы не стали укорачивать цепь а пошли другим путем, мы увеличили звездочку на башмаке натяжителя.

полезная тема. Где почитать про такой наборчик?

не уверен, что жёсткий болт натяжителя цепи — это хорошо и правильно.

кроме того, для инжекторных машин нету совершенно никакой необходимости поддерживать обороты вала вспомогательных агрегатов ( это то, что осталось от распредвала FIAT-124) строго равные половине оборотов коленвала. Трамблёра там уже нету, а обороты Т/2 нужны были именно ему. Поэтому сам Бог велел поставить на вал вспомогательных агрегатов звёздочку поменьше, подняв таким макаром его обороты и производительность маслонасоса. С соответствующим укорачиванием цепи. Что самым положительным образом скажется на работе гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи.

Уверен, появись такой набор на инжекторный 213й, 214й и 2130й двигатель — он будет пользоваться устойчивым спросом. Да и на инжекторный классический двигатель многие бы поставили такое с удовольствием.
лично я делал такое полу-кустарно, остался доволен до соплей.

То, что предлагается 2-рядный набор звёзд и цепь на 214й двигатель — однозначное благо. 1-рядные цепь + звёзды — это вредительство, раньше за это расстреливали: оно сочетает в себе малый срок службы "резинки от кальсон", и адский адъ от цепи по её замене.

Для того чтобы уменьшить звезду промвала нужен точный расчет. МаслоНасос шестеренчатого типа работает до определенных оборотов, после превышения которых он попросту перестает качать. Не все ездят как пенсионеры 3 тысячи оборотов… Некоторые крутят двиг в отсечку и как не странно не испытывают никаких проблем с маслоголоданием и двигателем в целом…

ОТВЕЧАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ ВАЗА

ЕВГЕНИЙ БАЙБОРИН — отдел доводки двигателей

АЛЕКСЕЙ КЛИМЕНКО — отдел доводки трансмиссии

ЮРИЙ ПРОХОРОВ — отдел послепродажного обслуживания

АЛЕКСАНДР ГУСЕВ — отдел доводки трансмиссии

На моей «Ниве» ВАЗ-21214 уже неоднократно, раз в 10–12 тыс. км ломался пластмассовый успокоитель цепи. Менял цепь, звездочки, башмак натяжителя и сам гидронатяжитель цепи, маслопровод — не могу найти причину!

Используемые в заводской комплектации успокоители производства ЗАО «Пластик» из Челябинска показали себя достаточно надежными. В вашем случае причинами поломки оригинального, заводского успокоителя могли быть такие факторы, как ошибка исходного монтажа, отклонение в расположении крепления успокоителя на головке цилиндров или же размеров самого успокоителя от требований чертежа. В этих случаях возможен перекос успокоителя, в конце концов приводящий к его разрушению.

Серьезная угроза поломки успокоителя возникает также при действии на него ударных нагрузок из-за недостаточного натяжения работающей цепи — обычно это связано с неисправностью гидронатяжителя, но в ряде случаев причиной этого становится чрезмерный износ звездочек и цепи, ее значительное удлинение и провисание.

Успокоители, купленные в магазине, могут уступать в прочности оригинальным из-за низкого качества их материала — пластмассы.

Хочу переделать привод ГРМ ВАЗ-21214 по образцу 21213. Чем отличаются звездочки, цепи и т.д.?

На двигателе 21213 стоит распредвал 21213, который приводится давно ставшей традиционной, двухрядной втулочной цепью 2103 (116 звеньев). Здесь же оригинальный комплект — натяжитель, башмак, успокоитель цепи. Звездочки, соответственно, двухрядные. Количество зубьев у всех вариантов двигателя одно и то же: 19 на носке коленвала, 38 на распредвале и приводе масляного насоса. Опоры рычагов клапанов механические. Эти детали многим хорошо знакомы по автомобилям ВАЗ-«классика».

На двигателе 21214 для снижения шума и одновременного повышения надежности применили однорядную, но втулочно-роликовую цепь 21214 (116 звеньев), однорядные звездочки, распредвал 21214, гидроопоры рычагов клапанов, оригинальный комплект — гидронатяжитель, башмак, успокоитель.

Переделка привода ГРМ 21214 на 21213 возможна при условии комплектной замены вышеперечисленных деталей, однако смысл мероприятия сомнителен.

Верно ли, что у двигателя 21124 (1,6 л, 16 клапанов) в случае обрыва ремня ГРМ совершенно исключено соударение клапанов с поршнями?

Теоретически вероятность контакта клапанов с поршнями на двигателе 21124 все-таки существует, но по сравнению с предшественником 2112 она невелика. Чтобы такое событие произошло, необходимо стечение следующих факторов:

— неблагоприятное сочетание истинных размеров деталей в пределах допусков;

— высокая рабочая температура двигателя;

— остановка распредвала, когда клапан полностью открыт.

Ни при заводских испытаниях, ни в эксплуатации (начиная с октября 2004 г.) случаев контакта клапанов с поршнями на двигателях ВАЗ-21124 не отмечено.

Верно ли, что заканчивать поездку следует «продувкой» двигателя на повышенных оборотах (около 3000 об/мин) в течение одной минуты, чтобы на свечах не остался нагар?

Летом это лишено смысла. Зимой же, при морозах 20 градусов и ниже, если перед этим мотор был слабо прогрет или работал на холостом ходу, «операция» может быть полезной. В то же время подобные приемы не избавляют от проблем, вызванных низкокачественным бензином, неисправностями систем питания и зажигания. Затрудненный пуск двигателя — и не только в зимних условиях — часто объясняется именно этими причинами.

Можно ли на ВАЗ-2121 между коробкой передач и раздаткой установить промежуточный вал со ШРУСом от ВАЗ-21213?

Промежуточный вал 21213 можно устанавливать взамен узла 2121 на автомобили «Нива» с любой коробкой передач — устаревшей четырехступенчатой или современной пятиступенчатой. Это оправдано уже тем, что позволяет несколько снизить требования к соосности валов коробки передач и раздатки. Дополнительный плюс — в самой «идеологии» ШРУСа, обеспечивающего гораздо более равномерное вращение пары «ведущий вал — ведомый вал», чем с обычными карданными шарнирами, и соответственно, снижение вибраций в трансмиссии.

В двигателе 21214 стучат гидрокомпенсаторы клапанов. Сменил уже не первый комплект! Можно ли их заменить «стаканчиками», как на ВАЗ-2108?

Поинтересуйтесь — хотя бы по книгам — особенностями конструкции головок блока того и другого двигателя! Они различаются настолько радикально, что о предлагаемой вами переделке не может быть и речи. Это равносильно разработке другого двигателя.

Некоторые ставят в «восьмую» коробку передач вторичный вал «десятки» — он якобы жестче. Что вы на это скажете?

Вал 2110 в коробку передач 2108 следует ставить в комплекте с шестернями I, II, III, IV и главной передач. Вместе с тем считаем нерациональным менять детали «на всякий случай» — такая модернизация может себя оправдать, если на автомобиле стоит двигатель с максимальным крутящим моментом более 125 Н.м.

Эксперимент!
В одних и тех же условиях замеряем скорость вращения коленчатого вала. Начинаем с двухрядки. Хочется услышать мнение владельцев автомобилей с ДВС 2101-21214, тормозит ли двухрядный ГРМ двигатель? Если да, то на сколько сильно?

Recommendations

Comments 44

Ох "срач", сейчас начнется…
ИМХО…
Не корректно поставлен вопрос…
То что лежит на поверхности — двухрядка надежней, но и "потери" на трение выше…
ИМХО, вопрос ближе к КПД ДВС…
А скорость тут не причем, либо отличия "условные сотки" — "не влияющие на полет пули"…
Обратитесь — к bum1964…
В личке — это представитель советской "школы" на базе глубоких теоретических Знаний и обширного опыта…

Ну хоть кто-то заметил что заголовок явно не правильно сформулирован))))

Интересно а с 2105 можно ремень внедрить на ниву, там сильно блок отличается?

Внедрить можно, только он в масле плавать будет.

Остроумно, А 2105 до скольки расточить можно?

Честно не знаю, в стоке вроде 76.0 могу предположить, что до 78,5

На 79 "горшки" на 05 моторе.

Остроумно, А 2105 до скольки расточить можно?

Интересно а с 2105 можно ремень внедрить на ниву, там сильно блок отличается?

Очень сильно. И бошка своя. Тееоретически, возможно всё, что душе угодно. На практике, проще внедрить в ниву двигатель от приоры.

Думаю если сварить, то уже на инодвиг, мороки столькоже

Интересно а с 2105 можно ремень внедрить на ниву, там сильно блок отличается?

А где найти живой 2105
Он карбюраторный
Объем 1.3 л.

на авито) Продают даже новые.

тормозит не то слово…конструкция и кривая сборка из дрянной комплектухи…впрочем это двигло и не претендовало изначально на скоростные рекорды…

Вот людям заняться нечем))) вы ещё замерьте что больше сил отнимает башмак натяжителя или звезда)))

Спасибо! Хороший совет, обязательно замерим на днях)

И расход топлива не забудьте сравнить)))

Капец технари собрались. Кто нибудь, что нибудь читал из технической литературы?
Про передаточные числа? Крутящий момент? Про цепные передачи? Про редуктора?

Отлично. Объясните мне, как не меняя длины цепи и размеров звездочек, изменится скорость вращения?
Сарказм😑

А вот мы это и посмотрим) А если изменится, к какой литературе обращаться будем? Колдовство и магия?)

Изложены основы теории механизмов и машин (ТММ), изу- чены свойства отдельных типов механизмов, широко применя- емых в самых разных машинах, приборах и устройствах; рас- сматриваются задачи совершенствования современной техники, создания новых высокопроизводительных машин и систем, осво- бождающих человека от трудоемких процессов. ТММ базирует- ся на методах математического анализа, векторной и линейной алгебры, дифференциальной геометрии и других разделов мате- матики, поэтому курс лекций рассчитан на студентов, уже имею- щих подготовку по высшей математике, теоретической механике, векторной алгебре, информатике и др.

Все хорошо, только не нашел ни чего про цепные передачи(

А вот мы это и посмотрим) А если изменится, к какой литературе обращаться будем? Колдовство и магия?)

А почему она должна измениться?!)))

Отлично. Объясните мне, как не меняя длины цепи и размеров звездочек, изменится скорость вращения?
Сарказм😑

Ни как))) я даже больше скажу, если изменится длинна цепи то скорость вращения все равно не изменится))))а по огромному секрету ещё одну тайну открою, если изменятся размеры звёздочек но на одинаковую величину то скорость тоже не изменится))))