Привет камрады, как вы знаете, двигатель мой далеко не первой свежести и планируется его замена, ну и вот на последок решил я провести некоторые эксперименты, а именно заправить машину профильтрованной дважды смесью отработки из субару и просроченных синтетических и полусинтетических масел. Каюсь, был готов и к замене фильтров, и к чистке бака, но ничего этого не потребовалось, машина прекрасно на этом работает, причем намного мягче и тише! Тяга и прием на уровне ДТ, запах выхлопа изменился, дымность практически неизменна. Скоро сниму видеоролик про свою машину, а пока покажу тех падлецов, которые меня надоумили на сие деяние )

а именно господин Dextrogen Elf из германии, у которого шикарный "шейх" с турбодизелем ОМ603

Ну и незабвенный Евгений Травников, заправлявший такой байдой фиатовский турбодизель в Лянче.

ЗЫ: Конечно я не уверен насчет долгосрочной эксплуатации, боюсь, что для стандартных фильтров это будет чересчур, да и вопрос образования нагара остается открытым, но в случае, если надо куда-то дотянуть, а солярки нет, это можно спокойно заливать с бак и машина поедет, причем хорошо и с мягкой работой.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 560000 км

Mercedes-Benz Sprinter 1997, двигатель дизельный 3.0 л., 177 л. с., задний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Mercedes-Benz CLS- >730 000 ₽

Mercedes-Benz M- >690 000 ₽

Mercedes-Benz GLK- >983 000 ₽

Mercedes-Benz M- >850 000 ₽

Смотрите также

Комментарии 45

ПРОДУБЛИРУЮ СВОЙ ПОСТ СЮДА

Ввиду того что сейчас у нас на всех заправках солярка Евро-3 и евро-5 (Истана — евро-0), которая как известно более текучая, решил попробовать залиться тепловозной соляры. Мотор работать стал совсем по другому в лучшую сторону. Во первых потрескивание прекратилось, а во вторых тише стал работать, правда дымить сильней стал, но это не страшно.
Истановоды советуют к солярке евро-3, добавлять мазут на 1/3 бака. Эффект примерно тот же что заправить машину тяжелой соляркой.
Интернетным додикам, диванно-компьютерным шоферам, которых не мало на дроме, драйве, ответах маил.ру советую свои мнения держать при себе, касаемо их щебетания "мотор запорите" и тд… Или пробег сократите.
ЗАПОМНИТЕ! Даже если льете супер-пупер дорогие масла, мегасуперкачественное топливо, максимум продлите жизнь мотора на 70-100 т.к, учитывая что транспорт коммерческий, для него овчинка выделки не стоит, а расходы на ремонт не высокие на фоне того, сколько он приносит. Если уж те товарищи, кто каждую ямку на дороге объезжает, процеживает топливо, покупает антифриз стоимостью 800р/л, моет машину без ума, натирает каждое пятнышко — так поставьте ее на постамент и никуда не ездите. Да и заявлениям производителей верить особо-то не стоит, так же как отзывам в интернете — все до одного проплаченные.
Ну ОМ662 — надежный и живучий мотор, равно как и большинство дизелей, чего туда только не лили в качестве топлива и смазки. Например мой товарищ из Агинского округа, однаждый вез сало, и растительное масло в район на своей Истане. Смотрит щуп — двига сухая, масло из-под фильтра выбежало. Затянул гайки по туже, а ночью на дороге где масла добыть? Открывает горловину — заливает подсолнечное масло — и поехал дальше! Пирожками пахнуть не будет
Но тут есть нюанс — если масло рафинированое — после того как доедешь до авто-магазина, нужно срочно сливать его, пока мотор не остыл, иначе оно превратиться в олифу, и тогда замена движка. После того как слили подсолнечное масло — надо залить соляры, промыть двигу и лить синтетику. Самое главное — не держать высоких оборотов на таком масле — не более 2500. Нерафинированное масло или мазут — ближе к минеральному по своими характеристикам.
Вообще дизелюка может на нем же и работать, если его долить с топливный бак. Он изначально и создавался под масло. Только солярка дешевле масла. Про Китай скажу что там литр соляры стоит 7 юаней ( 75 рублей), а масло 4ю(45р), поэтому некоторые водители и доливают масло.

Опа-на! всем сидеть на жопах ровно! в топе мега-супер-пупер-экстра спец по типам топлива и профессор по теории движения автомобильных агрегатов! да што же это я?! не профессор — АКАДЕМИК! просвятите нас, о величайший из недодиков, чем отличается д/т по параметрам евро-3, ну, например, от евро-5?

и таки да, теперь, когда я буду жарить себе еду, вместо подсолнечного масла буду лить мазут!

Разбавить слегка бензинчиком и годится для постоянной эксплуатации

Спасибо за идею, хотелось бы знать пропорции )

Надо поискать в старых книгах. Читал про разгоом японцев в Китае. Наши танкисты захватили аэродром, но соляра кончилась. Залили в баки смесь авиабензина и моторного масла и продолжили наступление. Кстати, большие судовые дизели в постоянном режиме на мазуте ходят и прекрасно чувствуют себя

У меня есть мысли развивать эту тему, но сделать для этого параллельную топливную систему, со своими фильтрами и баком, ну и подогрев. ведь гробится топливная именно когда масло в холодном состоянии, посему холодный запуск и остановка дизеля на долгое время производится на ДТ, а постоянная эксплуатация на отработке ) Что скажете за идею?

Трёхходовой кран в салон и находу переключать. Прогреваться на соляре, а как масло нагреется то на него переходить. Вязкость соляры что то около 3-6 сантистоксов при комнатной, почти как сае 20 при ста. Соотвеьственнно и вязкость масла подогнать. Боюсь, что от вязкого топлива рано или поздно распылители развалятся. Но это предположения

Даже не кран, а четыре электромагнитных клапана от системы ГБО на две конпки и два тройника и как говориться, дело в шляпе )

Трёхходовой кран в салон и находу переключать. Прогреваться на соляре, а как масло нагреется то на него переходить. Вязкость соляры что то около 3-6 сантистоксов при комнатной, почти как сае 20 при ста. Соотвеьственнно и вязкость масла подогнать. Боюсь, что от вязкого топлива рано или поздно распылители развалятся. Но это предположения

А ведь пользуют люди ещё знаю WVO, ну или проще говоря горелое, подсолнечное масло из ресторанов и т.п. Там тоже запуск-останов на ДТ, а работа на шмурдяке, который идет по параллельной магистрали, через догреватель и фильтра. машины вполне себе ходят, хотя у меня отработке, как то больше доверия, чем растительному маслу )

Такая вот мысля пришла мне в голову — возможно ли какой нибудь советский простой одноцилинровый дизель заставить работать на отработанном масле?
Повысить степень сжатия, а а отработка, разогретая до определенной температуры, вполне себе зажигается от спички, почему бы ей не вспыхнуть в движке, если её туда подать уже нагретой?
И конечно же никто не собирается ставить это на мотоцикл))) А вот в качестве стационарного движка было бы неплохо.
Давайте сюда ваши мнения, об этом венце колхозного гения))))))

Ну судовые дизеля ведь работают на мазуте.
Наверняка это возможно.

я так же считаю

Знакомый парень, работающий то ли при жеке, то ли при электросети, сказал, что три года назад они купили минитрактор китайский и все три года вполне успешно кормят его растительным маслом из кафе и ресторанов, на котором жарили картошку фри, пончики и прочие радости. Запах выхлопа, говорит, фантастический!

В программе "Разрушители легенд" заливали отработанное растительное масло в старый мерин и ездили на нем.

И едет он гораздо медленнее чем картофан в этом масле жарился.

по идее дизель и так должен заработать на масле, без танцев с бубнами.

ну если это не отработка с движка то будет работать экологичиское диз топливо гонят из растительного сырья ( по крайне мере в америке они сдвинуть на экологии )

Топливная на отработке не сдохнет ?

Отработка, простоявшая пару месяцев, становится прозрачной, все выпадает в осадок. Такую чистенькую, думаю, можно.

а если отработку разбодяжить тем же ДТ?

По ящику казали мужика то ли из Вологды, то ли из Владимира, у него старый крузак на отработке ездит

У любого масла ,даже у синтетики, есть такой показатель как зольность, вот она то и убьет очень быстро ЦПГ.

А что мешает отфильтровать отработку?

Через ситечко?)) Или что ты имеешь в виду?

зольность не зольность, а вот температура вспышки у них разная несколько
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%.
http://avtonov.svoi.info/oil.html вот и сравните показатели, но я уверен на 100% что в разагретый работающий дизель можно подавать масло, хотя бы как добавку. а вот на счет топливной не уверен, раз видел как из за летней саляры плунжерную пару так скажем разломило!

Кстати, кто вспомнит какие есть советские одноцилиндровые дизели? Да еще бы и с генером сочлененные..

нету таковых! только импорт и китай

Ха!Что тут можно увидеть по не внятным картинкам.
Видел бы его в "живую",да процесс запуска,да как он работает.
У него поршень величиной с 10 литровое ведро!

Поршень диаметр 120мм.. ну разве что только высотой может походить.
А расскажи подробнее, мне интересно, да и инфы в нете про него мало, но судя вводным данным должно быть весьма неубиваемая вещь.

У меня на масле работал.
Когда турбина накрылась и масло под давлением поперло в впускной коллектор.
Так что дизель на масле работает,проверено.
Вопрос в том,что на отработке по моему мнению если запустить и будет работать,то очень не долго.Из за грязи умрет все,в первую очередь насос и форсунки.
А если очень хочется сэкономить на топливе,говорят современные дизеля отлично переваривают растительное масло которое сливают с фритюрниц.

Отработка ИМХО не вариант.


вот нашел фотку подробнее

Эта неведаная херотень работает на насосе! кстати карбовое чудо с оборотами 450 в минуту максимум!

Почему карбовая?здесь написано что впрыск и макс обороты 1200

у меня на работе стояла такая адовая штука, хотя может есть модификации, спорить не буду, больше всего поразила система охлаждения- кипящий резервуар, ну и открытий КШМ и ГРМ

так там надо не ждать пока закипит,а приоткрыв сливной кран с резервуара охлаждения постоянно доливать до верха.
Это же откачной насос,откачиваемую воду и доливать.
Его используют для откачки воды при авариях в водопроводных хоз-вах.Откачивают из затопленых колодцев и котлованов .Больше ни где такое чудо не видел.

А вот это плохо, что открыто все, как тогда смазка идет?
На коленвал же тогда пыль должна попадать.

Трактор есть одноствольный совецкий,поршень тож как ведро

Модель вспомнишь? Интересно.

В народе "топ-топ" он же т-16 кажись
хотя сейчас посмотрел, вики пишет что 2-х цилиндровый

Да да воздушка дизель на трактара транспортировщики с кузовом спереди ставят, толовинка от Т40 забавный дизелёк

ДТ-20, одноцилиндровый, с водяным охлаждением. Т-25, Т-16- двухцилиндровые воздушники.

Заставлять работать не надо. Во первых из одноцилиндровых двигателей я знаю только Дойц. Он устанавливался на совсем несерьёзный трактор, и он не разу не русский. Самый маленький и убогенький движок, от которого мне хочется блевать при одном только его виде, преисполненный косяков и вибрации Д 21, либо Д 120 Это одно и тоже двуцелиндровое Гуано, устанавливаемое на трактор Т 16, и всякие телеги. Он без проблем поедет хоть на растительном масле, но есть условия.
Масло должно быть чистым без мех частиц, в масле недолжно быть сажи и прочих какашек которые будут забивать форсунки и ТНВД, а всё остальное вполне приемлемо. Найди способ отчистить отработку от всего этого, и ездий.

з.ы. Не рекомендую ездить на плохом топливе Тнвд штука дорогая.

Заставлять работать не надо. Во первых из одноцилиндровых двигателей я знаю только Дойц. Он устанавливался на совсем несерьёзный трактор, и он не разу не русский. Самый маленький и убогенький движок, от которого мне хочется блевать при одном только его виде, преисполненный косяков и вибрации Д 21, либо Д 120 Это одно и тоже двуцелиндровое Гуано, устанавливаемое на трактор Т 16, и всякие телеги. Он без проблем поедет хоть на растительном масле, но есть условия.
Масло должно быть чистым без мех частиц, в масле недолжно быть сажи и прочих какашек которые будут забивать форсунки и ТНВД, а всё остальное вполне приемлемо. Найди способ отчистить отработку от всего этого, и ездий.

з.ы. Не рекомендую ездить на плохом топливе Тнвд штука дорогая.

После всего выше сказанного напрашивается вопрос-а на хрена? Денег на соляру нет?

Без переделок работать не будет. Ну и в любом случае на отработке нельзя. Там же много всяких примесей.

Как из дизельного двигателя сделать фритюрницу на постном масле

Недавно мы купили подержанный дизельный минивэн Ford E-350 1996 года выпуска для эксперимента по установке топливной системы, работающей на отработанном растительном масле (далее биотопливе). Дополнительное оборудование называется Greasecar. Цены зависят от габаритов автомобиля. Оборудование для Dodge Ram 2002-2006 с двигателем 5.9 литра будет стоить 166 тысяч рублей. Для VW Beetle TDI 1998-2003 цена 91 916 рублей.

Американские ученые уже давно применяют растительное масло как альтернативный вид топлива, подробности здесь.

Эксперимент по переделке дизельного автомобиля под биотопливо затруднялся тем, что моторный отсек подопытного минивэна E-35- был мал. Дополнительное оборудование Greasecar влазило туда с трудом. Если будете пытаться повторить наш эксперимент, ищите машину с подкапотным пространством посвободнее.

ВНИМАНИЕ: Отработанное растительное масло, к примеру, из ресторана быстрого питания, требует фильтрации для удаления воды и твердых частиц. Без этого система автомобиля поломается. Фильтруется через марлю, а от воды через разделительную воронку. Сначала дайте ему отстоятся. Субстанция разделится на тяжелый слой внизу — вода, и легкий слой наверху — масло. Слейте воду и получите чистый продукт. Еще можно купить фильтрующее устройство за 700 долларов, но это для слабаков.

Что нужно, чтобы дизельный автомобиль поехал на растительном масле

Чтобы заставить дизельный двигатель работать на использованном растительном масле, нужно установить параллельную топливную систему с оборудованием устойчивым к коррозийным свойствам биотоплива. Система должна быть постоянно нагрета, чтобы сохранять низкую вязкость биотоплива. Конструкция двигателя не меняется.

Установка топливной системы, работающей на растительном масле

Шаг № 1. Устанавливаем дополнительный бак для масла. Двигатель будет запускаться на дизельном топливе, и как только прогреется, контуры системы охлаждения двигателя обеспечат тепло для разогрева нашего биотоплива.

2. Устанавливаем переключатель между дизельным и органическим топливом. Переключатель нужен чтобы время от времени прочищать дизельную систему от масла, а масляную систему промывать ДТ предотвращая закоксовывание в системе при остывании автомобиля. В Ford E-350 понадобилось удалить конструкцию дизель-топливного фильтра, который расположен в V-образной впадине двигателя, так как он мешал движению биотоплива в двигатель.

3. Устанавливаем дополнительный топливный насос для биотоплива из набора Greasecar. В некоторых автомобилях, как у нашего Ford, уже есть дополнительный топливный насос и, казалось бы, можно приспособить для перекачки биотоплива его. Но наш механик говорит, что заводской, оригинальный топливный насос Ford не проработает долго, перекачивая биотопливо с его вязкостью и плотностью.

4. Проводим лини для биотоплива от бака до переключателя, включая водо -отделительный топливный фильтр с теплообменником. Масло должно быть чистым и теплым, поэтому, возможно, придется установить дополнительные теплообменники или фильтры. Где бы вы ни монтировали дополнительное оборудование, пространство под капотом, наверняка, будет ограничено, поэтому запаситесь набором правильных автомобильных ключей, облегчающим доступ в труднодоступные места.

5. Подключаем автоматический или ручной переключатель выбора топлива. Еще понадобятся датчики давления, датчики температуры биотоплива и его уровня в баке. Выпустите воздух из обеих топливных систем и системы охлаждения; опробуйте «растительную» систему сначала на дизельном топливе. Если все работает, заливайте во второй бак очищенное масло и катайтесь на здоровье.

У нас все получилось.

Перспективы растительного масла как у альтернативного вида топлива в автомобилях

Пару лет назад в это слабо вверилась, но описанный эксперимент показывает, что вымысел фантастов материализуется. Все начиналось еще в далеком 1916 году с первого электромобиля Owen Magnetic, в перспективы которого никто не верил. Становимся ли мы свидетелем прихода нового альтернативного источника топлива будет известно чуть позже. Пока, общими усилиями наш Ford приведен к рабочему состоянию и докатил нас на отработанном растительном масле до редакции магазина автозапчастей Zap-Online.ru. Мы проехали на биотопливе ломая стереотипы о его применении в автомобиле.

Пара фактов о растительном биодизеле в нашей жизни:

В подтверждение удачи нашего эксперимента, вот видео о том, как вышеописанную идею реализовали в Украине: