Замок для двери автомобиля бесшумный

Бесшумные замки дверей на Ваз 2109 сегодня ставят многие водители. Штатные замки этих автомобилей, как известно, издают неприятный металлический лязг.
Бесшумные замки дверей Ваз 2109 ставятся в большинстве своем на автомобили с немалым пробегом, так как на сравнительно новых такая проблема, как металлический лязг, не столь заметна.

Бесшумные замки

Бесшумные замки на двери Ваз 2109

Можно сказать и так, что проблемой этот звук стал в последнее время, когда водитель получил возможность сравнивать свой автомобиль с иномаркой или даже с нынешней продукцией завода АвтоВаз. Последние передовые методы, заимствованные у различных концернов по производству автомобилей, позволяют полностью модернизировать старый замок.

Примечание. На иномарках, к примеру, запирающийся замок покрыт сверху износостойким материалом. Часто в роли такого материала выступает полиуретан. Сам замок бывает спрятан внутри двери, а на «девятке», «восьмерке» или других старых моделях Ваз, он снаружи.

Этот самый «голый» лязг металла издается от соприкосновения дверных составляющих с наружным замком. Сегодня не обязательно менять всю систему двери, чтобы сделать себе бесшумный замок.
Отечественные производители стали выпускать в наши дни бесшумные замки с нужными болтами. Такие конструкции идеально подходят для Ваз 2109 и не надо искать здесь или там.
В продаже можно подобрать замки от разных производителей, необязательно отечественных. В комплекте всегда идут бесшумные болты и вставка из полиуретана.

Совет. Если из-за чего-то в комплекте с бесшумным замком нет болтов, все можно исправить. Они сегодня имеются и в свободной продаже.

Процесс замены

Бесшумный замок двери Ваз 2109

Для начала вооружимся нужными инструментами:

  • Ударной отверткой, которая позволит открутить и закрутить болты (они очень прочно закреплены и простая отвертка здесь будет не к месту).

  • Ключом-трещоткой с подходящей битой. Этот инструмент понадобится нам для своеобразного рычага.
  • Выкручиваем болт, а на его место ставим шпильку, которая удержит старый замок от проваливания внутрь двери ваз.
  • Старый замок демонтируем.
  • Устанавливаем на это место бесшумный замок.

Безшумные замки в Ваз 2109

Примечание. Болты надо будет затягивать с максимальным усилием. Докручивать надо будет с помощью ударной отвертки. Если будут использованы специальные бесшумные болты, то и их тоже надо будет довернуть ударной отверткой, чтобы сложнее было выкрутить.

Регулировка

Безшумные замки Ваз 2109 и их регулировка

После установки бесшумных замков, обязательно понадобится регулировка.
Проводить ее нужно будет следующим образом:

  • Изменяем положение фиксатора, который отвечает за регулировку двери автомобиля.
  • Проверяем, как закрывается дверь. Если слишком туго, винты крепления фиксатора ослабляются. Надо будет их сместить наружу и заново закрепить.
  • Напротив, если дверь закрывается слабо, нужно этот самый фиксатор сместить внутрь.

Примечание. Осуществляя регулировку двери, которая закрывается слабо, надо следить за тем, чтобы дверь стояла как надо, а не свисала либо выступала.

  • Если при закрывании она опускается, рекомендуется фиксатор приподнять.
  • Если же дверь при закрывании наоборот приподнимается, то фиксатор опускают.

Безшумные замки на Ваз 2109

Примечание. Для того чтобы не нарушилась регулировка фиксатора, рекомендуется устанавливать проладку из специального водостойкого материала.

Доработка замка

Безшумный замок Ваз 2109

Бесшумный замок, оказывается, можно сделать еще тише. Как известно, любую конструкцию можно усовершенствовать. Не исключение в этом плане и такой замок.

Первый вариант доработки бесшумного замка

Для выполнения этой работы понадобятся следующие инструменты и составляющие:


Приступим:

  • Замок разбираем.
  • Из замка вытаскивается пружинка.
  • Затем надо вырезать кусок уплотнителя и приклеить внутрь бесшумного замка.
  • Все обратно собираем.

Второй вариант доработки

  • Нужно будет разобрать замок двери.
  • Теперь смягчим удар при отщелкивании.
  • Спиртом обезжириваем поверхность.
  • Из демпфирующего материала вырезаем полоску подходящей ширины.
  • Вставляем ее и приклеиваем, прижима изнутри отверткой.
  • Лишний материла срезаем лезвием.

Третий вариант доработки

  • Опять же надо снять пружины.
  • Большая пружина от старого обычного замка ставится на место нового.

Примечание. Можно и оставить свои пружины, которые отличаются от пружин обычного замка мягкостью. Но в этом случае придется от пружины поуже, отрезать малую часть.

В конце рекомендуется смазать замок литолом.

Бесшумные замки на Ваз 2109

В процессе проведения работ своими руками крайне рекомендуется изучить побольше фото и видео – материалов. Не помешает и пошаговая инструкция из других источников для сравнения процесса и получения практического понимания.
Цена на подобный тюнинг всегда высокая в специализированных мастерских и поэтому будет актуально научиться все делать самому, тем паче, ничего невозможного в этом нет.

Начну с того, что тем людям кому не хочется что-то переделывать в своей машине своими руками и вообще просто не хочется что-то делать, и тем более кто скептически относится ко всяким не стоковым доработкам, панически боится чего-то такого что якобы все испортит что было с завода, кто считает что это все пустая трата времени, сил и каких-то там вложений, что нефиг лезть туда где уже поработали великие гении отечественного автопроизводства —Огромная просьба — НЕ ЧиТаТь ДаНнЫй ПоСт! Раз не интересно, то и нефиг-нафиг =))) Смело пролистывем и не задерживаемся! >=)

Если у кого-то возникнет желание посмотреть начало данной темы, можете глянуть в предыдущей теме архива данного блога Доработка дверных замков =)
Вообщем такие дела, в прошлом посте я не указал кое-какие ньюансы данной переделки, точнее некоторые моменты. Первое, это то что данная доработка замков применима хоть к обычным стоковым замкам так и к так называемым "бесшумным", собственно которые (бесшумные) я и дорабатываю. И в первую очередь предназначается для того, что бы сделать работу замка более мягкую на закрытие двери и открытие! То есть проще — что бы двери закрывались так-же легко как в иномарках, мягко и не прилагая особых усилий. И только во вторую очередь по-возможности сделать работу замка хоть немного потише. Пожалуйста, не путайте одно понятие с другим, это разные вещи =)
Второе, удаляя одну из двух пружинок нижнего крючка (без разницы какую, большую — крючок мягче всего работает, маленькую — крючок работает мягче чем с двумя пружинками но жестче чем на маленькой без большой), знайте что зимой, выезжая с автомойки и пусть даже очень качественно продув замки компрессором, вы можете получить такой косяк — дверь просто не закрывается, замок не защелкивается. То есть усилия одной пружины не хватает что бы справиться с образовавшимся в замке после мойки льдом. Что бы этого не происходило, если конечно вам не вломы, просто сразу после выезда с мойки проливайте замки либо "размораживателем замков", либо банально — тормозной жидкостью. И тогда незакрытия двери не возникнет! Взамен вы получите мягкую работу замка.
Третье, некоторые утверждают, что если удалить одну из двух пружинок нижнего крючка, то начинают открываться двери самопроизвольно. Спорить не буду, возможно у кого-то такое возникало. Скажу лишь одно, что по большей степени это вина не только отсутствия одной пружины, но и неправильная регулировка замка и сильный люфт двери на просаженых петлях. Могу сказать что сам пользуюсь такой доработкой всех четырех замков уже четыре года, пятый пошел, но у меня ни разу не открылась смопроизвольно ни одна дверь! Врать мне смысла нет, да и не вижу необходимости в этом.
Ну и четвертое, никогда не смазывайте замки смазками подобным литолу, солидолу, шрусу и т.д. Благодаря им замок очень быстро забивается пылью и песком, и из-за этого начинает тупить, заедают крючки. Смазывайте только "Вэ-Дэ_шкой" силиконовой и подобными жидкими и очищающими смазками! Тогда проблем с заеданием замков не будет . Проверенно на своей машине =)
И так к делу 😉 Сегодня, рыская по магазинам в очередном поиске недостающих мягких пружин на обе двери левой стороны машины я наткнулся на пружинки, которые по диаметру и размеру очень похожи на пружинку нижнего крючка, ту что побольше

Все кто садится ко мне в автомобиль спрашивают почему у меня так тихо и легко закрываются двери
Всем объяснять уже устал поэтому напишу тут и может быть эта запись разойдется и вопросов больше не останется.

Первое:
Веброизоляция дверей, двери проклеены хорошим слоем вибры что избавило их от дребезжания и прибавило вес
Второе:
Проклейка антискрипом всех стыков и жгутов проводов.
Третье:
Самое главное доработка замков (шоколадок так называемых)
Один самый распространенный способ это вырезать прокладку под замки из старой велосипедной камеры, так я сделал еще в далеком 2013 году
Эта тема изъедена уже вдоль и поперек единственное что я добавил от себя это прокладки в пазы болтов.
На фото красными кружками обведено куда нужно впихнуть резиновые колечки из той же камеры.
Вставляем болт после чего запихиваем колечко резиновое поначалу я наматывал резиночку для скрепления денег тоже неплохо получается.

вот такие типо колечки)) потом все равно пришлось подрезать что бы впихнуть в паз)))

Вот такие прокладки только нужно между отверстиями под болты прорезать под ответный болт что бы он не задевал резину.
Вот такие прокладки только нужно между отверстиями под болты прорезать под ответный болт что бы он не задевал резину.

Эта доработка самое простое что может быть сделано))) и самое необходимое для тихого закрывания дверей.
Следующие что нужно сделать доработать сами замки, замки я брал бесшумные элементы которых покрыты пластиком.
Дальше следите по фотографиям.
На следующем фото видно в том месте где находится штырек открывающий замок, на него давят пружины.

Далее мы достаем эти пружинки в каждом замке их две они одна в одну вставлены

Нужно оставить только одну пружинку которая поменьше
Немного придется поковыряться и вставить ее на место но это не сложно.

После чего смазываем замок любой смазкой я мажу синей высокотемпературной смазкой она не вымывается но можно и вд40 использовать но в зимний период может попасть вода и замерзнуть после чего может перестать закрываться либо открываться дверь так что будьте осторожны и регулярно смазывайте замки.

Во избежания вопросов и предъяв по поводу того что двери будут на ходу открываться скажу что я с такими замками езжу уже 3 года с лишним не одного нарекания небыло.
Двери закрываются как в элитной иномарке слышно только как воздух выходит из уплотнителей дверей.
Если понравилась статейка репосните если не сложно а то устал каждому говорить как это сделать.))))
И один еще один плюс этой доработки это его дешевизна даже без шумки эффект впечатляет если уже имеются замки бесшумные то цена ноль рублей если нет то придется купить их цена в пределах 300 рублей с шумоизоляцией можно в 1500 наших рублей уложится на пару дверей.

Recommendations

FakeHeader

Comments 80

заходишь в магазин газ, покупаешь замки брамо от 105 волги, отрезаешь язычек болгаркой, ставишь и радуешься…

тоже самое что и бесшумные на ваз)))) уже обсудили)))) комплект газх замков почти 700р стоит 08 бесшумные комплект 250 в звуке закрывания разници нет уже пройденый этап

может уже и волговские испоганились? у меня были и птимаш и хуяшь и что только не мудрили с ними, разница огромная была… недавно штук 10 выбросил

все может быть мне обычно на 3 года хватает вазовских причем ломаются справой стороны и задние водительский не менял еще, пассажиры хлопают че дурные и их разбивает понемногу

Ставил просто бесшумный замок у которого скоба обрезиненная, закрывалось как дверь от холодильника, главное регулировка и смазать трансмиссионным маслом, и все… а это лишние заморочки

Двери еще сами не открываются на ходу?

в конце записи написано 3 года езжу не разу не открывались.

Не переживай, обязательно откроются где нибудь на повороте, об какой нибудь порш каен, все впереди друг😀

если все правильно делать ничего не открывается это уже пройденый этап запись сделана для того что бы поделится кто хочет пользуется кто не хочет не пользкется у меня и у многих других не открывается ни чего на протяжении долгих лет.

Делал я такие мунипуляции с пружинками на всех замках дверей них. не изминилось

Странно очень, замки какой фирмы стоят?

Когда ездил на тазике, тоже плотничком занимался доработкой замков. Так же прокладки, пружины, болты с пластмассовыми втулочками. Конечно же желаемого результата добился. В процессе эксплуатации было выявлено следующее: При снятии одной пружины на поворотах(особенно в зимний период времени двери самопроизвольно открывались или же не закрывались) смазка застывала и не давала работать пружине.Поэтому все замки были разобраны, промыты от смазки и в процессе эксплуатации просто время от времени промывались ВДшкой и все было зергуд. Болты с пластмассовыми втулочками мной были заменены на болты с силиконовыми втулками( в магазе как то просто взгляд на них упал), на пластмасске замки все равно как то глуховато цокают, на силиконе стало еще тише. Я видел у некоторых язычок замка стирал эту силиконовую втулочку из-за того что не дорабатывали замок и не убирали пружину. У меня все было как новое, усилие давления на язычок замка были минимальные, поэтому и не было износа втулочек. Добиться желаемого результата всегда возможно, главное что бы желание не пропадало!

Повезло тебе) А я когда убрал по пружине, в этот же день у меня открылись передние двери на поворотах…

а если не убирать одну из пружин а укоротить обе на пару витков? пробовал кто нить так?

Ставил прокладки — пережимает язычек и дверь не закрываетс с Ц/З. Выкидывал пружинки — Дверь отрыватся на поворотах.
в итоге купил безшумные замки за 250р. и всЁ стало норм.

Это что то странное что пережимает прокладками(

Замок когда затягиваешь, его из-за прокладок перекашивает, потом ни туда ни сюда, еле дверь открыл.

попадал в подобную историю) прокладку толстую поставил и не доставал язычек история не из веселых конечно.

Ставил прокладки — пережимает язычек и дверь не закрываетс с Ц/З. Выкидывал пружинки — Дверь отрыватся на поворотах.
в итоге купил безшумные замки за 250р. и всЁ стало норм.

покупал бесшумные. поставил. за пару месяцев пластик на болте что стоит на стойке проело собачкой до металла(

5 лет назад на приоре так делал, потом вернул пружинки на место, двери начали сами открываться

Автомобиль не битый случайно))))) я не могу понять что вы не так сделали почему у вас двери сами начали открыватся я эту ерунду на протяжении 3х лет обкатывал и первый раз слышу о таком пробовал на всех маделях ваза с такими замками ни у кого не открывались.