Разделы
Новое на Форуме
Дым из сапуна.
Дело в следующем, из сапуна увеличилась интенсивность "дыма", я грешу на то, что пора менять масло,старое оно, но хрен его знает? Потери мощьности нет, из глушака дыма нет, соответственно, с кольцами и поршнями ничего не должно произойти. Соответственно, интересует мнение людей в чём может быть причина такого поведения двигла?
для walera:
Это же элементарно Ватсон
Раз дымит сапун, значит газы из камеры сгорания прорываются сквозь хреновые кольца в картер мотора, а оттуда через сапун наружу.
Перво-наперво померь компрессию в горшках. Может кольца умерли или просто залегли.
Еще дымит при сильном перегреве, когда масло выгорает на раскаленных стенках горшков и дым тоже идет в картер.
А у меня ваще из сапуна ни чего не идет, ни дыма, ни воздуха. А пачему, я не знаю. Смотреть лень — ездить охота.
Однозначно кольца менять, возможно и поршни. У меня на УАЗе было подобное. дым валил коромыслом, а машина гоняла как зверь, даже странно как-то было. Но когда разобрал ужаснулся. сплошной кокс вместо колец, а колец и впомине нет. Перекаленные видимо были. Заменил поршневую полностью и двигатель меня больше не мучил подобным недугом.
Подобное наблюдал у себя, когда прогорела прокладка люминевая помеж головой и цилиндром — тама закаким-то хреном именно в этом месте сделан поворот маслоотводящего канала от клапанов. ну и естественно была заварганена раковинка. После прогара прокладки на 2 мм выхлоп благополучно начал фигячить в картер. Масло перло со всех дыр, но не сразу, а через 5-10 км езды. Но как говорят старожилы — дым из сапуна — смотри поршня.
Да ладно дым. Кто нибудь объяснит, почему масло из сапуна выгоняет?
Был тут у нас спор по этому поводу. Чисто теоретически, через сапун выплевывается 650 кубиков воздуха. И чем быстрее обороты колена, тем быстрее это происходит. А практически, там канальцы, чтобы выходил только воздух, а масло из за большЕй инерции стекало обратно. Так вот, если вдруг из сапуна масло поперло сильнее обычного, что это значит.
Масла не перелил?
Кстати попался мне тут двигун, вышедший из рук некоей пафосной личности (не буду упоминать в суе, а то на разборки буит похоже), так вот там из сапуна дымило и ваше перло из-под уплотнений направляющих толкателей и за колец
я думаю причина дыма в прорывании рабочих газов в картер, почему они туда рвутся, явный признак этого факта — текущие уплотнения.
Смотрите, а ваще надо разбираться, на пальцах тяжело объяснить, на абсолютность мнения не претендую.
Масло через сапун начинает выгонять когда этот самый сапун забивается. его чистить иногда надо)))
да и в кольцах опять же дело.
для Sniper:
Кольца отбегали всего 1500 км. И компрессия нормальная.
Дымит сапун в чем может быть проблема. э
26 комментариев
Скорее всего это вкладыши туго трутся из за этого масло начинает гореть так как температура очень высокая ,можно проверить потрогав дна картера двигателя ,возможно стуканул двигатель ,шатунные вкладыши содрал и зактнул дырки коленвала из за чего сохраняется давление. Или ещё может полететь кольца поршнего.
Ильвир, турбина и двигатель давит 4, но тяга чуть начала пропадать
Дмитрий, кольцам пизда
Ильвир, если вкладыши приклинило, то тогда он уже давно дал бы клина, скорей всего поршень прогорел.
Николай, да я понимаю ,я просто по причинам дымованию писал ,тоже думаю от поршня или как в моем случае пробила с внутренней части прокладку гбц.
Ильвир, сколько встречал на своей практике, если вкладыши то это 100% клин двигателя, прокладку и у самого выбивало не раз на 238ом и на 240ом, обычно водичка начинает вылетать через расширитель при этом
Но если двигатель работает ровна и без каких либо других посторинных шумов то скорее всего наверно поршневая так как тяга от него сильно зависит .
Может и ещё от прокладки головки блока цилиндров у меня такое было но не так сильно ,пробивает в сторону масло а масло соединен с картером вот тебе газовый туман .
Причин конечно много сначала надо определить на запах дым газа ,масленой или соляры.
Ильвир, если крышка открыто только от туда идет дым если закрыть то с сапуна
Ильвир, может быть что форсунки не доседают?шайбы плохие и газы про пускают
На форсунках нагар сильный
Дмитрий, тут не в крышки дело и не в форсунках ,у тебя дым идёт где то снизу то есть от картерного отсека ,либо это от прокладки гбц либо поршневая .Звук какой идёт типа как будто пробила прокладку гбц.
Ильвир, будем разбирать картер
Дмитрий, да сначала с картера надо начинать ,снизу можно посмотреть и гильзы ,потом только гбц.А слушай масло какого цвета ,как дёгать или чистая ,если проблема в кольцах то масло становиться чёрной моментально и также осаживается в стенках блока как нагар.
Ильвир, сначало побежало нормальное потом черное тягучие как будто комками
Дмитрий, И на стружку надо внимательно присмотреться когда картер снимаете ,остальное после открытие выяснится я думаю.
Дмитрий, у меня как раз шайба сгорела,тоже сапунил сильно.теперь на очереди капиталка,блок сгнил,поршневая группа так себе уже
вы сами собирали заднею валку??мягкие соединение новые поставили??вот за этого у тя там дымит,перед блоком и заднею валку попробуй электорд поставить…
Ilnar, ты вот это что здесь написал? бред полнейший какой то
Николай, у меня такое было,вот как написал так и делал все норм.
Ilnar, ну тут же не снимали заднюю балку, и кстати на каком двигателя у тебя так на 238ом или 240ом?
Николай, 238ом такое было у меня,
Но это если выбивает внутренняя а наружу тоже ведь выбивает аж такими грохотами а воду в этом случае не выплевает
У меня было под толкатель корамысла выбил ,тоже дым из сапуна гнал а воду нет всякое может быть
может шайба под форсункой сгорела,и дым с цилиндра идет под клап.крышку и в сапун,а может поршневая отработала свое
Александр, прогорела прокладка , поменяли все хорошо
Мужики, не сочтите рекламой, если кому нужны новые кпп, мосты и прочие узлы на Кировцы, вот тут делают, обращайтесь, проверено лично!
У мню на движке, в передней части, с лева есть небольшой кранчик. К нему пределанна трубочка, которая под движок спускается. Насколько я знаю, это газоотвод называется. Раньше из неё нифига не выходило. А последние пару дней, после определенного время езды, из этой трубки начинает идти дым, при этом двигатель начинает нестабильно работать на малых оборотах. Кто знает из-за чего это может быть, и как с этим бороться?
Есть небольшой косяк, на днях доливал масло, и перелил миллиметров на 5 выше верхней риски, может быть из-за этого?
эта штука называется сапуном, если дым — кольцам кирдык или залегли.
Adolf , Компрессию меряй. Вероятно кольцам хана, либо задир на зеркале цилиндра.
Ага, второй вопрос, чем мерить, и какая должна быть компрессия?
И сразу резонный вопрос: Что такое залегание колец, и как с этим бороться?
Продать мотоцикл,и забыть о залегании колец как о страшном сне!
Ага ходить пешком и не париться, а лучше на велосипед обменять. Именно такие советы дают бывалые начинающим на этом замечательном форуме. СПАСИБО!
Adolf, ты просто задаёшь примитивные вопросы, поэтому и получаешь такие ответы, здесь не бюро добрых услуг, самому надо сначала поискать информацию и почитать умные книги.
Вообщето форум действительно хороший, а залегание колец, это когда на них образуется нагар, и они прикипают к поршню, и из за этого нету компрессии, лечится просто, снимаешь полностью цилиндр вместе с головкой и карбами, аккуратно снимаешь колца и чистишь их, и канавки в поршне, ставишь всё на место, заводишь и радуешьса.
да ладно, чё вы накинулись на парня, книги конечно надо самому почитать, но вам что разве лень ответить? вы больше постов так напишите, шипя и ругаясь на пацана, нежели чем ответиь ему одним только постом.
Я понимаю, что всех задолбало из раза в раз отвечать на одни и те же вопросы. Но я первый раз в жизни имею дело с оппозитом и очень хочу разобраться и не доставть ни кого тупыми вопросами, и именно по этому пишу здесь. Не всегда удается понять технические термины, или названия, пока глазами не увижу, поэтому некоторая литература не помогает, тупо не понимаю о чем речь.
Пжалста, понимаю тя, когдато сам таким был ))
Мотик брал Б/У,если да,то разбери поршневую,отнеси на расточку цилиндры,подбери поршня и кольца к точеным котлам,собери и радуйся!Если не хочеш этого или не умееш,выкрути свечку и залей в котлы киросинчика или УАЙТ СПИРИТ,дня на 4!По истичении срока киком подергаеш или потолкаеш чуток мотик,чтоб колечки расходились!Потом только масло не забудь сменить в моторе,а то еще не дай бог придется всё капиталить!
Компрессию нужно измерять прибором-копресометром,вместо свечи вставляеш в отверстие в головке и газ до отказа и киком по энергичней дергаеш,ну а самый простой способ-большим пальцем(руки) затыкаеш отверстие для свечи и дергаеш,если вышибает палец значит компрессия какая-никакая все таки есть,если как говорится"борода"-значит мотор умирает,и пора ремонтировать!
Понял. Завтра займусь.
Померил компрессию, дедовским методом (при помощи двух пробок). Пробки улетели так, что одну потом не нашел. Т.е. компрессия нормальная, поэтому кольца временно отпадают.
Прокатился около 5 км, дым из сапуна не шел, от сюда делаю вывод, что дым был тока на перегретом движке. Но при этом крайне плохо держит ХХ (обороты увеличил, всё равно).
И заметил одну особенность (раньше такого небыло): если с ХХ резко добавить газу, глохнет, если плавно, то норм. При этом на ХХ очень медленно понижаются обороты, думал на смесь, но нагар красно — коричневый.
Требуется мега хелп, поможите плиз.
Прокатился около 5 км, дым из сапуна не шел, от сюда делаю вывод, что дым был тока на перегретом движке.
Но при этом крайне плохо держит ХХ (обороты увеличил, всё равно).
И заметил одну особенность (раньше такого небыло): если с ХХ резко добавить газу, глохнет, если плавно, то норм. При этом на ХХ очень медленно понижаются обороты, думал на смесь, но нагар красно — коричневый.
Помыл и перенастроил карбы, вроде с ХХ полегче стало. Хотя если перегревается наровит заглохнуть, но не глохнет. Сегодня проехал около 50 Км. Дым из сапуна не валил сильно, но слегка был, при этом масло покапывало на заведенном движке после езды, где-то по одной капли каждые 5 сек. Поршневая не изношена капиталка было 3 года назад, в мае туда лазил нароботки вообще небыло. Если это точно не может быть результатом перелива масла, то на след неделе поеду за новыми кольцами, к стати посоветуйте какие лучше выбрать.
И второй вопрос, последнее время заметил что двиг сильно греется (после хороших покатушек). Может ли быть какая нить причина почему двиг начинает сильнее греться? Или это от того, что манера езды стала немного агрессивнее (это действительно так).
2 MAX_16 действительно к-68, если норм, то тогда не буду париться.
"к стати посоветуйте какие лучше выбрать. "
Если удасться найти, то совковые.
"И второй вопрос, последнее время заметил что двиг сильно греется (после хороших покатушек). Может ли быть какая нить причина почему двиг начинает сильнее греться? Или это от того, что манера езды стала немного агрессивнее (это действительно так). "
Это Урал! он должен греться, хотя, возможно, смесь бедновата или зажига позднит.
А по идее нормально отрегулированного , отремонтированного двигателя должен идти дым из сапуна ?
в полне возможен только не дым, а нечто похожее на парообразную смесь с отчетливым запахом отработанного масла.
О, реально зажигу не посмортрел может реально там дело. Отстраивал спецом с легким опозданием. Как по работе двигателя определить, что зажигание позднее?
Заводится с первого тычка всегда, нагар нормального цвета. В ногу кик не бъет.
Признаки позднего зажигания : Перегрев двигателя , плохой пуск , выстрелы в глушителе , плохая приемность , вялый разгон , малая мощность .
URALFEDOR , Слушай, а если такая хрень: Пускается очень хорошо (с первого раза), правда холдный пуск юзаю и карбы подкачиваю перед пуском всегда. Приемистость и ускорение х.з. не с чем сравнивать. Двиг реально греется, даже коробку трогать невозможно после езды. Макс скорость на четвертой (коробка днепр оригинал, мост 9-ка, колесо от ам "москвич") 80 кмч. При этом газ никогда в жизни больше чем на половину не откручивал, ибо и так по звуку понимаю что на 80 ти ему уже плохо. Хотя в горку на 4й тянет легко. Народ пишет что и 120 на 8-ке ездят. Может реально загигание слишком позднее? Не хлопает никогда. Мне просто весной человек зажигу подправил, может скосячел маленько, хотя ездить лучше стал? Проконсультируй плиз.
У тебя плохой пуск . Да, на горячею с первого раза , но на холодную плохо . Нормально отрегулированный двигатель должен без подкачки топлива , заводитя на холодную с первого раза , а на горячею с полу оборота (т.е ты должен только толкнуть кикстартер ) . Для начало установи правильное зажигание (есть на этом сайте, в мануале ) . Потом посмотри запорные клапаны карбюраторов , по ходу они у тебя не держут , поставь правильный уровень топлива. Винт качество смеси закрути полностью потом отверни на 1,75 оборота (идеальная смесь на ХХ ) . Иглу уснанови, если на резьбе от планки до конца иглы 72 мм если с проточками на середину эти заводские регулировки игл . Потом испытывай мотоцикл на ходу. После проезда 5-6 км , на 4 передаче со скоростью 70 км/ч , выкрути свечи и посмотри изолятор свечи они должны быть кирпичного или коричневого цвета , если белый или белесый поднимаешь иглу , если черный опускаешь иглу . Вот после этих процедур мотоцикл будет не перегреваться , мало жрать , без выстрелов , идеально заводиться , быстро разгонятся , и будет мощным.
ОГО.
Целая наука.
Нагар норм, сегодня без холодного пробывал, аж с третьегго раза. Короче надо спеца найти, чтоб посмотрел, сам пока не справлюсь.