Всем привет)! Вот наконец-то дошли руки написать этот пост.
Перегорела родная лампа в ДХО и я решил поменять на что-нибудь другое и избавиться от желтого света…
Итак заехал в магазин и купил( по дурости ) лампы МАЯК 75р. за шт.
в сравнении с обычной лампой p21w
Свет огорчил, пошел в магазин автозапчастей и взял другие светодиоды без маркировки производителя по 160р. за шт.
Светодиодная лампа МАЯКА слева и неизвестного производителя справа
Ну ничего, нашёл я по цветовой гамме такой же светодиод)) вот что значит Китай…
Решил заодно поменять и в габаритах лампочки
Выбор пал на лампы Philips Blue Vision Ultra 5w5 180р. за упаковку
и не очень доволен остался доволен "белым свечением"
Немного лирики…как же трудно поменять лампочку с водительской стороны в фаре…Нужны тонкие и длинные пальцы…У меня остался синяк на руке т.к. пытался подлезть и в руку упирались по-моему блок предохранителей. Времени ушло минут 15 на замену одной габаритной лампочки
Дождался вечера и решил проверить свет…ИТОГ= вроде нормально
светом ДХО остался доволен
А вот габариты буду менять в скором времени
Советуют на drive2.ru этот сайт, встречал несколько постов…но цены там кусачие…
Цена вопроса: 350 ₽ Пробег: 29800 км
Hyundai Solaris 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Hyundai Solaris, 2015
Hyundai Solaris, 2014
Hyundai Solaris, 2012
Hyundai Solaris, 2016
Смотрите также
Комментарии 11
Менял в начале года, до сих пор катаюсь с немного синеватым оттенком))
Правая лампочка меняется очень просто, хороший доступ даже с земли.А вот с левой придется повозиться.Можно менять открутив левую боковину бампера, это легче всего, но тут нужно учитывать тот факт, что защелки бампера очень слабые и есть реальность поломать их. Второй способ в принципе не лучше третьего, это надо отогнуть подкрылок, предварительно сняв три клипсы, но тут надо иметь тонкие руки. Третий, это менять через проемы снизу со стороны нижней решетки радиатора, тут так же нужно иметь представление как лампа стоит и желательно тонкие руки, потому что все делается на ощупь.
Перегорела лампочка в правом ДХО. Пожалуйста, расскажите как поменять. Новую купил. Как получить доступ к самой лампочке?
Спасибо посмотрю такие лампы в магазинах, но хочется накопить и купить хорошие лампы на netuning.ru
Дхо не моргают? Посмотри у меня моргали такие же лампы
Пока не моргают, не замечал…
Всем привет! Тебе нужны лампочки, чтобы по кругу диоды стояли. Чтобы эффект был как от обычной. Твоя светит прямо и практически не попадает на отражатель. Не пожалей денег и купи чтобы и линза, прямо светила, и вокруг диоды, для отражателя. Например.
Так это же Дневные! Ходовые! Огни! Днём им надо быть яркими. Для ДНЯ!
Не предназначены они в совместный"труд" с фарами.
Я это знаю
Днём они светят ярко
Фото не передает того цвета
Привет друзья!
После покупки своего Solaris’а, сразу же обратил внимание на отвратительный, просто неимоверно зашкварный жёлтый свет повсюду. Это головной свет, и габариты, а так же ДХО и свет в салоне. Конечно, у каждого свои вкусы, я не буду спорить, и навязывать свою точку зрения. Это моё личное мнение, которое не давало мне спокойно жить с этим освещением, цвета подвальной лучины :). Поэтому, я сразу же заказал в ЗОПТе все необходимые лампы и светодиоды. Первыми пришли светодиоды Philips в ДХО (дневные ходовые огни), с них и начну. Покурив многочисленные форумы, я так и не нашёл в одном чёткого руководства, как менять лампы в этом, для меня новом и неизвестном авто. Информацию пришлось собирать по крупицам, из разных источников. Есть в этом деле некоторые, очень важные нюансы. Поэтому я решил собрать результаты поисков, а так же личный опыт в одном месте – может, кому и пригодится.
Вот такие LED лампы Philips, с цоколем P21W
Каталожный номер 12898X1
Почему именно Philips, а не гораздо более дешёвые китайские поделки? Потому, что у меня уже есть достаточно богатый опыт по пользованию этих безделушек из поднебесной. Вы наверно сами не раз видели едущий навстречу авто, с «красиво» подмигивающими габаритами или ДХО? Так вот, эти дешёвые китайцы, очень не любят продолжительных режимов работы. Работая в габаритах, или в подсветке номера, они сильно перегреваются и, не имея качественного теплоотвода, быстро деградируют. Одним из последствий, этих разрушительных процессов, является потеря контакта в самом кристалле, из за температурного расширения, и как следствие – весёлое подмигивание всем вокруг 🙂
У Philips’а с этим полный порядок
Сам кристалл выглядит так:
Совсем не обязательно брать именно Philips, есть и другие, не менее качественные лампы от OSRAM например.
С производителем определились, а теперь пора ставить лампы в плафон. Для начала, необходимо аккуратно снять две клипсы:
Для этого очень удобно использовать классные съёмники с AliExpress: вот здесь Они просто незаменимы для снятия различных клипс как в салоне, так и в экстерьере любого авто.
Далее, отогнув брызговик, просовываем руку в образовавшеюся щель и нащупав разъём, снимаем его с держателя лампы:
Снимать разъём с держателя цоколя лампы, конечно не обязательно, но эта операция здорово облегчит нам процесс извлечения держателя лампы из плафона. Дело в том, что на самом плафоне есть прилив, который препятствует повороту держателя. Так как, что бы вытащить держатель с лампой, необходимо провернуть его против часовой стрелки, примерно на 15-20 градусов.
Меняем лампу на новенький LED:
Теперь, конечно нужно проверить нашу работу — включаем ДХО, сняв авто с ручника… и оставшаяся жёлтая лампочка накала горит, а светодиод нет! Как так? Ведь я проверял диоды дома, подключив их к своему лабораторному БП. Что то тут не так, берём мультиметр и узнаём интересную особенность – хитрые корейцы сделали переполюсовку! 🙂 То есть + подаётся не на центральный контакт цоколя, а на «корпус». Видимо для того, что бы такие как мы, не смогли поставить LED лампы?! Но нас так просто не взять, мы вернём полярность на место. Для этого надо разобрать этот разъём:
Подцепляем иголкой или тонким шилом вот этот зелёный стопор:
Внутри разъёма, есть ещё одни стопоры, которые удерживают в нём сами контакты:
Заведя в это отверстие тоненькую, часовую отвёртку, и слегка надавив вверх, одновременно вытягивая за провода, достаём контакты из разъёма:
Меняем контакты местами и заводим их обратно в разъём, до щелчка. Ставим лампу на место, и включаем для проверки ДХО. Посмотрите, какая разница в цвете:
Вот так теперь смотрится, ведь красивее чем лампа накаливания?
На этом, замена ламп накаливания на светодиодные в ДХО завершена. В следующей части, я расскажу какие лампы я установил в фары головного света, а так же в габариты.
Всем спасибо за внимание, надеюсь кому то этот рассказ поможет, до встречи!
Дневные ходовые огни (ДХО) — это наружные источники освещения на автомашине, которые служат для того, чтобы сделать транспортное средство более заметным на дороге в светлое время суток. Ни в коем случае не нужно путать их с габаритными огнями. Это лампы, которые применяются для обозначения габаритов машины при стоянке в тёмное время суток.
Типы автомобильных ламп
Применение таких фар делает авто максимально видимым на трассе в дневное время. Это особенно важно в условиях тумана, дождя или снега. Водители с плохим зрением хорошо различают свет таких фар, что позволяет избежать аварий, повысить безопасность на дорогах.
ДХО в противотуманках на Солярисе
На различных марках автомашин в качестве ДХО могут быть использованы следующие варианты:
- фары ближнего освещения, которые зажигаются при включенном двигателе;
- фары дальнего освещения в режиме низкого напряжения (для того чтобы снизить интенсивность освещения);
- фронтальные поворотники, работающие в постоянном режиме;
- отдельные лампы с определённой схемой и интенсивностью подачи света.
Следует отметить, что отдельные лампы в качестве противотуманных фар на хендай солярис наиболее эффективны. Они не так слепят водителей встречных транспортных средств, меньше бликуют и потребляют меньше энергии.
Рекомендуемая литература по ремонту и обслуживанию Hyundai Solaris:
Фары дневных ходовых огней в «Хендай Солярис»
В «Хендай Солярис», как правило, используются дневные ходовые огни с применением светодиодных лампочек. Пучок света в них направляется прямо на дорогу перед транспортным средством. Поэтому они гораздо удобнее и эффективнее, чем обычные фары. Автомобиль с такими огнями более заметен на дороге, что существенно снижает опасность столкновения.
Светодиодные лампы для автомобиля
Светодиодные элементы более экономичны по сравнению с галогенными — на производство энергии для их функционирования требуется меньше затрат топлива. Это очень важное преимущество в современных экономических условиях.
Применение LED ламп
Замена ламп в фарах ДХО «Хендай Солярис»
Случается, что возникает необходимость поменять лампочку в фаре ДХО. Несмотря на их надёжность и долговечность, такое иногда случается. В таком случае можно обратиться за помощью к квалифицированным специалистам на станции технического обслуживания автомобилей или обойтись своими силами.
Замена лампы своими руками — процесс несложный. Он вполне по силам любому аккуратному и смекалистому человеку, даже не имеющему навыков автомастера.
Перед тем как приступить к работе, вам будет необходимо запастись следующим набором:
- накидным ключом на 10;
- плоской отверткой;
- сменными лампами.
WD-40 для облегчения откручивания винтов
Замена ламп в фарах выполняется следующим образом:
- Находим винт, которым крепится бампер со стороны колеса, и опрыскиваем его аэрозольным антикоррозионным препаратом WD-40 для облегчения откручивания. Следует дождаться, пока препарат разъест грязь и ржавчину на винте.
- Откручиваем винт при помощи шуруповёрта или ключа на 10.
- Отсоединяем боковые защёлки бампера и отгибаем боковину так, чтобы в образовавшуюся щель могла пролезть рука.
- Просунув туда руку, мы сможем добраться до патрона. Замена ламп требует его отвинтить и извлечь, что мы и делаем движением руки против часовой стрелки.
- После того как патрон извлечён, может выполняться замена ламп. Удаляем повреждённый светоэлемент и ставим на его место новый одноконтактный светодиод.
- Просовываем руку в щель за боковиной бампера и ставим патрон с новым светодиодом на место, поворачивая его по часовой стрелке.
- Закрываем защёлку бампера, возвращая боковину на место.
- Вкручиваем обратно винт, при помощи которого осуществляется крепление бампера. На этом замена ламп в фарах дневных ходовых огней может считаться завершённой.
Как вы смогли убедиться, замена ламп в фарах «Cоляриса» — дело довольно простое. Оно вполне по силам каждому аккуратному человеку, даже не имеющему опыта в решении подобных задач. Этот способ является наиболее простым и наименее трудозатратным. Можно, конечно, воспользоваться традиционными методами, подразумевающими попытки добраться до ламп снизу. Это включает в себя все прелести проведения времени под машиной, снимания обшивки и дотягивания до патрона.
Заключение
Современные правила дорожной безопасности предусматривают использование водителями транспортных средств дневных ходовых огней в светлое время суток для того, чтобы сделать автомобиль более заметным на дороге и избежать столкновения с машинами, которые движутся навстречу.
Дневные ходовые огни в противотуманных фарах Hyundai Solaris
В автомобилях «Хендай Солярис» используются, как правило, светодиодные источники света. Они более удобны, эффективны и экономичны по сравнению с традиционными галогенными элементами.
Замена светоэлементов в фарах автомобилей марки «Хендай Солярис» выполняется достаточно просто, если добираться до патрона через боковину бампера. Всю работу способен выполнить любой человек без специальных навыков, способный прочесть вышеприведённую инструкцию.