- Размер шрифта: БольшеМеньше
- Просмотров: 21736
- Подписаться на обновления
Хочу поделиться с вами информацией по поводу регулятора напряжения, так как сам столкнулся с этой проблемой.
Недавно с моей ксюхой произошла неприятность: вышел из строя регулятор напряжения. Заметил я это не сразу, так как езжу в основном в светлое время суток. Однажды вечером, стоя в пробке я заметил, что стоит мне увеличить обороты двигателя, как свет фар становиться заметно ярче. Подключив к ЭБУ по BlueTooth свой смартфон через программу OBD Авто-Доктор, с ужасом обнаружил, что при увеличении оборотов двигателя выше 1500об/мин, напряжение бортовой сети резко увеличивалось до 17v. Добираться до дома было ещё долго и в результате повышенного напряжения сгорели две лампы (Philips+100 light) ближнего света. Вообще я удивляюсь, как выдержали другие потребители — тот же ЭБУ, блоки розжига ксенона ПТФ. Кстати последние периодически, при увеличении напряжения выключались, зватем включались снова.
На следующий день решил снять генератор для диагностики и тут начались проблемы. Опишу их по порядку:
1. Просто снять генератор.
У меня есть два варианта книги по Nexia от "Третьего Рима" — 2009 и 2010 годов, ни в одном из них нет ни слова про снятие генератора с двигателя F16D3. Указывается на то, что снятие производится на примере двигателя F16MF и что на дркгих двигателях всё происходит аналогично. Как бы ни так! Простота снятия генератора по книге просто детская игра: выкрутить болт регулировки натяжения ремня, выкрутить болт крепления кронштейна натяжителя, снять кронштейн натяжителя, снять ремень, отключить "+" и разьём генератора, открутить гайку с болта нижнего крепления генератора и вытащив длинный болт вынуть генератор. Только вот нижний болт крепления, выходя чуть больше половины длинны, упирается в подрамник впускного коллектора. Перелопатив книги, затем все тематические форумы не нашёл ничего дельного. Где то прочитал, что нужно открутить эту конструкцию с коллектором. Возможно это так, но у меня нет ямы, а с верху этого сделать не представляется возможным. Только после нескольких часов отчаянных поисков и изучения места установки был установлен тот факт, что кронштейн в который продет тот злочастный болт является не цельно-литым с блоком. Заметить сразу это не позволял предательски ровный слой почти четырёх летней грязи.
В итоге найдены 3 болта крепления кронштейна генератора. Первый находится рядом с тем болтом, что не хотел до конца выходить (Благодаря нему у меня и появились смутные догадки о сьёмном кронштейне). Второй можно разглядеть сразу под генератором, отодвинув его к двигателю. Самый нижний можно нащупать только просунув руку далеко в низ под генератор. Сняв кронштейн, с лёгкостью вытащил длинный болт и освободил генератор. Но для того, что бы вытащить его, необходимо открутить три гайки и один болт крепления и снять блок дроссельной заслонки. Всё несу генератор домой на диагностику. И тут нарисовывается следующая проблема:
2. Идентификация борна.
Легко снял заднюю пластмассовую крышку генератора, поддев отвёрткой защёлки по кругу. Выкрутив шесть винтов крепленя блоков выпрямителя и регулятора снял последний. Что бы снять блок выпрямителя, нужно отпаять от него три вывода обмотки. Мультиметром проверил обмотки на предмет КЗ по отношению к корпусу, так же их целостность. Про то, как проверить этот блок написано много. От себя добавлю: можно просто проверить каждый диод на пробой и обрыв прямо в цепи, не выпаивая. Но вот проверить блок регулятора напряжения можно только имея регулируемый источник напряжения, ну и конечно некоторые знания. Я же был уверен в его неисправности, так как симптомы на это явно указывали.
Всё рабочее, кроме регулятора, осталось только заказать его на Exist или Emex. Но тут нарисовалась очередная засада. В электронном каталоге на Nexia N-150 обозначены два варианта генератора http://www.elcats.ru/daewoo/Group.aspx?Model=7#0 2. . И оба оказались не мои! Первый, судя по раздельным блокам щёток и регулятора отметался сразу. Со вторым проблема принимала неожиданный оборот: блоки щёток и регулятора вроде совмещёны, как у меня, но вот по внешнему виду совершенно не такие. В тех же книгах от "Третьего Рима" представлен регулятор, как на втором варианте электронного каталога. Вот те на. В общем покупать кота в мешке я не рискнул. После долгих поисков в сети и обобщения всей полученной информации мной был всё-таки найден достоверный каталожный номер детали.
Привожу информацию для облегчения поисков, может кому-то и понадобится:
Моя машина: конец 2010 года выпуска, двигатель F16D3, генератор DELCO. Регулятор напряжения оригинальный — DELCO 1826F (достоверный каталожный номер я так и не узнал). Что касается заменителей, то я нашёл и удачно установил следующий — CARGO, каталожный номер 333318.
реле регулятор генератора daewoo nexia евро-3 (дэу нексия) не оригинал
каталожный номер: 93740756
производитель: корея
применяемость на другие автомобили: chevrolet aveo 1.4 литра
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, РУБ | Продавец | |
---|---|---|---|---|---|---|
GM/Daewoo | 19009752 | Регулятор напряжения 4 конт | Сегодня Москва | 1 567 | Показать | |
GM/Daewoo | 19009752 | Регулятор генератора/ 19009752 | Сегодня Москва | 2 509 | Показать | |
WAI | D411HD | Transpo регулятор напряжения генератора toyota | Завтра Люберцы | 795 | Показать | |
Mobiletron | VRD694H | Регулятор напряжения toyota | Завтра Рязань | 526 | Показать | |
WAI | D411HD | Transpo регулятор напряжения генератора toyota | Сегодня Санкт-Петербург | 490 | Показать | |
Onnuri | GXAD001 | Реле-регулятор генератора daewoo: cielo 96, espero 96, racer 94 | Сегодня Москва | 1 265 | Показать | |
Unipoint | YR851 | Реле напряжения генератора | Завтра Санкт-Петербург | 537 | Показать | |
WAI | D411XHD | Transpo регулятор напряжения генератора | Сегодня Краснодар | 1 103 | Показать | |
Unipoint | YR851 | Реле-регулятор генератора delco, 14v | Завтра Омск | 670 | Показать | |
Mobiletron | VRD694H | Реле-регулятор генератора | Сегодня Краснодар | 620 | Показать | |
Mobiletron | VRD694H | Регулятор напряжения toyota | 2 дня Москва | 539 | Показать | |
AC Delco | D685 | Voltage regulator | 14 дней Санкт-Петербург | 3 675 | Показать | |
Pomax | M4C201 | Daewoo espero 4. | Завтра Москва | 1 135 | Показать | |
WAI | D411XHD | Transpo регулятор напряжения генератора | Сегодня Краснодар | 540 | Показать | |
Mobiletron | VRD694H | Регулятор напряжения toyota | Сегодня Краснодар | 1 165 | Показать | |
Onnuri | GXAD001 | Реле напряжения генератора | Завтра Санкт-Петербург | 853 | Показать | |
WAI | D411HD | Реле-регулятор генератора am general: (92-01) asun | 2 дня Москва | 550 | Показать | |
Mobiletron | VRD694H | Регулятор напряжения toyota | Завтра Люберцы | 955 | Показать | |
Onnuri | GXAD001 | Реле-регулятор генератора daewoo: cielo 96, espero 96, racer 94 | Сегодня Москва | 1 309 | Показать | |
Transpo | D411SE | Регулятор генератора | Завтра Рязань | 614 | Показать | |
Mobiletron | VRD694H | Реле-регулятор генератора | Сегодня Краснодар | 548 | Показать | |
Mobiletron | VRD694H | Регулятор напряжения toyota | Сегодня Санкт-Петербург | 580 | Показать | |
Huco | 130013 | Реле напряжения генератора | Завтра Санкт-Петербург | 1 329 | Показать | |
Unipoint | YR851 | Реле-регулятор генератора delco, 14v | 2 дня Москва | 704 | Показать | |
GM/Daewoo | 1116437 | F-(s)regulator | 14 дней Санкт-Петербург | 5 453 | Показать | |
Onnuri | GXAD001 | Регулятор генератора | Завтра Люберцы | 1 013 | Показать | |
Onnuri | GXAD001 | Регулятор генератора | Завтра Рязань | 880 | Показать | |
Onnuri | GXAD001 | Регулятор напряжения генератора | Сегодня Краснодар | 1 012 | Показать | |
Onnuri | GXAD001 | Реле-регулятор генератора daewoo: cielo 96, espero | 2 дня Москва | 924 | Показать | |
Unipoint | YR851 | Реле-регулятор генератора delco, 14v | Завтра Санкт-Петербург | 620 | Показать | |
Pomax | M4C201 | Реле генератора daewoo espero 4конт. | 2 дня Москва | 1 034 | Показать | |
Unipoint | YR851 | Реле-регулятор генератора delco, 14v | Завтра Рязань | 613 | Показать | |
Onnuri | GXAD001 | Реле-регулятор генератора daewoo: cielo 96, espero 96, racer 94 | Завтра Санкт-Петербург | 990 | Показать | |
Pomax | M4C201 | Реле регулятор 4 контакта | Завтра Рязань | 1 191 | Показать | |
Huco | 130013 | Регулятор напряжения генератора | 2 дня Санкт-Петербург | 1 000 | Показать |
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации "Реле-регулятор генератора (реле зарядки)":
- Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) тип: Delco; Ток генератора, А: 75-85 : 01001, 139467, 139467, D403, D403, VRD276, YR8562
- Реле регулятор напряжения генератора стандартная комплектация : 01116429, 01116437, 1116429, 1116437, 1116437, 130013, 131905, 19009752, AMDEL363, D411, D411HD, D411HD, D411HDB10, D411HDB100, D411SE, DCR411, GXAD001, M4C201, VRD694H, VRD694HD, YR851
Данная запчасть зависит от двигателя Daewoo Nexia и его модификаций
- 1.5 SOHC G15MF SOHC 2VMPI, 1.5 DOHC A15MF DOHC 4VMPI: 01001, 139467, 139467, D403, D403, VRD276, YR8562
- 1.6 DOHC ND22, 1.5 SOHC G15MF SOHC 2VMPI, 1.5 DOHC A15MF DOHC 4VMPI: 01116429, 01116437, 1116429, 1116437, 1116437, 130013, 131905, 19009752, AMDEL363, D411, D411HD, D411HD, D411HDB10, D411HDB100, D411SE, DCR411, GXAD001, M4C201, VRD694H, VRD694HD, YR851
Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит только для Daewoo следующих моделей:
Купить реле-регулятор генератора (реле зарядки) или аналог этой запчасти на автомобиль Дэу Нексия
Чтобы купить ”Реле-регулятор генератора (реле зарядки) для ремонта Вашего автомобиля” на портале автозапчастей Авто.про, Вам необходимо выполнить следующие действия:
- кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
- свяжитесь любым удобным для Вас способом и удостоверьтесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) для Дэу Нексия 2014, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.