• Размер шрифта: БольшеМеньше
  • Просмотров: 21736
  • Подписаться на обновления

Хочу поделиться с вами информацией по поводу регулятора напряжения, так как сам столкнулся с этой проблемой.

Недавно с моей ксюхой произошла неприятность: вышел из строя регулятор напряжения. Заметил я это не сразу, так как езжу в основном в светлое время суток. Однажды вечером, стоя в пробке я заметил, что стоит мне увеличить обороты двигателя, как свет фар становиться заметно ярче. Подключив к ЭБУ по BlueTooth свой смартфон через программу OBD Авто-Доктор, с ужасом обнаружил, что при увеличении оборотов двигателя выше 1500об/мин, напряжение бортовой сети резко увеличивалось до 17v. Добираться до дома было ещё долго и в результате повышенного напряжения сгорели две лампы (Philips+100 light) ближнего света. Вообще я удивляюсь, как выдержали другие потребители — тот же ЭБУ, блоки розжига ксенона ПТФ. Кстати последние периодически, при увеличении напряжения выключались, зватем включались снова.

На следующий день решил снять генератор для диагностики и тут начались проблемы. Опишу их по порядку:

1. Просто снять генератор.

У меня есть два варианта книги по Nexia от "Третьего Рима" — 2009 и 2010 годов, ни в одном из них нет ни слова про снятие генератора с двигателя F16D3. Указывается на то, что снятие производится на примере двигателя F16MF и что на дркгих двигателях всё происходит аналогично. Как бы ни так! Простота снятия генератора по книге просто детская игра: выкрутить болт регулировки натяжения ремня, выкрутить болт крепления кронштейна натяжителя, снять кронштейн натяжителя, снять ремень, отключить "+" и разьём генератора, открутить гайку с болта нижнего крепления генератора и вытащив длинный болт вынуть генератор. Только вот нижний болт крепления, выходя чуть больше половины длинны, упирается в подрамник впускного коллектора. Перелопатив книги, затем все тематические форумы не нашёл ничего дельного. Где то прочитал, что нужно открутить эту конструкцию с коллектором. Возможно это так, но у меня нет ямы, а с верху этого сделать не представляется возможным. Только после нескольких часов отчаянных поисков и изучения места установки был установлен тот факт, что кронштейн в который продет тот злочастный болт является не цельно-литым с блоком. Заметить сразу это не позволял предательски ровный слой почти четырёх летней грязи.

В итоге найдены 3 болта крепления кронштейна генератора. Первый находится рядом с тем болтом, что не хотел до конца выходить (Благодаря нему у меня и появились смутные догадки о сьёмном кронштейне). Второй можно разглядеть сразу под генератором, отодвинув его к двигателю. Самый нижний можно нащупать только просунув руку далеко в низ под генератор. Сняв кронштейн, с лёгкостью вытащил длинный болт и освободил генератор. Но для того, что бы вытащить его, необходимо открутить три гайки и один болт крепления и снять блок дроссельной заслонки. Всё несу генератор домой на диагностику. И тут нарисовывается следующая проблема:

2. Идентификация борна.

Легко снял заднюю пластмассовую крышку генератора, поддев отвёрткой защёлки по кругу. Выкрутив шесть винтов крепленя блоков выпрямителя и регулятора снял последний. Что бы снять блок выпрямителя, нужно отпаять от него три вывода обмотки. Мультиметром проверил обмотки на предмет КЗ по отношению к корпусу, так же их целостность. Про то, как проверить этот блок написано много. От себя добавлю: можно просто проверить каждый диод на пробой и обрыв прямо в цепи, не выпаивая. Но вот проверить блок регулятора напряжения можно только имея регулируемый источник напряжения, ну и конечно некоторые знания. Я же был уверен в его неисправности, так как симптомы на это явно указывали.

Всё рабочее, кроме регулятора, осталось только заказать его на Exist или Emex. Но тут нарисовалась очередная засада. В электронном каталоге на Nexia N-150 обозначены два варианта генератора http://www.elcats.ru/daewoo/Group.aspx?Model=7#0 2. . И оба оказались не мои! Первый, судя по раздельным блокам щёток и регулятора отметался сразу. Со вторым проблема принимала неожиданный оборот: блоки щёток и регулятора вроде совмещёны, как у меня, но вот по внешнему виду совершенно не такие. В тех же книгах от "Третьего Рима" представлен регулятор, как на втором варианте электронного каталога. Вот те на. В общем покупать кота в мешке я не рискнул. После долгих поисков в сети и обобщения всей полученной информации мной был всё-таки найден достоверный каталожный номер детали.

Привожу информацию для облегчения поисков, может кому-то и понадобится:

Моя машина: конец 2010 года выпуска, двигатель F16D3, генератор DELCO. Регулятор напряжения оригинальный — DELCO 1826F (достоверный каталожный номер я так и не узнал). Что касается заменителей, то я нашёл и удачно установил следующий — CARGO, каталожный номер 333318.

реле регулятор генератора daewoo nexia евро-3 (дэу нексия) не оригинал

каталожный номер: 93740756

производитель: корея

применяемость на другие автомобили: chevrolet aveo 1.4 литра

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, РУБПродавец
GM/Daewoo19009752Регулятор напряжения 4 контСегодня Москва1 567Показать
GM/Daewoo19009752Регулятор генератора/ 19009752Сегодня Москва2 509Показать
WAID411HDTranspo регулятор напряжения генератора toyotaЗавтра Люберцы795Показать
MobiletronVRD694HРегулятор напряжения toyotaЗавтра Рязань526Показать
WAID411HDTranspo регулятор напряжения генератора toyotaСегодня Санкт-Петербург490Показать
OnnuriGXAD001Реле-регулятор генератора daewoo: cielo 96, espero 96, racer 94Сегодня Москва1 265Показать
UnipointYR851Реле напряжения генератораЗавтра Санкт-Петербург537Показать
WAID411XHDTranspo регулятор напряжения генератораСегодня Краснодар1 103Показать
UnipointYR851Реле-регулятор генератора delco, 14vЗавтра Омск670Показать
MobiletronVRD694HРеле-регулятор генератораСегодня Краснодар620Показать
MobiletronVRD694HРегулятор напряжения toyota2 дня Москва539Показать
AC DelcoD685Voltage regulator14 дней Санкт-Петербург3 675Показать
PomaxM4C201Daewoo espero 4.Завтра Москва1 135Показать
WAID411XHDTranspo регулятор напряжения генератораСегодня Краснодар540Показать
MobiletronVRD694HРегулятор напряжения toyotaСегодня Краснодар1 165Показать
OnnuriGXAD001Реле напряжения генератораЗавтра Санкт-Петербург853Показать
WAID411HDРеле-регулятор генератора am general: (92-01) asun2 дня Москва550Показать
MobiletronVRD694HРегулятор напряжения toyotaЗавтра Люберцы955Показать
OnnuriGXAD001Реле-регулятор генератора daewoo: cielo 96, espero 96, racer 94Сегодня Москва1 309Показать
TranspoD411SEРегулятор генератораЗавтра Рязань614Показать
MobiletronVRD694HРеле-регулятор генератораСегодня Краснодар548Показать
MobiletronVRD694HРегулятор напряжения toyotaСегодня Санкт-Петербург580Показать
Huco130013Реле напряжения генератораЗавтра Санкт-Петербург1 329Показать
UnipointYR851Реле-регулятор генератора delco, 14v2 дня Москва704Показать
GM/Daewoo1116437F-(s)regulator14 дней Санкт-Петербург5 453Показать
OnnuriGXAD001Регулятор генератораЗавтра Люберцы1 013Показать
OnnuriGXAD001Регулятор генератораЗавтра Рязань880Показать
OnnuriGXAD001Регулятор напряжения генератораСегодня Краснодар1 012Показать
OnnuriGXAD001Реле-регулятор генератора daewoo: cielo 96, espero2 дня Москва924Показать
UnipointYR851Реле-регулятор генератора delco, 14vЗавтра Санкт-Петербург620Показать
PomaxM4C201Реле генератора daewoo espero 4конт.2 дня Москва1 034Показать
UnipointYR851Реле-регулятор генератора delco, 14vЗавтра Рязань613Показать
OnnuriGXAD001Реле-регулятор генератора daewoo: cielo 96, espero 96, racer 94Завтра Санкт-Петербург990Показать
PomaxM4C201Реле регулятор 4 контактаЗавтра Рязань1 191Показать
Huco130013Регулятор напряжения генератора2 дня Санкт-Петербург1 000Показать

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации "Реле-регулятор генератора (реле зарядки)":

  • Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) тип: Delco; Ток генератора, А: 75-85 : 01001, 139467, 139467, D403, D403, VRD276, YR8562
  • Реле регулятор напряжения генератора стандартная комплектация : 01116429, 01116437, 1116429, 1116437, 1116437, 130013, 131905, 19009752, AMDEL363, D411, D411HD, D411HD, D411HDB10, D411HDB100, D411SE, DCR411, GXAD001, M4C201, VRD694H, VRD694HD, YR851

Данная запчасть зависит от двигателя Daewoo Nexia и его модификаций

  • 1.5 SOHC G15MF SOHC 2VMPI, 1.5 DOHC A15MF DOHC 4VMPI: 01001, 139467, 139467, D403, D403, VRD276, YR8562
  • 1.6 DOHC ND22, 1.5 SOHC G15MF SOHC 2VMPI, 1.5 DOHC A15MF DOHC 4VMPI: 01116429, 01116437, 1116429, 1116437, 1116437, 130013, 131905, 19009752, AMDEL363, D411, D411HD, D411HD, D411HDB10, D411HDB100, D411SE, DCR411, GXAD001, M4C201, VRD694H, VRD694HD, YR851

Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит только для Daewoo следующих моделей:

Купить реле-регулятор генератора (реле зарядки) или аналог этой запчасти на автомобиль Дэу Нексия

Чтобы купить ”Реле-регулятор генератора (реле зарядки) для ремонта Вашего автомобиля” на портале автозапчастей Авто.про, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и удостоверьтесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) для Дэу Нексия 2014, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.