• Размер шрифта: БольшеМеньше
  • Просмотров: 21736
  • Подписаться на обновления

Хочу поделиться с вами информацией по поводу регулятора напряжения, так как сам столкнулся с этой проблемой.

Недавно с моей ксюхой произошла неприятность: вышел из строя регулятор напряжения. Заметил я это не сразу, так как езжу в основном в светлое время суток. Однажды вечером, стоя в пробке я заметил, что стоит мне увеличить обороты двигателя, как свет фар становиться заметно ярче. Подключив к ЭБУ по BlueTooth свой смартфон через программу OBD Авто-Доктор, с ужасом обнаружил, что при увеличении оборотов двигателя выше 1500об/мин, напряжение бортовой сети резко увеличивалось до 17v. Добираться до дома было ещё долго и в результате повышенного напряжения сгорели две лампы (Philips+100 light) ближнего света. Вообще я удивляюсь, как выдержали другие потребители — тот же ЭБУ, блоки розжига ксенона ПТФ. Кстати последние периодически, при увеличении напряжения выключались, зватем включались снова.

На следующий день решил снять генератор для диагностики и тут начались проблемы. Опишу их по порядку:

1. Просто снять генератор.

У меня есть два варианта книги по Nexia от "Третьего Рима" — 2009 и 2010 годов, ни в одном из них нет ни слова про снятие генератора с двигателя F16D3. Указывается на то, что снятие производится на примере двигателя F16MF и что на дркгих двигателях всё происходит аналогично. Как бы ни так! Простота снятия генератора по книге просто детская игра: выкрутить болт регулировки натяжения ремня, выкрутить болт крепления кронштейна натяжителя, снять кронштейн натяжителя, снять ремень, отключить "+" и разьём генератора, открутить гайку с болта нижнего крепления генератора и вытащив длинный болт вынуть генератор. Только вот нижний болт крепления, выходя чуть больше половины длинны, упирается в подрамник впускного коллектора. Перелопатив книги, затем все тематические форумы не нашёл ничего дельного. Где то прочитал, что нужно открутить эту конструкцию с коллектором. Возможно это так, но у меня нет ямы, а с верху этого сделать не представляется возможным. Только после нескольких часов отчаянных поисков и изучения места установки был установлен тот факт, что кронштейн в который продет тот злочастный болт является не цельно-литым с блоком. Заметить сразу это не позволял предательски ровный слой почти четырёх летней грязи.

В итоге найдены 3 болта крепления кронштейна генератора. Первый находится рядом с тем болтом, что не хотел до конца выходить (Благодаря нему у меня и появились смутные догадки о сьёмном кронштейне). Второй можно разглядеть сразу под генератором, отодвинув его к двигателю. Самый нижний можно нащупать только просунув руку далеко в низ под генератор. Сняв кронштейн, с лёгкостью вытащил длинный болт и освободил генератор. Но для того, что бы вытащить его, необходимо открутить три гайки и один болт крепления и снять блок дроссельной заслонки. Всё несу генератор домой на диагностику. И тут нарисовывается следующая проблема:

2. Идентификация борна.

Легко снял заднюю пластмассовую крышку генератора, поддев отвёрткой защёлки по кругу. Выкрутив шесть винтов крепленя блоков выпрямителя и регулятора снял последний. Что бы снять блок выпрямителя, нужно отпаять от него три вывода обмотки. Мультиметром проверил обмотки на предмет КЗ по отношению к корпусу, так же их целостность. Про то, как проверить этот блок написано много. От себя добавлю: можно просто проверить каждый диод на пробой и обрыв прямо в цепи, не выпаивая. Но вот проверить блок регулятора напряжения можно только имея регулируемый источник напряжения, ну и конечно некоторые знания. Я же был уверен в его неисправности, так как симптомы на это явно указывали.

Всё рабочее, кроме регулятора, осталось только заказать его на Exist или Emex. Но тут нарисовалась очередная засада. В электронном каталоге на Nexia N-150 обозначены два варианта генератора http://www.elcats.ru/daewoo/Group.aspx?Model=7#0 2. . И оба оказались не мои! Первый, судя по раздельным блокам щёток и регулятора отметался сразу. Со вторым проблема принимала неожиданный оборот: блоки щёток и регулятора вроде совмещёны, как у меня, но вот по внешнему виду совершенно не такие. В тех же книгах от "Третьего Рима" представлен регулятор, как на втором варианте электронного каталога. Вот те на. В общем покупать кота в мешке я не рискнул. После долгих поисков в сети и обобщения всей полученной информации мной был всё-таки найден достоверный каталожный номер детали.

Привожу информацию для облегчения поисков, может кому-то и понадобится:

Моя машина: конец 2010 года выпуска, двигатель F16D3, генератор DELCO. Регулятор напряжения оригинальный — DELCO 1826F (достоверный каталожный номер я так и не узнал). Что касается заменителей, то я нашёл и удачно установил следующий — CARGO, каталожный номер 333318.

реле регулятор генератора daewoo nexia евро-3 (дэу нексия) не оригинал

каталожный номер: 93740756

производитель: корея

применяемость на другие автомобили: chevrolet aveo 1.4 литра

Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, РУБ Продавец
GM/Daewoo 19009752 Регулятор напряжения 4 конт Сегодня Москва 1 567 Показать
GM/Daewoo 19009752 Регулятор генератора/ 19009752 Сегодня Москва 2 509 Показать
WAI D411HD Transpo регулятор напряжения генератора toyota Завтра Люберцы 795 Показать
Mobiletron VRD694H Регулятор напряжения toyota Завтра Рязань 526 Показать
WAI D411HD Transpo регулятор напряжения генератора toyota Сегодня Санкт-Петербург 490 Показать
Onnuri GXAD001 Реле-регулятор генератора daewoo: cielo 96, espero 96, racer 94 Сегодня Москва 1 265 Показать
Unipoint YR851 Реле напряжения генератора Завтра Санкт-Петербург 537 Показать
WAI D411XHD Transpo регулятор напряжения генератора Сегодня Краснодар 1 103 Показать
Unipoint YR851 Реле-регулятор генератора delco, 14v Завтра Омск 670 Показать
Mobiletron VRD694H Реле-регулятор генератора Сегодня Краснодар 620 Показать
Mobiletron VRD694H Регулятор напряжения toyota 2 дня Москва 539 Показать
AC Delco D685 Voltage regulator 14 дней Санкт-Петербург 3 675 Показать
Pomax M4C201 Daewoo espero 4. Завтра Москва 1 135 Показать
WAI D411XHD Transpo регулятор напряжения генератора Сегодня Краснодар 540 Показать
Mobiletron VRD694H Регулятор напряжения toyota Сегодня Краснодар 1 165 Показать
Onnuri GXAD001 Реле напряжения генератора Завтра Санкт-Петербург 853 Показать
WAI D411HD Реле-регулятор генератора am general: (92-01) asun 2 дня Москва 550 Показать
Mobiletron VRD694H Регулятор напряжения toyota Завтра Люберцы 955 Показать
Onnuri GXAD001 Реле-регулятор генератора daewoo: cielo 96, espero 96, racer 94 Сегодня Москва 1 309 Показать
Transpo D411SE Регулятор генератора Завтра Рязань 614 Показать
Mobiletron VRD694H Реле-регулятор генератора Сегодня Краснодар 548 Показать
Mobiletron VRD694H Регулятор напряжения toyota Сегодня Санкт-Петербург 580 Показать
Huco 130013 Реле напряжения генератора Завтра Санкт-Петербург 1 329 Показать
Unipoint YR851 Реле-регулятор генератора delco, 14v 2 дня Москва 704 Показать
GM/Daewoo 1116437 F-(s)regulator 14 дней Санкт-Петербург 5 453 Показать
Onnuri GXAD001 Регулятор генератора Завтра Люберцы 1 013 Показать
Onnuri GXAD001 Регулятор генератора Завтра Рязань 880 Показать
Onnuri GXAD001 Регулятор напряжения генератора Сегодня Краснодар 1 012 Показать
Onnuri GXAD001 Реле-регулятор генератора daewoo: cielo 96, espero 2 дня Москва 924 Показать
Unipoint YR851 Реле-регулятор генератора delco, 14v Завтра Санкт-Петербург 620 Показать
Pomax M4C201 Реле генератора daewoo espero 4конт. 2 дня Москва 1 034 Показать
Unipoint YR851 Реле-регулятор генератора delco, 14v Завтра Рязань 613 Показать
Onnuri GXAD001 Реле-регулятор генератора daewoo: cielo 96, espero 96, racer 94 Завтра Санкт-Петербург 990 Показать
Pomax M4C201 Реле регулятор 4 контакта Завтра Рязань 1 191 Показать
Huco 130013 Регулятор напряжения генератора 2 дня Санкт-Петербург 1 000 Показать

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации "Реле-регулятор генератора (реле зарядки)":

  • Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) тип: Delco; Ток генератора, А: 75-85 : 01001, 139467, 139467, D403, D403, VRD276, YR8562
  • Реле регулятор напряжения генератора стандартная комплектация : 01116429, 01116437, 1116429, 1116437, 1116437, 130013, 131905, 19009752, AMDEL363, D411, D411HD, D411HD, D411HDB10, D411HDB100, D411SE, DCR411, GXAD001, M4C201, VRD694H, VRD694HD, YR851

Данная запчасть зависит от двигателя Daewoo Nexia и его модификаций

  • 1.5 SOHC G15MF SOHC 2VMPI, 1.5 DOHC A15MF DOHC 4VMPI: 01001, 139467, 139467, D403, D403, VRD276, YR8562
  • 1.6 DOHC ND22, 1.5 SOHC G15MF SOHC 2VMPI, 1.5 DOHC A15MF DOHC 4VMPI: 01116429, 01116437, 1116429, 1116437, 1116437, 130013, 131905, 19009752, AMDEL363, D411, D411HD, D411HD, D411HDB10, D411HDB100, D411SE, DCR411, GXAD001, M4C201, VRD694H, VRD694HD, YR851

Запчасть Реле-регулятор генератора (реле зарядки) подходит только для Daewoo следующих моделей:

Купить реле-регулятор генератора (реле зарядки) или аналог этой запчасти на автомобиль Дэу Нексия

Чтобы купить ”Реле-регулятор генератора (реле зарядки) для ремонта Вашего автомобиля” на портале автозапчастей Авто.про, Вам необходимо выполнить следующие действия:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке запчасти, — откроется новая страница с информационной карточкой продавца;
  • свяжитесь любым удобным для Вас способом и удостоверьтесь в соответствии кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Реле-регулятор генератора, (реле зарядки) для Дэу Нексия 2014, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска”, а также наличие детали на складе.