No Image

Диски ls на весту

СОДЕРЖАНИЕ
274 просмотров
15 декабря 2021

vesta LS LS 770 r15 — поиск по DRIVE2

Переобулся на лето… — Лада Vesta , 1.6 л., 2017 года

Вообщем запись не о чем) Наконец то снег сошел и можно переобуться на лето… Купил секретки с проворачивающимся кольцом в автомагазине, выбор был не велик… После 15" колес еще и зимних на 16" лете как на карте, сначала аж ахренел как рулится остро и четко…

Диски на зиму. Ч.2 — Лада Vesta SW Cross, 1.8 л., 2018 года на.

Пока ждал зарплаты, мониторил цены на диски. Цены поползли вверх. Если до этого диск стоил 4300-4700 руб, то после 1го сентября цены стали 5000-5100 руб. Немного был в шоке, но не терял надежды купить на авторынке по старой цене. Старые закупки в любом случае остались.

R16 диски+резина на Весту — Лада Vesta , 1.6 л., 2018 года на.

Отзыв владельца Лада Vesta — колёсные диски. И вот настал тот день когда пришла посылка с летней обувкой!) Диски — LS LS 770 7xR16

Диски — LS LS 770 7xR16 4×100 ET40 DIA60.1 Шины — Nokian Hakka Green 2 205/55 R16 H 94 Болты секретки — Anmax 12х1,5х52/27 Болт.

Диски, резина R16 на лето — Лада Vesta , 1.6 л., 2017 года на.

Отзыв владельца Лада Vesta — колёсные диски. Доброго времени суток Всем!

ДИСКИ LS 770 7Jx16 ET42 ЦО 60.1 цвет GMF вес 7.2 кг. болты купил для литых дисков с длинной резьбы 25 мм в итоге оказались на 5 мм больше выступают чем родные болты на штампах, не знаю вкрутятся.

Лада Vesta леденящий плутон

Владелец Лада Vesta рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Всем доброго времени суток! Стал счастливым владельцем лада веста в комплектации комфорт ММС, изготовлена 09.09.2017 т.е. доработанные и улучшенные плюхи есть (лючек закрывается.

О да детка! Techline 1603 R16 Venti SL. 4×100 — Лада Vesta SW.

Долго искали хорошие диски, что бы подходили, как по параметрам так и по дизайну/цвету. Итог на фото. Techline 1603 R16 Venti SL. 4×100 Поскорей бы поставить :).

Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт

На весте предусмотрены колёса установкой r 15 -r18.

Словом, роль каждого замечания огромна. Всем известно, что 15 колеса на весте смотрятся не довольно эстетично, поэтому я и решил перейти на размер больше.

Диски — LS LS 770 7xR16 4×100 ET40 DIA60.1 Шины.

Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт

Правда об эксплуатации Лада Vesta от настоящих владельцев.

Друг поставил на Ладу Весту диски „Камрики" R17 Заказывал с группы Тольятти.Диски пришли быстро, без сколов и т.д Вот, сегодня не сдержались и примерили на самой машине😁 Не хватает ещё занижен…

Ммс андроид совет — Лада Vesta , 1.6 л., 2015 года

Отзыв владельца Лада Vesta — автозвук. Все доброго времени суток. Сто лет ничего не писал, проехал 70 тысяч заменил

Ps ещё оооочень долго выбирал диски на лето в итоге купил LS 770 r 16 4×100 7j et 42, резиной матадор 205 55. Всё стало идеально, вид огонь, ничего не выперает.

Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт

Правда об эксплуатации Лада Vesta от настоящих владельцев. Колёсные диски.

Тоже присматриваю LS 770 , только ет42.

Резина у меня была с машиной Pirelli Cinturato P1 R 15 , не стал ничего выдумывать и взял литьё Tech-Line 534 5.5×15/4×100 D60.1 ET45 BD.

Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт

Правда об эксплуатации Лада Vesta от настоящих владельцев.

Друг поставил на Ладу Весту диски „Камрики" R17 Заказывал с группы Тольятти.Диски пришли быстро, без сколов и т.д Вот, сегодня не сдержались и примерили на самой машине😁 Не хватает ещё занижен…

Читайте также:  Бмв е46 задняя подвеска

Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт

Правда об эксплуатации Лада Vesta от настоящих владельцев. Колёсные диски.

Друг поставил на Ладу Весту диски „Камрики" R17 Заказывал с группы Тольятти.Диски пришли быстро, без сколов и т.д Вот, сегодня не сдержались и примерили на самой машине😁 Не хватает ещё.

Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт

На весте предусмотрены колёса установкой r 15 -r18.

Всем известно, что 15 колеса на весте смотрятся не довольно эстетично, поэтому я и решил перейти на размер больше.

И вот настал тот день когда пришла посылка с летней обувкой!) Диски — LS LS 770 7xR16 4×100 ET40.

Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт

Правда об эксплуатации Лада Vesta от настоящих владельцев. Колёсные диски.

Здравствуйте. Словом, роль каждого замечания огромна. Всем известно, что 15 колеса на весте смотрятся не довольно эстетично, поэтому я и решил перейти на размер больше.

Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт

Правда об эксплуатации Лада Vesta от настоящих владельцев.

Лада Vesta — колёсные диски на DRIVE2. Первая Предыдущие Следующие Последняя.

Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт

Тоже присматриваю LS 770 , только ет42.

Резина у меня была с машиной Pirelli Cinturato P1 R 15 , не стал ничего выдумывать и взял литьё Tech-Line 534 5.5×15/4×100 D60.1 ET45 BD.

Размер стандартный R 15 . Так же друг пришил оплетку на руль ( спасибо Александр).

Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт

Правда об эксплуатации Лада Vesta от настоящих владельцев. Колёсные диски.

Тоже присматриваю LS 770 , только ет42.

Резина у меня была с машиной Pirelli Cinturato P1 R 15 , не стал ничего выдумывать и взял литьё Tech-Line 534 5.5×15/4×100 D60.1 ET45 BD.

Колёсные диски Лада Vesta — отзывы и личный опыт

Правда об эксплуатации Лада Vesta от настоящих владельцев.

Лада Vesta — колёсные диски на DRIVE2. Первая Предыдущие Следующие Последняя.

Диски LS , 16)) — Лада Vesta , 1.6 л., 2016 года

Лада Vesta › Бортжурнал › Диски LS , 16)). Alexey785 на мобильном.

Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — колёсные диски.

Диски LS — Лада Vesta , 1.6 л., 2017 года

Прикупил диски на лето LS 899 R16х6.5 4х100 ЕТ50 СВ60.1 S Есть вопрос: может стоят у кого подобные диски, какие по размерам к ним нужны болты или от штампов подойдут?

Осенняя пора – очей очарованье? Едва залюбуешься, как солнце подсвечивает красно-жёлтый лист, и тут тучи, дождь, ветер сдувает людей в Северный ледовитый океан… А что это там, вдалеке? Это же наша Веста на новом «литье»! Так что всё же – очарованье.

Р одные «тапки» нашей Весте давно пора было поменять – первые серьёзные проблемы у нас обнаружились ещё после весенней прогулки по Казахстану, к 30 000 километрам пробега мы уже внутренне «созрели» на покупку новых дисков, а в начале осени точку в этой истории поставил наш замечательный краш-тестер, простите, фотограф Владимир Миро, добив диск, стоявший спереди справа. В ночном тумане Ульяновской области, а дороги там далеки от идеальных, Владимир поставил «запаску», которая уже была прокатана и заварена в двух местах. В конце концов, поменяв Весте салон, мы решили посвятить отдельный выпуск нашего проекта «Лада Веста 100» выбору новых колёсных дисков.

Мы прокатывали и даже заваривали диски несколько раз, и всегда за свой счёт – такие случаи, как у нас, понятное дело, ни под какую гарантию не попадают. Гарантия – это облезшее лакокрасочное покрытие (если оно есть) или нарушение допусков по размерам. Всё остальное – ваша собственная вина. Ремонтировать диск гораздо дешевле, чем покупать новый, и особенно это заметно на больших размерах вроде R20, однако бесконечно заниматься восстановлением нереально – структура сплава неизбежно нарушается, и мы, глядя на наши далёкие от идеальных окружностей диски, к осени уже сильно хотели избежать даже очень гипотетических приключений.

Читайте также:  Как проверить минусовой провод

В беседе со знающими людьми мы выявили для себя пару интересных моментов, связанных с покупкой дисков. Оказывается, очень редко, но бывает такое, что на заводе в коробку может попасть не тот диск, что нужно, поэтому, покупая диски, желательно достать их из коробки и тщательно проверить на соответствие друг другу по размерам, внешнему виду и тону окраски. Ну и второе: ещё до установки дисков на автомобиль нужно точно убедиться, что они точно «встают» на место и не за что не задевают как в подвешенном, так и в нагруженном состоянии кузова – ведь и часть компонентов на автомобиле может быть нештатной (скажем, тормозные суппорты увеличенного размера), и диски оказаться не из тех типоразмеров, что рекомендованы для вашего автомобиля.

Низкопрофильные шины и дорогие 17-дюймовые колеса, которыми с завода комплектуются Cross-версии Весты, устраивают не всех владельцев. Ответ на вопрос «Есть ли альтернатива?» зависит от того, каким путем вы хотите пойти.

LADA > Vesta SW

Добрый день, уважаемые зарулевцы! Хочу подкинуть актуальную тему для статьи. Я обладатель Lada Vesta SW Cross, и сейчас для меня актуальна покупка зимних шин на дисках. Однако выяснилось, что АВТОВАЗ использовал нестандартный диск с вылетом 43 и требует использовать только его во избежание потери гарантии. Официальный диск стоит космические 7,5 тысяч, возможная замена только одна — за 6,5 тысяч и даже у производителя в наличии только 1 (один) диск (считайте, что замены нет). Таким образом, завод навязывает покупку своего уникального диска по явно завышенной цене. Почему бы не привлечь к этому внимание общественности и не запросить комментарии завода? По крайней мере, завод мог бы разрешить другие варианты замены. Судя по форумам, народ ставит 15-е и 16-е колеса, рискуя гарантией, потому что навязываемый вариант банально вдвое дороже. С уважением, Андрей.

Уважаемый Андрей! Мы постарались ответить на Ваши вопросы со всех возможных позиций.

Официально

Любой производитель, не только АВТОВАЗ, будет требовать использовать только те размерности шин и колес, которые прописаны в инструкции по эксплуатации. На них автомобиль проходил заводские тесты и сертификацию. Как он себя поведет на «обуви» с иными параметрами, изготовителю неизвестно, и брать на себя ответственность за такую замену он не может.

Для подтверждения этой очевидной, в общем-то, информации я все же связался с пресс-службой АВТОВАЗа и инкогнито позвонил на горячую линию Лады. Оба источника были единодушны: на седане и универсале Лада Веста Cross допускается применять только 17-дюймовые шины и колеса с параметрами, прописанными в инструкции по эксплуатации. Иные варианты будут рассматриваться как повод для отказа в гарантийном ремонте ходовой части.

Санкции

Поплатиться можно не только отказом в бесплатном ремонте. Если не одобренные заводом шины заметит на дороге инспектор ДПС, он вправе составить протокол о несоответствии автомобиля требованиям Технического регламента, п. 5.1 которого гласит: «Транспортные средства должны быть укомплектованы шинами согласно эксплуатационной документации изготовителей транспортных средств». А это уже повод для прекращения регистрации, если неисправность не будет устранена.

Маркировка колес, как правило, наносится на внутреннюю поверхность. Если вы обуете Весту Cross в те же 17-дюймовые колеса, но с иными параметрами вылета, ширины и диаметра центрального отверстия, оценить соответствие прямо на дороге инспектор, конечно, не сможет. А вот другой диаметр уже очевиден, и подскажет его маркировка на шине.

Читайте также:  Как установить турбину на ямз 236

Иной диаметр, кроме семнадцатого, также поставит крест на возможности честно пройти техосмотр. Если совсем сгустить краски, крайне неприятные последствия могут возникнуть в случае аварии с тяжелым исходом. После таких нередко назначают массу экспертиз и выясняют все детали. Всплывут нештатные колеса, и кто знает, как это расценят следователи. Но это теория.

Реальность

Реальная жизнь, как водится, имеет некоторые отличия. Я позвонил нескольким официальным дилерам Лады в Москве и, представляясь владельцем универсала SW Cross, просил посоветовать альтернативу родной «обувке» на 17 дюймов. Ответы были как под копирку. Менеджеры отдела запасных частей не видели никаких проблем в установке 16-дюймовых колес и были готовы предложить варианты.

На вопрос в лоб «А что с гарантией?» тушевались и переключали на соответствующего специалиста. И уже от мастера по гарантии звучал предсказуемый ответ: колеса-то встанут, но появление с ними на сервисе будет поводом отказать в бесплатном ремонте подвески. Впрочем, все дали понять, что случится это необязательно. Вы бы поверили им на слово?

Конечно, можно подгадывать поездки на ТО под сезон, когда ваша Веста обута в заводские колеса. Но сам факт, что дилеры сватают не одобренные заводом размерности, возмутителен. Кто-то ведь купит их, не задавая никаких вопросов! А потом в том же техцентре, к своему удивлению, получит отказ в гарантии.

Винить ли АВТОВАЗ?

Прежде всего, непонятна формулировка «выяснилось» в вопросе читателя. Допускаемые производителем размерности шин и колес указаны в инструкции по эксплуатации, которая выложена на официальном сайте в открытом доступе. Если траты на расходники для автомобиля имеют столь важное значение для будущего владельца, целесообразно провести анализ цен еще до покупки машины.

Стоит признать, что с ценой на оригинальное 17-дюймовое колесо (около 7500 рублей) АВТОВАЗ действительно пожадничал. Прошерстив десяток крупнейших сайтов по продаже колес, я действительно нашел только один идеально подходящий вариант — КиК Фланкер. Он дешевле на тысячу рублей, что дает экономию 4000 рублей с комплекта. Что, на мой взгляд, не так уж и мало.

В конце концов, нет никакой обязанности непременно заводить зимний комплект в сборе. Колеса слишком дорогие? Купите только шины. За те деньги, что просит дилер Лады за один диск, можно переобуть всю машину три-четыре раза.

И уж если говорить совсем откровенно, АВТОВАЗ отнюдь не одинок в желании слегка заработать. Подобный «развод» на лишние деньги, если поискать, можно найти едва ли не в любой машине! И случай с Вестой Cross еще не самый плохой: для внимательного покупателя он очевиден еще до приобретения.

Если не уходить далеко от темы ходовой части, мне навскидку вспоминаются два примера. На французских автомобилях в течение долгого времени применялись легкосплавные колеса без центрального отверстия. Отбалансировать их на стандартном шиномонтажном станке невозможно. Приходилось искать мастерскую с редким оборудованием. Кому-то в регионах — уверен! — был только один путь, к официальному дилеру с его очередями и драконовскими ценами. А для фирменной ситроеновской подвески Hydractive не выпускались неоригинальные стойки. И это при том, что на последнем поколении С5 их «сопливость» и стуки не могли исправить годами, и обладатели машин меняли по несколько комплектов подряд.

Напоследок маленькая подсказка: пишите жалобы и пожелания, если вас что-то не устраивает. Только не в журнал «За рулем», а напрямую производителю. За последние годы АВТОВАЗ не единожды демонстрировал, что прислушивается к клиентам. Возможно, когда количество обращений достигнет критического объема, для Весты в исполнении Cross сертифицируют 16-дюймовые шины и колеса.

Комментировать
274 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector