Из датчика который находиться на выпускном распредвале и отвечает за фазы газораспределения течет масло почти струей((
Бывало такое у кого-нить и чем закончилось?
И есть идея попробовать просто поменять резинку уплотнительную, не знаю поможет ли
Ford Focus Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Ford Focus, 2016
Ford Focus, 2011
Ford Focus, 2014
Ford Focus, 2016
Смотрите также
Комментарии 32
скажите их можно поменять местами? проверить то что то у меня обороты плавают
Что за проблема с фордами?
Жду заказ 7 дней
Здравствуйте, у меня проблема — вытекает масло через датчик распределения, пришлось заказывать Новый, оригинал стоит 5800,меня что намахали?
Мне дилер поменял по гарантии, так что мой вариант лучше)
Не спорю это самй лучший вариант! Но моей машине 11 лет(, и о гарантийной замене только мечтать
Добрый день! подскажите кто сталкивался течет масло из под датчика фаз газораспределения авто фокус 3 мотор 1.6. 125 л.с. пытался найти резиновое колечко в магазинах не нашел, Оригинал идет только с датчиком кто может заказывал отдельно? или ссылку. Спасибо!)
Ну как, не нашли кольцо отдельно от датчика?
Добрый день! С новым годом! Нет датчик купил в сборе с кольцом (оригинал) 2 дня ездил по магазинам искал дошел, до манжетов ТНВД камаз, хватало на 150-200 км
Добрый день! подскажите кто сталкивался течет масло из под датчика фаз газораспределения авто фокус 3 мотор 1.6. 125 л.с. пытался найти резиновое колечко в магазинах не нашел, Оригинал идет только с датчиком кто может заказывал отдельно? или ссылку. Спасибо!)
Auto-gurRR373 Кольцо уплотнительное1 шт. х 73 ₽73 ₽ в эксисте
артикул 2440210012.это самый дешовый аналог.
Аналогичная проблема случилась, хорошо хоть вовремя заметил и не в дороге вытекло масло. Масла прям вообще не осталось, даже минимального уровня нет.
И вот уже 10 день дилер делает мозги, якобы никак не могут найти этот датчик (
У кого сколько дней дилер решал этот вопрос ?
Привет у меня тоже такая фигня тоже после замены масла на 5 30 , потом хотел свечи заменить загленул а там маслоболото от замены проехал 2 км.Поменял сам, датчик за 4600 и 3 дня ожидания .У тебя как масло удоляли? У меня через горловину высасывали может в этом дело, а то и незнаю что подумать, очень похожие ситуации.
На днях тоже потёк! Сказали что клапан газораспределения, ждать его месяц, ладно хоть подменку дали!
Не думаю что дадут подменку(((
Он есть у них в наличии, по крайней мере был вчера, но только одна штука(
У меня недавно было, заменили сам датчик по гарантии без всяких проблем плюс масло долили
Сколько по времени вышло?
1-1,5 времени, мне повезло у них оставался последний + помыли бесплатно всё подкапотом. сказали что данный дефект болячка сборки
После покупки авто обнаружили подтеки масла из под обоих электромагнитних клапанов системы регулирования фаз газораспределения.
1 — исполнительный механизм регулировки фаз газораспределения (под крышкой ГРМ)
2 — крышка
3 — электромагнитный клапан
4 — датчик положения распределительного вала
На клапане установлено маленькое резиновое колечко, которое держит все давление масла, но не справляется и эта проблема появляется у многих.
Поспрашивав в магазинах зап частей сказали отдельно резинки не продают только в сборе с клапаном цена 3500 руб. а их 2 и того 7000 руб. но клапаны то рабочие и не охото тратить такие деньги.
В и тоге решил снять клапана, ключом на 8 лучше головкой пользоваться, и свободно вытащил клапан отсоединив жгут проводов. Вытащил резинку
Поставил эту резинку на клапан, но залазить на свое место он уже не хотел, резинка чуть толще оказалось, пришлось потихоньку вбить клапана на место, клапан впускного вала смазал красным герметиком MANNOL, второй не стал посмотрим долго ли продержится ли просто резинка)
Все собрал пока работает, течи масла нет 🙂 если потечет отпишусь
Price tag: 50 ₽ Mileage: 126000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 22
Добрый день подскажите как поживает ваш клапан на резинке из сантехники можно её покупать или нет?
Кто подскажет, поменял датчик магнитный выпуск, загорелась ошибка, как можно проверить датчик?
А может масло из этого клапана попадать на крышки грм (верхнюю и нижнюю) и на сам ремень?
Ребята, такая же беда с соленйдом, потел, снял и …потерял, пошел в ваз-магазин подобрал подходящий маслостойкий резиновый уплотнитель, но он чуть толще, в итоге он не заходит.пробовал болтом подтянуть, в итоге масленка загорелась и все в масле… какую резинку подобрали от чего подходит? Размер кольца 14х2 (2мм это толщина?) или менять клапан целиком? кстати, у меня ошибка p0017 из-за этого может быть ошибка, или это муфта, метки грм?
Привет, у меня такая же фигня, масло капает, всю машину облазил, 2 раза прокладку поменял под крышкой, пробег 105 тысяч. Пошел искать колечко.
Ребятаааа!
несколько дней текло масло! Грешили на прокладку крышки! Пробег 120000.
Поменял, но течь осталась, оказался этот самый выпускной клапан! Новый стоит у нас 4200 оригинал, 2300 китай! Фиг там!
Нашёл резиновое кольцо на авторынке. Размер кольца 14х2, только оно обязательно должно быть МБС (маслобензостойкие). Поменял, поставил, через 30 минут работы заметил, что течёт ещё из самой катушки этого клапана. Будете смеяться, но я развальцевал стык клапана с катушкой, поменял там ещё одну резинку, завальцевал обратно МОЛОТКОМ и КЛЮЧЕМ. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Деталь отремонтированная)))))
Подскажите пожалуйста финис клапана в сборе, замена резинки не спасла (((
Я правильно понимаю, что и спереди и сзади идентичные клапаны?
Ребятаааа!
несколько дней текло масло! Грешили на прокладку крышки! Пробег 120000.
Поменял, но течь осталась, оказался этот самый выпускной клапан! Новый стоит у нас 4200 оригинал, 2300 китай! Фиг там!
Нашёл резиновое кольцо на авторынке. Размер кольца 14х2, только оно обязательно должно быть МБС (маслобензостойкие). Поменял, поставил, через 30 минут работы заметил, что течёт ещё из самой катушки этого клапана. Будете смеяться, но я развальцевал стык клапана с катушкой, поменял там ещё одну резинку, завальцевал обратно МОЛОТКОМ и КЛЮЧЕМ. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Деталь отремонтированная)))))
Молодец)) наблюдай обязательно за уровнем масла и пятнами под машиной.
Датчик то заказал новый, но в ожидании езжу так!) Мой ремонт датчика продержался ровно сутки))) Ссыт маслом аж пипец! =((
Следи за уровнем масла. У меня вытекло 1,5 литра, даже лампочка не загорелась. Либо датчику пи%%ц, либо менее 3 литров там для него норма
первый раз, когда потекло масло а я только заметил, долил 1,7 литра и лампочка не загорелась! Вывод! Датчик сработает только тогда, когда насос хапанёт воздух и давление будет понижено, а значит даже на 2,4-х литрах можно ездить! Но лучше не рисковать!
А этот клапан, оказался такой редкой деталью, что я блин в шоке! Ждать ещё неделю! Как жить?
Я нашёл за 15 минут на zzap.ru
Там полно предложений по наличию как оригинала, так и аналогов
Ребятаааа!
несколько дней текло масло! Грешили на прокладку крышки! Пробег 120000.
Поменял, но течь осталась, оказался этот самый выпускной клапан! Новый стоит у нас 4200 оригинал, 2300 китай! Фиг там!
Нашёл резиновое кольцо на авторынке. Размер кольца 14х2, только оно обязательно должно быть МБС (маслобензостойкие). Поменял, поставил, через 30 минут работы заметил, что течёт ещё из самой катушки этого клапана. Будете смеяться, но я развальцевал стык клапана с катушкой, поменял там ещё одну резинку, завальцевал обратно МОЛОТКОМ и КЛЮЧЕМ. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Деталь отремонтированная)))))
здравствуйте, ну как, течь не появилась?
В тракторном магазине нашел за десять рублей номер манжеты 014 -018
Спасиб. Там в клапане еще резинка стоит недавно и из под нее тоже течь начало( разобрал, а обратно так как было не запресуешь( купил один новый клапан в эезисте цена 3500
В тракторном магазине нашел за десять рублей номер манжеты 014 -018
А это колечко хорошо подошло (манжета)?
Спасибо, завтра попробую.Конструкция неудачная, или удачная для производителя запчастей.
Могли же производители сделать выемку или ступеньку куда бы упиралось уплотнительное кольцо( но нет, там все ровно и маленькая резиночка дежит масло(
проблема в том, что резинка от масла может разбухнуть. с учётом того, как вы вставляли клапаны — могут возникнуть проблемы с извлечением.
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик распредвала Ford Focus III Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик распредвала
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M2DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — M1DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — M9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — XTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — IQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — PNDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — JTDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — XQDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — MGDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 178 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — XXDC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — XXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — XWDD. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — T3DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — T1DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — TYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — T7DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — TXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.