Привет всем!
Вот хочу поделиться, с вами своей радостью))
Из предыдущего поста- загорелся чек, навернулся лямбда зонд…
Так как родной не малых денег стоит, решено было найти достойный аналог…Долго искал, читал всякие форумы было решено взять универсальную лямбду Бош…

Отрезал от старого фишку. Паять не стал в комплекте были специальные зажимы, всё собрал…

пошел ставить…Кстати старый выкрутился очень легко, на удивление головкой на 22) До этого правда долго поливал ВэДэшкой…
По поводу установки, приобрёл в магазине форсовскую головку для зондов…Так она мне не подошла слишком короткая, провод не помещался…Пошел вернул обратно, так как стоила 500 р., да и зачем она мне…
Короче разводным ключем кое как подлез и затянул…Да кстати перед установкой любых датчиков обязательно надо снимать клемму. При первой попытке чек не пропал, снова снял клемму подождал немного…И вуаля он погас, значит всё работает и все нормально соединил) На праздники ездил в Тульскую область, за одно проверил как работает лямбда…Машинка стала бодрее ехать и самое главное расход упал с 12 до 8,7…
А это не может не радовать…Вот кстати номер универсальной Бошевской лямбды 0 258 986 507…

Продукция от мирового производителя!

Лямбда-зонды BOSCH

В 1976 г. Bosch представил на мировой рынок первый лямбда-зонд, благодаря применению которого, а также использованию современных систем впрыска и зажигания содержание вредных веществ в выхлопных газах современного автомобиля за 30 лет снизилось на 90%. В 2011 году компания Bosch отметила 35-летие своего изобретения.

Как работает лямбда-датчик

Для полного сгорания 1 кг бензина требуется примерно 14,5 кг воздуха. Такое идеальное соотношение определяется как "лямбда=1". Соотношение количества воздуха и топлива оказывает существенное влияние на рабочие характеристики двигателя. Так, богатая смесь позволяет получить максимальный крутящий момент и более равномерную работу двигателя, однако при этом повышается расход топлива и увеличивается концентрация вредных веществ в выхлопных газах. Сразу же после запуска двигателя лямбда-датчик измеряет процент содержания кислорода в выхлопных газах, которые ещё не прошли катализатор. Полученное значение показывает, происходит ли в двигателе полное сгорание топливно-воздушной смеси. Лямбда-зонд определяет отклонения в концентрации кислорода в отработавших газах и передает информацию в бортовой компьютер, который корректирует параметры работы систем зажигания и впрыска.Таким образом,лямбда-датчик контролирует оптимальный состав топливно-воздушной смеси, что позволяет экономит топливо и достигать минимальной токсичности выхлопных газов. Кроме того, только при достижении оптимального значения "лямбда=1" установленный на автомобиле катализатор может в полной мере выполнять свои функции по расщеплению образовавшихся при сгорании топлива вредных веществ.

Универсальная программа лямбда-датчиков Bosch

Программа из 10 универсальных лямбда-зондов покрывает применимость по более чем 1000 оригинальным лямбда-зондам (75% европейского автопарка):

  • Вместо большого ассортимента можно держать на складе только 9 позиций!
  • Быстрая оборачиваемость складских запасов
  • Привлекательная цена

В комплект поставки универсальных лямбда-зондов Bosch входят:

  • лямбда-зонд
  • универсальный коннектор
  • инструкция по установке
Поисковый
номер
Тип Нагрев,
Вт
количество
проводов
Масса
LS 01 пальчиковый 1 Соединена с массой автомобиля
LS 02 пальчиковый 12 3 Соединена с массой автомобиля
LS 03 пальчиковый 18 4 Соединена с массой автомобиля и подается на зонд по отдельному проводу
LS 04 пальчиковый 18 3 Соединена с массой автомобиля
LS 05 пальчиковый 18 4 Подается на зонд по отдельному проводу
LS 06 пальчиковый 12 4 Соединена с массой автомобиля и подается на зонд по отдельному проводу
LS 07 пальчиковый 12 4 Подается на зонд по отдельному проводу
LS 602 планарный 7 4 Подается на зонд по отдельному проводу
LS 615 планарный 7 4 Подается на зонд по отдельному проводу
LS 617 планарный 7 4 Подается на зонд по отдельному проводу
Неподогреваемый лямбда-зонд Подогреваемый 3-проводный лямбда-зонд Подогреваемый 4-проводный лямбда-зонд Планарный лямбда-зонд

Перед выходом с конвейера каждый лямбда-зонд тестируется, вследствие чего на защитном колпачке появляются характерные цвета побежалости

  • Лямбда-датчики Bosch имеют уникальный корпус. Он выполнен из нержавеющей стали и сварен лазером двойным швом. Благодаря этому измерительный элемент неподвержен попаданию воды и грязи
  • Быстрореагирующий нагревательный элемент обеспечивает быстрое нагревание измерительного элемента, а значит – быструю готовность к работе. Высокая точность изготовления нагревательного элемента позволяет достигнуть заданного диапазона рабочих температур
  • Измерительный элемент лямбда-датчика имеет платиновые электроды, чем достигается увеличение срока службы

При замене лямбда-зонда, новый универсальный датчик крепится к проводу от старого встроенного лямбда-датчика при помощи оригинального коннектора, который также является запатентованным изобретением Bosch

Фирма Bosch производит лямбда-зонды с измерительными керамическими элементами на основе двуокиси циркония. Принцип действия заключается в том, что при определенной разнице в концентрации кислорода в выхлопном газе, воздействующем на керамический элемент с одной стороны, и в атмосферном воздухе с другой, происходит скачкообразное изменение выходного напряжения в диапазоне от 0,1 до 0,9 В. Бедной смеси соответствует 0,1 В, богатой смеси 0,9 В. Проверить лямбда-зонд на автомобиле лучше всего при помощи осциллографа.

Нормально работающий зонд.

Проверка заключается в том, что при прогретом двигателе при оборотах 2000 об/мин, лямбда-зонд должен выдавать сигнал частотой 1–2 Гц и амплитудой от 0,1 до 0,8 В. При выключенном зажигании подсоединить осциллограф параллельно сигнальному напряжению лямбда-зонда. Сразу после запуска холодного двигателя напряжение на выходе лямбда-зонда вначале будет постоянным (0,4–0,6 В). По мере роста температуры появятся колебания выходного отверстия лямбда-зонда, амплитуда и частота которых постепенно возрастает. После прогрева двигателя и лямбда-зонда напряжение будет колебаться от 0,1 до 0,8 В.

Следует учесть, что отсутствие нормального сигнала лямбда-зонда не обязательно указывает на неисправность самого датчика. Причиной может быть, например, подсос воздуха в выхлопной системе, плохо распыляющие форсунки и т.д.

Работу лямбда-зонда можно проверить, симулируя бедную или богатую смесь при отсоединенном сигнальном проводе, но подключенных проводах нагревательного элемента лямбда-зонда. Двигатель и лямбда-зонд должны быть в прогретом состоянии.

Симуляция богатой смеси.

На вход сигнала лямбда-зонда блока управления подать напряжение UV

0,8…0,9 В (относительно потенциала массы лямбда-зонда).При этом блок управления должен подать сигнал на обеднение смеси. Вследствие этого ухудшается холостой ход (двигатель вибрирует). Напряжение на лямбда-зонде Uλ должно упасть до 0,1 В. Если напряжение не упало, неисправность может быть, например, в датчике температуры двигателя, проводке, блоке управления и т.д. В случае, если обеднение смеси произошло, но напряжение лямбда-зонда не упало, то неисправность может находиться в области лямбда-зонда (плохое соединение с массой, нагревательный элемент лямбда-зонда неисправен, старение/отказ лямбда-зонда).

Симуляция бедной смеси.

На вход сигнала лямбда-зонда блока управления подать напряжение UV

0,1 В (относительно потенциала массы лямбда-зонда). Обороты двигателя должны кратковременно возрасти за счет обогащения смеси блоком управления. Напряжение на зонде Uλ должно подняться до 0,8…0,9 В. Если напряжение не поднялось, проблема может быть, например, в лямбда-зонде, подсосе воздуха через негерметичность выпускного тракта и т.п.

Проверка нагревательного элемента лямбда-зонда

Проверка нагревательного элемента лямбда-зонда происходит путем измерения его сопротивления. Обычно оно составляет 2…14Ω при комнатной температуре. При значениях >30Ω, лямбда-зонд дефектный.

Рекомендуемые интервалы проверки и замены лямбда-датчиков

В силу расположения лямбда-зонда в выхлопной трубе, на него оказывается постоянное воздействие температурных, механических и химических факторов, из-за чего датчик необходимо периодически проверять (каждые 30 000 км) и регулярно заменять. Bosch предлагает следующие интервалы замены датчиков:

  • для неподогреваемых – каждые 50 000 – 80 000 км
  • для подогреваемых – каждые 100 000 км
  • для планарных – каждые 160 000 км
  • Дополнительный номер:

    • 0258986602
    • LS 10029
    • LSF-4.2

    6 причин покупать у нас:

    • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
    • Гарантия качества и возврата
    • Пункты выдачи в 400 городах
    • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
    • Более 10 удобных способов оплаты
    • Большой ассортимент

    Организациям:

    • Мы работаем с НДС

    Оригинальные номера производителей (OEM):
    Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей DACIA, RENAULT

    Производитель Оригинальный номер
    DACIA 8200760489
    RENAULT 8200760489

    Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
    Коды замен неоригинальных производителей BOSCH, ERA, LUZAR, MTE-THOMSON, NGK

    Производитель Номер запчасти
    BOSCH 0258986602
    ERA 570112
    LUZAR VS-OS0001
    MTE-THOMSON 896040046
    NGK OZA723-EE12

    Применимость детали к автомобилям:
    Применяется в следующих транспортных средствах: DACIA DUSTER, DACIA SANDERO, RENAULT CLIO III, RENAULT DUSTER, RENAULT EURO CLIO III, RENAULT FLUENCE, RENAULT LOGAN II, RENAULT LOGAN I, RENAULT LUTECIA III, RENAULT MEGANE III, RENAULT SANDEROSTEPWAY I, RENAULT TONDAR 90 I и других представленных в таблице ниже:

    Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
    DACIA DUSTER
    DACIA SANDERO
    RENAULT
    Рено
    CLIO III
    BR0/1
    CR0/1

    1.2 16V Hi-Flex
    1.2 Ethanol

    RENAULT
    Рено
    DUSTER
    RENAULT
    Рено
    EURO CLIO III
    BR0/1
    CR0/1

    1.2 16V Hi-Flex
    1.2 Ethanol

    RENAULT
    Рено
    FLUENCE
    L30
    RENAULT
    Рено
    LOGAN II
    RENAULT
    Рено
    LOGAN I
    LS
    RENAULT
    Рено
    LUTECIA III
    BR0/1
    CR0/1

    1.2 16V Hi-Flex
    1.2 Ethanol

    RENAULT
    Рено
    MEGANE III
    BZ0
    RENAULT
    Рено
    SANDEROSTEPWAY I
    RENAULT
    Рено
    TONDAR 90 I
    LS

    Чтобы купить товар "Лямбда-зонд" с номером "0258010029" производителя "BOSCH" выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку "Добавить в корзину". Подробная информация "Как купить" в разделе Клиентам

    *Информация о применимости детали BOSCH 0258010029 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть BOSCH 0258010029 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

    Номер: 0 258 006 022
    Лямбда-зонд

    Дополнительный номер:
    LSF-4-23,0 258 986 615,LS 6022,LSF-4.2

    Номер: 0 258 006 026
    Лямбда-зонд

    Дополнительный номер:
    LSF-4-21,0 258 986 615,LS 6026,LSF-4.2

    Номер: 0 258 006 027
    Лямбда-зонд

    Дополнительный номер:
    0 258 986 615,LS 6027,LSF-4-21,LSF-4.2

    Номер: 0 258 006 028
    Лямбда-зонд

    Дополнительный номер:
    LSF-4-21,LSF-4.2,0 258 986 615,LS 6028

    Номер: 0 258 006 029
    Лямбда-зонд

    Дополнительный номер:
    LSF-4-21,0 258 986 615,LSF-4.2,LS 6029

    Номер: 0 258 006 046
    Лямбда-зонд

    Дополнительный номер:
    LSF-4-21,0 258 986 615,LS 6046,LSF-4.2

    Номер: 0 258 006 123
    Лямбда-зонд

    Дополнительный номер:
    LSF-4-23,0 258 986 615,16123,LS 6123,LSF-4.2

    Номер: 0 258 006 155
    Лямбда-зонд

    Дополнительный номер:
    LSF-4-21,0 258 986 615,LS 6155,LSF-4.2

    Номер: 0 258 006 167
    Лямбда-зонд

    Дополнительный номер:
    0 258 986 615,16167,LS 6167,LSF-4-23,LSF-4.2

    Номер: 0 258 006 170
    Лямбда-зонд

    Дополнительный номер:
    LSF-4-23,0 258 986 615,LS 6170,LSF-4.2

    Номер: 0 258 006 171
    Лямбда-зонд

    Дополнительный номер:
    LSF-4-23,0 258 986 615,LS 6171,LSF-4.2

    Номер: 0 258 006 172
    Лямбда-зонд

    Дополнительный номер:
    LSF-4-23,0 258 986 615,LS 6172,LSF-4.2

    Номер: 0 258 006 174
    Лямбда-зонд

    Дополнительный номер:
    LSF-4-21,0 258 986 615,16174,LS 6174,LSF-4.2

    Вход в систему

    PLENTYCAR.RU

    Офисы компании

    PRO запчасти

      MILES представила новые водяные насосы.подробнее

    Новинки от Zekkert: комплекты сцепления, ШРУСы и приводные валы. подробнее

    Летние новинки от LUZAR. подробнее

    Новости

      02.09.2019
      Профессиональный инструмент и автосервисное оборудование YATO, VOREL, JonnesWay, PULI и HPMM: теперь можно купить со склада в Екатеринбурге.. подробнее
      30.08.2019
      Купить запчасти в кредит или в рассрочку — теперь возможно в PlentyCar.ru. подробнее
      23.08.2019
      Изменение графика работы филиала в городе Верхний Тагил. подробнее

    В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.