Ребятушки, всем привет. Неделю назад на приборке загорелась лампа "низкого давления масла в двигателе", иными словами "масленка". Сунулся искать причину и заметил что датчик давления масла весь в масле, защита двигателя под ним тоже вся в масле. Из общения с представителем ОД выяснилось, что имеется у данного датчика брак — его пластиковая часть тупо лопается.

Заказал датчик, вот спустя неделю он у меня. Вчера заменил его (артикул 95961350 для двигателя F16D3), попутно с ним под замену попали и масло с фильтром. Кстати, до замены "на всякий пожарный" заехал в сервис где манометром померили давление в двигателе, чтобы исключить иные причины загорания лампы — давления в норме, какое и должно быть.

Меняется датчик элементарно: старый выкрутил, новый закрутил — для этого необходима удлиненная торцевая головка на 24. А вот разъем, который в датчик вставляется, пришлось хорошенько прочистить от масла ВД’шкой. Менять его удобнее находясь под машиной, но можно и сверху поменять (до него легко дотянуться), либо сняв правое колесо и отогнув подкрылок.

Масло залил MOTUL, но на этот раз решил попробовать Specific Dexos2 5W30 (артикул 5 л канистры 102643). Фильтр оригинальный GM (для двигателя F16D3 артикул фильтра 96879797).

До этого было залито MOTUL X-clean C3 8100 5W40 (артикул 5 л канистры 102051) и оно меня абсолютно устраивало, но решил поэкспериментировать и залить другой серии (и у того и у другого масла допуски от GM имеются).

Еще перед тем как выбор пал на серию X-clean я маялся выбором, все-таки залить Specific или X-clean. Выбрал второе. И не пожалел! Зимой, в частности, двигатель запускался очень мягко. Как на холодную, так и на горячую двигатель работал тихо. В мае в самую жару, по моему мнению, масло тоже отрабатывало свои свойства.Сейчас решил попробовать Specific Dexos2 5W30, покатаюсь, понаблюдаю. Но из первых ощущений — по звуку двигателя никаких изменений. Тянет также как и на X-clean.

По итогу всей проделанной работы лампа низкого давления масла меня больше не беспокоит, что несомненно радует.

Датчик давления масла в автомобилях Шевроле Круз предназначен для контроля уровня давления в смазочной системе двигателя.

В случае, кода загорается значок, сигнализирующий о низком уровне давления масла, возможны три вида неисправностей:

  1. Отказ элементов и устройств смазочной системы силового агрегата. В этой ситуации требуется немедленное обращение на станцию технического обслуживания к мотористам.
  2. Низкий уровень масла в системе. Следует сразу проверить уровень масла на специальном контрольном щупе двигателя.
  3. Неисправность электрооборудования автомобиля (замыкание электропроводки, неисправность приборной панели, программный сбой бортового компьютера). В этом случае, как правило, индикаторная лампа давления масла на приборной панели автомобиля не светится в момент включения зажигания. Кратковременная эксплуатация автомобиля в такой ситуации возможна только при стопроцентной уверенности, что причина аварийной индикации низкого давления масла именно в этом.
  4. Отказ датчика. В большинстве случае датчик мгновенно из строя не выходит. Моменту его полной неработоспособности предшествует определенное время «моргания» значка давления масла. Для устранения данного вида неисправности требуется замена датчика.

Проверить, действительно ли неисправен датчик или электропроводка, можно, закоротив контакт разъема датчика на корпус двигателя. Если при этом (зажигание включено), индикаторная лампа давления горит, значит, датчик неисправный, его требуется заменить на исправный.

Причины выхода из строя датчика давления масла в автомобилях Шевроле Круз объемом двигателя 1.6 и 1.8 литров

Основные причины выхода из строя датчика давления масла в автомобилях Сhevrolet Сruze:

  • Естественный износ. Типовая неисправность датчика давления масла Шевроле Круз – лопается пластиковая часть датчика. В этом случае на защиту двигателя начинает попадать масло, просачивающееся через датчик.

  • Механическое повреждение в процессе ремонта двигателя или электрооборудования. Возможно повреждение датчика в результате дорожно-транспортного происшествия.
  • Перегрев двигателя.
  • Замыкание электропроводки, в частности, замыкание провода, ведущего к датчику на плюсовую шину. В этом случае датчик может перегреться по причине короткого замыкания.

Место расположения датчика на Шевроле Круз

Датчик давления масла в автомобилях Шевроле Круз находится, как показано на рисунке:

Доступ к нему может быть обеспечен со стороны днища автомобиля, а также после демонтажа левого переднего колеса и слегка отогнув подкрылок. Второй способ более удобен при проведении самостоятельной замены датчика давления масла.

Замена датчика на Сhevrolet Сruze

Последовательность замены датчика:

  • Выключить зажигание.
  • Включить стояночный тормоз.
  • Вывернуть рулевое колесо вправо до упора.
  • Поддомкратить авто, демонтировать переднее левое колесо.
  • Отогнуть подкрылок, обеспечив доступ к датчику давления масла.

  • Снять разъем датчика.
  • С помощью удлиненной торцевой головки на 24 демонтировать датчик.
  • Смазать место установки датчика, установить новый датчик, разъем, колесо, предварительно загнув на место подкрылок.

Оригинальный датчик, артикул 95961350 имеет вид.

Последовательность действий в случае, когда загорелся значок низкого уровня давления масла

Уменьшение уровня давления масла в автомобиле непременно приводит к масляному голоданию. При этом возможно:

  • перегрев двигателя;
  • выход из строя узлов силового агрегата автомобиля;
  • преждевременный износ поршневой группы;
  • иные более серьезные последствия.

В случае, когда после запуска двигателя на приборной панели импульсно или постоянно появляется индикация аварийного значка «давление масла» (масленка), необходимо заглушить двигатель и выполнить комплекс работ по установлению причин аварийной индикации.

  1. Проверить уровень масла при помощи контрольного щупа. Если уровень меньше минимального, требуется дозаправить масло соответствующей спецификации, вновь запустить двигатель, убедиться в отсутствии свечения аварийной индикации уровня масла.
  2. Если уровень масла в норме, необходимо обеспечить доступ к датчику давления масла (смотрите предыдущий пункт). Далее следует включить зажигание, демонтировать разъем датчика, замкнуть контакт разъема на металлический корпус двигателя. Если аварийный значок на приборной панели загорится, значит, либо неисправен датчик, либо давление масла действительно не соответствует требуемым параметрам.
  3. Для предотвращения серьезных последствий, связанных с неисправностью смазочной системы, автомобиль следует транспортировать на СТО для контроля уровня давления масла с помощью специального оборудования.
  4. В случае соответствия уровня давления масла требуемым значениям, необходимо приступить к замене датчика.

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Обсуждения
10%