No Image

Дастер клуб форум дизель

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

6 месяцев назад

6 месяцев назад

6 месяцев назад

9 месяцев назад

Резинки уплотнителя дверей и стекол. Шумят и дует из них. Не смертельно, но неприятно. Руль на больших скоростях слишком мягкий и реакция снижается. Писать про дешевый пластик и другие материалы в салоне я считаю неправильно, так как в машине за 750 тысяч рублей, где есть все необходимое и даже больше и дешевый пластик я не могу. Когда я сажусь в ДАСТЕР за 750тыс я не замечаю дешевых материалов, а вот когда я сажусь в раф4, кашкай(где даже потолок и светильники одинаковые), аутлендер и прочие японские паркетники я уже думаю, а есть ли смысл переплачивать за кашкай 300-500 тысяч, если по качеству салона и шумки он почти на уровне ДАСТЕРА. Плюс проходимость, обслуживание и другие очень приятные моменты в ДАСТАРЕ лучше кашкая. Дастер технологически проще и надежнее своих аналогов.

Большой косяк ДАСТЕРОВ это система сброса конденсата кондюка

Французский концерн Renault в течение последней пятилетки предложил российскому покупателю две модификации, столь полюбившегося, авто Duster. До 2015 года каждый вариант машины был оснащен дизельным мотором объемом в 1,5 кубика. При этом, старая и новая модификации отличались мощностью. На первой стояла силовая установка в 90 лошадей, а вторая была оборудована двигателем на 109 л.с соответственно. Трансмиссия обеих версий работает с 6-и ступенчатой МКПП. Приведённые в дальнейшем отзывы владельцев отражают весь опыт эксплуатации данной модели транспортного средства.

Первичная модификация автомобиля

  • Автовладелец: Кирилл
  • Опыт вождения: 10 лет
  • Наездил: 32 тыс. км

Для меня, как водителя со спокойным режимом вождения, Рено Дастер подходит оптимально. Француз является очень экономичным по ДТ, в общем, расход топлива не может не радовать. В летний период проехал около 1700 км в Закавказье и обратно. На 100 км пробега дизель кушал 4,9 литра, а скорость, при этом, составляла порядка 60 км/ч. Поначалу наблюдался повышенный стук в моторе, что нервировало.

Несмотря на убеждения сторонников 1,5 dCi, что машина стала бесшумнее, подобное утверждение не совсем соответствует действительности и это вызывает негатив по отношению к разработчикам. И это не все минусы.

Пришлось самостоятельно снижать шумность двигателя. Перед этим прочитал много отзывов владельцев. Процесс оказался непростым и довольно долгим. На СТОшках цена за такой апгрейд колеблется в районе от 350 до 900 баксов. Мои же затраты составили всего 150 зеленых. Зато сейчас поездка проходит в бесшумной атмосфере. Даже музыка теперь нормально слушается, без постороннего фона, который появлялся ранее.

  • Автовладелец: Антон Андреевич
  • Опыт вождения: 25 лет
  • Наездил: 12 тыс. км

Приобрел Рено Дастер, изучив на авто форумах отзывы владельцев, хотя до последнего не был уверен в правильности решения. Сейчас рад, автомобиль с системой полного привода всепогоден и уверенно преодолевает различные сложности рельефа. При городском траффике также нареканий нет. Но как только выезжаешь, загород и набираешь скорость свыше 110 км/ч, наблюдается солидный перерасход солярки. Спасибо, что Дастер не так затратен по налогу, как мой предыдущий Патфайндер с объемом в 3 литра. Правда по резвости Рено уступает. Автомобиль пока не имел ни одной неисправности. Грохотание внутри машины отсутствует. А вот показатель топлива пошаливает. Иногда, проехав около 200 км, датчик не изменяет показания, а при заливе 20 л солярки – может остаться на нулевой отметке. Выручил Яндекс, где подсказывался способ восстановления. Выполнил все по инструкции и сработало. Однако, через 1 тыс. пробега необходимо выполнять действие снова. Поэтому, сэкономив при покупке автомобиля, приходится регулярно выступать в роли «самоделкина». Желательно, чтобы концерн Renault не допускал таких огрехов. И исправил все минусы.

  • Автовладелец: Павел
  • Опыт вождения: 22 года
  • Наездил: 55 тыс. км

Renault Duster с силовым агрегатом dCi привлек своей ценой. Правда обшивка внутри кузова сплошь из пластика. Напоминает, чем чудо отечественного автоВАЗа. Время набора максимальной скорости на пределе. Хотя и позволяет не выпадать из общего ритма движения. Пришлось ехать в техсервис из-за повалившей гари из выхлопной на первой минуте работы двигателя. Спецы утверждают, что это стандартная проблема для Duster. В инете мнения разделяются. Отзывов владельцев по этому поводу много. Три года соседи вынуждены регулярно дышать выхлопами и уже стали возмущаться. Но я сильно сомневаюсь, что на холостом ходе мотор должен так коптить. Правда, уже привык. Зимой двигатель заводиться сразу, даже при 20 градусном морозе. В более экстремальных условиях опробовать машину нет возможности. Прогрев опять же зимой составляет четверть, иногда треть часа.

Читайте также:  Ремонт катализатора на форд фокус 2

В городе при медленной езде расход топлива соответствует техпаспорту машины. Обороты держаться на уровне 2000.

Такая езда не по мне. Правда из слухов следует то, что Рено собирается оборудовать новую линейку двигателем помощнее, чем 109 л.с.

  • Автовладелец: Валерий
  • Опыт вождения: 5 лет
  • Наездил: 21 тыс. км

Renault Duster меня ни разу не подводил, не было сбоев в показаниях времени, заправку дизтопливом производил на любой АЗС. После 19000 км с моим Рено случилась беда – не смог запустить двигатель. Эвакуировал в официальное представительство французского производителя. Ответ меня привел в шок. В топливном отстойнике обнаружены частицы металла. Для получения «гарантийки», форсунки должны пройти экспертизу во Франции. Официальный результат обследования показал, что внутри механизмов впрыска топлива присутствует посторонние, металлосодержащие, элементы. Они и привели к поломке. Соль и ржавчина отсутствует. Анализ топлива показал, что оно плохое. Вывод Рено – не гарантийный случай, и все траты ложатся на мои плечи! Стоимость Дастера обошлась мне в «копеечку». Сейчас дизель заливаю лишь на проверенной АЗС. Изучив опыт других, и многочисленные отзывы владельцев, пришел к выводу, что я не один, пострадавший от этой проблемы. Кто же все-таки виноват за поломку: автоконцерн Рено или реализаторы топлива? Вопрос пока остается открытым, по крайней мере, для меня.

  • Автовладелец: Василий
  • Опыт вождения: 15 лет
  • Наездил: 8 тыс. км

Успел откатать на дизеле 1,5 dCi 8000 км после его приобретения. Адекватно машина повела после семи сотен пробега. Теперь удовлетворен ездой по бездорожью и обычным асфальтированным дорогам. Без напряга выезжал 2 раза на рыбалку по грунту. Однако купить машину Рено Дастер немного поторопился. Приобретая в автосалоне Рено, мне рекомендовали подождать до 2015 года, когда появиться более экономичный и мощный вариант Дастера 4х4. Сейчас кусаю локти. Ведь, прибавление нескольких лошадок к моему Рено не помешало бы. Даже задумывался о замене мотора. Частенько для осуществления обгона попутной машины не хватает мощности. Отзывов владельцев на эту тему очень много. Однако, по экономии, так как стоит дизель, я в плюсах. Неисправности отсутствуют. Буду наслаждаться не быстрой ездой.

  • Автовладелец: Владлен Осипович
  • Опыт вождения: 38 лет
  • Наездил: 72 тыс. км

К моему выходу на пенсию сынуля презентовал мне Renault. По комфорту Duster естественно лучше грузового Маза. А вот мощи конечно не хватает. Но подъем преодолевает с легкостью, да еще и с прицепом. Динамично в городских условиях не люблю ездить, что вызывает на перекрестках недовольные сигналы со стороны, вечно спешащей молодежи. Для моего кармана пенсионера прожорливость двигателя в 5-7 л является приемлемой. Стараюсь ездить мягко и плавно не хочу тратиться на дорогой ремонт. Об отрицательных моментах в эксплуатации дизеля я довольно неплохо осведомлен. Поэтому, немного пришлось «пошаманить». Французский производитель для экологичности решил не устанавливать в бак пробки для слива топлива. Мнения опытных шоферов по этому поводу – однозначно отрицательные. Отзывов владельцев прочитал предостаточно. Пришлось встроить магнит с пробкой самостоятельно. Ежемесячно сливаю через новый выход до 200 г дизтоплива. Происходит очистка бака от накопившейся воды и металлических примесей. Такой опыт у меня был на ГАЗ с двигателем от мерседеса. Хотя в правильности подобной технологии не уверен. Правда, Волга надежно прослужила мне почти треть столетия. Да и Рено Дастер пока работает как часы.

Модифицированный вариант

  • Автовладелец: Тимур
  • Опыт вождения: 6 лет
  • Наездил: 4 тыс. км

В 2015 году новый Рено Дастер еще не появился, хотя я уже тогда присматривался к этому автомобилю. Решившись на покупку, я словил удачу в виде снижения стоимости автомобиля с 25К$ до 20К$. Да еще и по мощности выиграл на 20 л.с. Теперь у меня под капотом мотор в 110 конских сил при одинаковом расходе топлива, а в городском потоке и того меньше.

К сожалению, на тот момент отзывами еще никто не делился. Приобрел Renault, у которого полный привод. Ожидать пришлось полгода. Непривычным был момент трогания с места сразу со второй передачи. Первая использовалась для понижения крутящего момента. Это заняло немного времени для адаптации. С бензиновым дизель не идет ни в какое сравнение. Движение по городу съедает 7 литров соляры при объеме «подкапотного зверя» на 1,5 л! Да и стоимость ДТ ниже обычного бензина. На трассе кушает 5 5,2 литра при 110 км/ч. При увеличении скорости на 20 км/ч становиться прожорливее до 6,5 л. Дизель Рено с турбонаддувом вполне позволяет обгонять на крейсерской скорости грузовые автопоезда и автобусы. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.

Читайте также:  Блок bcm что это ниссан

  • Автовладелец: Макс
  • Опыт вождения: 7 лет
  • Наездил: 5 тыс. км

Мой Рено Дастер, 2015 года выпуска, пока по пробегу еще не доехал ни до одного техосмотра. Поэтому о каких либо поломках вести речь рановато. Однако определенные выводы уже сделал. По профессии водитель. Езжу с боссом на VW Фаэтоне с дизельным агрегатом в 313 л.с. Дастер, в сравнении с этим монстром, просто черепаха. Но если к Рено относиться с точки зрения владельца, то автомобиль довольно неплох. Зато по прожорливости моя черепашка расходует всего 7 литров при городском ритме, а монстр сжирает все 15 л. По мнениям других, Дастер стопудовый середняк. Но меня устраивает и в городе, и на трассе. Машина поднята достаточно высоко, что позволяет спокойно ехать в гору и по грунтовым дорогам. Использовать для выездов на природу – в самый раз. На трассе старюсь не гнать, так как семья, но силушки конской явно недостаточно. Главный негатив для Дастеров выпуска после 2015 года обшивка салона коже заменителем, чем-то похоже на соввок.

  • Автовладелец: Леонид
  • Опыт вождения: 9 лет
  • Наездил: 17 тыс. км

К покупке Renault подошел подготовленным, предварительно перешерстив весь интернет. Сравнивал кучу вариантов. Оказалось, что по ценной политике Дастер с дизелем выпуска 2015 года, является оптимальным решением. Обкатав свое новое приобретение, захотел узнать, как летает моя ласточка с объемом в полтора литра. За городом выявилось нестандартное поведение коробки и двигателя. Ранее ездил на авто с бензиновым мотором и приходилось постоянно управлять рычагом переключения передач при подъеме и спуске. На дизеле, при езде на шоссе, Дастер позволяет, не боясь, врубать шестую передачу и наслаждаться ездой на полном автомате. Ранее двигатель взревал на скорости после ста. Сейчас же, после модификаций, в виде появления шестой передачи, не возникает излишний шум, и машина держит скорость в пределах 150 км/ч уверено. Решение Рено представленное в этой линейки Дастера меня полностью устроило. Хотя опыта вождения на предшественниках не было. Мой отзыв, как и отзывы владельцев об автомобиле только категории «на пять баллов».

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Начитался форумов, насмотрелся видеоотзывов, стало только хуже.
Одни говорят мотор надежный, но езда внатяг убивает в моторе что то (то ли форсунки, то ли вкладыши, то ли еще что я не моторист не понимаю)
Другие говорят длительная езда на высоких оборотах убивает все тоже самое.
Третьи говорят зимой велики риски не завестись из-за замерзания топлива, качество которого даже на одной заправке может прыгать время от времени
Четвертые говорят что зимой при заводе машина дымит как недавно чадил авианосец Кузнецов
Пятые утверждают, что новый дизельный дастер по зиме первый год "дергает" при движении
Ну и еще можно подобного нарыть немного
Из плюсов вышло следующее:
— в моем случае за 6 лет будет экономия по топливу порядка 100 тыр
— мотор дает большой крутящий момент на низких оборотах что поможет мне лучше чем бензинка в снегу/песке и при выходе на обгон на трассе
— все?

Все же что более универсально бензин или дизель? Почувствую ли я разницу с 2.0 бензин и 1.5 дизель при обычной эксплуатации, которая включает небольшой офроад летом (но без фанатизма)? И на трассе что пойдет бодрее? Максимальная скорость не интересует, интересует только скорость совершения самого обгона на скоростях до 120, ну может 130. Сейчас на логане для меня это адский труд, каждый обгон это работа до пота (буквально). Да, разумеется рассматривается вариант с механикой. ¶

Я на Логане отъездил 300 000 км, из них на газу 150 000км.
Если посчитать:
Стоимость бензина, на котором машина заводится и греется.
Стоимость обслуживания газового оборудования.

То стоимость эксплуатации газовой и дизельной машины будет примерно одинаковой.

Но баллон места не занимает, нет врезки в систему охлаждения ( у меня не редко то тут то там подкапывал тосол), не нужно заморачиваться с обслуживанием еще одной системы.
Мой вывод такой: если есть дизель, нужна брать его. Если дизеля нет-ставить газ. ¶

Когда я ставил оборудование на Логан в АстронАвтоГазе, они давали гарантию только при прохождении ТО каждые 10000 км. Тогда, в 2008 г., стоимость ТО стоила порядка 1000р, и включала стоимость обоих фильтров.

И по гарантии я к ним не раз обращался — то тосол капает, то калибровку произвести, меняли по гарантии редуктор.
По моей просьбе, они поставили принудительное выключение газа и включение бензина при оборотах выше 3500. Это дало возможность уверенней себя чувствовать на обгонах и продлить ресурс двигателя.

Читайте также:  Все русские машины список

Газ в НН и Дзержинске неплохой, а в Москве не редкость паршивый газ. Когда я жил в Мск, замена фильтров очень чувствовалась -они прям черные были, как дизельные ))) ¶

Не слушай тех, у кого такого дастера нет ))
За 17 лет моего стажа я наездил примерно 700 000 км ))
Из них на Дизельном Дастере 2015г.в. 115 000 км

1 Дизель очень комфортен для обгонов по трассе на скоростях 90-130. Я бы сказал, что почти так же комфортен как мерседес ( у меня была Цешка 2013г). А зимой точно на равне они: электроника мерседеса=4х4 дастера
2 На небольшом бездорожье и грунтовке дастер просто на 5 баллов. Лучшая машина для езды по сельской местности. Я сам постоянно езжу по разбитой бетонке, грунтовке, пашне, лугам и т.д.
3 В городе Дизельный дастер менее комфортен. Я " спиной чувствую" как меня ждут, пока со светофора все 6 передач повтыкаешь и разгонишься до 80 ))
Да же если хочешь разогнаться побыстрее и включаешь передачи через одну или мотор крутишь — не особо помагает. Приходится стартовать с места не торопясь, как пенсионер.
После 80 дастер становится другой машиной, прыткой и динамичной. При 150 весь задор кончается и до 170 он разгоняется очень долго.

Теперь о том, чем тебя напугали:
Действительно езда в натяг или на высоких оборотах будет убивать мотор.
Но на бензинке ты же не будешь на 5 скорости в горку пытаться разогнаться от 40 км/ч ? Или на третьей скорости пытаться разогнаться до 150км/ч, раскручивая мотор в отсечку?)

Совсем не сложно постоянно поддерживать 1800-2500 оборотов. Единственное неудобство-чаще приходится переключать скорости, но быстро привыкаешь. Дизель, за счет момента, больше прощает ошибок при старте с места или разгоне. И дури реально хватает- я да же Трактор МТЗ 82 с толкача заводил. Больше того, я без проблем возил 400л масла в канистрах, или 500 кг семян. И мотора хватало. Тормозов маловато было-приходилось заранее сбрасывать скорость.

Еще один плюс дизеля — очень хорошо тормозит скоростью, раза в два эффективнее бензинки. Но резче глохнет: там где бензин кудахтает и работает не устойчиво, успеваешь выжать сцепление и не заглохнуть. дизель глохнет моментально.

По топливу.
Заправляться только на нормальных заправках. Запаса хода всегда хватает ( на трассе до 800 км). Приходится быть внимательнее в межсезонье и отслеживать какая солярка на заправке (межсезонная, летняя, зимняя). А можно просто добавлять присадку перед заправкой ( купленной на той же заправке) пока не станут продавать зимнюю солярку и не парится.

Ничего зимой не дымит, там же евро 5. Да, запах чуть другой-но это на любой машине, что бензин, что дизель.

Подергивание у меня за полтора года было один раз, осенью. С чем связано не знаю. Не критично и абсолютно не напрягает. Моя бы жена да же не заметила бы ))

Зная, что буду ездить много и что у рено гарантии нет, ни разу не обслуживался у официалов. Лью Лукойл люкс, ставлю обязательно хорошие фильтра Манн, Кнехт или оригинал. Никаких фильтров Фильтрон и тд Только то что идет в оригинал или оригинал.

Стоимость ТО (масло, масленный и воздушный фильтра) выходи примерно в 3 тыс. руб.
Топливный решил менять 2 раза в год- когда перешли на летнюю солярку и когда на зимнюю. Стоит оригинальный картридж в топливный фильтр чуть больше тысячи рублей.

Расход у меня обычно 6,7л/100 км
Самая экономичная скорость 64 км/ч на 6 передаче. Расход примерно 4,5л/100км
Если ехать максимально быстро по трассе с обгонами, разгоняясь до 150 км/ч расход будет 8,5 л/100км

90 км/ч 2000 об/мин 6л/100км
110 км/ч 2500 об/мин 6,5л/100км
130 км/ч 3000 об/мин 7л/100км

Резюме:
Экономичная, дешевая в эксплуатации машина. Жутко универсальная — в ней комфортно и на трассе, и в городе и на природе.
Дизельный дастер идеальная машина для большинства дорог нашей необъятной родины.
Исключение: большое количество пробок+динамичное движение. Но такое сочетание только в Москве, там устаешь за рулем больше. В НН это чувствуется намного меньше.
В общем рекомендую )

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
No Image Автомобили
0 комментариев
Adblock detector