Что означает это на пружинах? :). Понятно что маркировка, а для чего? Можно ли закрашивать, что бы в будущем избежать неурядиц? 🙂
Mercedes-Benz E- >
Машины в продаже
Mercedes-Benz E- >300 000 ₽
Mercedes-Benz E- >1 400 000 ₽
Mercedes-Benz E- >200 000 ₽
Mercedes-Benz E- >350 000 ₽
Смотрите также
Комментарии 15
w124 200d на задних пружинах одна желтая метка какие проставки поставить
привет,
шо в итоге поставил и как себя ведут?
Поставил старые! Вели себя нормально)) щас ходовка новая но машина на покраску готовиться! Как поедит, будет видно ))
Передние синие что обозначают? Ощущение чуть жестковато по сравнению с седаном
Синие одни из самых мягких. Синие-зеленые- желтые- красные по жесткости вверх
В зависимости от оснащения авто устанавливаются различные пружины с соответствующими резиновыми опорами. На последнем нижнем витке нанесена красная или синяя линия и выбит номер детали
обозначение, №…свободная длина, мм…диаметр проволоки, мм…сжатие под нагрузкой 1000Н, мм
1…268… …14.00… .24.8
2…268… …14.30… .22.8
3…268… …14.70… .21.2
4…268… …15.30… .19.6
5…268… …15.70… .18.2
6…360… …16.60… .15.7
7…360… …16.25… .17.2
8…360… …16.85… .18.8
Не за что, удачи!
Новые пружины тоже не собираюсь брать, сами то пружины отличные. Интерес к маркировке. На одном из нижних рычагов кстати, тоже был синий круг 🙂
насколько известно и как сам подбирал — кол-во точек это длина, цвет точек — жесткость, а вот насколько те или иные пружины жесткие — это надо искать на форумах и каталогах…
Помню. Про передние. Что на 124м 3 желтые точки с 2,8 и 3,2, а две желтых точки это 2,0 и 2,2
Очень интересует эта тема. Никто толком про цветовую маркировку не знает. Зато многие по win могут сказать какие пружины нужно покупать. Но я не собираюсь покупать, а хочу установить бу. Установил фаркоп, что повлекло за собой замену пружин вчера заменил пружины уже 3раз-результат=0. Все равно низко. Вывод: если вы установили доп опцию в багажник(бак увеличенной емкости, газовый баллон, ффаркоп и тд все что более 20-30 кг.)начните с установки проставок максимальной высоты если нет, то далее из опыта установите еще проставку внизу пружины, обычно это помогает выйти на заданную высоту. Но исходите из общей грузоподьемности багажника 120 кг. Если больше, то с большой вероятностью одна из пружин лопнет. Если жеще пружины, то с пустым багажником будет ехать не возможно жестко.
По теме) отдельно стоящая синяя метка бывает красной, что означает усиленную пружину. По остальным меткам внятного ничего так и не нашел. Метки лучше перенести.
Не вижу смысла брать задние пружины бу с разборки — они в 80% просаженные, и хоть там сверху, снизу и посредине проставок наставь — уровень выставишь, но при мало-мальски серьезной загрузке зад будет сильно падать, тем более если прицеп. Идеально, но затратно под прицеп — найти и поставить систему автоматического поддерживания клиренса с гидроамортизаторами. Бюджетно, но тоже достаточно эффективно — взять пружины lesjofors heavy duty, которые стоят может даже меньше бу оригинала, но хорошо себя зарекомендовали. И за пару лет уж точно не просядут до состояния бу
П.С. А по маркировке пружин каталогов не встречал… Но их прилично разновидностей — уж явно не 2
Гидроподкачка это вещь! Оно же и проблемы. За LESJOFORS 4256816 спасибо.
Очень интересует эта тема. Никто толком про цветовую маркировку не знает. Зато многие по win могут сказать какие пружины нужно покупать. Но я не собираюсь покупать, а хочу установить бу. Установил фаркоп, что повлекло за собой замену пружин вчера заменил пружины уже 3раз-результат=0. Все равно низко. Вывод: если вы установили доп опцию в багажник(бак увеличенной емкости, газовый баллон, ффаркоп и тд все что более 20-30 кг.)начните с установки проставок максимальной высоты если нет, то далее из опыта установите еще проставку внизу пружины, обычно это помогает выйти на заданную высоту. Но исходите из общей грузоподьемности багажника 120 кг. Если больше, то с большой вероятностью одна из пружин лопнет. Если жеще пружины, то с пустым багажником будет ехать не возможно жестко.
По теме) отдельно стоящая синяя метка бывает красной, что означает усиленную пружину. По остальным меткам внятного ничего так и не нашел. Метки лучше перенести.
Пружины подбираются по ВИН коду авто,
тоесть-считаются БАЛЫ /на классик будут одни пружины, на авангард другие/
в зависимости от комплектации автомобиля!
Здравствуйте, дорогие читатели! Вы наверняка знаете, что пружины в системе подвески любого автотранспортного средства играют огромную роль и выполняют несколько функций. Если правильно их выбрать, автомобилем будет легче управлять, повысится его грузоподъемность, удастся комфортно преодолевать дорожные неровности и пр. При этом многих смущают метки на пружинах.
Далеко не все понимают, что означают эти следы краски, какие они бывают и почему отличаются друг от друга по цвету.
Кто-то уверенно скажет, что тем самым производитель классифицирует пружины по жесткости и цвет во многом отображает характеристики изделия. И они будут совершенно правы.
Предлагаю детально разобраться, что же это за цветовые маркировки, почему они цветные и чем друг от друга отличаются. Если вам есть чем дополнить, обязательно пишите в комментариях. Возможно, я и упущу какие-то важные моменты.
Виды пружин
Наиболее распространенными являются 4 категории автомобильных пружин. Именно они чаще всего устанавливаются на транспортные средства. При этом изделия несколько отличаются друг от друга, обладая определенными характеристиками и преимуществами.
Выделяют 4 категории автопружин:
- Стандартные. Это базовый или штатный вариант, который в основном монтируется на легковые автомобили с завода. Подходит большинство современных моделей, адаптированных с обычным условиям эксплуатации;
- Усиленные. Помогают повысить эксплуатационные характеристики транспортного средства. Актуальное решение для тех, кому важно получить на задних и передних элементах подвески дополнительную прочность и устойчивость для прохождения бездорожья, перевозки тяжелого прицепа или груза в самой машине;
- Повышающие. Или же завышающие. Их установка дает возможность поднять клиренс, то есть дорожный просвет, а также улучшить показатели грузоподъемности;
- Опускающие. Их еще называют занижающими. Вариант для поклонников спортивной езды. Служат для специального уменьшения дорожного просвета и смещения центра тяжести авто.
Все категории пружин востребованные и распространены в продаже и эксплуатации. Какие именно подходят вам, исходите из условий эксплуатации и задач, которые вы ставите перед своей машиной.
Замена пружин может понадобиться практически на любом автомобиле. Это скорее вопрос их износа. Если условия эксплуатации менять не собираетесь, стандартные изделия приходят на смену точно таким же.
Процедура замены пружин проводится на разных авто, включая:
- Фольксваген Гольф;
- Шевроле Ланос;
- Рено Трафик;
- Пежо 308;
- БМВ Х5;
- Шкода Октавия;
- ВАЗ 2110;
- автомобили VAG;
- Audi A8;
- Ауди 100;
- Тойота Авенсис;
- Мерседес МЛ;
- Лада Приора и пр.
Марка и модель здесь не играет принципиальной разницы, поскольку пружины могут выйти из строя у любого авто.
А вот при покупке новых изделий обязательно учитывается конкретная марка, модель, поколение и ряд дополнительных параметров. Это позволяет максимально точно выбрать соответствующие автомобилю запчасти.
Для чего маркируют цветом
Маркировка, где используются цветные следы краски, призвана упростить автомобилистам процесс выбора изделий. Причем пометки наносятся на просто так. Это результат сложного и длительного производственного процесса.
Изготовление пружин для автомобилей связано с различными технологически сложными операциями. Далеко не все из них удается контролировать. За некоторыми даже невозможно следить непосредственно до получения самого результата в виде готовой пружины для подвески транспортного средства. Именно из-за этого массовые изготовители автопружин проводят обязательную проверку продукции и ее сравнительный анализ. Это не просто пожелание производителя, а возникающая необходимость.
Тем самым возникла классификация по цвету. Это один из немногих способов отличить различные по показателям жесткости элементы уже после завершения их изготовления. Да, есть и альтернативные методы, но цветовой считается наиболее простым, надежным и информативным.
О чем говорит маркировка
Если взять автомобильную пружину, можно заметить, что разные изделия могут иметь различные цвета, с помощью которых они маркируются.
Все метки зачастую именно цветные. Используются следующие оттенки:
- желтые;
- оранжевые;
- синяя краска;
- коричневая;
- оранжевая;
- зеленая;
- розовая;
- черная;
- белая.
Причем последние два цвета встречаются в основном не как способ метки, а просто в роли цветовой основы самого изделия.
Различия по цвету позволяют максимально просто и понятно определить степень актуальной для конкретного образца жесткости. На заводах проводят специальные тесты. Пружины сжимают с регламентированным усилием и измеряют высоту. Если деталь не соответствует заданным параметрам, ее отправляют в брак.
Все конструкции, прошедшие успешно испытания, получают класс А или В. Класс А актуален для пружин, попадающих в границы верхнего поля допуска, то есть жестких, а класс В для более мягких. Высота последних соответствует нижнему полю допуска.
Кроме цвета, важным показателем автопружины выступает диаметр конструкции. Его определяет не сам изготовитель, а автокомпания, которая проектирует модель авто. Исполнитель заказов на выпуск пружин не может самостоятельно вносить какие-либо изменения. Все параметры заранее просчитаны и выверенные. Это позволит машине в дальнейшем соответствовать обещаниям автопроизводителя по уровню комфорта, безопасности, клиренсу и прочим показателям, к которым пружины имеют непосредственное отношение.
Обилие цветов не должно смущать автомобилистов. Особенно это касается владельцев продукции ВАЗ. В этом случае к классу А относят белые, желтые, оранжевые и коричневые метки. Если метка черная, синяя или голубая, тогда это класс В.
Немного о выборе
Хочется заметить, что оттенки используются разные, а потому некоторые цвета вводят потребителей в заблуждение. Та же оранжевая маркировка или коричневая часто выглядит как красная, а желтая оказывается на деле оранжевой.
Что касается того, как подобрать изделие и определить нужную жесткость по цвету, то тут следует взглянуть на полоску с внешней стороны витка. Именно туда наносится след краски и она позволяет определить искомую характеристику.
Цвет же самих пружин бывает иной. Он во многом зависит от используемых защитных покрытий. В основном это хлоркаучуковые и эпоксидные эмали. Расшифровку следует осуществлять не по цвету изделия, а по цвету именно специальной индикаторной метки. Не важно, ВАЗ это или автомобили от VW.
Хотя цвет защитного покрытия также важен. Он часто служит для определения модели авто, для которого предназначена та или иная автопружина. Плюс определяет, где монтируется элемент — впереди или на заднюю подвеску.
Если у вас остались вопросы, смело задавайте их в комментариях.
Подписывайтесь, оставляйте отзывы и приглашайте к нам своих друзей!
(8 оценок, среднее: 3,13 из 5)
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Купить оригинал МВ , там будет один вариант не может DAS выдавать три варианта по Вин коду , так не бывет . Смените продавца .
к сожалению это так. по вину прога дает эти три маркировки. у разных продавцов.
Какая прога ? DAS это дилерская программа для запчастей , там не может быть больше вариантов чем один , дай вин код своего авто .
WDB2030451F176178 буду очень признателен. DAS не знаю где искать у нас в городе, смотрели exist и еще где то . оф дилера в городе тоже нет.
P.S только мерин на Японию, следовательно подвеска мягче похоже. вот мне бы жестче чем родные на Яп
В понедельник дам ответ , дам только то что должно стоять с завода , оригинал и не оригинал , жесткость останется как с завода , если ты хочешь от AVANTGARDE , то придется и амортизаторы менять , так как там и пружина короче и ход амортизатора другой .
буду премного благодарен, хрен с ним поставлю как с завода. амортики пожестче воткну и я думаю мне понравится.
Твой автомобиль сделан для японии , немецкая программа оригинальная не может нормально открыть вин твоего автомобиля , а тоже показывает аж 7 вариантов пружин , в таких случаях нужно залезть под машину или поднять и сказать какого цвета точки на пружине и сколько их .
Когда открываешь вин немца , то всегда отображается только один вариант именно тот который на машине .
У нас в Германии нет таких автомобилей , а для каждого рынка у МВ идут свои нюансы
вот я о чем и говорил, несколько вариантов. а насчет залезть под машину, я это сделал в первую очередь :)))) ни одной метки нет, обе пружины отмыл и с фонарем лазил полчаса. абсолютно чистые черные пружины. в поэтому то я и в тупике таком дурацком. екзист дает три варианта: 1x-grey. 2x-grey. 3x-grey. вот мне бы хотя бы узнать, че это значит.
Номер оригинальной пружины :А2023241804 ( 2 grey , 175 пунктов )
Не оригинал от фирмы LESJOFORS — 4256850 .
Оригинал у нас стоит 69евро , не оригинал 30 евро .
ох ты мерси огромное. а можно узнать что за 175 пунктов и чем 2 grey отличается от 3 grey?
175 пунктов это мера измерения по высоте для МВ , 2 grey от 3 grey отличается жесткостью , но какая из них жестче а какая мягче я не знаю .
вот черт, досада какая, я же жестче хочу.
Извини у нас таким псевдо тюнингом никто не занимается , если уж кому то сильно охота , то ставятся все 4 амортизатора и под них все 4 пружины , а если поменять только пружины , то они могут либо лопнуть от жесткости либо упадет машина .